[Fred] писал(а):и что же это за чудо? Даже япы на серийных авто не снимают с атмосферника 100сил с литра без наддува.
съешь мои шорты
Хонда сивик Type R FN2
http://www.honda.co.ru/cars/archive/civic-type-r/technical-information/
6.6 до сотни - это медленнее, чем предыдущее поколение. там 6,3 было.
Такая вот бабская красненькая машинка.
Сразу фотку прикреплю рядом с тазом, чтобы вопросов не было
Ох и нафантазировал ты с гаражами
А теперь про тормоза. И про прогрев.
Колодки стачиваются несколько быстрее, чем в тазу - масса больше. Хотя площадь колодок тоже возросла.
Температура колёсных дисков по рукомеру примерно одинаковая (скорости передвижения и в тазу, и в этой бабской машинке примерно одинаковые были).
И всё ещё уверен, что в случае попадания воды в подшипник, она, вода, выпарится за одну поездку.
Кстати тут речь шла за колпачки ступицы. Была девятка, была двенашка. И там, и там колпачки были хреновые и прилегали неплотно. На фене еле отковырял. колпачок железный. Внутри всё новёхонькое, т.е. никаких внешних воздействий не было. Теоретически можно заезжать в лужи, получается.za_k_on писал(а):Вы как-то силу трения недооцениваете.
Дооцениваю. Машина же движется, всё обдувается . У меня например литьё имеет ровную сопрягаемую плоскость со ступицей в отличии от штампа. И летом после длительной поездки со скоростью 120, трогал диски по центру, они просто тёплые. Примерно 40С.
Старые роликовые, конические, грелись намного интенсивней,потому что имели большее сопротивление качению. Правда и нагрузки выдерживали гораздо больше,в том числе и ударные. za_k_on писал(а):я никогда в подшипники литол не забивал.
С завода туда ложат смазку белую,типа циатима 221, но не его, не знаю какую. У 221го прочности маловато. Литол до 130С кратковремено держит.
Можно кастрюлей мазать. http://wt-service.ru/castrol-lmx/ . za_k_on писал(а):На достаточном числе иновозок ставят радиаторы на охлаждение кпп. Дурачки, наверное.
Конечно нет. Но ставят их в основном для термостабилизации масла. [Fred] писал(а): в легковушках, если они не форсированы и двс серийные температура деталей камеры сгнориания выше 150С не поднимается. у дизилей грузовиков - максимум 200-220С, но там уже жаропрочные головки. у легковушек же алюминиевые сплавы. а температура вококруг искры и температура деталей это разные вещи. читай своего приятеля Тарантино и запоминай или катай девочек и не пиши больше в профильных на технические темы.
Извини ,но изначально речь шла не про температуру деталей камеры сгорания, а про температуру в ней. И при 150С она с места не сдвинется. В КС смесь же не горит все 4ре такта. Только на рабочем такте. Конкретно у 08го мотра рабочая фаза всего 116гр. Вот это время и воздействует на нагрев КС. Фаза выпуска воздействует на нагрев КС остаточными газами. Так же на фазе сжатия температура смеси подскакивает до 400-500С. У дизелей до 900С. На фазе впуска ,она самая длинная 293гр. всё охлаждается. Рабочая температура электродов свечей доходит до 850гр. Они по твоему от искры так нагреваются? На днища поршней воздействует температура до 1500С. Да,я знаю что алюминий плавится при 660С. Но успевают поршня нагреться макс. до 250-300С. Их своего рода только обдаёт жаром и они тут же охлаждаюся.[Fred] писал(а):при 120С не закипит только совсем не разбавленный антифриз под давлением, но уже будет близок к этому
ну почему же
http://www.agah.ru/content/view/758/89#.VCW2k8b56IU
Ага +132 без давления в системе, с давлением 140 потянет точно.Tratil писал(а):после этого машина пробыла у нас еще года 1,5 и ни чего со ступичными подшипниками не случилось.
С ними ничего и не должно случится, если колпачок герметичен, а с тыльной стороны перед установкой ступицы на ось, пустые полости заполнены литолом.