Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблемы с заводкой и детонация при глушении двигателя

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проблемы с заводкой и детонация при глушении двигателя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MaratZ



На форуме 8 лет
Сообщения: 2238
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2014 08:45
Ответить с цитатой

Всем доброго утра. Машина ваз 21043, двигатель 1,5 карбюратор, установлено бесконтактное зажигание. Проблема вот в чем иногда машина заводится нормально, а бывает что вообще не заводится, мотор прокручивается, но такон ощущение что нет искры. А потом после 3-5 попыток заводится. Иногда помогает когда начинает схватывать нажать на педаль газа. И при глушении двигаеля, он как будто заного пытается завестись. Не подскажите что смотреть?
_________________
Ваз-21144, 1.6 8 клап.
Вернуться к началу
MaratZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2014 10:30
Ответить с цитатой

Тут целый букет. Необходимо определить, что хандрит - топливная или зажигалка, хотя видимо всё в купе. Для начала ревизия пускового устройства на карбе. То что помогает нажатие газа при пуске, по видимому образование паровой пробки на бензонасосе (особенно Пекары страдают). Что бы избавится от детонации при глушении движка, вначале нуно сменить заправку, а затем покрутить УОЗ на трамблёре.
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaratZ



На форуме 8 лет
Сообщения: 2238
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2014 23:47
Ответить с цитатой

Штейгер писал(а):
Тут целый букет. Необходимо определить, что хандрит - топливная или зажигалка, хотя видимо всё в купе. Для начала ревизия пускового устройства на карбе. То что помогает нажатие газа при пуске, по видимому образование паровой пробки на бензонасосе (особенно Пекары страдают). Что бы избавится от детонации при глушении движка, вначале нуно сменить заправку, а затем покрутить УОЗ на трамблёре.
Бензонасос обычый Дааз, менял его года 2 назад, пробег на нем от силы 10тыс.км. Заправку сменим, машина деда, заправляется где попало. А вот детонация при глушении появилаь совсем недавно. Самое то что если машина завелась, она нормально едет и работает.
_________________
Ваз-21144, 1.6 8 клап.
Вернуться к началу
MaratZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2014 08:11
Ответить с цитатой

MaratZ писал(а):
детонация при глушении появилаь совсем недавно.

Трошки крутануть трамблёр в запаздывание.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
voron76



На форуме 10 лет
Сообщения: 772
Откуда: Вятка
Авто: ВАЗ-21063, 1991 г.в., двиг. 1,3, БСЗ, 4КПП.
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2014 08:33
Ответить с цитатой

Точно такая же проблема.
На днях сунулся в карбюратор сразу после выключения двигателя и обнаружил, что на закрытой заслонке аж лужа бензина. Видимо, проблемы с пуском на горячую (и с детонацией при глушении) связаны именно с этим. Это перелив в поплавковой камере (я в неё как-то лазил, мог что-то разрегулировать) или в настройках (мне горе-сервисники зачем-то покрутили регулировочные винты, после чего и начались проблемы с пуском)? Ещё симптом: холостой ход на прогретом двигателе - больше 1000 оборотов.
Вернуться к началу
voron76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2014 09:51
Ответить с цитатой

Какая нафиг детонация? При глушении её и рядом не стояло! Это - "калильное" зажигание вместе с дизелингом. И происходит при воспламенении смеси не от искры, а от раскалённого нагара на поршнях и других частях ЦПГ на такте сжатия. Методы борьбы - отключение подачи смеси в цилиндры при выключении зажигания (для этого на карбах есть ЭМК, или система ЭПХХ). Делая зажигание позже, меняется режим работы двигателя вцелом, и не факт, что он становится оптимальным. Просто у нагара может понизиться температура, что косвенно и может помочь при глушении. Вообще, на первых моделях "Жигулей" (без ЭМК) просто включали передачу и глушили этим воспламенение смеси.
Были темы:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3238081#3238081

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=197840 и др.

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:

voron76 писал(а):
Ещё симптом: холостой ход на прогретом двигателе - больше 1000 оборотов.

В поиске поищи "регулировка карбюратора". Об этом писали огромное количество раз. Самостоятельно сможешь отрегулировать и холостой ход, и пусковое устройство.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=182296&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=105558918e2cfdbfab110285b76edc25

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=199604

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=165361&sid=0364b6c62742e76fcc7841de877be2c6

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=193919&sid=0364b6c62742e76fcc7841de877be2c6

И т.д.

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaratZ



На форуме 8 лет
Сообщения: 2238
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2014 12:23
Ответить с цитатой

Владимирыч
Машина 1990 года. Помоему клапана ЭПХХ нет, по крайней мере нет никаких проводов. и стоит заглушка.

_________________
Ваз-21144, 1.6 8 клап.
Вернуться к началу
MaratZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2014 16:57
Ответить с цитатой

MaratZ писал(а):
клапана ЭПХХ нет

Наверное, ЭМК (электромагнитного клапана)? Вообще, на машинах этого года и даже раньше, с середины 80-х, ЭМК уже ставили. Ну, а без него (или системы ЭПХХ) это обычное явление на неновом двигателе... Глуши передачей, у меня даже привычка долго сохранялась - выключаю зажигание и автоматически втыкаю вторую передачу Smile

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaratZ



На форуме 8 лет
Сообщения: 2238
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2014 18:51
Ответить с цитатой

Владимирыч
С этим разобрались. С чего начать решиние проблемы с заводкой? проблема плавающая, может не заводится как на холодную \горячую, а может и нормально заводиться. Если заведется тянет и работает двигатель нормально.

_________________
Ваз-21144, 1.6 8 клап.
Вернуться к началу
MaratZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кабы



На форуме 3 года
Сообщения: 112
Откуда: Тольятти
Авто: 21053 1996г.в. бсз. самоблок val-racing. Кузов 2013г.
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2014 20:38
Ответить с цитатой

MaratZ писал(а):
С чего начать решиние проблемы с заводкой?

Для начала посмотреть свечи(нагар расскажет о топливной смеси и состоянии колпачков), проверить зазор. А дальше- провода. Бывает- провода с сопротивлением по 20кОм., бегунок от контактной системы 6кОм. и свечи R с резистором. А потом почему-то искра слабая! Ну и конечно качество топлива.
Вернуться к началу
кабы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaratZ



На форуме 8 лет
Сообщения: 2238
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2014 20:51
Ответить с цитатой

кабы писал(а):
MaratZ писал(а):
С чего начать решиние проблемы с заводкой?

Для начала посмотреть свечи(нагар расскажет о топливной смеси и состоянии колпачков), проверить зазор. А дальше- провода. Бывает- провода с сопротивлением по 20кОм., бегунок от контактной системы 6кОм. и свечи R с резистором. А потом почему-то искра слабая! Ну и конечно качество топлива.

Свечи без особого нагара, резьба свечей сухая. Провода хорс, надо будет сопротивление померить. Свечи NGK BPR6ES с резистором, на какие поменять? Система зажигания бесконтактная.

_________________
Ваз-21144, 1.6 8 клап.
Вернуться к началу
MaratZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
O150rus



На форуме 2 года
Сообщения: 405
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2014 21:25
Ответить с цитатой

MaratZ писал(а):
Свечи NGK BPR6ES с резистором, на какие поменять?

Если нравятся NGK, на NGK BP6E №4.
MaratZ писал(а):
С чего начать решиние проблемы с заводкой?

Попробуй перед заводкой на холодную педаль газа разок нажать.

_________________
Внутри снаружи не бывает, тем более между! (с) Holz
Вернуться к началу
O150rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кабы



На форуме 3 года
Сообщения: 112
Откуда: Тольятти
Авто: 21053 1996г.в. бсз. самоблок val-racing. Кузов 2013г.
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2014 21:45
Ответить с цитатой

В бегунке cопротивление резистора на электронных системах зажигания составляет 1 Ком. На контактных системах зажигания - 5 - 6 Ком. Провода ВАЗ с коммутатором рекомендует с сопротивлением 5 Ком/метр (на каждом проводе 1.5-3 Ком в зависимости от длины). Свечи либо с R (6 Ком), либо без сопротивления(без R). У меня бегунок 5 Ком. Провода жёсткие чёрные с толстой медной жилой, одел только наконечники от тэслы. Свечи бриск без резистора зазор 0.8, 0.9. Работает без нареканий. Я читал что NGK в России нет!
Вернуться к началу
кабы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
O150rus



На форуме 2 года
Сообщения: 405
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2014 23:23
Ответить с цитатой

кабы писал(а):
В бегунке cопротивление резистора на электронных системах зажигания составляет 1 Ком. На контактных системах зажигания - 5 - 6 Ком.

Сопротивление бегунка не мерил, но провода 1-й 4,4 Ком, 4-й 7,2 Ком. Прибавить центральный и бегунок-то получается не совсем то что надо, но и перебоев нет.
Владимирыч писал(а):
Глуши передачей, у меня даже привычка долго сохранялась -

Тоже до автоматизма дошло- сцепление,скорость,тормоз и одновременно ключ зажигания. Двигатель не мог нормально заглушить по другой причине- бензин А80 и соответственно более познее зажигание.

_________________
Внутри снаружи не бывает, тем более между! (с) Holz
Вернуться к началу
O150rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы