Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ничего нового - дефект системы охлаждения )

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Ничего нового - дефект системы охлаждения ) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
IvanK



На форуме 7 лет
Сообщения: 453
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21104
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2014 15:57
Ответить с цитатой

В общем, с началом заморозков под фарами на асфальте появились лужицы:



Заглянул под капот, там в районе сливной пробки все мокрое и красное. Я недолго думая эту пробку со всей дури начал закручивать и в последний только момент подумал, что она может обломаться, и как в воду глядел - в руках у меня сломаная пробка



Половина с радиаторе осталась, конечно оттуда тихонько поструился тосол



Я недолго думая взял белый автогерметик и сливную трубку, куда вкручивается пробка, забил герметиком. Сначала тосол пробивал герметик, потом вроде перестал.



Только потом посидел, понял что наверное герметиком я зря ее забил? на тот момент вывернуть остаток пробки не было возможности - туда не подлезть. Теперь я так понял только замена радиатора? Или если герметик схватит можно с ним ездить учитывая что там половина пробки осталась? Как теперь вообще лучше поступить?

Добавлено спустя 20 минут 10 секунд:

Ну блин простите за криворукость, но совет оч нужно Wink
Вернуться к началу
IvanK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
genek163



На форуме 6 лет
Сообщения: 1368
Откуда: Самара
Авто: 21154 2008г. Люкс, 1,6 8v,январь 7,2, 95ткм--> киа спектра 2007 г.в 95 тык--> киа спектра 2008г.в синий седан
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2014 16:26
Ответить с цитатой

Либо новый, либо снять радик и аысверлить пробку но оч аккуратно, и купить новую пробку
_________________

Кома как всегда тащит, просто команда дно©
Вернуться к началу
genek163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IvanK



На форуме 7 лет
Сообщения: 453
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21104
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2014 16:29
Ответить с цитатой

genek163 писал(а):
Либо новый, либо снять радик и аысверлить пробку но оч аккуратно, и купить новую пробку

Понял. cry Значит герметик как мера только до сервиса?
Вернуться к началу
IvanK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al08



На форуме 6 лет
Сообщения: 2652
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2014 17:03
Ответить с цитатой

Завернуть в дырку в остатке пробки подходящий болт\саморез на герметике.Возможно для этого придется снять радиатор,но это работы на полчаса.Это вариант,если не удастся вывернуть остаток пробки.
_________________

блог
Вернуться к началу
al08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IvanK



На форуме 7 лет
Сообщения: 453
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21104
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2014 17:05
Ответить с цитатой

al08 писал(а):
Завернуть в дырку в остатке пробки подходящий болт\саморез на герметике.Возможно для этого придется снять радиатор,но это работы на полчаса.Это вариант,если не удастся вывернуть остаток пробки.

А это мысль вообще классная. Только я правильно понял, что саморез должен быть с широкой шляпкой?
Вернуться к началу
IvanK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gordan



На форуме 5 лет
Сообщения: 1011
Откуда: 26 Rus
Авто: Ваз 21124 2007г.
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2014 18:02
Ответить с цитатой

IvanK
погоди, радиатор течет только с пробки? тогда почему лужа и у левой фары? на фото кажись весь низ мокрый потный и закаканый. я бы тут пошел сразу за новым. ну а если дело в пробке, и не хочется тратить деньгу, я бы взял какой нить поксипол и на него завернул обломок.
Вернуться к началу
Gordan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IvanK



На форуме 7 лет
Сообщения: 453
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21104
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2014 19:22
Ответить с цитатой

Gordan писал(а):
IvanK
погоди, радиатор течет только с пробки? тогда почему лужа и у левой фары? на фото кажись весь низ мокрый потный и закаканый. я бы тут пошел сразу за новым. ну а если дело в пробке, и не хочется тратить деньгу, я бы взял какой нить поксипол и на него завернул обломок.

Спасибо, дружище, за совет. Немного успокоил ))) да там и низ потный, ты прав, но основной потом шел именно из пробки.
Очень поздно ты посоветовал про паксипол и остаток вкрутить. Я уже написал что белого герметика туда пихнул пока он не уперся в остаток пробки. Думаешь такой вариант сойдет если пока неи желания тратиться?
Вернуться к началу
IvanK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мертвая голова
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 2 года
Сообщения: 5923
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2014 03:25
Ответить с цитатой

Да тот кусочек резьбы от пробки который остался в радике легко выкручивается отверткой ! Я так делал потом закрутил туда болт с резиновой прокладкой все держала как надо ! Потом еще не раз его выкручивал тосол сливать.
Вернуться к началу
мертвая голова сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы