sam_21102
На форуме 21 лет
Сообщения: 51
Откуда: Сургут
При закрывании водительской двери верхняя кромка ее находиться ниже уровня дверей в связи с эти дверь с усилием приходся закрывать. Возможно ли отрегулировать высоту правого угла двери, если между стойкой и петлей двери положить шайбу?
Dimka5
На форуме 20 лет
Сообщения: 264
Откуда: Санкт-Петербург
sam_21102 писал(а):... если между стойкой и петлей двери положить шайбу?
Сам так делал...правда тогда увеличивается зазор между дверью и крылом...придется двигать крыло...потом регулировать капот
и так далее можно по кургу всю машину обойти....кстати хочу сам давно этим заняться, подскажите ктонидь сам регулировал зазоры по всей машине
Hump
На форуме 21 лет
Сообщения: 62
Откуда: Москва
Dimka5 писал(а):sam_21102 писал(а):... если между стойкой и петлей двери положить шайбу?
Сам так делал...правда тогда увеличивается зазор между дверью и крылом...придется двигать крыло...потом регулировать капот
и так далее можно по кургу всю машину обойти....кстати хочу сам давно этим заняться, подскажите ктонидь сам регулировал зазоры по всей машине
Точно так же приподнимал угол двери, но только правой передней. А отрегулировать дыры (зазорами их назвать сложно) между всеми кузовными деталями - задора не хватило.
Dolph
На форуме 20 лет
Сообщения: 109
Откуда: Москва. ВАО. Измайлово.
А вот вопрос - а вообще дверь можно приподнять путем ослабления петель на двери (на кузове они вварены)? Т.е. там просто дырки под болты или нечно овальное, чтобы можно было двигать?
sam_21102
На форуме 21 лет
Сообщения: 51
Откуда: Сургут
Тогда еще вопрос, что за уплотнитель одеваю люди на двери между передней и задней дверью закрывают зазор, а также на кромки багажника закрывая зазоры между крышкой багажника и крылом ?
Dolph писал(а):А вот вопрос - а вообще дверь можно приподнять путем ослабления петель на двери (на кузове они вварены)? Т.е. там просто дырки под болты или нечно овальное, чтобы можно было двигать?
Присоединяюсь к этому вопросу. У меня водительская дверь в момент закрывания чиркает правым верхним углом о левый верхний угол задней двери. Уже скоро до металла доцарапает.
Причем когда замок захлопывается, то зазор между ними устанавливается 5 мм.
leon112
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
TAZmanskiy Devil писал(а):Присоединяюсь к этому вопросу. У меня водительская дверь в момент закрывания чиркает правым верхним углом о левый верхний угол задней двери. Уже скоро до металла доцарапает. Причем когда замок захлопывается, то зазор между ними устанавливается 5 мм.
Ужас какой-качество сборки становится все хуже и хуже.
У меня машина, типа реэкспортная, 2002 г.в. Ровные щели по 5 мм :cool: Можно только порадоваться, что ничего не за что не задевает. Двери регулировал все четыре. Но буду регулировать еще, когда настроение появится. Основная проблема-задней правой двери нормально закрыться мешает толстый уплотнитель.
Нахуа такой поставили-ХЗ. Помнится на прошлой 99-й после установки ШИ, двери закрывались как в хорошей иномарке.
Или как в хорошем холодильнике.
Хотя та машина была после аварии и слегка кривой.
Куда наш автопром катится??????????
По-моему в ЖОПУ
Будущего у него НЕТ.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы