Страница 1 из 2
Dolinamber
Здравствуйте. Сегодня как приехал домой, заглушил двигатель и увидел, что горит индикация зарядки аккумулятора. Включил зажигание-потухла. Выключаю зажигание снова горит. Завожу двигатель по вольтметру на панели зарядка не идёт. Даю газу стрелка вольтметра ползёт вправо, бросаю газ уходит влево, как будто нет зарядки. Что это может быть? В инэте вычитал, что это может быть диодный мост. Щас у нас всё тает может вода попала куда-нибудь. Кстати перед этим меня какой-то гад окатил грязью всё лобовое стекло и капот. Монтажный блок проверял, он сухой.
Yurik 999
Dolinamber
Может быть и мост и "таблетка", но при выключенном зажигании лампа гореть не должна.
Dolinamber
Yurik 999 писал(а):

но при выключенном зажигании лампа гореть не должна


Это я знаю, до этого всё было нормально.
Yurik 999
Dolinamber
Дело в том что цепь этой лампы зарядки идет через реле зажигания и при выключении зажигания обесточивается.
Какая у тебя панель?
т808
Yurik 999 писал(а):

Может быть и мост и "таблетка"


Только мост!
Один из положительных вентилей потек,или влага на положительной пластине.
Dolinamber писал(а):

Даю газу стрелка вольтметра ползёт вправо, бросаю газ уходит влево,


Возможно и другие силовые вентили моста пострадали и в обрыве.
Dolinamber писал(а):

Даю газу стрелка вольтметра ползёт вправо


Если не выше 14,5 вольт,то РН жив.
Yurik 999
т808
Значит низкая панель, у ВП этой лампе не даст загореться диод в приборке.
Dolinamber
Yurik 999 писал(а):

Какая у тебя панель?


Низкая панель
т808
Yurik 999 писал(а):

т808
Значит низкая панель, у ВП этой лампе не даст загореться диод в приборке.


До 96-го года были ВП и без диода.
Dolinamber
Сними фишку возбуждения с генератора и проверь горит ли теперь лампа при выключенном зажигании.
Мало-ли - может утечка и не с геной связана.
Если НЕ горит - мост гены на дефектовку.

Тип РН тоже не помешало бы знать.
Если он с доп.выводом на шпильку генератора +В (30),то возможны варианты. Pardon
Yurik 999
т808 писал(а):

До 96-го года были ВП и без диода.


Отдельно нет, вот только вместо этой лампы светодиод стоял.

Именно РН с выходом на 30 (Б) выше ввиду и имелся.
Drinks or Beer

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Dolinamber
Скинь на всякий случай минусовую клемму с АКБ, а то сейчас утечка идет, АКБ высадить может.
Dolinamber
Yurik 999 писал(а):

Скинь на всякий случай минусовую клемму с АКБ, а то сейчас утечка идет, АКБ высадить может.


Это я сразу сделал

Добавлено спустя 14 минут 35 секунд:

т808 писал(а):

Сними фишку возбуждения с генератора и проверь горит ли теперь лампа при выключенном зажигании.


Фишку снял - лампочка потухла.
Yurik 999
Dolinamber
99% - диодный мост и 1% РН (Если оно старого образца с клеммой Б).
bibikin
а почему лампочка акб на приборке горит при выключенном зажигании?
Сохатый
bibikin, через пробитый плюсовой вентиль ток идет на дополнительные вентили моста, и на вывод D генератора. То есть РН и и ротор находятся под напряжением равным напряжению АКБ. Кроме того это напряжение по провод D идет к лампочке на приборке, а минус лампочка берет через других потребителей запитанный с реле зажигания (та же приборка, или система зажигания). Когда автор включает зажигание, на стороне генератора ничего не меняется, а вот на лампочке появляется плюс со стороны нормального ее питания. То есть на лампочке становиться с обоих сторон +12 вольт, и она, естественно не горит.
Yurik 999
bibikin
Добавлю - это возможно только со старыми приборками, после 1996г. в в цепи лампы уже есть диод, который не позволяет гореть лампе при обратной полярности.
Dolinamber
Здравствуйте. Заменил диодный мост, зачистил все клеммы, которые были в генераторе. Ещё 3 провода идущие со статора на диодный мост в некоторых местах были подгоревшими, я их закрасил лаком для ногтей. Всё обратно собрал, подключил и всё стало хорошо. Цена вопроса 210 рублей. Всем спасибо. Smile th2
nordicist
Всем здрасте!У меня при включении зажигания горит лампочка заряда АКБ,но при прогреве двигла она гаснет.Что это может быть?
Huyan
nordicist
Позравляю с вступлением в наши ряды Drinks or Beer

nordicist писал(а):

У меня при включении зажигания горит лампочка заряда АКБ


Она и должна гореть
nordicist писал(а):

но при прогреве двигла она гаснет


в процессе прогрева обороты поднимаешь выше 1500
какой год выпуска и система питания двигателя?
nordicist
Huyan писал(а):

nordicist
Позравляю с вступлением в наши ряды Drinks or Beer



Спасибо! Drinks or Beer

Huyan писал(а):

в процессе прогрева обороты поднимаешь выше 1500
какой год выпуска и система питания двигателя?


Да до 2000,а потом постепенно снижаю.1996 карб.
Huyan
nordicist писал(а):

Да до 2000,а потом постепенно снижаю


Еще наводящий вопрос, гаснет после набора оборотов или в процессе, через сколько после запуска двигателя?
т808
nordicist писал(а):

горит лампочка заряда АКБ


Только не ЗАряда,а РАЗряда.
Не помешало бы напряжение на АКБ померить.
nordicist
Гаснет в процессе,приблизительно минут через 5-6 после пуска двигателя.
Yurik 999
nordicist писал(а):

Гаснет в процессе,приблизительно минут через 5-6 после пуска двигателя.


Должна сразу после пуска, надо делать ревизию генератора, где то на холодную нет контакта.
Niksea
Мужики, нужен совет:

У меня 37й генератор, низкая панель, РН тюнингованный (с 12v.ru с плюсовым проводом и массой) 3 года работал отлично, давал зарядку до 14.3 V даже на холостых, сейчас начала загораться лампочка Разряда.
Когда на холостых - тлеет, когда газую - красная- жуть.
Вольтметр проказывает 14.3 V.
Подтянул ремень гены, не помогло.
До этого за 1-2 дня у меня произошло кз из-за дождя в заднем фонаре (перегорел пред, причем поплавился, а затем перегорел - габарит).
я так думаю диодный мост приказал долго жить? пробило?
Блин так не хочу перебирать, инструментов нет, съемника нет. Придется новый брать генератор походу...

Менял таблетку - купил обычную, без массового контакта - только щетки и для конденсатора вход.
Лампочка потухла, но заряд не идет на холостых - вольтметр показывает 10.6 вольт. Пока доехал по пробкам, отключилась вся электрика в машине, и я подумал что к чертям все перегорела, но машина ехала.
Приехал, постоял пару часов, - акб восстановился до 12.5 вольт, завелся - нормально. Вернул модифицированную таблетку. Лампочка пока на холостых не горит, тлеет еле-еле. Заодно почистил массу между геной и РН.
т808
Niksea писал(а):

РН тюнингованный (с 12v.ru с плюсовым проводом и массой)


Напиши тип своего РН.
С массой все регуляторы!
Niksea писал(а):

за 1-2 дня у меня произошло кз из-за дождя в заднем фонаре (перегорел пред, причем поплавился, а затем перегорел - габарит).
я так думаю диодный мост приказал долго жить? пробило?


Это на генератор повлиять не могло.
Niksea писал(а):

не хочу перебирать, инструментов нет, съемника нет.


Съемник абсолютно не нужен,если половинить гену по уму.
Нужен лишь ключ/головка на 10 и пара больших отверток.
Niksea писал(а):

таблетку - купил обычную, без массового контакта


Таких в природе не существует. nea
Niksea писал(а):

для конденсатора вход.


Нет такого входа у любого РН!
Niksea писал(а):

сейчас начала загораться лампочка Разряда.
Когда на холостых - тлеет, когда газую - красная


Померь напряжение на холостых и повышенных оборотах и сравни их в двух местах:
1.На шпильке генератора (30)
2.На выводе 61,не снимая с него фишку с проводом.
Оба измерения относительно массы генератора.
Похоже всего лишь потек один,или два доп.диода в мосте.
Yurik 999
Niksea писал(а):

Когда на холостых - тлеет, когда газую - красная- жуть.
Вольтметр проказывает 14.3 V.


т808 писал(а):

Похоже всего лишь потек один,или два доп.диода в мосте.


Похоже на критический износ контактных колец ротора. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы