Страница 2 из 3
99_style
Автор,давай скрины делай,телепатией тут никто не владеет Smile
al08
vovabs писал(а):

Извините что влез! Проблема в том что автомобиль при плавном разгоне или при движении со стабильной скоростью начинает ехать рывками. Не дёргается как при пропусках зажигания, а как будто кто то сзади подталкивает машину с одинаковой частотой. И если не поддать или убавить газу, а держать одинаковые обороты, то с каждый рывок становится сильнее и сильнее. Наиболее выражено на 3-й передаче на примерно 2000 об. На 4 и 5 такого нет.
При разгоне не тупит и на трасе ведёт себя хорошо.
Свечи не менял думаю не надо ведь заводится хорошо и на холостых работает хорошо даже зимой.

Было так же,только на 2-й скорости при 2000об.- замена свечей помогла.Хотя авто заводился и разгонялся нормально.
-Viewer-
_Termit_ писал(а):

Вчера заменил РХХ (Омега вроде, желтая упаковка) на TSN


Сменил одно гамно на другое гамно и хочешь чтоб оно хорошо работало? Smile Так не бывает.

_Termit_ писал(а):

Но эта загадка не даёт покоя


Замени бензонасос. Профилактически. Был у меня хорошо поезженный Сименс-ВДО. По показателям был околоидеален ("в стену" давил 5,5, в обчном режиме тоже не "проваливался") но уж очень хреново машина ехала "снизу" (1500-2500). Новый хороший (Пирбург) насос у меня лежал уже с год, поэтому решил "а дай-ка я его воткну". И воткнул. При тех же самых давлениях поехало ощутимо веселее.

_Termit_ писал(а):

Сейчас ничего не вылазит и машине НЕ ТРОИТ


На полудохлой катушке возможны разные интересные вещи. Например упадёт мощность искры. Явного "троения" не будет, но поджигаться смесь будет неважнецки (может с задержкой, может не полностью и пр.), вклад цилиндра в "общее дело" упадёт, хотя явного торможения (когда "полностью троит) и не будет.
А уж явная ошибка "множественные пропуски" - вообще вылетает через полчаса троения, отдельные пропуски же надо ловить вручную по графику неравномерности.
_Termit_
В общем такое дело. Утро, температура ниже +10, точно не скажу, но что то в районе +6+7. Завожу её. Что удивительно, как на зло завелась с первого раза, обороты были прогревочные, всё хорошо. Я думаю, странно как то, вчера ведь всё плохо было. И тут обороты начали плыть. Смотрю на ноут, % открытия заслонки гуляет от 2 до 8%. Соответственно, как только обороты начинают падать, процент открытия дросселя увеличивается. В общем, что рассказывать, вот ссылка на лог файл
https://yadi.sk/i/GEYMt1DCbXdh6
4K6RMA
эбу "необучается"?
_Termit_
4K6RMA писал(а):

эбу "необучается"?


с инициализацией был сброс
и ещё такой нюанс. По БК напруга 14.0-14.1В, по ноуту 13.5В. Предложение копать в сторону масс обосновано, но они все протянуты. Питание БК взято с +АКБ
NAUexx
_Termit_ писал(а):

Питание БК взято с +АКБ


А я всегда говорил, что нужен БК, который берёт напругу из ЭБУ, а не с аккума, т.е. кажет ту напругу, с которой работает ЭБУ. supercool
Эта напруга гораздо интересней и не доступней, а с аккума то при надобности можно и тестером раз в месяц померять. Wink
_Termit_
NAUexx писал(а):

Эта напруга гораздо интересней и не доступней, а с аккума то при надобности можно и тестером раз в месяц померять. Wink


ну опять же, как напруга может влиять на % открытия дросселя. Да никак. Единственное, что почему то мозги понимают, что дроссель приоткрыт
99_style
Залей сток программу
_Termit_
99_style писал(а):

Залей сток программу


дело в программе думаешь? На сток прошивке было тоже самое при холодной погоде на улице.
Я не пойму одного, почему при температуре ниже 15-20 градусов такая фигня. Почему "на холодную" мозги понимают, что дроссель открыт.
Допустим, с такой проблемой, как у меня и автозапуск не поставить. Машина толком не заведется
Санче$
А что вы видете в этих логах?
_Termit_
Санче$ писал(а):

А что вы видете в этих логах?


программой можно открыть логи, построить графики зависимостей
Санче$
_Termit_

Какой программой? Мне кажется проще смотреть показания в оупендиаг, не?
_Termit_
Санче$ писал(а):

_Termit_

Какой программой? Мне кажется проще смотреть показания в оупендиаг, не?


лог с опендиага. Поймать изменения на скринах трудно мне бы было. Потому что скрин надо сохранять. Логи всегда смотрю программой readlogs
В общем, спецы, помогайте советом)) Судя по АЦП ДПДЗ мудит именно он, поэтому ЭБУ даёт сигнал РХХ. ЭБУ думает, что заслонка приоткрыта, хотя она закрыта, поэтому и изменяет шаги РХХ.
Такая проблема может в чем кроиться? В плохом контакте ДПДЗ (в разъеме), самом датчике, где еще?
NAUexx
_Termit_ писал(а):

где еще?


В массах датчиков, в массе с аккума на корпус, на двиг.
У тебя точно есть косяк с массами, если БК с аккума кажет 14, а ЭБУ "видит" 13,5. Где-то 0,5 вольта "заблудились", вот они то и могут "открывать" дроссель. supercool
_Termit_
сегодня было следующее. Темпратура с утра +7 градусов. Только сначала включил зажигание и понажимал педаль газа несколько раз. Выключил зажигание. Включил снова и завел машину. Обороты не плавали, сразу вышли на прогрев. Отсюда вывод, косяк не с массами, а с датчиком?
Да, кстати, когда опендиаг показывает открытие дросселя, дроссель сам закрыт (смотрел под капотом, заслонка находится в упоре). Тем самым исключил возможность натягивания и закусывания тросика.
NAUexx
_Termit_ писал(а):

Отсюда вывод, косяк не с массами, а с датчиком?


Я бы не был так категоричен... Smile
Не спеши с выводами. Wink
Оно конечно может и не массы... Но куда пол вольта то делись? Wink
_Termit_
NAUexx писал(а):

_Termit_ писал(а):

Отсюда вывод, косяк не с массами, а с датчиком?


Я бы не был так категоричен... Smile
Не спеши с выводами. Wink
Оно конечно может и не массы... Но куда пол вольта то делись? Wink


Да вот хз куда. Потому что такая разница только при включении потребителей. Понятно, что где то масса мудит. Но врядли она влияет на ДПДЗ
NAUexx
Не получилось бы так, что поменяв кучу датчегов безрезультатно, придёшь к пониманию того, что вот это утверждение
_Termit_ писал(а):

врядли она влияет на ДПДЗ

надо пересмотреть. Smile
Имхо, ищи сначала пол вольта, денег для этого не надо. Wink
Потом пустишься датчики менять.
_Termit_
NAUexx писал(а):


Имхо, ищи сначала пол вольта, денег для этого не надо. Wink
Потом пустишься датчики менять.


логи смотрел? Почему при температуре ниже 20 градусов ЭБУ думает, что дроссель открыт от 1 до 8%? При чём тут масса?
NAUexx
_Termit_ писал(а):

логи смотрел?


Нет и не посмотрю... низя мне проги для чтения логов иметь... Smile
_Termit_ писал(а):

При чём тут масса?


Ну, ваще то сопротивление переходов от температуры тоже зависит. Wink
Мало вероятно, конечно, что эта зависимость так радикально сказывается, но...
Я б сперва с этим косяком разобрался... чтоб не думалось. Pardon
Попробуй такой фокус: при температуре ниже 20 прижми к ДТОЖ паяльник, погрей его и глянь, как изменятся логи, увидит ли ЭБУ чего-нить. Потом погрей ДПДЗ и снова глянь логи.
_Termit_
NAUexx писал(а):


Я б сперва с этим косяком разобрался... чтоб не думалось. Pardon
Попробуй такой фокус: при температуре ниже 20 прижми к ДТОЖ паяльник, погрей его и глянь, как изменятся логи, увидит ли ЭБУ чего-нить. Потом погрей ДПДЗ и снова глянь логи.


)))) при чём ДТОЖ и % открытия ДПДЗ?
LAVik
NAUexx писал(а):

паяльник


я свечкой грел... зимой када у меня заливало свечи... но у меня дтож на эбу давал - 27 грарусов при реальных - 17.
NAUexx
_Termit_ писал(а):

при чём ДТОЖ и % открытия ДПДЗ?


А при том, что инфу о температуре ЭБУ с него получает. Если ты подозреваешь ЭБУ в косячности в зависимости от Т, то это самое то.
_Termit_
NAUexx писал(а):


А при том, что инфу о температуре ЭБУ с него получает. Если ты подозреваешь ЭБУ в косячности в зависимости от Т, то это самое то.


объясню еще раз. ДТОЖ никак не влияет на открытие ДПДЗ. При чем тут ДПДЗ, если процент открытия ЭБУ видит как от 1 до 8% на ХХ. Логики не вижу. Даже программно никак не завязан ДТОЖ и ДПДЗ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы