Страница 1 из 1
3da4
Подскажите, в чём может быть проблема. При увеличении нагрузки начинает падать напряжение и обороты.

Без нагрузки на холостом примерно 13.5, если газануть, то 14.5 на клеммах аккумулятора.

Если всё включить, то на генераторе 11.3, на аккумуляторе 11.8 на холостом.

Если раскрутить до 2000, то становится 13.5 при полной нагрузке. Нормально ли, что на холостом такая фигня?

Машину купил пол года назад, проехал так уже 6000. Ни разу не подзаряжал аккумулятор. Когда включаю ближний свет, то сразу падают обороты на 200 и становится примерно 500-600. При этом тупо из-за включенных фар на холостых напряжение падает с 13.5 до 12. Машину начинает колбасить. Еще утром стало холодно и когда включаю музыку, то магнитола вырубается уже на 10, раньше вырубалась на 15. Если выключу фары, то обороты поднимаются. Надоело это. Купил другой генератор, правда б/у, но на нём тоже самое.

Последний раз редактировалось: 3da4 (19 Сентября 2014 20:52), всего редактировалось 6 раз(а)
т808
3da4 писал(а):

Без нагрузки на холостом примерно 13.5 на клеммах аккумулятора.Если газануть, то напряжение становится 14.5.


Генератор случайно не из двух один собран?
3da4 писал(а):

На генераторе на холостом 12в.


Как это понять,ведь только что ты писАл,что 13,5 на АКБ,
а на генераторе при этом 12 вольт что ли? wwow
3da4
т808 писал(а):

3da4 писал(а):

Без нагрузки на холостом примерно 13.5 на клеммах аккумулятора.Если газануть, то напряжение становится 14.5.


Генератор случайно не из двух один собран?
3da4 писал(а):

На генераторе на холостом 12в.


Как это понять,ведь только что ты писАл,что 13,5 на АКБ,
а на генераторе при этом 12 вольт что ли? wwow



Вот сейчас сбегал померил. пост исправил
gromgor
Неисправен регулятор напряжения или пробит диодный мост. Или межвитковое замыкание в одной из обмоток генератора. Или всё вместе.
Чудес не бывает, надо искать.
т808
gromgor писал(а):

...... или ....... Или ...... Или всё вместе.


Или еще что-нибудь. Smile
gromgor писал(а):

надо искать.


Что мы сейчас и пытаемся сделать. Wink
--------------------------------------------
Начнем по порядку!
3da4 писал(а):

Без нагрузки на холостом примерно 13.5


Уже мало!Особенно если АКБ современная кальциевая.
3da4 писал(а):

если газануть, то 14.5 на клеммах аккумулятора,зато РН хороший.


А вот это говорит о том,что обороты ХХ скорее всего сильно занижены.
3da4 писал(а):

Когда включаю ближний свет, то сразу падают обороты на 200


Не очень удачно отрегулировано качество/количество смеси карбюратора на ХХ.
3da4 писал(а):

становится примерно 500-600.


Ты это по тахометру приборки что-ли смотришь? Smile
Нужен внешний цифровой тахометр!
3da4 писал(а):

Если всё включить,


А не надо ВСЕ включать.
Генераторы 37-й серии на ХХ могут обеспечить без снижения напряжения лишь габариты и фары.
Включишь еще и печку,напряжение уменьшится.
3da4 писал(а):

Купил другой генератор, правда б/у, но на нём тоже самое.


1.По цифровому тахометру выставь обороты ХХ 900.
2.Проверь напряжение на АКБ и генераторе
3.Включи габариты и ближний свет.Как изменятся эти напряжения?
3da4
3da4 писал(а):

Без нагрузки на холостом примерно 13.5


Уже мало!Особенно если АКБ современная кальциевая.

не знаю, какой акб. говорили новый
3da4 писал(а):

если газануть, то 14.5 на клеммах аккумулятора,зато РН хороший.


А вот это говорит о том,что обороты ХХ скорее всего сильно занижены.

Ну да,обороты без всего включенного 700 примерно. Думаю подкрутить карбюратор.
3da4 писал(а):

Когда включаю ближний свет, то сразу падают обороты на 200


Не очень удачно отрегулировано качество/количество смеси карбюратора на ХХ.

подкручу обороты

3da4 писал(а):

становится примерно 500-600.


Ты это по тахометру приборки что-ли смотришь? Smile
Нужен внешний цифровой тахометр!

так тачку же колбасить начинает. при 700 например всё нормально
3da4 писал(а):

Если всё включить,


А не надо ВСЕ включать.
Генераторы 37-й серии на ХХ могут обеспечить без снижения напряжения лишь габариты и фары.
Включишь еще и печку,напряжение уменьшится.

включаю габариты, всё нормально. как только включаю ближний - напруга и обороты падают

3da4 писал(а):

Купил другой генератор, правда б/у, но на нём тоже самое.


1.По цифровому тахометру выставь обороты ХХ 900.
2.Проверь напряжение на АКБ и генераторе
3.Включи габариты и ближний свет.Как изменятся эти напряжения?[/quote]

сколько стоит цифровой? вроде не сильно тяжело подключать. +, - и к клемме К

http://www.neva-pl.ru/catalog/takhometry/takhometr_avtomobilnyy_helios_148/

вот прикольный нашёл сразу с вольтметром
т808
3da4 ! Цитируй нормально.Глаз режет такое написание.
3da4 писал(а):

вот прикольный нашёл сразу с вольтметром


Двоюродный брат Мультитроникса.
Подобных в продаже много.
3da4 писал(а):

обороты без всего включенного 700 примерно.


Мало!!!Тем более что "примерно".
Точно нужно знать!!!
3da4 писал(а):

Думаю подкрутить карбюратор.
подкручу обороты


Крутят яйца у кота,а карбюратор,как и УОЗ трамблера ре-гу-ли-ру-ют!!!.И регулируют с применением соответствующих приборов. Pardon
3da4 писал(а):

вроде не сильно тяжело подключать. +, - и к клемме К


Смотря ДЛЯ ЧЕГО ты его использовать будешь.
Если для регулировок под капотом,то это одно,а если хочешь в салоне установить и иметь правильные показания его вольтметра,то подключать нужно по другому.
Ahmet99
3da4 писал(а):

Машину купил пол года назад


3da4 писал(а):

Еще утром стало холодно и когда включаю музыку, то магнитола вырубается уже на 10, раньше вырубалась на 15. Если выключу фары, то обороты поднимаются. Надоело это. Купил другой генератор, правда б/у, но на нём тоже самое.


всё просто! на карбе есть винт количества, его накрути чтобы обороты возросли до 1000 например, это чисто зимний вариант у тебя будет.
В холодное время года нужна одна регулировка с повышенной частотой, а летом пофиг на это дело, там тепло и осадков нет - ээлектричества много не надо, можно 550 оборотов поставить.

Это такая особенность у карбовых движков по зиме. А ещё зимой расход выше бензина и денег вообще. Зима дороже hehe

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

3da4 писал(а):

вот прикольный нашёл сразу с вольтметром


бери сразу стробоскоп с наворотами
http://www.meleon.ru/product/stroboskop-takhometr-st-02/


там зажигание выставишь по меткам, обороты точно настроишь и карб, полезная в хозяйстве вещь hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы