Страница 1 из 1
KA2
Столкнулся с проблемой. Надо было срочно ехать, аккумулятор оказался разряжен. Начал прикуривать от соседа, пренебрёг правилам и кинул + на + минус на минус, а не минус на кузов. В результате осыпался аккумулятор и появился треск в Контроллере(мозгах). Аккумулятор поставил, треск остался. Снял мозги, разобрал. С виду всё в порядке. На деле же не работает. Есть предположение, что сгорел транзистор. Подскажите как можно определить конкретную проблему своими руками.
И помогите определить маркеровку(Серию), машина 2006 года. Этикетки на мозгах нету. Соответственно затрудняеет подбор новых мозгов.
genek163
KA2 писал(а):

кинул + на + минус на минус, а не минус на кузов


я тоже так делал зимой и не раз, ни че не осыпалось.Может всетаки полрность попутал
KA2
полярность не менял, прикуривал от иномарки, заряда в аккумуляторе была 3 вольта. даже не ждал пока зарядится и решил завести, от туда и результат
Квотер
красавец, поставь норм акб пробуй завести, искать какойто транзистор там как иголку в стоге сена и кто перепаивать будет? а если микруха тоже перепаивать? надо точно знать какой я 7.2 или 7.2 +, купить б\у или с рабочей авто залить сток прошиву с сайта чип тюнер и не канифолить мозг с перепайкой и прочим когда б\у стоит в районе 4000 максимум, даже если починешь шить полюбому
Dranik
KA2 писал(а):

машина 2006 года. Этикетки на мозгах нету


Мозг у тебя стоит Я7.2 либо производитель Ителма либо Автел.
прошивку сразу заливать третью серийную она же и последняя для этого блока.
гарантировано supercool
т808
KA2 писал(а):

пренебрёг правилам и кинул + на + минус на минус, а не минус на кузов.


Откуда такие правила? wwow
Если бы "-" на кузов присоединил,то при включении стартера обгорел бы провод соединяющий "-"АКБ с кузовом.
KA2 писал(а):

В результате осыпался аккумулятор


Он задолго до этого умер,ведь:
KA2 писал(а):

заряда в аккумуляторе была 3 вольта.


Pardon
KA2 писал(а):

помогите определить маркеровку.Этикетки на мозгах нету.


KA2 писал(а):

Январь 7.2


Здесь подробнее:
http://www.chiptuner.ru/content/ecu_dd
х123ас
Учитывая что прикуривал от ино, то похоже что всё таки попутал полярность - там есть акб с обратной полярностью. От правильного прикуривания никак не могло произойти никакой проблемы.

Я бы попробовал эти мозги поставить в другую машину, и попробовать завести, тогда уж делать выводы. Ремонт эбу дело сомнительное, хотя в 7.2 горят ключи зажигания, они меняются без особых проблем. Сгореть могут если нет массы на катушке...
c105
Если че на авито б/у январи 7.2 по 1,5-2 рубля пиннают.Вполне рабочие
х123ас
c105 писал(а):

Если че на авито б/у январи 7.2 по 1,5-2 рубля пиннают.Вполне рабочие


Январь 7.2 без плюса за такие деньги не найдёшь.
Квотер
х123ас писал(а):

c105 писал(а):

Если че на авито б/у январи 7.2 по 1,5-2 рубля пиннают.Вполне рабочие


Январь 7.2 без плюса за такие деньги не найдёшь.

согласен, про массу индивидуалок учту сделаем доп массу
KA2
Огромное спасибо, буду смотреть, разбираться. Если не смогу, обращусь снова)))))
.kkursor
KA2 писал(а):

пренебрёг правилам и кинул + на + минус на минус, а не минус на кузов


Я всегда так делал (++, --) и всё ок было. Похоже реально с полярностью ошиблись... у второй машины ничего не сгорело?
т808
.kkursor писал(а):

у второй машины ничего не сгорело?


С чего бы,если:
KA2 писал(а):

заряда в аккумуляторе была 3 вольта.


Smile
.kkursor
т808
Если так, то и у него ничего сгореть было не должно.
Я когда таблетку HUCO спаял, видать её перегрел и полдня на 17 с лишним вольтах ездил. Музыка не работала, стрелки приборки повисли, горел Check Engine с жалобой на слишком высокое напряжение бортсети, но при этом машина ехала.
х123ас
.kkursor писал(а):

Я когда таблетку HUCO спаял, видать её перегрел и полдня на 17 с лишним вольтах ездил. Музыка не работала, стрелки приборки повисли, горел Check Engine с жалобой на слишком высокое напряжение бортсети, но при этом машина ехала.


повышенное напряжение и обратная полярность разные вещи...
.kkursor
х123ас
Точно. vst
Тяжёлый трудовыебудень полностью отключает мозг. vst
wirtgen
KA2 писал(а):

появился треск в Контроллере(мозгах). Аккумулятор поставил, треск остался. Снял мозги, разобрал. С виду всё в порядке. На деле же не работает. Есть предположение, что сгорел транзистор.


Ключ-транзистор и сгорел , если 1 то на двух цилиндрах должна завестись , если оба то не запуститься движок . Треск идет даже при одном сгоревшем ключе, пробуй запускать при разобраном Эбу и ключ -транзистор будет очень нагреваться , аккуратнее можно пальцы обжечь . Да если один заменишь , то второй старый может отказать через 50-200 км как повезет Pardon
Infernalis
Разве в ЭБУ нет защиты от такого дела в виде банального диода в цепи питания? Сорри за тупку, я никогда не вскрывал блок с "мозгами", но, по моему, это очевидный вид защиты от дурака. Тем более, блок управления ток не слишком большой потребляет, из силовухи явной там только РХХ и драйвер форсунок.
Саня1512
У меня Я 7,2 машина 2007 года. На сколько я понимаю Я 7,2 от Я 7,2+ отличается дополнительным выходом на карсон (вторая скорость).Да двигло 1,5
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы