Рена писал(а):Эти системы сложноваты в изготовлении, т.к. крыльчатка должна выдерживать высокие температуры + клапана, охлаждение и ещё куча нюансов.
Только давайте ресурс, "нафига это нужно", "лучше реактивный" обсуждать не будем
Попробуем сконструировать бюджетный вариант :wink:
Вот что если нагнетать, например, воздух дополнительным эл. вентилятором, т.е прям перед входом воздушного вильтра влепить мощный маленький вентилятор или прям в кастрюле внутри фильтра?
А то некоторые предлагают пассивный наддув - это типа труба с воздушного фильтра подводится к радиатору и на скорости создаётся дополнительное давление, были, кстати, положительные отзывы, на высоких скоростях машина становилась динамичней.
Где-то парень сделал систему с кислородными балонами, т.е. давление создавалось во впускном коллекторе, но правда не представляю как в таком случае с баготой-бедной смесью, а вспомнил - он жаловался на детонацию. Регулировал подачу из салона - вручную открывал-закрывал вентиль
В основном интересует вариант с вентиляторами - ещё нигде не встречал такую мысль в форумах.
Как думаете будет такая система работать?
полнейший идиотизм , ты еще кулер от процессора поставь для охлажденияРомчик25 писал(а):Я смотряю ты очень озадачен данным вопросом!Наверное и денюжек поднакопил??Так вот купи себе что-то полезное вместо этой турбинки,ну например машинку поновее и с инжем!А вкладывать деньги в непойми что это тупость и глупость,тебе тогда про синие писалки тоже забывать не надо,да еще весело пердящий глушак и наклеек поботьше и обязательно значок 1.8T чтоб все видели как ты крут!!Ну и пусть машина не едит,зато как понтануться можно ,что мол у меня турбированная!!!!!
А человек-то в нормальном направлении думает! Он же не кричит, ПОСТАВЛЮ ТУРБИНУ БУДУ КРУЧЕЕ ФСЕХ!!!
А он интересуется, мнения опрашивает... Так что спокойнее реагировать надо...
Вместо писалок-наклеек и глушака кстати, по бюджету можно воткнуть турбину б/у где-то на 0.4... Секунды две выиграешь, не больше. ) Хотя И стоковый ТАЗик - очень бодрая штука. Уметь езить надо.. ;-РРена писал(а):Попробуем сконструировать бюджетный вариант :wink:
Вот что если нагнетать, например, воздух дополнительным эл. вентилятором, т.е прям перед входом воздушного вильтра влепить мощный маленький вентилятор или прям в кастрюле внутри фильтра?
А то некоторые предлагают пассивный наддув - это типа труба с воздушного фильтра подводится к радиатору и на скорости создаётся дополнительное давление, были, кстати, положительные отзывы, на высоких скоростях машина становилась динамичней.
В основном интересует вариант с вентиляторами - ещё нигде не встречал такую мысль в форумах.
Как думаете будет такая система работать?
Думали уже. На Прел поставить электротурбину. Но тут несколько засад (для все хмашин):
1. изменение оборотов двигателя должны вести к изменению оборотов турбины.
2. Посчитай давление, создаваемое этим вентилятором. Он же даже 0.1 не даст, а тебе для результата надо 0.4 хотя бы.. Чтобы ковку еще не ставить.
3. Это же уже будет нифига не бюджетно!!!
4. Расточка карбюратора... Но это минус. Потому что нужен инжектор. ибо компьтер может обсчитать воздух, который в него заходит и плеснуть через форсунки инжектора больше бенза, а у тебя кол-во бенза карб абсолюно неизвестным образом свяжет с воздухом, ведь карбюратор не настолько "умен"...
5. Будут потери на низких оборотах, потому что тогда машина начнет ехать только при включении турбины.
6. Проще в поиске задать необходимые вопросы, может найдешь на бескрайних полях интернета ответ... Их бы к ГладковСервис. Вот турбоманьяк... Рена писал(а):....Попробуем сконструировать бюджетный вариант :wink:
Вот что если нагнетать, например, воздух дополнительным эл. вентилятором, т.е прям перед входом воздушного вильтра влепить мощный маленький вентилятор или прям в кастрюле внутри фильтра?
А то некоторые предлагают пассивный наддув - это типа труба с воздушного фильтра подводится к радиатору и на скорости создаётся дополнительное давление, были, кстати, положительные отзывы, на высоких скоростях машина становилась динамичней.
Где-то парень сделал систему с кислородными балонами, т.е. давление создавалось во впускном коллекторе, но правда не представляю как в таком случае с баготой-бедной смесью, а вспомнил - он жаловался на детонацию. Регулировал подачу из салона - вручную открывал-закрывал
1. Электрическая система "наддува" даже существует в коммерческом варианте на основе вентилятора от печки для наддува инжекторных движков, стоила вроде 150-200 баксов год тому назад... Толку естественно 0, так как чтобы наддуть ощутимое давление нужна система с почти стартерным потреблением тока (чем она прибавку и сожрёт).
2. Инерционный "наддув" (он же "cold intake") - вещь прижившаяся на драговых тачках (если впуск без воздушного фильтра, то небольшой прирост наблюдается), на гражданских машинах всю инерцию погасит фильтр.
3. Кислород во впускной коллектор - слыхал эту байку, у неё есть продолжение: движок едва выдержал лишь квотермайл отправившись потом прямиком на свалку: внутренности просто полностью разрушились, расплавившись. Думаю "афтар" этого шедевра надолго расхотел вдувать кислород в двигатель, убедившись что температура при сверхгорении топлива в смеси с кислородом намного превышает возможности деталей движка.
А вот "дуть" дополнительный ВОЗДУХ в коллектор из баллона - пробовали наверное многие, думаю некоторые переборщив поломали перегородки и кольца детонацией (а она неизбежна если движок не "разжимать"), некоторые вовремя остановились, но все очевидно, поняли простую истину: на стоковых потрохах и при стоковой степени сжатия наддув почти исключён. Даже в импортных турбокитах для серьёзных машин есть дополнительные прокладки под ГБЦ, для уменьшения сжатия.
Моё имхо: копать следует не в направлении турбо а в направлении механокомпрессоров, так как: работают они уже с малых оборотов, как правило дают не такое большое давление и гораздо дешевле и проще сами по себе (нет масляного питания и высокотемпературной камеры). Но даже с небольшим компрессорным наддувом придётся решать проблему детонации, т.к. стоковые движки на ПП и так работают почти на её грани...Джерар писал(а):...Вместо писалок-наклеек и глушака кстати, по бюджету можно воткнуть турбину б/у где-то на 0.4... Секунды две выиграешь, не больше. ) Хотя И стоковый ТАЗик - очень бодрая штука...
Вряд ли можно уложить турбину в цену писалок-глушака )) Гемора с коллекторами и масляным питанием там целое море...
За цену турбы можно просто привести свой двиг в идеал, сняв сил 80 со стока 1.5 карб, под сотню с инжа и за сотню с мелочью с 16клапанника. Только вот вопрос: зачем столько мощи если не ездишь на драг? Лично я на своём убитом 1.5 карб с компрессией 10-8-10-8 и поломанными перегородками зажигал "тока в путь" Понимаю что мощности всегда не хватает, но насколько оправданы крупные вложения в зарядку двигла простой повседневной машины? Тем более что никуда не денешься оттого, что ЛОШАДЕЙ НАДО КОРМИТЬ :-DСпасибо snow02rus, содержательно и поучительно....
snow02rus писал(а): Только вот вопрос: зачем столько мощи если не ездишь на драг? ....Понимаю что мощности всегда не хватает, но насколько оправданы крупные вложения в зарядку двигла простой повседневной машины? Тем более что никуда не денешься оттого, что ЛОШАДЕЙ НАДО КОРМИТЬ :-D
Творческий подход наверное, всегда хочется сделать из г...на конфетку, чтоб приятно урчала, а не тарахтела, чтоб не подвела в трудный момент, чтоб .... технарь я одним словом, люблю железки
Ну а деньги - их всегда нехватает.... к сожалению
Вот когда я стану "старым занудой", тогда мне нафиг ничего не надо будет и буду кричать "маразм", "идиотизм", "коммунисты рулёз" Рена писал(а):...чтоб не подвела в трудный момент, чтоб...
А любой наддув однозначно надёжности не прибавляет, ибо существенно усложняет конструкцию ;-)
P.S. Кстати, имхо настоящая крутизна в техническом плане - это снятие бОльших сил без наддува, например как хонда снимает 120 л.с. с атмосферника)))snow02rus писал(а):...хонда снимает 120 л.с. с атмосферника)))
За счёт чего: объём, V16 или ещё чего?
ВУТ писал(а):....Или проще, кованые или легко сплавные диски поставить взамен железных, вроде как 1кг подресорной массы равен 30кг в машине. Но это уже другая тема! Если в чем не прав поправьте.
Интересно, если найдёшь какую инфу дай ссылочки.Рена писал(а):За счёт чего: объём, V16 или ещё чего?
Авторитетно не отвечу... Но думаю что прежде всего за счёт грамотной конструкции и качественного исполнения Рена писал(а):snow02rus писал(а):...хонда снимает 120 л.с. с атмосферника)))
За счёт чего: объём, V16 или ещё чего?
ВУТ писал(а):....Или проще, кованые или легко сплавные диски поставить взамен железных, вроде как 1кг подресорной массы равен 30кг в машине. Но это уже другая тема! Если в чем не прав поправьте.
Интересно, если найдёшь какую инфу дай ссылочки.
боевые восьмёрки превзошли показатель гражданской хонды, при обьёме 1600-1700 кубов мощность достигает 230 сил ЭТО не ТУРБО атмосферник, но на оборотах чёта окола 9000 вес около 700КГ такие можно было увидеть воочию на чемпионате россии по драгу
За счёт колоссальных изменений в моторе полностью переделанных систем питания, впуска, выпуска, устанавливается четырёх-дроссельный впуск итд. можно тут почитать про одну такую если интересно конечноalex83i писал(а):Рена писал(а):snow02rus писал(а):...хонда снимает 120 л.с. с атмосферника)))
За счёт чего: объём, V16 или ещё чего?
ВУТ писал(а):....Или проще, кованые или легко сплавные диски поставить взамен железных, вроде как 1кг подресорной массы равен 30кг в машине. Но это уже другая тема! Если в чем не прав поправьте.
Интересно, если найдёшь какую инфу дай ссылочки.
боевые восьмёрки превзошли показатель гражданской хонды, при обьёме 1600-1700 кубов мощность достигает 230 сил ЭТО не ТУРБО атмосферник, но на оборотах чёта окола 9000 вес около 700КГ такие можно было увидеть воочию на чемпионате россии по драгу
За счёт колоссальных изменений в моторе полностью переделанных систем питания, впуска, выпуска, устанавливается четырёх-дроссельный впуск итд. можно
тут почитать про одну такую если интересно конечно
Алекс, все это хорошо, но какой ресурс у такой 8? 1000 км... А у той гражданской хонды? А если запилить под нужды драга ту же хонду? 8 будут отсасывать...ИМХО. Да и вообще, от 8 мотора там мало что остается...Stels_dust писал(а):alex83i писал(а):Рена писал(а):snow02rus писал(а):...хонда снимает 120 л.с. с атмосферника)))
За счёт чего: объём, V16 или ещё чего?
ВУТ писал(а):....Или проще, кованые или легко сплавные диски поставить взамен железных, вроде как 1кг подресорной массы равен 30кг в машине. Но это уже другая тема! Если в чем не прав поправьте.
Интересно, если найдёшь какую инфу дай ссылочки.
боевые восьмёрки превзошли показатель гражданской хонды, при обьёме 1600-1700 кубов мощность достигает 230 сил ЭТО не ТУРБО атмосферник, но на оборотах чёта окола 9000 вес около 700КГ такие можно было увидеть воочию на чемпионате россии по драгу
За счёт колоссальных изменений в моторе полностью переделанных систем питания, впуска, выпуска, устанавливается четырёх-дроссельный впуск итд. можно
тут почитать про одну такую если интересно конечно
Алекс, все это хорошо, но какой ресурс у такой 8? 1000 км... А у той гражданской хонды? А если запилить под нужды драга ту же хонду? 8 будут отсасывать...ИМХО. Да и вообще, от 8 мотора там мало что остается...
В одной умной книжке по доводке серийных двигателей писали так, у таких машин ресурс измеряется не километрами, а количеством заездов тут речь идёт о нескольких сотнях заездов. Ну хонда конечно имеет лучшие допуски, более прочный металл, прямые руки, но моторы типа type-R собираются лучшими инженерами вручную в очень небольших количествах итд.
Потом у наших кольцевых тазов не только просто всё распилено и рассверлено, но и другие комплектующие, колено сделано из стали а не из чугуна, система смазки-сухой картер, так что не всё так просто.
ВСЁ это конечно не для сракеров да и денги не те.
А под нужды драга хонду. Ну в прошлом году победа была на стороне тазопрома. В финале этого года победила Хонда.