Я из Самары... бенз стоит 11,2 (92-й). По области цены колеблятся в пределах от 10,2 (Тольятти, трасса М5) до 11,8 (около Саратова). В области есть не один НПЗ, так что едим свое... Юкос вроде держит неплохое качество, но, с..и, не долевают (точно).
Цитата:скоро будут популярны темы как переделать на пропан, бутан, метан, и.т.д
хороший совет всем кто хотел но еще не поставил
скоро на это оборудование поднимут цены
так что нужно спешить
на переделку наших матрешек на более экологически чистое топливо и относительно дешевое
А экономика говорит...
При городской умеренной езде (выходит в день 2 литра бенза) получаем:
1. Экономия на 1 литре (газ вместо бенза): 6 р.
2. Оборудование с установкой: 10000 р.
3. Окупаемость оборудования за счет эффекта от разницы стоимости бензина и газа: через 1666,7 литров залитого топлива
4. Срок окупаемости оборудования при известном потреблении составляет 833 дня или 2,3 года.
Причем никто не говорит, что разница между литром газа и бенза через 2 года так и останется на уровне 6 р. не дураки там сидят: если большинство передет на газ, то какого х... на него бы цены не поднять, а, следовательно, и срок окупаемости изменится, предположительно, процентов до 40.
Я не ВЕРЮ, что себестоимость Российской нефти приближается к американской или европейской. При нашей рабочей силе, подходе и национальном пофигизме - нефть должна стоить раза в 2-3 ниже, чем в штатах. Цены держатся только на одном: желании толстых дядев заработать бабки.
Получается, что если езжу не много и тачка, в среднем, у меня держится 1,5 года до покупки очередной - нет смысла менять вид топлива. ВОТ.
Последний раз редактировалось: Oleg_093 (02 Июня 2004 15:07), всего редактировалось 1 раз