Страница 2 из 3
fantom343
меня таз устраивает, хочется конечно иномарку, но пока стройка, да и езжу я много и вожу все что только можно. У меня у друзей иномарки, причем все новые, но они в год 10 тык накатывают только. Брать так новую, а ведро 15 летнее смысла нет, хоть БМВ, хоть Субару.
nikita301
99_style писал(а):

есть несколько примеров в виде друзей у которых хонды,субари 199х годов и в месяц на обслугу тратят гораздо меньше,вон товарищу цивик пригнали 98 г.Дык менять только шаровые,которые стоят по 200р.Все остальное как новое.


и у меня есть несколько примеров, которые покупают ино 2006-2009 годов на последние деньги и думают что иномарки не ломаюца facepalm
А когда мы вместе меняли колодки, то просмотрев я его ходовку (альмера классик), я просто офигел, там менять надо почти всё. на вопрос почему не меняешь получил ответ, что денег нет...
Так что спор вечный в этом lol1
И бошка на следующий год у меня будет болеть много и часто что выбрать)

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:

99_style писал(а):

хонды,субари 199х годов и в месяц на обслугу тратят гораздо меньше,вон товарищу цивик пригнали 98 г.Дык менять только шаровые,которые стоят по 200р.Все остальное как новое.


pst да ну на...
99_style
nikita301 писал(а):

99_style писал(а):

есть несколько примеров в виде друзей у которых хонды,субари 199х годов и в месяц на обслугу тратят гораздо меньше,вон товарищу цивик пригнали 98 г.Дык менять только шаровые,которые стоят по 200р.Все остальное как новое.


и у меня есть несколько примеров, которые покупают ино 2006-2009 годов на последние деньги и думают что иномарки не ломаюца facepalm
А когда мы вместе меняли колодки, то просмотрев я его ходовку (альмера классик), я просто офигел, там менять надо почти всё. на вопрос почему не меняешь получил ответ, что денег нет...
Так что спор вечный в этом lol1
И бошка на следующий год у меня будет болеть много и часто что выбрать)

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:

99_style писал(а):

хонды,субари 199х годов и в месяц на обслугу тратят гораздо меньше,вон товарищу цивик пригнали 98 г.Дык менять только шаровые,которые стоят по 200р.Все остальное как новое.


pst да ну на...


Прикинь и такое бывает Smile Ну нравится вам ездите в банках,я свою продаю,сяду на хонду тоже. Smile
badboy2115
fantom343 писал(а):

меня таз устраивает, хочется конечно иномарку, но пока стройка, да и езжу я много и вожу все что только можно. У меня у друзей иномарки, причем все новые, но они в год 10 тык накатывают только. Брать так новую, а ведро 15 летнее смысла нет, хоть БМВ, хоть Субару.


Моему хлопцу три годика в августе исполнилось, тоже доволен. Пробег 75000, едем дальше... Да, практически ничего не менял кроме помпы самолично у себя в гараже.
Кстати, с украинским кризисом Богдаши нынче завозят в Россию?
al08
nikita301 писал(а):

99_style писал(а):

есть несколько примеров в виде друзей у которых хонды,субари 199х годов и в месяц на обслугу тратят гораздо меньше,вон товарищу цивик пригнали 98 г.Дык менять только шаровые,которые стоят по 200р.Все остальное как новое.


и у меня есть несколько примеров, которые покупают ино 2006-2009 годов на последние деньги и думают что иномарки не ломаюца facepalm

Я где-то уже приводил пример моего зятя и его Фольксвагена Туран.Взял он его с новья.Через год накрылась турбина: -130тыс.руб. из семейного бюджета.На 3-й год - задир в одном из цилиндров - еще минус 230тыс. руб.(60тыс.руб. вернул потом завод).Т.е. за 2 ремонта он отдал 300тыс.руб! Razz На эти деньги можно купить 2 10-ки и без проблем на них кататься.
badboy2115
al08 писал(а):

Я где-то уже приводил пример моего зятя и его Фольксвагена Туран.Взял он его с новья.Через год накрылась турбина: -130тыс.руб. из семейного бюджета.На 3-й год - задир в одном из цилиндров - еще минус 230тыс. руб.(60тыс.руб. вернул потом завод).Т.е. за 2 ремонта он отдал 300тыс.руб! Razz На эти деньги можно купить 2 10-ки и без проблем на них кататься.


Кстати, немало таких примеров как ломаются иномарки, вот даже фильм у Анны Чапман есть про то как нас дурачат производители автомобилей:

http://www.youtube.com/watch?v=-8As7b9A8lw

А вот "авторитетное" и очень интересное мнение о двух бюджетных иновёдрах от матерящегося пацана в шляпе, не пожалейте время на просмотр, будет интересно:

http://www.youtube.com/watch?v=L1NT4AFvtqg

http://www.youtube.com/watch?v=RcA7ewOyadw

Вот и думай, курилка, а не так уж и плохи наши машины? Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: badboy2115 (18 Сентября 2014 17:08), всего редактировалось 1 раз
DJ0nny
badboy2115 писал(а):


Кстати, с украинским кризисом Богдаши нынче завозят в Россию?



Россия прикрыла поставки деталей ещё в мае или апреле . всё, точка поставлена...

Их завод на сборку иномарок полностью перешел.

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:

99_style писал(а):

хонды,субари 199х годов и в месяц на обслугу тратят гораздо меньше,вон товарищу цивик пригнали 98 г.Дык менять только шаровые,которые стоят по 200р.Все остальное как новое.



System
DJ0nny писал(а):



ROFL pst . Муха не **лась за все 25лет 63 ROFL
snow02rus
Уж сколько дураков влетело с этими говноиномарками в некислые траты а этот "стон что у нас песней зовётся" (про неломающиеся иномарки) всё никак не утихает... и впрямь их, дураков "у нас на сто лет припасено".
nikita301
badboy2115 писал(а):


А вот "авторитетное" и очень интересное мнение о двух бюджетных иновёдрах от матерящегося пацана в шляпе, не пожалейте время на просмотр, будет интересно:

http://www.youtube.com/watch?v=L1NT4AFvtqg



http://www.youtube.com/watch?v=RcA7ewOyadw

Вот и думай, курилка, а не так уж и плохи наши машины? Drinks or Beer


Почему то с этим пистаболом я полностью согласен supercool

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:

99_style писал(а):

nikita301 писал(а):

99_style писал(а):

хонды,субари 199х годов и в месяц на обслугу тратят гораздо меньше,вон товарищу цивик пригнали 98 г.Дык менять только шаровые,которые стоят по 200р.Все остальное как новое.


pst да ну на...


Прикинь и такое бывает Smile


давай жги еще pst pst pst facepalm
И салентблоки там 15 лет не менялись и как новые, и стойки не текут, и масло ни грамма не уходит за 10ткм.
Еще раз скажу про своих знакомых, что они ездят и хвалятся, что они ничего со своими иномарками не делают кроме как бензин заливают и масло меняют... Но посмотрев подробно всё, там всё печально... И думается мне, а чем такое ино лучше чем мой таз... В салоне тоже небольшие скрипы есть, ходовка стучит...
snow02rus
Картинка-длиннопост с пикабу про лоханку например:
http://s6.pikabu.ru/post_img/2014/09/18/12/1411067412_1755740871.jpg
V1T
snow02rus писал(а):

Картинка-длиннопост с пикабу про лоханку например:
http://s6.pikabu.ru/post_img/2014/09/18/12/1411067412_1755740871.jpg
_________________


какие то галимые фантазии-обсеры - если есть гарантия, то зачем все покупать в экзисте на 5 т.к и менять самому - шрус, ступичный, упоры стоек...Профанация facepalm
snow02rus
V1T писал(а):

... если есть гарантия...


А если нет? Wink
max9000
V1T писал(а):

какие то галимые фантазии-обсеры


таки да
на 5500км попасть на ступичный и шрус, на 10000 на 2й ступичный, на 13000 шаровая, 20000 опорник wwow это как убивать подвеску надо? На служебной 2104 дольше ходят эти узлы, хотя за рулем те еще дятлы.
Двигатель затроил на 50000... 1 логан 90тыс., 2й 120 и ниразу клапана не регулировались, стук швейной машинки не слышно и тросик не скрипит ни на одной Smile
Имхо: автор того опуса купил отодранную в такси 40-50 тыс.км. машину со скрученным пробегом вот и всё Smile
badboy2115
nikita301 писал(а):


Почему то с этим пистаболом я полностью согласен supercool


Тоже согласен с ним, а если убрать его никчёмный вые...бон из видео оставив слова только по-делу, то реальные вещи чувак толкает про иновёдра, как производители имеют наш народ...
snow02rus
max9000 писал(а):

... это как убивать подвеску надо?...


У товарищей на меганах (а это машина классом повыше) при пробегах до 50ткм дохли и шаровые узлы и подшипники. Про отваливающиеся колеса на фокусах и умирающие роботы на вагах тоже все наверняка слышали...

Современная иномарка с её запрограммироваными износом и выходом из строя это "одноразовая" коробчонка ресурса которой едва хватает чтобы откатать гарантию. ВАЗ под руководством хрено-нисрана, полагаю тоже движется к этому скотству, но пока спасает дешевизна и доступность запчастей.
V1T
snow02rus писал(а):

V1T писал(а):

... если есть гарантия...


А если нет? Wink


а кто ее похитил? 63
al08
V1T писал(а):

snow02rus писал(а):

V1T писал(а):

... если есть гарантия...


А если нет? Wink


а кто ее похитил? 63

До гарантийного сервиса - 300км.Надо отогнать туда авто,назад на маршрутке.Потом через неделю\месяц - туда на маршрутке,назад на авто.Выходит 1300 бензин + 800 маршрутка и неделю\месяц без колес.Поэтому многие у нас забивают на гарантию.Да и зачем гарантия - иномарки ведь не ломаются по 20 лет и млн.км пробега! 63
za_k_on
99_style писал(а):

сяду на хонду тоже


ещё одним будет больше Drinks or Beer
А дифчонкам-хохотушкам расскажу страшную историю из жизни.
В апреле купил хонду цивик 2007 года, в варианте type R. Это, если простым языком, заряженная версия хэтча, только с тремя дверями, другим движком, коробкой, подвеской, салоном и тормозами. 2 атмолитра при 201 силе.
Кто и для чего покупает такие машины и как эксплуатирует - всем известно. Пробег 100+. Это по одометру.
Так вот, на ролики, масло, резинки подвески и плановую смену тормозов и кондиционера я потратил меньше 40к. Две трети - это колодки и задние диски. Только потому, что взял правильный неоригинал. А можно было уложиться рубля в 4. Но не для меня.
Это гораздо меньше ,чем я тратил за такой же период на таз. А количество точек ремонта-тюнинга оказалось в разы меньше.
Езжу небрежно. на неровностях не торможу, по прямой еду в районе отсечки, в повороте визжу резиной. Хонда держится. Таз тоже держался, но там от таза было очень мало чего.

Можно было, конечно, взять за эти деньги новую приору, но мне как-то такой вариант не понравился 63
snow02rus
za_k_on
Раз на раз не приходится, особенно с зажигалками навроде тырпыра. Wink
za_k_on
snow02rus писал(а):

Раз на раз не приходится, особенно с зажигалками навроде тырпыра.


так я пересмотрел перед этим все, которые в Питере продавали и намылился уже в Москву, наприметив пяток вариантов.
Но попался этот.
В основном проблемы у всех были с тем, что кузова сильно бились и при этом криворуко вытягивались.
Мой бился много, но не сильно. Перекрас просится.
V1T
za_k_on писал(а):

В апреле купил хонду цивик 2007 года, в варианте type R


и что, ты теперь про это будешь в каждом посте упоминать facepalm
za_k_on
V1T писал(а):

и что, ты теперь про это будешь в каждом посте упоминать


а ты после каждого поста будешь завидовать? Я не против.
У людей должен быть выбор.
Если в каждой теме будут одни и те же посты, в которых самые умные тазоводы выстёбывают иновёдра и не покупают их только потому, что иновёдра - кафно, а им поддакивают купившие новые тазы, то этот мир никуда не двинется.
1973qwert
ну уж коли пятница то тоже вольюсь Drinks or Beer
первое форум ЛАДА ,А те что якобы перешли на иномарки--- все тут как и раньше по ушам пытаются ездить.. где логика.?? причем некоторые выходит по 24 часа в сутки за компом сидят. только поругаешься они тут как тут в течении часа это факт. это когда же они передвигаются??? кому не в лом возьмите посмотрите профиль и сообщения. когда же они за рулем то находятся.! а еще часовые пояса существуют.
теперь про свой таз.
машине десять лет. правда за первые пять она проехала всего 7200. но не по до мной. продана была из за пробитой прокладки гбц. правда я еще два года промучился с бачками крышками и ож. в итоге за выходные заменил сам. с тех пор остаток ож от десятки канистры, еще с литр есть в канистре. подвеска спереди родная полностью кроме рулевых наконечников и шаровых. реально заболтался левый наконечник. купил все сразу. как оказалось можно было купить лишь один наконечник. шаровые и и правый наконечник сидяли мертво. заменил все вышло 1200.
проблема задние стойки. с нашими морозами - 37-мь легко и сугробами. менял два раза. ибо весной при замене колес правая сильно потела.
единственная проблема сцепление. при 58 000 забуксовало. была зима 2014. и обратился в севис "сервисмены" когда разобрали долго языками цокали ты что типо камаз таскал.. в итоге заменили все ,маховик. и сцепу в сборе. я как патриот купил вис. в итоге рычаг вилки встал почти параллельно с корзиной относительно оси вилки. в сервисе правильно сказали запчасти ваши мы работу сделали. замена троса проблему не решило. в итоге сцепление так и не работало толком. при нагреве педаль становилась каменной. сцепление работало рывками но ведь работало. в июне решили на моря с женой и сыном съездить. 4900 вышло до сочей в одну сторону. и хотя навигатор обводил вокруг всех городов. сцепление реально достало. ехали с остановкой в Ростове так там педаль при ихней жаре начала трястись. я думал все кирдык. как бы доехать хотя бы 30-к км. а ни фига так и домой приехал. правда сразу начал копать яму в гараже. заменил сцепление сам ну и забыл. остаток отпуска сгонял в курайскую степь граница с Монголией.. а она "с..а" не напрягает вообще. кузов почти в идеале. подкрашенные сколы не более. салон разбирал полностью. и первое лето сам всю клеил. да тяжело но результат до сих пор радует. рекорд по пробегу это обьездная Челябинска и за сутки до Барнаула. 1830 км.а вообще без поломок если сцепление не в счет уже тысяч 50-т.
поломки битая прокладка и все что связано с ней. задние стойки. два раза. рулевой наконечник. сцепление две замены. второй раз сам. но сцепа дорогая.
и до этого на 99-ке старенькой сколь в сервис не обращался только проблемы. 2007 год промыли форсунки отломили регулятор чуть не сгорел. освоил промывку сам. баллон очистителя и блок питания на 12 вольт. потекла помпа в другом городе. что бы уложится по времени заказал регулировку клапанов. в итоге два клапана прогорели за 350 км. заточил напильник. и купил набор щупов. освоил в идеале регулировку.
пока писал двушку допил. удачи всем. модераторам подредактировать возможности профиля. я имею в виду там должно быть ваз-- такой то.

Добавлено спустя 9 минут 51 секунду:

V1T
гафно оно как известно воняет до тех пор пока бактерии присутствуют. dns4
snow02rus
1973qwert писал(а):

...заточил напильник. и купил набор щупов. освоил в идеале регулировку...


А зачем напильник?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы