Твик.Модернизация музыкальной шкатулки На страницу : Пред. 1, 2, 3, 4 ... 15, 16, 17 След. |
![]() |
|
|||||||||
|
|||||||||
Автор | Сообщение | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Suse Предупреждений: 1 ![]() ![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 12958
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,220т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
|
Усил под номером один играет музыкально, при воспроизведении динамик бьеться, в такт так скахать ))) в мистери этого нет, и как то плоско играет, цеплял саб играет он тише, разница в 6 ватт вроде и дин лихорадочно бьеться как карандаш в стакане ( может мистери не дожжена ))) что первый усь, что второй играют в мост на 2 ома ))) Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
|
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Suse Предупреждений: 1 ![]() ![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 12958
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,220т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
pavel74 Забанен ![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 1399
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
|
Suse У супры в преобразователе напряжения по три транзистора в параллель, а у мистери по два в параллель. Потому падение напряжения на транзисторах мистери больше - соответственно греются больше, а трансформатору перепадает меньше. А при низковольтном питании это весьма критично - мощща находится в квадратичной зависимости от напруги. Пример: напруга снизилась в полтора раза, а моща упала в 2,25 раз. |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Вадя™ Администратор ![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 15387
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
|
с чего бы вдруг? и причем тут падение...
вообще бред. это если предварительные каскады выбирают весь запас напряжения. а в том же мистери питание 50 Вольт, на выходе 14 . Если усилитель имеет дрейф усиления, то это уже к разработчикам. ну а так- учим матчасть - теорию ОУ _________________ Обычно я шучу всерьёз |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
pavel74 Забанен ![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 1399
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Вадя™ Администратор ![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 15387
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
|
первый раз слышу, чтоб падение на сток-истоке полевика так рассчитывали. а про пн тем более. даже если следовать твоей логике- на трех падает меньше, чем на двух. ок- приняли( хотя это и бред) тогда вопрос-если ты это в Омах меряешь, то с какого перепугу падение при нагруженном ПН будет меньше, чем при хх, и каким образом сие стабилизирует выходное напряжение ПН? смех, да и только...ну хоть про закон Ома .. ПН при нагрузке меняет и( или) частоту преобразования и ( или) импульс на затворе кмопа- если совсем уж по простому. по сложному- есть они с обратной связью, есть без. далее до кучи вмешивается сам трансформатор с его далеко нелинейной магнитной характеристикой и пошло поехало.. ребят, ну основы хоть почитайте не школьные и не планшетновикипедийные, а чуть чуть электротехнические _________________ Обычно я шучу всерьёз |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
pavel74 Забанен ![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 1399
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
|
![]()
Это то откуда? И при чем здесь стабилизация выходного напряжения? ![]()
![]() |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Вадя™ Администратор ![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 15387
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
|
надергал фраз моих, смайликов навставлял....ну молодца, тролить умеешь, слова умные знаешь. а вот сам даже с собой и своей вышесказанной логикой - не дружишь. ты отвечал человеку на вопрос о падении выходного напряжения в ИПН ладно, в общем то мне все ясно. смайликов много, вики читал...и в общем то всё. _________________ Обычно я шучу всерьёз |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
pavel74 Забанен ![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 1399
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
|
Я отвечал человеку о небольших резервах по повышению КПД преобразователя напряжения. И уменьшение падения напряжения на силовых транзисторах оного, работающих в ключевом режиме - есть один из путей. ![]() |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Вадя™ Администратор ![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 15387
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
|
да ну? я ж выше задавал вопрос. могу повторить-
флуктуация то куда денется? кстати сказать- ни хрена они там в ключевом не работают, и если б в ключевом работали, то тем более.. и уж определись- то ли скважностью сие регулируется, то ли... если скважностью, то каким боком тут падение? оно статично _________________ Обычно я шучу всерьёз |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
pavel74 Забанен ![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 1399
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
|
На пальцах: Есть три одинаковых параллельно соединенных сопротивления и есть два аналогичных параллельно соединенных сопротивления. Суммарное сопротивление какого из них меньше? Это к вопросу где чего меньше падает.
Это где это я писал подобное? И о каком падении речь - в первичке али во вторичке?
Выходное напряжение стабилизирует м/с 494. |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Вадя™ Администратор ![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 15387
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
pavel74 Забанен ![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 1399
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
|
Вадя™ ![]() ![]() Сопротивление в Омах открытого канала - штатная величина, характеризующая проводимость этого самого полевого транзистора в открытом состоянии. Если есть сопротивление канала, то ток текущий через открытый канал транзистора вызовет падение напряжения, что и даст в итоге мощность рассеиваемую транзистором. Вся замута с транзисторами звучит так: меньше мощщи рассеивается на транзисторах - больше идет на трансформатор.
Что куда денется? Какая такая флуктуация?
Глянь на досуге осциллографом. Ключевые транзисторы работают в ИИП в режиме насыщения - по простому, по биполярному.
А так как транзисторы если уж открыты, то открыты на всю дурь, то мощность регулируется скважностью - сие есть изменение времени открытия транзистора - суть интеграл dU/dt Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд: Зы. Про падение - значит мощность источника тока меньше чем потребляемая в нагрузке. Почему - это другой вопрос. |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Вадя™ Администратор ![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 15387
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
|
и каким образом сия ненаучная фантастика поможет по сути вопроса человека о падении выходного напряжения ИБП под нагрузкой?
открытый на всю дурь, к слову- это сквозной ток.аж на молекулы разлетаются, тем более на вч. _________________ Обычно я шучу всерьёз |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
pavel74 Забанен ![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 1399
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
|
Сквозной ток - это когда транзисторы обоих плеч одновременно открыты. Или в следствии затянутости фронтов или в следствии неисправности управляющих драйверов. При питании схемы от 220 В керамические предохранители разрывает в клочья. Зачастую и транзисторы тоже. |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Вадя™ Администратор ![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 15387
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
|
а по сути вопроса? начиная со второй страницы. жду. могу напомнить вкратце- ибо ты у нас любитель пп 2.3 2 мохнатить итак- чел сетует, что его ПН под нагрузкой просаживает выходное напряжение. каким образом совет подкинуть "транзюков" улучшит стабилизацию выходного напряжения. _________________ Обычно я шучу всерьёз |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
pavel74 Забанен ![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 1399
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
|
Себя то видал? ![]()
М/с 494 хоть и регулирует скважность туда-сюда, но она не волшебник. А так может и хватить, что бы попасть в диапазон регулирования. Опять же если не тянет транс(колечко вдруг оказалось тонковатым) можно попробовать немного увеличить частоту. Ну и на закуску - поиграть витками трансформатора. ![]()
Вроде как R259 и R262 поджарены немного,не? |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Вадя™ Администратор ![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 15387
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
|
а вот теперь без туда-сюда, а тупо смотрим схему, благо вопрошающий ее выложил, что одну, что вторую. и видим мы там очень хорошо, что ПН построен по схеме без обратной связи, т.е без всякой стабилизации. кстати, по обвязке 5 и 6-ой ноги, если сравнивать обе схемы, то частота ПН у них весьма отличается,навскидку. если не лень, то можно посчитать и точно , там R*C =F усилители ошибки там не имеют обратной связи, просто делители включены, и то не факт, что правильно и тщательно подобраны- здесь вот как раз я бы померял, что там делается( кстати, с 494 интересная вещь, взависимости от производителя весьма отличаются некоторые режимы), можно аккуратно добавить коэффициент усиления, честно сказать уже не помню расчет этой цепи там два параметра как то считаются, опорное и еще что-то....не то, чтоб мудрено- просто вычитание, не помню уже кароч.., но про 494 инфы валом. 1,2 и 15 , 16 нога и сумматор главное не перестараться, задать слишком большой, уйдет в разнос весь пн. толку от всего этого правда... ну или играть по крупному, вводить обратную связь через оптопару. если о стабилизации. а игры с витками? повысить или понизить, да...стабилизировать то как кол-вом витков? _________________ Обычно я шучу всерьёз |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
pavel74 Забанен ![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 1399
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Вадя™ Администратор ![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 15387
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
|
ну и отож..каким боком там транзюки. и там тоже не увидишь.. посему просадка будет. и нивелировать ее только частично дросель и банки по выходу. ну если уж совсем времени вагон, то промерять и просчитать делители, от кетайцев всего можно ждать. кстати, когда- то видел ос тупо примитивную, один резистор с выхода ПН кинут, без всяких оптопар, автор утверждал, что работает, а там был вроде как сварочник. _________________ Обычно я шучу всерьёз |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
pavel74 Забанен ![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 1399
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
|
Делал как то зарядник, компактный достаточно - радиаторы на транзисторах махонькие. Каких стояли не нашел в продаже поставил немного другие. Пяти минут не проработало - вынесло мост, пред и транзюки с громким феерверком. Оказалось то самое сопротивление перехода великовато, не хватило штатных радиаторов - поставил потом родные и все как часы. Так что лишний ненагрев - лишним не бывает. |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Suse Предупреждений: 1 ![]() ![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 12958
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,220т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
|
это не мое..))) мой колзоз в багажнике лежит,сфоткаю на обеде))) Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд: кружок науxной фантастики,очень доволен,что почитал раскрытую теорию переходов в поле струн ![]() ![]() Добавлено спустя 25 минут 32 секунды:
http://vip-cxema.org/index.php/online-raschjoty/136-raschet-chastoty-tl494 у Супры 73.33 кГц. у Мистери 78.01 кГц. не сильно разняться,если я правильно понял то конденсатор 102J это 1 нФ,а 472 это 4.7 нФ ![]() _________________ Лада Самара !The Best of ThE Best! |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Вадя™ Администратор ![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 15387
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
|
я ж говорил- навскидку. хотя и это тоже разница. просчитай лучше делители на усилителях ошибки. ха...дети интернета..даже он лайн калькуляторы придумали...мы на бумажке и карандашом считали ![]() вообще же, не такая критичная и просадка для нормального усилителя, для штатного да, для нормального и на реальном музсигнале не критично, все равно каскады усиления по напряжению питаются стабилизированно. да и по подобной схеме все бюджетные усилки сделаны. _________________ Обычно я шучу всерьёз |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Suse Предупреждений: 1 ![]() ![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 12958
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,220т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
|
а5ть же,могу я дросселей с комповых бп надергать,с групповой стабилизации ? вернее 2 обмотки с него смотать собрать в косичку и намотать снова? ![]() Добавлено спустя 52 секунды: ![]() ![]() на плюсовое плечо и минусовое ,дроселя в разрыв ![]() _________________ Лада Самара !The Best of ThE Best! |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Вадя™ Администратор ![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 15387
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
|
|||||||||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|