Трувор писал(а):и нормальные акб делает не только варта. я понимаю, тебе тяжело такое осознать. но так бывает.
я уже на это ответил
za_k_on писал(а):Если тебе попался неглючный китайский телепон - тебе повезло. Но десяти таким же, как ты - нет.
У каждого изделия есть некоторые характеристики. Если партия таких изделий имеет очень схожие характеристики - это очень хорошо. Но в большинстве случаев это осознанная переплата за бренд.
Добиться хорошего качества при мелкосерийном производстве нереально. Факторов много, но основное - цена. Имею некоторое отношение к разным производствам. Причём прям вот на данный момент выбираем между двумя вариантами. Дешевле заказывать в Китае, где может быть мало брака, а может и вся партия бракованная.
тут доходит до клиники иногда.
На одном сталелитейном заводе буржуи хотели заказать партию под конкретные параметры. И не заказали. Потому, что наши попали в параметры. Но нестабильно. часть была просто хорошая, а часть намного круче. На глазок всё делалось, фигли.
Я периодически покупаю нонеймы и китайские поделки. Но только тогда, когда это ни на что не влияет. И отдаю себе отчёт в том, что всё может в скором времени кончиться. Обычно так и происходит.
А оказаться зимой с мёртвым аккумулятором - это как минимум потратить на дорогу на работу на час больше и потом час времени, чтобы купить новый и поставить его.
Та же ситуация при всяких случайностях типа невыключенных габаритов. Заряжать высевший в ноль аккумулятор неизвестного происхождения - я бы не стал. У меня дети дома бегают, не нужны мне взрывы.
Мне оно не надо.
А вот лампочки в фарах у меня самая дешёвая нарва. или маяк, не помню уже. В Ашане были. Не мог больше с ксеноном ездить
Но при возможности куплю найтбрейкеров, думаю.