Страница 2 из 2
Лежандр
dmitr033
А теперь припомним статистику ДТП - какой % по причине технической неисправности и какой - из-за водятлов.. pst
Meffex
Зачем мне все это, если у меня есть автосервис, а у них все это есть. Каждые регламентные 15 тыков я им загоняю им машину и говорю, мол, такое-то ТО плюс посмотрите сами, чего надо сделать, типа, диагностика. Они мне через день выкатывают список работ, я, как правило, говорю "Угу". Менять колодки, потому что осталось 25%? Да лигхко. Амортизаторы? Да лигхко! Сход-развал гогно? Да лигхко. Всё в норме? Ну вы хоть масло поменяйте для приличия. 25-35-50 штук на круг? Да лигхко.
Кроме того, я же сам вижу, что иногда в машине что-то не так. Я знаю сколько прошли мои колодки и диски. Я знаю, что меня беспокоит в машине и что у меня не в порядке. Но я сам (САМ!!!) кровно заинтересован, чтобы моя машина была в исправном состоянии, потому что я в ней еду сам, вожу жену и ребенка, а их безопасность превыше всего.
А что мне скажет диагност на ТО такого, чего я сам не знаю? Что у меня лампочка перегорела? Это я и без него знаю, сам вчера поменял. Его работа сводится к выдаче бамажки за 10 минут работы и 750 рублей.
Ну и +1 к Лежандру
Turner
Meffex писал(а):

25-35-50 штук на круг? Да лигхко



hehe

или ты на бнв пересел?
Meffex
Лежандр писал(а):

припомним статистику ДТП


Ачо, есть такая статистика? У ментов в протоколе только две фразу на выбор: "Нарушил ПЛЛ, пункт х.у." или "Не справился с управлением"

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

Turner писал(а):

или ты на бнв пересел?


hehe Просто вспомнил, что пару лет назад было большое на ТО, взяли 50500 рублев за все - колодки и диски по кругу, ремень, расширительный треснул, патрубки, аморты задние, маслы, фильтры ну и т.д.
Лежандр
Meffex писал(а):

Лежандр писал(а):

припомним статистику ДТП


Ачо, есть такая статистика? У ментов в протоколе только две фразу на выбор: "Нарушил ПЛЛ, пункт х.у." или "Не справился с управлением"



Ну как таковой не обнаружил, но две цифры нашел и сопоставил... За 2017г. в россии нарисовано почти 170 тыс. ДТП. За тот же год в россии дтп по вине неисправности технических средств - менее 6тыс, при этом гаишники возмущены ростом его на 18,5% и хотят техосмотр обратно.. pst

http://www.1gai.ru/autonews/520130-gibdd-opublikovala-godovuyu-statistiku-dtp-za-2017-god.html

http://tvoe-avto.com/138146-v-rf-v-2017-godu-chislo-dtp-iz-za-neispravnosti-avto-vyroslo-na-185.html
dmitr033
Лежандр писал(а):

За тот же год в россии дтп по вине неисправности технических средств - менее 6тыс

Как бы формально ты прав, но когда случается ДТП водители пишут объяснительную, в шаблоне которой "двигался на технически исправном автомобиле", так что сколько автомобилей действительно были полностью исправны большой вопрос. Но уже радует, что число ДТП из-за состояния дорожного покрытия 67 тысяч это из 170 - то есть чуть меньше половины ДТП водятлы списывают но состояние дороги, не желая признавать собственной ошибки в оценке состояния дороги.

Сегодня в СПб:
Поло седан - вылетел с дороги, девушка ранена.
Припаркованную Крету стукнул Гетц.
Ланос в заносе снес ограждение.
Газель догнала Ниссан.
Нексия в заносе стукнула Ладу.
На КАДе Ланос притерся к 2 фурам.
Гранта догнала Джука.
Солярис в заносе снес ограждение.
Две иномарки устроили паровозик.
Иномарка догнала джип.
Мазда притерлась к грузовику.
Иномарка оторвала колесо Белоруси.
При выезде из двора иномарка получила в бок, обидчику тут же дали в зад.
Солярис протаранил трамвайную остановку, пьяный водитель сбежал.

Похоже было скользко, а я и не заметил. Уверен - все кроме сбежавшего пьяного водителя напишут "технически исправен", а уж насколько кривые тормоза были у вылетевших за пределы дороги история умолчит - хотя я согласен, что виноват именно водятел выбравший неправильную скорость движения своего ведра по имевшемуся покрытию.
Лежандр
dmitr033
И какое отношение техосмотр в нынешнем его виде имеет к исправности авто? он же продавался, продается и продаваться будет, это просто еще один неофициальный налог. И нормы там заложены заведомо малореальные, чтоб было больше поводов для взяток pst

Вот когда будет как в израиле - ты приехал, тебе тут же на месте все поправили и выдали талон - куда ни шло.. А здесь гаишник разведет тебя на ненужные работы на принадлежащем ему же сервисе, пользуясь своим положением.. facepalm
Meffex
dmitr033 писал(а):

Сегодня в СПб:
...


Как страшно жить
У Шамаича тоже был исправный авто, но врезался в автобус он потому что долбое6. Как и "Солярис протаранил трамвайную остановку, пьяный водитель сбежал" не имеет ничего общего с ТО и фактическим состоянием авто.
Так что сводка ни о чем.
dmitr033
Meffex писал(а):

Так что сводка ни о чем.

На самом деле я просто попробовал проверить "твою" статистику - судя по "моей" выборке статистика соответствует реальности.

Касательно ТО. В советское время ремонтом и обслуживанием авто занимались СТО, контроль за качеством их работы был вынесен в независимые пункты ТО. Потом ТО был нужен, чтобы проверить своевременную уплату ТН, прохождение медосмотра водителем и пригодность авто к эксплуатации. Сейчас ТО вообще не нужен, поскольку пройденный ТО никаких гарантий не дает и ни за что не отвечает. Тем не менее стоит он копейки, проходится на исправном авто на раз, так что особого вреда не приносит.
Сергей050582
заходим в яндекс и пишем карта диагностики онлайн.. выбираем сайт, заносим данные, проверяем по базе еаисто, платим, получаем на эл почту письмо с файлом, распечатаем и все... 400 рублей это стоит
Meffex
dmitr033 писал(а):

Тем не менее стоит он копейки


Лещу расскажи это hehe
dmitr033 писал(а):

особого вреда не приносит.


Пользы, впрочем, тоже. Только расход в деньгах и времени
tvist
dmitr033 писал(а):

Сейчас ТО вообще не нужен, поскольку пройденный ТО никаких гарантий не дает и ни за что не отвечает. Тем не менее стоит он копейки, проходится на исправном авто на раз, так что особого вреда не приносит.


Когда водители не стремятся к знаниям, то инспекторы ГИБДД умело их разводят!
В передаче по НТВ "Первая передача" за 7.10.2018 года инспектор на дороге остановил машину и проверил люфт рулевой рейки, не буду выкладывать из ГОСТ Р51709
раздел 4.2 Требования к рулевому управлению.
и 5.2. Методы проверки рулевого управления
http://vidachok.tv/tv-programs/tv_avto/216981-pervaya-peredacha-ntv-posledniy-vypusk-07102018.html
Смотреть с 27.45 до 29.10
Там мнение инспектора ГИБДД и юриста.
Вот видимо из ПДД, Перечня неисправностей.... перекочевало понятие:
2.2. Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов.
В ГОСТе 4.2.5 .....Люфт в соединениях рычагов поворотных цапф и шарнирах рулевых тяг не допускается.
Так вот юрист должен был напомнить, что вердикт может быть озвучен если замерено прибором типа ИСЛ 401 или аналогичным, что суммарный люфт в рулевом управлении составляет более 10 градусов.
Сергей050582
инспектор гибдд превысил свои полномочия, он не технический инспектор, у него нет нужного оборудования, потому это развод водителя на нарушение...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы