Страница 31 из 86
Alexandr008
Бюджетно Good главное что бы норм были
AxL
Александдр писал(а):


То ли дело моя, только ступица в сборе, подшипник не меняется, ФАГ или СНР будут 12-15 круб. cry


Наверняка есть умельцы - перепрессовывают подшипники в старые ступицы Pardon
Александдр
Alexandr008 писал(а):

Там ещё нарекания на ресурс были, что то в районе 75тык. Или это на прошлой зафире?


Да, на прошлой по сотке у меня ходили, на бензиновых Бшках тоже около 80-100 ходят, и стоят 4,5-5,5 круб за СКФ/СНР. А под дизель и ОПС стоЯт другие, там приводы толще и ступицы соответственно другие, может крепче, но я за 200++ км сменил пока что одну. ТТТ.
Повезло, случайно на авито новая орига попалась за полцены, чувак купил и промазал, ему на бензинку надо было.

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:

AxL писал(а):

Александдр писал(а):


То ли дело моя, только ступица в сборе, подшипник не меняется, ФАГ или СНР будут 12-15 круб. cry


Наверняка есть умельцы - перепрессовывают подшипники в старые ступицы Pardon

на белорусском опель-клубе видел тему, умелец делал, но , несмотря на обилие астр/зафир и данной болячки, смена одного подшипника распространения не имеет, сложно там всё.
Alexandr008
Менял масло сегодня. Решил до кучи натяжитель ремня агрегатов махнуть. Уже лежал SKF. Конечно скф после оригинального OTTIS шляпа какая то. Сам ролик какой то шляпный (хотя отдельно ролик скф норм). Амортизатор тоже какой то детский. На втулках амортизатора люфт небольшой. Благо внутренние втулки люминь. Молотком их сплющил, загнал, норм. Ось и втулки маятника сухие (хорошо решил вскрыть). Набил смазки туда. Хотел болт ролика со старого натяжителя поставить под обычный ключ, резьба другая, шаг не соответствует. В общем доработал, поставил. Всё норм. Старый закис на маятнике, внутреннюю втулку съело так порядочно. Как то лазил туда, смазывал. Но давно это было. Верхняя втулка амортизатора чуть имеет износ. Буду делать новые из капролона. А в маятник поставлю подшипники (технология на профильном вроде отработана) и оставлю натяжитель в запас.
Alexandr008
Alexandr008 писал(а):

По ходу передний правый ступичный все. 239 тык
_________________


Подшипник + гайка + кольцо =1543р
Замена =600р
wirtgen
Alexandr008 писал(а):

Подшипник + гайка + кольцо =1543р
Замена =600р


Недорого так то , сейчас на Ваз наверно также стоит .
Alexandr008
wirtgen писал(а):

Недорого так то


Да. Учитывая что подшипник койо, а гайка и кольцо оригинал.
Ну а работа, вообще халява. Обычно это стоит в 2 раза дороже
Alexandr008
Докупил ещё мелочевки на подвеску. Какие то уплотнительные кольца на стойки (по фоткам как будто из пористой резины. Стоят между опорником и стойкой), втулки и стойки стаба, Пыльники и отбойники задних стоек. Ну и подшипник на левую сторону.
Родные останутся рулевые наконечники и тяги (и то не факт), пружины передние.
Так же фильтр топливный + все уплотнения и сеточка. Антифриз концентрат тойота. И масло лукойл поларис 0-30 с фильтром.
ПС если все таки полезу в подвеску, то надо будет старое на форуме профильном загнать. Выкидывать жалко, все по сути исправное hehe
Alexandr008
242800
Поменял колёсные гайки. А то старые ржавчиной покрылись. Заодно колеса перекинул перед зад.
В общем в подвеску все таки придется лезть, с правой стороны пыльники порвались. И правая задняя стойка вроде мокрая, только не понятно, то ли масло то ли вода.

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

Правое переднее колесо, там где подшипник меняли, еле гайки открутил. Трубой больше метра пришлось срывать. Рукожопы блиа, на фиг так затягивать, камаз что ли facepalm
maclein
Alexandr008 писал(а):

там где подшипник меняли, еле гайки открутил


Ступичную гайку норм затянули?
А то бывает перетянут и ступичный перегревается и гайки прикипают
Alexandr008
maclein писал(а):


Ступичную гайку норм затянули?


Хз. Крутится вроде легко. Да поди пистолетом затянули гайки.
Александдр
Alexandr008 писал(а):

правая задняя стойка вроде мокрая, только не понятно, то ли масло то ли вода.


Ну пора конечно, 240 амморты не живут
Alexandr008
Александдр
Да они не родные. Я на 100 менял. Родные кстати в гараже где то лежат, можно их взад вернуть hehe
Alexandr008
Восстановил старый натяжитель ремня. Вместо втулок теперь подшипники (5 штук. 1 роликовый широкий и 4 шариковых). Врзали масленку. Ролик оригинал от 2TR-FE (2.7) оригинал. Но он шире, подогнали на токарном станке. Была изношена втулка на амортизаторе. Хотел из капролона сделать, но решил сделать резинометаллический сайлент, использовал шланг бмс. В общем вот что вышло.
wirtgen
Alexandr008
Ролик похож на аккордовский . Подшипник не 203 ?
Alexandr008
wirtgen писал(а):

Ролик похож на аккордовский


Они все друг на друга похожи. Можно с одной марки на другую ставить
wirtgen писал(а):

Подшипник не 203 ?


203
nestor
Alexandr008 писал(а):

Восстановил старый натяжитель ремня.


Интересное решение.
Саш у тебя рейка гремит? Блин стукает что то справа. Ни чего не нашли. Стойки и втулки стаба менял. Шаровая в норме. Ступичный менял. На мелких кочках.

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

Alexandr008 писал(а):

Вместо втулок теперь подшипники (5 штук. 1 роликовый широкий и 4 шариковых).


Вот эту фразу не понял?

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Александдр писал(а):

Ну пора конечно, 240 амморты не живут


Пробег 215.000. Диагностика показала 82 и 76 процентов.
Alexandr008
nestor писал(а):

Саш у тебя рейка гремит?


Уже нет. Я на 200 делал. Но у меня ЭУР. У тебя тоже?

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

nestor писал(а):

Вот эту фразу не понял?


Вместо родных втулок подобрал подшипники. Один в середине роликовый 12/24/22, а по краям по 2 обычных шариковых 12/24/6. По сути получился один сплошной подшипник.
Если надо, могу тебе ссылки на подшипники с али скинуть
nestor
Alexandr008 писал(а):

Но у меня ЭУР. У тебя тоже?


ГУР. Про ЭУР слышал что делают так. Берут рейку с гур и подключают её к ЭУР. Масляную магистраль кольцуют. Масло остаётся внутри. И забывают о всех стуках.


У меня такой стоит. Похоже такой же. Но куда ты их там внедрил столько ума не приложу.
Alexandr008
nestor писал(а):

У меня такой стоит. Похоже такой же


Естественно такой же, у тебя двигатель такой же hehe

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

nestor писал(а):

Но куда ты их там внедрил столько ума не приложу.




Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

Они же там мелкие подшипники.
nestor писал(а):

Про ЭУР слышал что делают так


Да. Тоже слышал. Но не стал заморачиваться. 6 тыр ремонт.
Alexandr008
Ну все, подвеска в сборе, добавил рулевые Наконечники. 555. Но их пока наверное трогать не буду, т к надо наверное ещё докупить Тяги рулевые + пылтники. Ну и лезть в рулевую когда рейка очередной раз застучит (обещали 60-100 тык,пока 45). Так же приобрёл салонник Vic AC-101EX и воздушный Knecht Filter LX 1286. Масло и масляный есть. (лук и вик). Предстоит большое ТО. Надо фриз махнуть, и тормоза передние.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

А. Ну супер натяжитель хэнд мей воткнуть hehe
wirtgen
Alexandr008
Стойки аморты тоже менять планируешь ?
Alexandr008
wirtgen писал(а):

Стойки аморты тоже менять планируешь ?


Да. Вопрос, когда. В принципе пока ещё все норм работает. Мож летом махну потихонечку

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Так то все железки уже имеются. Стойки в круг, опорники в круг, все резинки пыльники пружины на зад, на стаб втулки и стойки
wirtgen
Alexandr008 писал(а):

Стойки в круг,


Какого производителя взял ? мне в конце года наверно тоже предстоит заменить передние .
Alexandr008
Каяба. Она и в оригинале была. У меня других норм аналогов и нет. Особенно зад
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 31 из 86
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы