Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Твик.Модернизация музыкальной шкатулки
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4 ... 15, 16, 17  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Музыка в автомобиле -> Твик.Модернизация музыкальной шкатулки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 12594
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,220т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2014 22:03
Ответить с цитатой

Усил под номером один играет музыкально, при воспроизведении динамик бьеться, в такт так скахать ))) в мистери этого нет, и как то плоско играет, цеплял саб играет он тише, разница в 6 ватт вроде и дин лихорадочно бьеться как карандаш в стакане ( может мистери не дожжена ))) что первый усь, что второй играют в мост на 2 ома )))

Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:

pavel74 писал(а):
Промерь просадку 12Вольт на входе в усилок при полной нагрузке. Может питание "слабовато" А так то нормальный усь на фронт, или на саб мостом, если могет конечно мостом то.
промерял от акб при запущенном моторе ( врят ли просадка ( мистери я и думал в дербан подкину туда 7294 пару и будет счастье ) фронт доволен будет, у меня получится 50 ватт, честных и чистых )
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 12594
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,220т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2014 08:29
Ответить с цитатой

схема супры в первом посте)
_________________
Лада Самара !The Best of ThE Best!
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel74
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 1399
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2014 21:21
Ответить с цитатой

Suse

У супры в преобразователе напряжения по три транзистора в параллель, а у мистери по два в параллель. Потому падение напряжения на транзисторах мистери больше - соответственно греются больше, а трансформатору перепадает меньше. А при низковольтном питании это весьма критично - мощща находится в квадратичной зависимости от напруги. Пример: напруга снизилась в полтора раза, а моща упала в 2,25 раз.
Вернуться к началу
pavel74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 12 лет
Сообщения: 15379
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2014 21:28
Ответить с цитатой

с чего бы вдруг?
и причем тут падение...
pavel74 писал(а):
А при низковольтном питании это весьма критично - мощща находится в квадратичной зависимости от напруги. Пример: напруга снизилась в полтора раза, а моща упала в 2,25 раз.

вообще бред.
это если предварительные каскады выбирают весь запас напряжения.
а в том же мистери питание 50 Вольт, на выходе 14 .
Если усилитель имеет дрейф усиления, то это уже к разработчикам.
ну а так- учим матчасть - теорию ОУ

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel74
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 1399
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2014 21:38
Ответить с цитатой

Вадя™ писал(а):
вообще бред.

Smile
Давай посчитаем сколь будет падать к примеру на 0,023Омах при 30 А, а при 0,008Омах? Все упрощенно само собой. Не про усилитель речь то, а про ПН.
Вернуться к началу
pavel74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 12 лет
Сообщения: 15379
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2014 21:56
Ответить с цитатой

первый раз слышу, чтоб падение на сток-истоке полевика так рассчитывали.
а про пн тем более.
даже если следовать твоей логике- на трех падает меньше, чем на двух.
ок- приняли( хотя это и бред)
тогда вопрос-если ты это в Омах меряешь, то с какого перепугу падение при нагруженном ПН будет меньше, чем при хх, и каким образом сие стабилизирует выходное напряжение ПН?
смех, да и только...ну хоть про закон Ома ..
ПН при нагрузке меняет и( или) частоту преобразования и ( или) импульс на затворе кмопа- если совсем уж по простому.
по сложному- есть они с обратной связью, есть без.
далее до кучи вмешивается сам трансформатор с его далеко нелинейной магнитной характеристикой и пошло поехало..
ребят, ну основы хоть почитайте не школьные и не планшетновикипедийные, а чуть чуть электротехнические

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel74
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 1399
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2014 22:06
Ответить с цитатой

Вадя™ писал(а):
первый раз слышу, чтоб падение на сток-истоке полевика так рассчитывали.

facepalm Справочные данные.
Вадя™ писал(а):
сли ты это в Омах меряешь, то с какого перепугу падение при нагруженном ПН будет меньше, чем при хх, и каким образом сие стабилизирует выходное напряжение ПН


Это то откуда? И при чем здесь стабилизация выходного напряжения? wwow
Вадя™ писал(а):
смех, да и только...ну хоть про закон Ома ..
ПН при нагрузке меняет и( или) частоту преобразования и ( или) импульс на затворе кмопа- если совсем уж по простому.
по сложному- есть они с обратной связью, есть без.
далее до кучи вмешивается сам трансформатор с его далеко нелинейной магнитной характеристикой и пошло поехало..
ребят, ну основы хоть почитайте не школьные и не планшетновикипедийные, а чуть чуть электротехнические


facepalm Скважность. Меняется скважность импульсов.
Вернуться к началу
pavel74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 12 лет
Сообщения: 15379
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2014 22:16
Ответить с цитатой

надергал фраз моих, смайликов навставлял....ну молодца, тролить умеешь, слова умные знаешь.
а вот сам даже с собой и своей вышесказанной логикой - не дружишь.
ты отвечал человеку на вопрос о падении выходного напряжения в ИПН
ладно, в общем то мне все ясно.
смайликов много, вики читал...и в общем то всё.

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel74
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 1399
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2014 22:22
Ответить с цитатой

Вадя™ писал(а):
надергал фраз моих, смайликов навставлял....ну молодца, тролить умеешь, слова умные знаешь.
а вот сам даже с собой и своей вышесказанной логикой - не дружишь.
ты отвечал человеку на вопрос о падении выходного напряжения в ИПН
ладно, в общем то мне все ясно.
смайликов много, вики читал...и в общем то всё.


Я отвечал человеку о небольших резервах по повышению КПД преобразователя напряжения. И уменьшение падения напряжения на силовых транзисторах оного, работающих в ключевом режиме - есть один из путей. supercool
Вернуться к началу
pavel74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 12 лет
Сообщения: 15379
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2014 22:23
Ответить с цитатой

да ну?
я ж выше задавал вопрос.
могу повторить-
Вадя™ писал(а):
даже если следовать твоей логике- на трех падает меньше, чем на двух.
ок- приняли( хотя это и бред)
тогда вопрос-если ты это в Омах меряешь, то с какого перепугу падение при нагруженном ПН будет меньше, чем при хх, и каким образом сие стабилизирует выходное напряжение ПН?

флуктуация то куда денется?
кстати сказать- ни хрена они там в ключевом не работают, и если б в ключевом работали, то тем более..
и уж определись- то ли скважностью сие регулируется, то ли...
если скважностью, то каким боком тут падение?
оно статично

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel74
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 1399
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2014 22:39
Ответить с цитатой

Вадя™ писал(а):
даже если следовать твоей логике- на трех падает меньше, чем на двух.
ок- приняли( хотя это и бред)


На пальцах: Есть три одинаковых параллельно соединенных сопротивления и есть два аналогичных параллельно соединенных сопротивления. Суммарное сопротивление какого из них меньше?
Это к вопросу где чего меньше падает.
Вадя™ писал(а):
то с какого перепугу падение при нагруженном ПН будет меньше, чем при хх

Это где это я писал подобное? И о каком падении речь - в первичке али во вторичке?
Вадя™ писал(а):
и каким образом сие стабилизирует выходное напряжение ПН?


Выходное напряжение стабилизирует м/с 494.
Вернуться к началу
pavel74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 12 лет
Сообщения: 15379
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2014 22:45
Ответить с цитатой

я щас пред выдам за разрыв предложения на части.
тролить тут не надо.
нечего по существу сказать- промолчи.
а бить фразу на куски, чтоб терялся смысл вопроса , искажая тем самым суть- у нас запрещено.

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel74
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 1399
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2014 23:14
Ответить с цитатой

Вадя™
facepalm Песдец facepalm
Сопротивление в Омах открытого канала - штатная величина, характеризующая проводимость этого самого полевого транзистора в открытом состоянии. Если есть сопротивление канала, то ток текущий через открытый канал транзистора вызовет падение напряжения, что и даст в итоге мощность рассеиваемую транзистором.
Вся замута с транзисторами звучит так: меньше мощщи рассеивается на транзисторах - больше идет на трансформатор.



Вадя™ писал(а):
флуктуация то куда денется?


Что куда денется? Какая такая флуктуация?
Вадя™ писал(а):
кстати сказать- ни хрена они там в ключевом не работают, и если б в ключевом работали, то тем более..

Глянь на досуге осциллографом.
Ключевые транзисторы работают в ИИП в режиме насыщения - по простому, по биполярному.


Вадя™ писал(а):
и уж определись- то ли скважностью сие регулируется, то ли...
если скважностью, то каким боком тут падение?


А так как транзисторы если уж открыты, то открыты на всю дурь, то мощность регулируется скважностью - сие есть изменение времени открытия транзистора - суть интеграл dU/dt

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Зы. Про падение - значит мощность источника тока меньше чем потребляемая в нагрузке. Почему - это другой вопрос.
Вернуться к началу
pavel74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 12 лет
Сообщения: 15379
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2014 23:25
Ответить с цитатой

и каким образом сия ненаучная фантастика поможет по сути вопроса человека о падении выходного напряжения ИБП под нагрузкой?

pavel74 писал(а):
А так как транзисторы если уж открыты, то открыты на всю дурь, то мощность регулируется скважностью - сие есть изменение времени открытия транзистора - суть интеграл dU/dt

открытый на всю дурь, к слову- это сквозной ток.аж на молекулы разлетаются, тем более на вч.

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel74
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 1399
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2014 23:34
Ответить с цитатой

Вадя™ писал(а):
открытый на всю дурь, к слову- это сквозной ток.аж на молекулы разлетаются, тем более на вч.

Сквозной ток - это когда транзисторы обоих плеч одновременно открыты. Или в следствии затянутости фронтов или в следствии неисправности управляющих драйверов.
При питании схемы от 220 В керамические предохранители разрывает в клочья. Зачастую и транзисторы тоже.

Последний раз редактировалось: pavel74 (22 Сентября 2014 23:36), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
pavel74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 12 лет
Сообщения: 15379
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2014 23:35
Ответить с цитатой

а по сути вопроса?
начиная со второй страницы.
жду.
могу напомнить вкратце- ибо ты у нас любитель пп 2.3 2 мохнатить
итак- чел сетует, что его ПН под нагрузкой просаживает выходное напряжение.
каким образом совет подкинуть "транзюков" улучшит стабилизацию выходного напряжения.

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel74
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 1399
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2014 23:54
Ответить с цитатой

Вадя™ писал(а):
могу напомнить вкратце- ибо ты у нас любитель пп 2.3 2 мохнатить


Себя то видал? ROFL

Вадя™ писал(а):
итак- чел сетует, что его ПН под нагрузкой просаживает выходное напряжение.
каким образом совет подкинуть "транзюков" улучшит стабилизацию выходного напряжения.


pavel74 писал(а):
Вся замута с транзисторами звучит так: меньше мощщи рассеивается на транзисторах - больше идет на трансформатор.


М/с 494 хоть и регулирует скважность туда-сюда, но она не волшебник. А так может и хватить, что бы попасть в диапазон регулирования. Опять же если не тянет транс(колечко вдруг оказалось тонковатым) можно попробовать немного увеличить частоту.
Ну и на закуску - поиграть витками трансформатора. Smile

Suse писал(а):
Smile внутрянка.большой размер!

Развернуть


Вроде как R259 и R262 поджарены немного,не?
Вернуться к началу
pavel74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 12 лет
Сообщения: 15379
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2014 00:13
Ответить с цитатой

а вот теперь без туда-сюда, а тупо смотрим схему, благо вопрошающий ее выложил, что одну, что вторую.
и видим мы там очень хорошо, что ПН построен по схеме без обратной связи, т.е без всякой стабилизации.
кстати, по обвязке 5 и 6-ой ноги, если сравнивать обе схемы, то частота ПН у них весьма отличается,навскидку.
если не лень, то можно посчитать и точно , там R*C =F
усилители ошибки там не имеют обратной связи, просто делители включены, и то не факт, что правильно и тщательно подобраны- здесь вот как раз я бы померял, что там делается( кстати, с 494 интересная вещь, взависимости от производителя весьма отличаются некоторые режимы), можно аккуратно добавить коэффициент усиления, честно сказать уже не помню расчет этой цепи там два параметра как то считаются, опорное и еще что-то....не то, чтоб мудрено- просто вычитание, не помню уже кароч.., но про 494 инфы валом.
1,2 и 15 , 16 нога и сумматор
главное не перестараться, задать слишком большой, уйдет в разнос весь пн.
толку от всего этого правда...
ну или играть по крупному, вводить обратную связь через оптопару.
если о стабилизации.
а игры с витками? повысить или понизить, да...стабилизировать то как кол-вом витков?

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel74
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 1399
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2014 00:41
Ответить с цитатой

Ну вот, пришлось в схему лезть. facepalm
Что же, у супры не наблюдаю ОС у 494, насчет мистери пока не уверен - схема помудренней будет, а вникать честно говоря неохота.
Вернуться к началу
pavel74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 12 лет
Сообщения: 15379
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2014 00:49
Ответить с цитатой

ну и отож..каким боком там транзюки.
и там тоже не увидишь..
посему просадка будет.
и нивелировать ее только частично дросель и банки по выходу.
ну если уж совсем времени вагон, то промерять и просчитать делители, от кетайцев всего можно ждать.
кстати, когда- то видел ос тупо примитивную, один резистор с выхода ПН кинут, без всяких оптопар, автор утверждал, что работает, а там был вроде как сварочник.

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel74
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 1399
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2014 01:06
Ответить с цитатой

Делал как то зарядник, компактный достаточно - радиаторы на транзисторах махонькие. Каких стояли не нашел в продаже поставил немного другие. Пяти минут не проработало - вынесло мост, пред и транзюки с громким феерверком. Оказалось то самое сопротивление перехода великовато, не хватило штатных радиаторов - поставил потом родные и все как часы. Так что лишний ненагрев - лишним не бывает.
Вернуться к началу
pavel74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 12594
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,220т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2014 09:50
Ответить с цитатой

pavel74 писал(а):
Вроде как R259 и R262 поджарены немного,не?

это не мое..))) мой колзоз в багажнике лежит,сфоткаю на обеде)))

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

кружок науxной фантастики,очень доволен,что почитал раскрытую теорию переходов в поле струн Smile Спасибо Коллеги! Drinks or Beer

Добавлено спустя 25 минут 32 секунды:

Вадя™ писал(а):
кстати, по обвязке 5 и 6-ой ноги, если сравнивать обе схемы, то частота ПН у них весьма отличается,навскидку.
если не лень, то можно посчитать и точно , там R*C =F


http://vip-cxema.org/index.php/online-raschjoty/136-raschet-chastoty-tl494

у Супры 73.33 кГц.
у Мистери 78.01 кГц.

не сильно разняться,если я правильно понял то конденсатор 102J это 1 нФ,а 472 это 4.7 нФ Smile

_________________
Лада Самара !The Best of ThE Best!
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 12 лет
Сообщения: 15379
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2014 10:32
Ответить с цитатой

я ж говорил- навскидку.
хотя и это тоже разница.
просчитай лучше делители на усилителях ошибки.
ха...дети интернета..даже он лайн калькуляторы придумали...мы на бумажке и карандашом считали Wink
вообще же, не такая критичная и просадка для нормального усилителя, для штатного да, для нормального и на реальном музсигнале не критично, все равно каскады усиления по напряжению питаются стабилизированно.
да и по подобной схеме все бюджетные усилки сделаны.

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 12594
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,220т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2014 11:01
Ответить с цитатой

а5ть же,могу я дросселей с комповых бп надергать,с групповой стабилизации ? вернее 2 обмотки с него смотать собрать в косичку и намотать снова? Smile

Добавлено спустя 52 секунды:

Smile после выходных кондеров рвем дорожки?! и ставим дроселя? Smile
на плюсовое плечо и минусовое ,дроселя в разрыв Smile

_________________
Лада Самара !The Best of ThE Best!
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 12 лет
Сообщения: 15379
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2014 12:55
Ответить с цитатой

стоять!!!!
никаких после.
диодный мост- дроссель, емкости.
только так топологически и НИКАК иначе!!!!!
сфоткай, шо ты туда собираешься вставить

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Музыка в автомобиле    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4 ... 15, 16, 17  След.
Страница 3 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы