Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Отрегулировал педаль сцепления - мегасчастлив!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Отрегулировал педаль сцепления - мегасчастлив! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
JonnyK



На форуме 12 лет
Сообщения: 259
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2004 14:49
Ответить с цитатой

Отрегулировал сцепление так, чтобы хватало почти у самого пола, как результат - педаль опустилась, ход значительно укоротился, удобство возросло многократно! Всем настойчиво рекомендую подгонять этот параметр под себя - комфорт вождения (плавность троганья, скорость переключения передач) улучшается значительно.
_________________
21102
Вернуться к началу
JonnyK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Miked



На форуме 14 лет
Сообщения: 182
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2004 16:57
Ответить с цитатой

JonnyK писал(а):
Отрегулировал сцепление так, чтобы хватало почти у самого пола, как результат - педаль опустилась, ход значительно укоротился, удобство возросло многократно! Всем настойчиво рекомендую подгонять этот параметр под себя - комфорт вождения (плавность троганья, скорость переключения передач) улучшается значительно.


Вот все читаю я сообщения о регулировке сцепления , читаю ... А не приведет ли такая регулировка к неполному выключению сцепления и соответсвенно к быстрой его кончине? Вы точно в этом уверены?

С уважением,
Михаил
Вернуться к началу
Miked сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tenerife



На форуме 13 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2004 17:56
Ответить с цитатой

Miked писал(а):


Вот все читаю я сообщения о регулировке сцепления , читаю ... А не приведет ли такая регулировка к неполному выключению сцепления и соответсвенно к быстрой его кончине? Вы точно в этом уверены?

С уважением,
Михаил


Неполное выключение сцепления проверяется включением задней передачи, поэтому не приведет а только увеличит срок службы! :cool:

_________________
Едем потихонечку!
Вернуться к началу
tenerife сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
asemel



На форуме 13 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2004 18:44
Ответить с цитатой

А можно подробнее про проверку на задней скорости
Вернуться к началу
asemel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vdm113



На форуме 14 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2004 19:17
Ответить с цитатой

asemel писал(а):
А можно подробнее про проверку на задней скорости

Машина стоит на месте, движок заведен. Выжимается сцепление, включается задняя скорость. Если включается тихо, то все нормально, если слышен шум крутящихся шестерен при включении, значит сцепление неполностью выжалось. Задняя передача единственая без синхронизаторов.
Вернуться к началу
Vdm113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex.Km



На форуме 12 лет
Сообщения: 134
Откуда: Україна, Хмельницький
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2004 00:41
Ответить с цитатой

Кто интересуется этой проблемой ? почитайте тему ?Подрегулировал педаль сцепления?.
Там тоже всё это обсуждалось, задавались вопросы о возможных отрицательных последствиях, и, по-моему, никто ничего так и не высказал.
Мои личные впечатления, т.к. я эту тему подымал, и езжу на отрегулированном сцеплении уже где-то пару недель, только крайне положительные :cool: , это:
-удобство в эксплуатации - однозначно! 8-)
-уменьшение нагрузок на тросик привода, вилку выключения сцепления и нажимную пружину, что немало важно, т.к. и тросик, и вилка как раз то, что очень часто рвётся и ломается именно в дороге Shocked без всяких предварительных симптомов, в чём можно убедиться почитав данный форум.
Я когда у себя отрегулировал, специально не законтрил гайки, так на всякий случай, думал может не понравится. Поездил с недельку решил законтрить, но перед этим, ради интереса, сделал так как было раньше - УУУЖЖЖАААССС Mad Mad Mad , не представляю, как можно было так ездить!!!

Только вот не понимаю одного, если на заводе некогда играться с точными регулировками, то почему ж они в мурзилках не рекомендуют регулировать именно так, а пишут о всё тех же 120+/-5 ??? Confused

_________________
Нет в этом мире мельче, сволочнее и хамовитее особи, чем кацап. (с) автор не известен
Вернуться к началу
Alex.Km сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Canopus



На форуме 13 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2004 06:46
Ответить с цитатой

JonnyK писал(а):
Отрегулировал сцепление так, чтобы хватало почти у самого пола, как результат - педаль опустилась, ход значительно укоротился, удобство возросло многократно! Всем настойчиво рекомендую подгонять этот параметр под себя - комфорт вождения (плавность троганья, скорость переключения передач) улучшается значительно.

Я недавно менял сцепление и после этого оно стало хватать в самом низу. Сейчас педаль стоит чуть ниже тормоза и ход всеравно приличный. А на сколько у вас визуально ниже педаль?
Вернуться к началу
Canopus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
german



На форуме 14 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2004 07:58
Ответить с цитатой

Miked писал(а):
[Вот все читаю я сообщения о регулировке сцепления , читаю ... А не приведет ли такая регулировка к неполному выключению сцепления и соответсвенно к быстрой его кончине? Вы точно в этом уверены?

С уважением,
Михаил


Читай здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=33412&highlight=
Вернуться к началу
german сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4258
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21011 Коррида (1979 г.) --> ВАЗ21103 Амулет-->ПРИОРА кварц (02-15)
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2004 09:01
Ответить с цитатой

Canopus писал(а):
JonnyK писал(а):
Отрегулировал сцепление так, чтобы хватало почти у самого пола, как результат - педаль опустилась, ход значительно укоротился, удобство возросло многократно! Всем настойчиво рекомендую подгонять этот параметр под себя - комфорт вождения (плавность троганья, скорость переключения передач) улучшается значительно.

Я недавно менял сцепление и после этого оно стало хватать в самом низу. Сейчас педаль стоит чуть ниже тормоза и ход всеравно приличный. А на сколько у вас визуально ниже педаль?


HI !

У меня например, отрегулировано так, что педаль схватывает у самого пола (чуть чуть ногу отпускаю)... , педаль регулировал так- опускал к полу до тех пор, пока задняя передача не начала включаться с хрустом, затем немного приподнял педаль сцепления и всё стало О.К.

Единственная проблема минут 30 привыкал к новому сцеплению... Smile.

Теперь педаль сцепления находится почти вровень с площадкой "отдыха" для ноги, даже чуть-чуть ниже ОЧЕНЬ удобно! :cool:

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
soley



На форуме 13 лет
Сообщения: 241
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2004 15:35
Ответить с цитатой

JonnyK писал(а):
Отрегулировал сцепление так, чтобы хватало почти у самого пола, как результат - педаль опустилась, ход значительно укоротился, удобство возросло многократно! Всем настойчиво рекомендую подгонять этот параметр под себя - комфорт вождения (плавность троганья, скорость переключения передач) улучшается значительно.

Я тоже так сделал
Обязательно почитайте пост ВНИМАНИЕ Сцепление

_________________
21102 2003 год
Вернуться к началу
soley сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2004 17:41
Ответить с цитатой

Alex.Km писал(а):

Только вот не понимаю одного, если на заводе некогда играться с точными регулировками, то почему ж они в мурзилках не рекомендуют регулировать именно так, а пишут о всё тех же 120+/-5 ??? Confused


потому-что на заводе именно так и отрегулировано - площадка педали сцепления находится вровень с площадкой педали тормоза - именно такому положени соответствует ход педали в 120 мм...а в конце хода педаль сцепления упирается не в пол, а в ограничитель на кронштейне, что тоже следует учесть...

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы