Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
кто менял трубу (от помпы)?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> кто менял трубу (от помпы)? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8084
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2014 17:16
Ответить с цитатой

как это сделать? в голове вертится только один ответ - через задний проход! боюсь даже подумать, что будет, если сорву болты .... мне тогда проще машину поменять.
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38161
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2014 17:48
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
как это сделать?

руками как Pardon
да не совсем удобно подбираться к болтикам крепления трубы но реально и даже сверху, с низу с ямы конешно проще до этих болтиков добираться ты их видишь, с верху только если зеркальцем смотреть и откручивать.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВАЗыч)



На форуме 5 лет
Сообщения: 266
Откуда: Замкадье
Авто: Ваз 21099 инж. 2002 г.в. 330т.км. свободного полёта.
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2014 18:53
Ответить с цитатой

ДюКЧ
Я менял сверху,неудобно маленько,но терпимо. Головки болтов перед откручиванием обстучи молоточком. Новую трубу проверяй на плоскость фланца. Когда я покупал,две из трёх оказались с кривыми фланцами.
Вернуться к началу
ВАЗыч) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8084
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2014 19:50
Ответить с цитатой

я правильно понимаю - нужно снять гофру с воздуханом и крутить длинным ключом, просунув его под коллектором? прокладка там есть? герметик нужен?
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38161
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2014 19:53
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
я правильно понимаю - нужно снять гофру с воздуханом и крутить длинным ключом, просунув его под коллектором?

facepalm
а чо не глушитель снять сразу и пару колёс ROFL
с той стороны где и крепится труба тут и лезешь,
помпу ты с какой стороны меняешь? с этой и к трубе лезь, зеркальце тебе в помощь если руки кривые и пальцами на ощуп не можешь головку ключа накинуть.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВАЗыч)



На форуме 5 лет
Сообщения: 266
Откуда: Замкадье
Авто: Ваз 21099 инж. 2002 г.в. 330т.км. свободного полёта.
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2014 20:11
Ответить с цитатой

ДюКЧ
Не надо там длинного ключа. Маленькая трещетка с удлинителем, либо накидной ключ на 10. Открутить можно и на ощупь,но как заметил Драник,лучше зеркало с лампой.
Прокладка там ставится,можно смазать её герметиком,но слегка,а не как некоторые мажут толстенным слоем что всё выдавливается. lol1
Вернуться к началу
ВАЗыч) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ян_INTEL



На форуме 3 года
Сообщения: 259
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110 124 мотор. конец 2006г.
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2014 00:51
Ответить с цитатой

Менял, абсолютно ничего сложного
заняло минут 15 под дождем, с откручиванием хомутов
самое главное что много разновидностей их, и стоимость отличается у все на пару сотен по какой то причине, возможно это особенность моего города но все же
покупал для ваз 2114 за 480р, сняв свою оказалось что у меня от 16кл движка и стоит она всего 190р
а разница совершенно не большая.
Болты там не закисли за 225 тысяч пробега открутилось все с верху и достаточно легко
Вернуться к началу
Ян_INTEL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38161
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2014 08:43
Ответить с цитатой

Ян_INTEL писал(а):
Болты там не закисли за 225 тысяч пробега открутилось все с верху и достаточно легко

с чего им закиснуть если болты эт в верху находятся. Wink

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8005
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2014 14:46
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
ДюКЧ писал(а):
я правильно понимаю - нужно снять гофру с воздуханом и крутить длинным ключом, просунув его под коллектором?

facepalm
а чо не глушитель снять сразу и пару колёс ROFL
с той стороны где и крепится труба тут и лезешь,
помпу ты с какой стороны меняешь? с этой и к трубе лезь, зеркальце тебе в помощь если руки кривые и пальцами на ощуп не можешь головку ключа накинуть.

hehe
+100
ДюКЧ
Ничего там сложного, даже мне лентяю без ямы не составило особого труда.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Моаи



На форуме 5 лет
Сообщения: 3611
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2014 19:51
Ответить с цитатой

Не согласен. Pardon Во первых шпильки, Во вторых, еще и остатки прокладки соскоблить надобно. То что сверху, без ямы это делается, то да, согласен. Drinks or Beer То что не удобно и не видно, то реально ППЦ. wck Мне проще было сверху скинуть впускной-выпускной, и спокойно сакс поменять. Pardon Заодно и прокладку поменял Wink Drinks or Beer И да! Грязи там facepalm
Вернуться к началу
Моаи сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влад1966



На форуме 2 года
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21083 Сочи
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2014 17:28
Ответить с цитатой

Лет пять назад менял. Взял банку очистителя карбюратора и практически всю выдул сверху-снизу-сбоку, в общем куда долез, на посадочные места очищая место работы. Движок грязный был. Потом длинной накидной головой обстучал гаечки, пролил раскислителем ликвимолевским, и потихоньку открутил. Родной трубы не нашёл тогда, поставил десятую (или какую другую, не важно, важно что подошла), в связи с этим патрубки на кран печки стали одной длины. Трубы выбирал по фланцу и контрольной металлической линейке Smile на плотность прилегания. Вторая или третья труба, сейчас уже не помню подошли идеально. Чуток серого герметика, новые прокладки-гаечки, и всё стало хорошо.
_________________
Примерно точно. Smile
Вернуться к началу
Влад1966 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bibikin



На форуме 8 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2014 20:04
Ответить с цитатой

Цитата:
обстучал гаечки
Цитата:
Головки болтов перед откручиванием обстучи молоточком

Что за действие такое, обстукивание гаечек и головок болтов?

P.S. и вообще, там гайки ли болты?
Вернуться к началу
bibikin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38161
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2014 20:11
Ответить с цитатой

bibikin писал(а):
P.S. и вообще, там гайки ли болты?

болты.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квотер



На форуме 7 лет
Сообщения: 2489
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2014 17:35
Ответить с цитатой

На сток моторе даже если это 8V меняеться элементарно, там болты, я обычно туда шпильки закручмваю т.е потом собрать бутер и 3-х деталей легче. Т.е прокладка с герметиком труба чертова и болтик - игра попади в отверстие pst
_________________
82-146-83 СтИ 7 спорт, ресивер ОКБ, каркас распорок нет, ГП 4.1 ряд 200 6-ст, блока диск. И дальше колхоз типо наклейки синие диски
Вернуться к началу
Квотер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20499
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2014 18:35
Ответить с цитатой

Квотер писал(а):
На сток моторе даже если это 8V меняеться элементарно, там болты, я обычно туда шпильки закручиваю

Аналогично... Good
"Респект" инженерам... supercool

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Константин_EX
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 3 года
Сообщения: 1871
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2014 21:29
Ответить с цитатой

верхний ни как не обстучать, даи не нужно это, правильно Драник говорит, так не закисает ни чего, это же не ходовая или выхлопная.

самое удобное - сгинуть ГБЦ, и сверху все сделать hehe

_________________
Вернуться к началу
Константин_EX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Страшный мудрила



На форуме 7 лет
Сообщения: 439
Авто: 2109 1988гв 1.3 карб.(теперь 1.5 карб) н.п.(продана) Ауди 100 парадная. 2104 рабочая
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2014 22:07
Ответить с цитатой

За свою жизнь менял около 5 раз (на машинах клиентов) , не было ни разу закисших болтов. Можно не стучать ничего , и так хорошо отворачиваются. А то что менять неудобно это факт))) Прокладку обмазываю герметиком и хорошо сушу ( минут 10-15) почти до состояния резины (главное намазать не толсто и равномерно без бугров). Потом ставлю тихо матерясь. Никогда не текло. И еще там есть типа поддерживающей пластины (примерно по середине саксафона) , но обычно этот крепеж благополучно сгнивает и не вызывает беспокойсв.
_________________
Надпись в цехе.
КОНЧИЛ- ПРОТРИ СТАНОК!!!
Вернуться к началу
Страшный мудрила сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dzelik



На форуме 6 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2014 00:30
Ответить с цитатой

Собираю инжектор, был раньше карбюратор, пишут что нужно менять эту самую трубку, разве карбюраторная не подойдёт? вроде изгиб такой-же...
Вернуться к началу
dzelik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleksiy



На форуме 3 года
Сообщения: 1047
Откуда: Украина г.Харьков
Авто: Aveo T200 хэтч2005г.в. АКПП, 21093i 2000г.в. Bosch MP7.0 бк с340, STAG Q-box +,паук 4-2-1 выхлоп 51мм
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2014 00:41
Ответить с цитатой

если в планах крепить рес. как по заводу то нужно менять так как опоры ресивера не станут, если решил поставить 082 термос то там достаточно подогнуть трубу соосно термостату
когда менял мазал литолом прокладку, всё впоряде не течет
Вернуться к началу
Oleksiy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квотер



На форуме 7 лет
Сообщения: 2489
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2014 01:10
Ответить с цитатой

dzelik писал(а):
Собираю инжектор, был раньше карбюратор, пишут что нужно менять эту самую трубку, разве карбюраторная не подойдёт? вроде изгиб такой-же...
можно не менять а купить вспомогательный элемент который к гбц прикручиваеться и в нее датчик температуры для эбу
_________________
82-146-83 СтИ 7 спорт, ресивер ОКБ, каркас распорок нет, ГП 4.1 ряд 200 6-ст, блока диск. И дальше колхоз типо наклейки синие диски
Вернуться к началу
Квотер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8005
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2014 05:18
Ответить с цитатой

Oleksiy писал(а):
если в планах крепить рес. как по заводу то нужно менять так как опоры ресивера не станут,

+100
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 6 лет
Сообщения: 11383
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,140т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2014 09:04
Ответить с цитатой

Smile а зачем ее меняют?! просто перед глазами девятка ,у нее пробега за 300 тыщ,но ду там поменяли,так как тупо сгнила и начала сифонить Smile
_________________
Лада Самара !The Best of ThE Best!
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8084
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2014 11:07
Ответить с цитатой

Страшный мудрила писал(а):
За свою жизнь менял около 5 раз (на машинах клиентов) , не было ни разу закисших болтов. Можно не стучать ничего , и так хорошо отворачиваются. А то что менять неудобно это факт))) Прокладку обмазываю герметиком и хорошо сушу ( минут 10-15) почти до состояния резины (главное намазать не толсто и равномерно без бугров). Потом ставлю тихо матерясь.

пока тренируюсь материться, чутка потеплеет буду менять. заодно и тосол на феликса.
Suse писал(а):
а зачем ее меняют?!

моя проблема - 3 сквозные дыры, временно затянутые хомутами плюс на подходе парочка.

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8005
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2014 11:38
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
Suse писал(а):
а зачем ее меняют?!

моя проблема - 3 сквозные дыры, временно затянутые хомутами плюс на подходе парочка.

Ужс facepalm
На воде что ли ездил?
Бумажную прокладку достаточно смазать графиткой, срез трубы выровнить, плоскость блока хорошо зачистить.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dzelik



На форуме 6 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2014 11:15
Ответить с цитатой

Квотер писал(а):
dzelik писал(а):
Собираю инжектор, был раньше карбюратор, пишут что нужно менять эту самую трубку, разве карбюраторная не подойдёт? вроде изгиб такой-же...
можно не менять а купить вспомогательный элемент который к гбц прикручиваеться и в нее датчик температуры для эбу
Правую опору ресивера с карбовой трубкой невозможно поставить, мешается трубка которая на кран печки приварена.
Вернуться к началу
dzelik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы