Страница 1 из 3
fantom343
вот и преодолел мой Богдан рубеж в 120 тысяч, в декабре будет три года ему, машиной очень доволен, масло не жрет, ничего не бежит и не капает по сравнению с десятилетней девяткой.Вот что поменял за этот пробег:
1.Масло каждые 8-9 тысяч, лью Mobil Ultra 10-40
2.Тормозную жидкость этим летом поменял
3.Колодки передние 2 раза
4.Колодки задние один раз
5.Два тормозных цилиндра задних
6.Резину этим летом купил 4 шт
7.Сальник кулисы, поставил два шт сразу
8.Глушитель
9.Резонатор
10.Лампочки в ближнем свете 2 раза
11.Регулировки клапанов на 50 тысячах
12.Масло в коробке
Машина была в аварии год назад, поэтому пришлось поменять:
Капот, передний бампер, фары,ПТФ, лобовое стекло, радиатор,стартер,модуль зажигания, гидро-корректор,рамку радиатора,тосол.
Лобовое стекло лопнуло в правом нижнем углу,жабо лопнуло по краям (где крепится).
Сделал полную ШВИ, установил музыку и дистанционный центральный замок, БК.
Перед зимой поменяю ремни ГРМ и генератора, хоть и состояние очень хорошее, но пробег уже не маленький, да и зимой будет не приятно менять.
Естественно передняя часть вся в сколах мелких и штук пять очень больших на капоте.
Машиной очень доволен, по большому счету деньги вкладываются только в бензин
al08
120тыс. - это ясельный возраст для 10-ки.
snow02rus
al08
Таки да, мой седан-шестилетка в 120+ был свеж и приятен как 18-летняя девственница... Smile

А вот ближе к 15 годам и 200 тысячам пробега - "началось". facepalm
pavel74
fantom343 писал(а):

7.Сальник кулисы, поставил два шт сразу



Там посадка только под один сальник - второй болтаться будет. А если переусердствовать с герметиком, то в будущем прибавится гемор с его извлечением.
алекс спб
сколы жуки?
на богданах именно это слабое место,качество окраса
Alexandr008
сальник надо было ставить один широкий
fantom343
алекс спб писал(а):

сколы жуки?
на богданах именно это слабое место,качество окраса


это да, вся морда коцаная
99_style
Это все равно будет старая 10ка разработки начала 90х...Автор тебя посадить в нормальное ино и ты сразу поймешь,что такое машина.Для сравнения,ездил в мазде 323 91г. - с тазом даже не сравнишь,все включается четко,сверчков нет,приятно ехать.Просто не понимаю людей,покупающих новые "10ки".Хотя бы приору что ле.
4K6RMA
99_style писал(а):

Это все равно будет старая 10ка разработки начала 90х...Автор тебя посадить в нормальное ино и ты сразу поймешь,что такое машина.Для сравнения,ездил в мазде 323 91г. - с тазом даже не сравнишь,все включается четко,сверчков нет,приятно ехать.Просто не понимаю людей,покупающих новые "10ки".Хотя бы приору что ле.



мы десятководы еще и любители десятого семейства эт такое хобии у большинства здесь, сами чиним и радуемся, ино у товарищей есть по работе у соседей, многие новые "безрасходные" масло не все сами могут сменить и всякие разные пустяки, в городе кайф но за городом если пробил картел и случайно не заклинило ничего деталь заказывают с разборок если найдут ..., к стати в самом сервисе вод-е стекло ш.фабии ждали месяц около 120 евро , а десятка пускай дергаетс зато находим проблему всем форумом и едем дальше, а инны на наших жарких перевалах у полножий гор гадают подниматься или не рисковать. както ехал на 4х глазом мерсе е220 по трассе чуть не заснул пересел в пасажиры на десятке ты часть машины))
Alexandr008
со временем меняются желания. когда молодой, семьи нет, можно и в тазу поковыряться. когда есть семья, дети хочется больше времени с ними проводить или для них,а машина что бы была сел поехал всем удобно и комфортно. все конечно имхо
4K6RMA
абсолютно согласен все решает конечно время а таз можно продать и за туже цену можно бумер мерсик пятьнадцатилетний и чуток доплатив моложе да и японок навалом , но опять критерии дещевизна разносортных запчастей и доступность наличиие своб времени , для занятых ино или пешком)
_Termit_
Alexandr008 писал(а):

со временем меняются желания. когда молодой, семьи нет, можно и в тазу поковыряться. когда есть семья, дети хочется больше времени с ними проводить или для них,а машина что бы была сел поехал всем удобно и комфортно. все конечно имхо


+21124))))) Только добавлю немного к "сел поехал всем удобно и комфортно", желательно, чтобы это еще было новым. Вот тогда это идеал, я считаю
al08
Мой авто больше 2 часов никогда не простаивал,а у соседа новый Спортайдж из сервиса не вылазит,а сервис за 300км от нас. facepalm
Если ТАЗик подшаманить и нормально обслуживать - то он тоже проблем не доставляет.За последние 2 года кроме масла и фильтров менял только шаровые,рулевые и глушитель с резонатором.
99_style
al08 писал(а):

Мой авто больше 2 часов никогда не простаивал,а у соседа новый Спортайдж из сервиса не вылазит,а сервис за 300км от нас. facepalm
Если ТАЗик подшаманить и нормально обслуживать - то он тоже проблем не доставляет.За последние 2 года кроме масла и фильтров менял только шаровые,рулевые и глушитель с резонатором.


Еще не вечер Smile Тебя может устраивает,что салон ходит ходуном,пластик на ощупь как г.,шумоизоляции никакой,ехать неудобно,мне допустим это не нравится и почему в старых ино(в пределах разумного) ты себя комфортно чувствуешь,а в тазу как в консервной банке.Я тут давече в Москву ездил,это в 250 км от меня,я домой приехал просто измотан был,хотя у меня и сиденья с боковой поддержкой мягкие и шумка сделана,до того неудобно,хотя расстояние то ничего вроде.
al08
Я в конце июля ездил из Волгограда в Москву,потом из Москвы в Ярославль(на ул.Ньютона родичи живут).До Москвы ехал 15 часов - все нормально.От Москвы до Ярика - 4 часа.Назад чуть быстрее доехал.Салон не скрипит,пластик в салоне получше,чем на некоторых бюджетных и не очень иномарках.Единственный минус - нет кондера.Проехал больше 4тыс.км,машина не подвела.
А устраивает\не устраивает - кого-то и Бентли Континенталь не устраивает,так что на них ровняться?Извините,какие доходы,такая и машина.Я лучше деньги вложу в дом и детей,чем в кусок железа.
99_style
al08 писал(а):

Я в конце июля ездил из Волгограда в Москву,потом из Москвы в Ярославль(на ул.Ньютона родичи живут).До Москвы ехал 15 часов - все нормально.От Москвы до Ярика - 4 часа.Назад чуть быстрее доехал.Салон не скрипит,пластик в салоне получше,чем на некоторых бюджетных и не очень иномарках.Единственный минус - нет кондера.Проехал больше 4тыс.км,машина не подвела.
А устраивает\не устраивает - кого-то и Бентли Континенталь не устраивает,так что на них ровняться?Извините,какие доходы,такая и машина.Я лучше деньги вложу в дом и детей,чем в кусок железа.


Конечно,если выбор стоит между жильем/семьей и авто выбор очевиден,но все равно,таз-это таз.Дык у меня еще далеко не сток,а на сток подвеске,вапще беда.Машина неуправляемая.
_Termit_
99_style писал(а):


Конечно,если выбор стоит между жильем/семьей и авто выбор очевиден,но все равно,таз-это таз.Дык у меня еще далеко не сток,а на сток подвеске,вапще беда.Машина неуправляемая.


смотря кто как ездит. В городе хорошо, на трассе вполне. Движка хватает, подвески хватает в плане управляемости. Опять таки, смотря с чем сравнить. Давай сравним с классикой. Смысл сравнивать 10-ки с иномарками другого класса. Нужно сравнивать с сегмента B-класса, ну некоторые модели С-класса. Да и по стоимости сопоставимой 10-ке. К примеру, я ездил на авео. Скажу одно - это полное гамно! Вот уже действительно, управляемости 0, машина как парус на трассе. Сравнивать если с БМВ е39 (к примеру), тут да, тазик есть тазик. Ну извините, там 2.5л вроде минимально стоит, пластик в салоне...да он как то и на пластик не похож.
Сравнить ту же 10-ку с новой калиной, разница ощутима в пользу калины. Опять таки, смотря с чем сравнивать 10-ку и что хотеть от неё. ИМХО.
4K6RMA
и еще одна особенность Smile чем южнее тем десятко чувствует себя комфортней и живет дольше, кондишн поставить не проблема при желании, да и места в подкапотном предостаточно,

п.с. на нашей Опель Антаре(2007) водяной насос дворников, чтоб снять начали снимать бампер сливать антифриз, короче пол передка в конце концов не найдя требуемую деталь, а машиинка нужна, перекинули местами с задним. Может в оутландии фрицы за предостаточные доходы могут себе вторую ил третью машинку в сервис на месяц поставить нам до этого пока далеко Pardon
99_style
_Termit_ писал(а):

99_style писал(а):


Конечно,если выбор стоит между жильем/семьей и авто выбор очевиден,но все равно,таз-это таз.Дык у меня еще далеко не сток,а на сток подвеске,вапще беда.Машина неуправляемая.


смотря кто как ездит. В городе хорошо, на трассе вполне. Движка хватает, подвески хватает в плане управляемости. Опять таки, смотря с чем сравнить. Давай сравним с классикой. Смысл сравнивать 10-ки с иномарками другого класса. Нужно сравнивать с сегмента B-класса, ну некоторые модели С-класса. Да и по стоимости сопоставимой 10-ке. К примеру, я ездил на авео. Скажу одно - это полное гамно! Вот уже действительно, управляемости 0, машина как парус на трассе. Сравнивать если с БМВ е39 (к примеру), тут да, тазик есть тазик. Ну извините, там 2.5л вроде минимально стоит, пластик в салоне...да он как то и на пластик не похож.
Сравнить ту же 10-ку с новой калиной, разница ощутима в пользу калины. Опять таки, смотря с чем сравнивать 10-ку и что хотеть от неё. ИМХО.


Авео то на 200% лучше чем любой таз.Кроме то,вот ты ща тему создал и не знаешь как решить проблему?Тебе не надоело вот это?Мне допустим надоело,если в ино я поменяю деталь я буду уверен что она проездит столько ,сколько ей положено,а не как на тазу поменял шаровую и через месяц еще раз,потому запчасти г.
al08
Так г..вно покупать не надо(з\части).

И зачем тогда такой форум: http://aveoclub.info/forum/ ,ведь Авео не ломается как ТАЗик,и да же,если сломается,то все владельцы Авео с легкостью их починят. 63

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

http://aveoclub.info/forum/topic22467.html - тема про "сверчки" в салоне Авео. Так там пластик супер-пупер,откуда "сверчки"? Razz

И тема,как всегда переходит в "что лучше: 10-ка или иномарка". lol1

Последний раз редактировалось: al08 (17 Сентября 2014 15:17), всего редактировалось 1 раз
99_style
al08 писал(а):

Так г..вно покупать не надо(з\части).

И зачем тогда такой форум: http://aveoclub.info/forum/ ,ведь Авео не ломается как ТАЗик,и да же,если сломается,то все владельцы Авео с легкостью их починят. 63

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

http://aveoclub.info/forum/topic22467.html - тема про "сверчки" в салоне Авео. Так там пластик супер-пупер,откуда "сверчки"? Razz


Ага не ннада,ты говоришь так будто живешь в идеальном гос-ве с идеальными заводами и пр-ом.Не ннада рассказывать про качество,ты сам прекрасно знаешь,что даже оригинальную заводскую деталь ты купишь и она у тебя может проходить а может и нет,скорее больше нет и тут спорить нечего,любого тазовода спроси.Ну ты еще опрос сделай,что же лучше авео или таз.Посмотрим есть ли еще фанаты нашепрома. pst Smile
al08
Ты найди оригинал з\часть на иномарку.В основном - тот же Китай или Турция.Так что не надо ля-ля про иномарки.Заедь в любой сервис и посмотри,сколько их там стоит.И стоят они не день - два,а неделями в ожидании "ориг. з\частей".
4K6RMA
дизайн моей двенашки и нынешнее ее состояние не смотря на уже 11 летний возраст, вполне устраивает, былбы в томже кузове новые фары с целым основным стеклом, мотор приоро, кондишн, обновленный салон и подвеска поменялбы с удовольствием.

а точто богдан проехал 120тык для невазовской десятки неплохо даже, тут можно и на 3 умножить циферку с консервнощадящим климатом для капризного тазожелеза.

все это имхо, другие хетчи не очень нравятся а те что нравятся очень дорогие , жрут бензина немеряно) да и сервис требует шщутимых вложений, не говоря о потери времени над поиском проблемы и ожиданием заказанной детали
nikita301
99_style писал(а):

Просто не понимаю людей,покупающих новые "10ки".Хотя бы приору что ле.


А сможешь ли ты обслуживать б/у иномарку, купив ее тысяч за 250-300? Покупая на нее оригинальные запчасти? А если покупать не оригинал, то эта твоя иномарка потихонечку становится таким же тазом, потому что не оригинал это тот же Китай, не очень качественный и недолговечный...
Подумываю я менять свою десяточку на следующий год, перечитал много чего, очень нравится лансер 9, но обслуживание его я не потяну, следовательно скорее всего выбор упадет на приору...

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Alexandr008 писал(а):

со временем меняются желания. когда молодой, семьи нет, можно и в тазу поковыряться. когда есть семья, дети хочется больше времени с ними проводить или для них,а машина что бы была сел поехал всем удобно и комфортно. все конечно имхо


Good
99_style
nikita301 писал(а):

99_style писал(а):

Просто не понимаю людей,покупающих новые "10ки".Хотя бы приору что ле.


А сможешь ли ты обслуживать б/у иномарку, купив ее тысяч за 250-300? Покупая на нее оригинальные запчасти? А если покупать не оригинал, то эта твоя иномарка потихонечку становится таким же тазом, потому что не оригинал это тот же Китай, не очень качественный и недолговечный...
Подумываю я менять свою десяточку на следующий год, перечитал много чего, очень нравится лансер 9, но обслуживание его я не потяну, следовательно скорее всего выбор упадет на приору...

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Alexandr008 писал(а):

со временем меняются желания. когда молодой, семьи нет, можно и в тазу поковыряться. когда есть семья, дети хочется больше времени с ними проводить или для них,а машина что бы была сел поехал всем удобно и комфортно. все конечно имхо


Good


Cмогу,есть несколько примеров в виде друзей у которых хонды,субари 199х годов и в месяц на обслугу тратят гораздо меньше,вон товарищу цивик пригнали 98 г.Дык менять только шаровые,которые стоят по 200р.Все остальное как новое.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы