Страница 3 из 3
za_k_on
Отвечу развёрнуто, конец рабочего дня всё-таки.
На работе с 7.30 до 16.30, инет есть, наушники воткнуты, агент пиликает при отписавшихся в теме. Работа в офисе, так что за компом практически постоянно.
До дома 10 км, а это 15-20 минут езды.
Дома комп включен, периодически подхожу, если есть время, качаю фильмы, ищу и выбираю инфу. Сообщения тоже пиликают.
Есть ещё инет в смартфоне. но оттуда писать не удобно.
Да, можете проверить профиль Pardon

Ещё раз повторю. Я никогда не говорил, что тазы хуже иновёдер. Я всегда возражал однозначным заявлениям в ту или иную сторону.
Меня за всю жизнь двенашка подвела один раз - при поездке в деревню посреди поля дриснула печка. 15 минут и поехал дальше. Разобрал, выточил заглушки из ветки, собрал, залил воды.
У иномарок есть серьёзная проблема - таксисты. Уматывающие за пару лет в хламину и продающие эти дрова со смотанным пробегом. Есть сваренные из нескольких. Есть утопленники.
Но это - проблемы выбора. Причём не выбора машины, а человека, который поможет эту машину выбрать.
Я фен выбирал не сам. Т.е. вместе с кузовщиком.
А вот история не про меня.
Знакомая выбирала машину. НЕ ВАЗ и точка. И взяла корсу, не помню год. Рублей 280 что ли отдала. Покупали у молодой беременной пары, первых хозяев, которым она, корса, уже была мала.
Я по фоткам сказал, что брать не надо.
В итоге.
Машина полностью перекрашена (сейчас серая, была красная)
сразу сдохло сцепление
сразу загремела цепь
сразу перестали работать электрозеркала
почти сразу перестал включаться ближний
начал глючить ЭУР.
В итоге продала за сумму, в разы меньшую, чем ту, за которую купила и была счастлива.

Это к вопросу выбора конкретного экземпляра.

А запчасти, если обслуживаться не у диллера, по цене соизмеримы с тазовскими. Особенно, если брать аналоги брендов. Так что никаких разорений быть не может. Там, где деталь в 2 раза дороже - она и ходит в 2-3 раза дольше.
Всё-таки не просто так многие ставят на таз трв, лукасы и прочую фигню Pardon

Общие слова, сложившееся личное мнение. Попробовал обосновать на примерах.

Всё ещё на лоле по двум причинам:
1. Удручает технический кретинизм на инофорумах.
2. Пока помню - поделюсь тем, что знаю и попытаюсь развеять устоявшиеся неверные убеждения.

Да и персонажей, которые очень яро реагируют на меня, хоть отбавляй. Не так скучно.

1973qwert писал(а):

гафно оно как известно воняет до тех пор пока бактерии присутствуют.


сам ты какафон Drinks or Beer
1973qwert
snow02rus писал(а):

1973qwert писал(а):

...заточил напильник. и купил набор щупов. освоил в идеале регулировку...


А зачем напильник?


На восмиклапанном нужен крючок для фиксации стакачика.плоский напильник шириной 15мм заточенный сабелькой отлично справляется. Отжимаем широкой отверткой
al08
za_k_on писал(а):

Покупали у молодой беременной пары, первых хозяев, которым она, корса, уже была мала.

А чё,у нас уже разрешили однополые браки? hehe
-Viewer-
za_k_on писал(а):

А запчасти, если обслуживаться не у диллера, по цене соизмеримы с тазовскими.


Вот почти со всем сказанным согласен за исключением этого. Детали дороже тазовских в 3-10 раз. Конечно когда нужен какой-нить вонючий пистон крепления обшивки двери за 40 р. против 1,50 р. за тазовский - это не принципиально, а вот когда что-то покрупнее, рычажок подвески, например, там начинается понос и "а что есть подешевле".
А подешевле всякий триппак 555, якопартс, асва, фебест и прочий мусор с ресурсом от двухнедель до невозможности поставить вообще.
za_k_on
-Viewer- писал(а):

рычажок подвески, например, там начинается понос и "а что есть подешевле".


в рычажок подвески всегда можно впихнуть сайлент. Я так и селал, т.е. купил пока. Как запихну - будет возможность отписаться, подшло или нет. Как покатаюсь - будет отзыв и о живучести.
Чем дальше в ино - тем больше надо прилагать усилий, чтобы воткнуть в 5 раз дешевле и в 2 раза надёжнее оригинала facepalm
-Viewer-
za_k_on писал(а):

в рычажок подвески всегда можно впихнуть сайлент.


Не всегдаможно . На многие ренаульты и опеля, например, оригинальных/хороших шаровых нет. Резинок тоже. На некоторые мицубаны нету шрусов, только палка в сборе за какие-то умопомрачительные деньги. А уж про "псов" (PSA) давно легенды сложены, насколько всё дорогое и крупное.

P.S. Тормозные направляйки у меня года 2 на медной пасте и никаких негативных моментов я не ощутил. А еще шпильки выхлопа (где штаны к коллектору привинчиваются), гайки крутил 2 дня назад при монтаже защитного экрана. Никаких "прихватов" и в помине нет. Поэтому во "флудовой теме" зря советуют менять ее на графитку.
za_k_on
-Viewer- писал(а):

Тормозные направляйки у меня года 2 на медной пасте и никаких негативных моментов я не ощутил.


Drinks or Beer в тему, спасибо.
У меня к рычагам тоже нет шаровых в каталогах, только в сборе. Но они пока живы, поэтому, вопросов ПОКА не стоит. Про ценник согласен, многие тысячи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы