Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Шелчки в передней подвеске
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Шелчки в передней подвеске вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Испанец



На форуме 12 лет
Сообщения: 42
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2004 15:16
Ответить с цитатой

Всем доброго здравия!
ВАЗ-21103 - 2001 - 70ккм.
1000 км назад поменял шаровые и все резинки, НО!!!! шелчки остались.
Утром, когда выезжаешь со стоянки, при повороте руля на приличный градус, откуда-то с переди раздаются шелчки-похрустывания. Они не постоянные, а периодичность их произвольная. Когда доезжаешь до работы они остаются, но немного потише. По прямой все тихо, а может я чего-то на скороссти не слышу, руль не колбасит. Думал что гранаты кончаются (смазка есть, чехлы целы), а тут вот что выяснилось:
Вчера приехал на работу и заехал задом на пешеходный тротуар, а передок на проезжей части, т.е. задница задрана получилась прилично. Думаю дай покачаю рулем. Ну и покачал. Блин. при каждом повороте руль до полуоборота (в любую сторону) четко слышы ЭТИ ГАДСКИЕ ЗВУКИ. ЧТО ЭТО? Чему пришел п-ц? Чего менять?
HELP ME!!!!!!!!!!!!
Вернуться к началу
Испанец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sdoba112



На форуме 13 лет
Сообщения: 191
Откуда: Вологда
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2004 15:39
Ответить с цитатой

У меня пробег 60тк и тоже есть щелчки.
Хочется знать из за чего ето Surprised
Вернуться к началу
Sdoba112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Испанец



На форуме 12 лет
Сообщения: 42
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2004 09:33
Ответить с цитатой

ОООООООООО!!!!!!!!!!!!
Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! за Ваши ценные советы, за Ваши ценные идеи - их так много!!!!! Сразу чувствуется что здесь собрались настоящие ПРОФИ!!!, которые все знают и которые могут подсказать новичку!!! ДА-ДА, поделиться опытом, а не жевать как старушки кашку беззубым ртом, обсуждая в 1000-й раз одно и тоже. А может быть это семейный ФОРУМ, где только свои вхожи?
Но все равно всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
Вернуться к началу
Испанец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_enis



На форуме 13 лет
Сообщения: 278
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2004 09:36
Ответить с цитатой

Smile Smile Smile Smile лучше промолчать чем посоветовать не верно ИМХО

Испанец писал(а):
ОООООООООО!!!!!!!!!!!!
Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! за Ваши ценные советы, за Ваши ценные идеи - их так много!!!!! Сразу чувствуется что здесь собрались настоящие ПРОФИ!!!, которые все знают и которые могут подсказать новичку!!! ДА-ДА, поделиться опытом, а не жевать как старушки кашку беззубым ртом, обсуждая в 1000-й раз одно и тоже. А может быть это семейный ФОРУМ, где только свои вхожи?
Но все равно всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
Вернуться к началу
D_enis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей 2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 237
Откуда: г. Москва
Авто: Ваз 21114.
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2004 09:53
Ответить с цитатой

Испанец писал(а):
Всем доброго здравия!
ВАЗ-21103 - 2001 - 70ккм.
1000 км назад поменял шаровые и все резинки, НО!!!! шелчки остались.
Утром, когда выезжаешь со стоянки, при повороте руля на приличный градус, откуда-то с переди раздаются шелчки-похрустывания. Они не постоянные, а периодичность их произвольная. Когда доезжаешь до работы они остаются, но немного потише. По прямой все тихо, а может я чего-то на скороссти не слышу, руль не колбасит. Думал что гранаты кончаются (смазка есть, чехлы целы), а тут вот что выяснилось:
Вчера приехал на работу и заехал задом на пешеходный тротуар, а передок на проезжей части, т.е. задница задрана получилась прилично. Думаю дай покачаю рулем. Ну и покачал. Блин. при каждом повороте руль до полуоборота (в любую сторону) четко слышы ЭТИ ГАДСКИЕ ЗВУКИ. ЧТО ЭТО? Чему пришел п-ц? Чего менять?
HELP ME!!!!!!!!!!!!

По всей видимости у тебя ШРУС наружние накрылись. Наличие смазки и целостность пыльников ни о чем не говорит. И хруст обычно появляется при движение с вывернутым рулем. Возьми приятеля пусть снаружи послушает с какой сторы хрустит.
Правда еще резина может цепляться об подкрылок, но это маловероятно.
Посмотри еще рулевой механизм, может быть у тебя шестеренка рейку закусывает. Один сидит в машине и крутит руль, а другой открывает капот и слушает сразу будет видно где чего хрустит.
Вернуться к началу
Алексей 2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Испанец



На форуме 12 лет
Сообщения: 42
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2004 10:16
Ответить с цитатой

Алексей 2112!
А чем мне это грозит, если я буду дальше так ездить? Я имею ввиду, если считать что кончаются наружные гранаты. Как понять что скоро им конец на ходу? Что-то почувствую или просто на ходу все разнесет и я улечу в кювет? Просто пока временные ф-вые трудности, а гранаты как я слышал не дешево стоят.
Вернуться к началу
Испанец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmitNick



На форуме 12 лет
Сообщения: 69
Откуда: МО
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2004 10:23
Ответить с цитатой

Чтобы окончательно убедиться или исключить шрусы, выверни руль на месте, сильно, далее с места или на небольшой скорости попробуй резко ускорится или провернуть колеса (с буксами) если это шрус (наружный) то хруст превратится в сплошное хрустение.
_________________
Весь мир- как не печально - матрица!
Вернуться к началу
DmitNick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maestro



На форуме 12 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2004 10:35
Ответить с цитатой

На конечную автобусов(или другую площадку).Руль до упора,и поехал по кругу.Потом в другую сторону.Сам услышишь из машины хруст,на улице тем более,если конечно дело в гранатах.Их покупать можно только в магазине,да и то проверенном.На рынке можно нарваться на б/у перебранные и отмытые,что и не отличишь.
Вернуться к началу
Maestro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Испанец



На форуме 12 лет
Сообщения: 42
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2004 11:17
Ответить с цитатой

Да, все так как написал DmitNik, только щелчки пока четко различимы по количеству. А ездить так дальше можно или лучше сразу пойти и записаться в клуб самоубийц? Если серьезно, скока можно так ездить?
Вернуться к началу
Испанец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmitNick



На форуме 12 лет
Сообщения: 69
Откуда: МО
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2004 11:35
Ответить с цитатой

До тех пор пока щелчки не появятся без поворота руля при резком ускорении (на прямой)
_________________
Весь мир- как не печально - матрица!
Вернуться к началу
DmitNick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей 2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 237
Откуда: г. Москва
Авто: Ваз 21114.
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2004 11:42
Ответить с цитатой

Испанец писал(а):
Алексей 2112!
А чем мне это грозит, если я буду дальше так ездить? Я имею ввиду, если считать что кончаются наружные гранаты. Как понять что скоро им конец на ходу? Что-то почувствую или просто на ходу все разнесет и я улечу в кювет? Просто пока временные ф-вые трудности, а гранаты как я слышал не дешево стоят.

Впринцепе можешь поездить, никуда ты не улетишь, но лучше с заменой не затягивать. Когда у меня на 9-ке хрустел шрус, я его снял разобрал, промыл, набил смазкой и хруст пропал. Так и продал машину спустя 4 месяца ничего больше не хрустело. Если будешь разбирать внимательно осмотри посадочные места шариков и состояние самих шариков. А когда будешь собирать каждый шарик устанавливай на свое место как и было.
Вернуться к началу
Алексей 2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Испанец



На форуме 12 лет
Сообщения: 42
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2004 12:02
Ответить с цитатой

Мужики!!! Спасибо!
В общем, я сам к тому же склонялся, что это гранаты, но что-то сомневался. А дело было так. На 35 ккм мне меняли наружные чехлы - они потрескались, но не порвались. Заодно сняли наружные гранаты разобрали, промыли и заложили смазку Эльф(синяя туба). Поначалу все было окей, но потом появились изредка робкие тихие щелчки. Месяц назад опять таже история, но уже плюс внутренние. Правда смазку заложили хорошую МС-1000. А чехлы опять пошли - ну и качество БЛИН. Вот может от этих разборок-сборок и пошел этот хруст.
Слушайте, а может подкопить деньжат и купить привода в сборе? Только какие и где? Посоветуйте плиз какие, если можно из реальной практики, а не из теории. Чичас полно буржуйских в продаже, стоит рот на них разевать?
Вернуться к началу
Испанец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmitNick



На форуме 12 лет
Сообщения: 69
Откуда: МО
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2004 12:56
Ответить с цитатой

Купи самый простой, родной (тольятти) у нормального поставщика который именно там покупает комплектуху.
_________________
Весь мир- как не печально - матрица!
Вернуться к началу
DmitNick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaskiT78



На форуме 12 лет
Сообщения: 67
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2004 16:26
Ответить с цитатой

Парни , а как на счет опорных(когда корма поднята там нагрузка возрастает) , на стоячей машине, крути хоть до усери,хруста от ШРУСа не будет!
_________________
Фильтр салона придумал чайник
Вернуться к началу
MaskiT78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dobry



На форуме 12 лет
Сообщения: 142
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2004 18:46
Ответить с цитатой

я бы поменял рулевые наконечники
2109
Вернуться к началу
dobry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
runner



На форуме 14 лет
Сообщения: 243
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2114 2006г
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2004 17:44
Ответить с цитатой

MaskiT78 писал(а):
Парни , а как на счет опорных(когда корма поднята там нагрузка возрастает) , на стоячей машине, крути хоть до усери,хруста от ШРУСа не будет!

Вот у меня так же. Не хруст, а звонкие щелчки при повороте руля. Когда утором разворачиваюсь на стоянке. При этом еду вперед, затем назад и руль влево. В этот момент и раздается щелчек. Один.

_________________
Все будет хорошо!!! Но не сейчас... И не у вас...
Вернуться к началу
runner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEN_103



На форуме 12 лет
Сообщения: 385
Откуда: Киев
Авто: 21103 1,5л 16клап
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2004 17:18
Ответить с цитатой

У меня как и другие писали, наблюдается 1 громкий челчёк (с таким эхом как пружина потом гудит), и как раз когда приехал стал мордой к забору, а потом назад сдаеш с выкрученным рулем вправо -100% такой звук будет, но если влево руль - достаточно часто тоже самое.
Поэтому могу сказать что это не граната, граната при выкрученом руле будет стучать постоянно (если по кругу покататься), а не как уж 1 челчёк.
А вот что у меня я не знаю, на гарантии мне 3 раза смотрели ходовую, на 2000км, на 7000км и на 10000км, сказали все КАРАЧО. Врут гады, плохо там, но что плохо я до сих пор не понял сам. Но думается мне что это может быть стойка в опорном подшипнике (сверху), ведь при выворачивании руля (насколько я понял из этого форума) шток амортизатора вращается тоже, вот и грюкает там что-то, может несоосность какая-то, может поможет регулировка кастора. На эксперименты времени нет.
Вернуться к началу
DEN_103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
UDima



На форуме 14 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2004 11:48
Ответить с цитатой

Испанец писал(а):
Всем доброго здравия!
ВАЗ-21103 - 2001 - 70ккм.
1000 км назад поменял шаровые и все резинки, НО!!!! шелчки остались.
Утром, когда выезжаешь со стоянки, при повороте руля на приличный градус, откуда-то с переди раздаются шелчки-похрустывания. Они не постоянные, а периодичность их произвольная!


У знакомого такая фигня была, много умов машину осматривали, вариантов замены было много...

НО!

выличилось подрезанием штатного локера и подгибанием полки лонжерона, за которые задевала пружина.

Именно при до конца вывернутом положении руля (при повороте налево - справой стороны и наоборот) при трогании раздавался звук "бздынь".
Если вывернуть руль налево и посмотреть правую пружину, то на втором (может третьем, не помню) от верху витке была видна потертость шириной 2-3см.
Посмотри у себя.

_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
paravia



На форуме 12 лет
Сообщения: 40
Откуда: Maykop
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2004 15:12
Ответить с цитатой

MaskiT78 писал(а):
Парни , а как на счет опорных(когда корма поднята там нагрузка возрастает) , на стоячей машине, крути хоть до усери,хруста от ШРУСа не будет!

Все правильно!!! Пять балов :cool:
Это верхнии опоры передних стоек приехали. У меня было тоже самое.
У десяток это слабое место в отличии от 9 модели. Мать их.......
У меня было точь в отчь.
Поменяй и будет тебе счастье!
Вернуться к началу
paravia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Испанец



На форуме 12 лет
Сообщения: 42
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2004 15:43
Ответить с цитатой

Так-то оно так, но щелчки появились где-то 15 ккм назад, а весь пробег 70 ккм. Тут сейчас появилась тема про маслянный бильштайн, где автор говорит что у него кончились амо, ему говорят про опорные шипники. У меня тоже стоят масло по кругу от Бильштайн и SS20. Может и они щелкают, но тогда почему 30 ккм было тихо, а пружины за подкрылки стали задевать только счас. Знаю что про SS20 много мнений в форуме - кто-то ругает, кто-то хвалит. Я склоняюсь к последним, хотя может быть правы и первые.
Короче говоря, я открывал эту тему, а теперь не знаю что думать, где искать источник этих щелчков и чего менять.
Но все равно большое спасибо Всем кто поделился опытом и советом, с удовольствием выслушаю еще мнения, если таковые будут.
НА ТОМ СТОИМ......
Вернуться к началу
Испанец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир0505



На форуме 13 лет
Сообщения: 87
Откуда: 35 rus
Авто: Nissan Maxima, Jeep Grand Cheeroke
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2004 09:24
Ответить с цитатой

У меня было так. Поменял все стойки, тормозные диски, все резинки и все, что можно в передке. Но при езде и повороте направо слышались какие-то странные щелчки. Даже не знал где искать. Поехал в сервис и оказалось, что гайка, которая держит патрон в стойке просто не держалась в резьбе и патрон спокойно гулял относительно корпуса стойки. Поставили другую гайку, хорошо затянули и все пропало, настала тишина. Правда опору германскую пришлось выкинуть,люфт появился, совсем новая была :-(
Вернуться к началу
Владимир0505 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jordano



На форуме 13 лет
Сообщения: 39
Откуда: мурманск
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2004 10:02
Ответить с цитатой

Испанец писал(а):
Всем доброго здравия!
ВАЗ-21103 - 2001 - 70ккм.
1000 км назад поменял шаровые и все резинки, НО!!!! шелчки остались.
Утром, когда выезжаешь со стоянки, при повороте руля на приличный градус, откуда-то с переди раздаются шелчки-похрустывания. Они не постоянные, а периодичность их произвольная. Когда доезжаешь до работы они остаются, но немного потише. По прямой все тихо, а может я чего-то на скороссти не слышу, руль не колбасит. Думал что гранаты кончаются (смазка есть, чехлы целы), а тут вот что выяснилось:
Вчера приехал на работу и заехал задом на пешеходный тротуар, а передок на проезжей части, т.е. задница задрана получилась прилично. Думаю дай покачаю рулем. Ну и покачал. Блин. при каждом повороте руль до полуоборота (в любую сторону) четко слышы ЭТИ ГАДСКИЕ ЗВУКИ. ЧТО ЭТО? Чему пришел п-ц? Чего менять?
HELP ME!!!!!!!!!!!!





ШРУС кончился- наверняка, + может быть наконечники рулев.
Вернуться к началу
Jordano сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Испанец



На форуме 12 лет
Сообщения: 42
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2004 14:28
Ответить с цитатой

Мужики подскажите, а рулевая рейка не может такие звуки издавать? Я совершенно не в курсе какие симптомы (признаки) близкой кончины рулевой рейки.
По поводу звуков когда откручивается гайка в стойке, я их знаю - уже было такое. Сняли, поставили картриджи правильно и две капли сварки - все окей. Вот и получается что это:
1. Рулевые наконечники
2. Гранаты (очень не хоца)
3. Рулевая рейка (наверное)
4. Опоры SS20 (стоят уже 35 ккм - поэтому странно если это будут они, до этого то все было хорошо)
5. Картриджи от Бильшта (масло) - а их кончили может быть SS20. Тут тема одна проскочила что штоки бильштайнов вращать категорически нельзя (типа в мануале к ним так написано), а SS20 так вроде и делает, т.е. вращает штоки. Но в общем странно получается - 35ккм штоки вращались, а теперь стали какие-то звуки издавать. В общем пока полные непонятки,но хотябы круг поиска сужается.
Вернуться к началу
Испанец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UDima



На форуме 14 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2004 14:57
Ответить с цитатой

Испанец писал(а):
В общем пока полные непонятки,но хотябы круг поиска сужается.


Ты пружины то смотрел, как я тебе писал?

_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Испанец



На форуме 12 лет
Сообщения: 42
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2004 15:17
Ответить с цитатой

Да, спасибо. В этот же день и посмотрел. Все окей - никаких следов.
Вернуться к началу
Испанец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы