Страница 2 из 2
Infernalis
franzferdinand

Износ механической части РХХ приводит к тому, что его шток просто не двигается, хотя ЭБУ дает импульсы в обмотки. Поскольку обратной связи нет, это просто обычный шаговый мотор, полная копия того, что используется на архаичных компьютерных дисководах 3.5", то кол-во его шагов и степень открытия (закрытия) канала холостого хода определить невозможно, то, что выдает ЭБУ - это весьма теоретическая величина, а там "сэм-восэм" во все стороны... Дал испульсов на 47 шагов, а там хоть трава не расти - должно быть 47, и не важно что из этих 47 ни один не прошагали. "Промывал РХХ" и "Менял РХХ" - это разные вещи.
Oleksiy
прикол может к теме и не относится но у меня рхх с завода более 60тыс пробега хз вобщем, его сменил по той причине что чз него стал сочится воздух а так работал в идеале........................
на боше 7.0 был ХХ ОК расхо воздуха упал только до 5.0-6.5 кг и шаги к 20-25
franzferdinand
короче дело в фазах было, надо было аккуратнее их выставлять, не спеша.
kazak1102
Народ... Должен ли шток РХХ задавливаться пальцем, или ему будет кирдык...??? Smile
NAUexx
Нет. Но, оно конечно, если со всей дури нажать, то задвинуть таки можно... сломав, при это привод.
kazak1102
NAUexx писал(а):

сломав, при это привод.


Тогда я всё правильно, сказав соседу, что РХХ он таки сломал... ppc
Ещё вопрос... Почему при первой установке, после включения зажигания ЭСУД, выдвигая шток, не ломает его резьбу, и как ЭСУД знает, что канал ХХ таки закрыт...???
т808
kazak1102 писал(а):

Почему при первой установке, после включения зажигания ЭСУД, выдвигая шток, не ломает его резьбу


Не только при первой,а при каждом включении зажигания.
kazak1102 писал(а):

как ЭСУД знает, что канал ХХ таки закрыт...?


По увеличению тока при упоре штока в седло.
kazak1102
т808 писал(а):

Не только при первой,а при каждом включении зажигания.


Оно так, но при последующих включения шаги уже посчитаны, и он знает, сколько раз "щёлкнуть", или после выключения эти данные не сохраняются...???
т808 писал(а):

По увеличению тока при упоре штока в седло.


Вот терь всё понятно... Премного благодарен... Drinks or Beer
т808
kazak1102 писал(а):

или после выключения эти данные не сохраняются...???


Не сохраняются.Да и не должны,т.к. следующее включение будет уже при иной температуре движка и
РХХ снова сработает до упора,а потом уберется на кол-во шагов именно для этой температуры.
kazak1102
т808 писал(а):

РХХ снова сработает до упора


На ино всё так же...??? Имею ввиду Шеви Авео...
kazak1102
Короче, спросил у гуглы, поютубил, прояснил для себя все вопросы, касательно РХХ... Можно смело чинить дроссельные узлы иномарок... Very Happy
NAUexx
kazak1102 писал(а):

Можно смело чинить дроссельные узлы


А чего там чинить то? РХХ? Дык там только две траблы, которые можно устранить:
1. Заедает из-за загрязнений шток (лечится промывкой)
2. Подсос через корпус (лечится снятием крышки с разъёмом и промазыванием герметиком).
Все остальные траблы с РХХ лечатся только его заменой.
А... В ДУ иногда бывает образуется подсос через уплотнения оси ДЗ. Лечится полной заменой ДУ, т.к. ремкомплекты этих узлов найти довольно сложно.
Ну и, есно, промывка каналов в ДУ...
kazak1102
NAUexx писал(а):

А чего там чинить то? РХХ?


Я к тому, что, если не знаешь, как оно работает, то нефиг совать туда свой клюв... Терь я в курсе... В том числе и про чистку РХХ с извлечение его штока... ppc
т808
kazak1102 писал(а):

Терь я в курсе... В том числе и про чистку РХХ с извлечение его штока...


Тогда в помощь :
https://www.zr.ru/archive/zr/2012/02/soviety-byvalykh
NAUexx
kazak1102 писал(а):

Я к тому, что, если не знаешь, как оно работает, то нефиг совать туда свой клюв...


Дык это, как бы, даже и не обсуждается... Pardon

Добавлено спустя 16 минут 55 секунд:

kazak1102 писал(а):

В том числе и про чистку РХХ с извлечение его штока..


Вот тут есть нюансы...
Нужно заставить ЭБУ полностью "выплюнуть" шток, прочистить/смазать его винтовой ход; промыть и просушить ответную часть винтового хода в самом корпусе РХХ (делаю это спиртом... не стреляйте facepalm lol1 ), корпус просушить/продуть), потом заставить ЭБУ (с помощью проги диагностики или внешней приблуды, у кого есть) втянуть шток обратно.
kazak1102
NAUexx писал(а):

Вот тут есть нюансы...


Выплюнуть/втянуть - легко... Особенно выплюнуть... Very Happy

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

NAUexx писал(а):

внешней приблуды


Час делов на изготовление... supercool
NAUexx писал(а):

корпус просушить/продуть), потом заставить ЭБУ


Смазать забыл... Very Happy
NAUexx
kazak1102 писал(а):

Смазать забыл...


Ни разу не забыл... Smile
Намазанный шток легко смажет ответную часть именно в том количестве, которое нужно в данном узле сопряжения. Wink
Но... если возникают сомнения, то легко можешь тонкой отвёрткой мазануть смазкой в дырку РХХ, что, на мой взгляд, будет лишним. Не оспариваю. Pardon
kazak1102
NAUexx писал(а):

Ни разу не забыл...


Пардон... facepalm
NAUexx писал(а):

"выплюнуть" шток, прочистить/смазать его винтовой ход;


Старею... cry
NAUexx
kazak1102 писал(а):

Старею..


Да лан тебе прибедняться то... lol1
Всё ты прекрасно понял и то, что ты ездишь на карбе, не отменяет того, что вполне себе можешь чинить инжевые моторы и раздавать советы по их починке. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы