Страница 3 из 3
sdubinov
vovabs
Чтобы потерять меньше жидкости , на конец трубки хорошо подходит резиновый колпачок со штуцера .
vovabs
Подскажите, какая длинна тормозной трубки передней короткой? В интернете находит только восьмерочные 55 см. А у десятки? Просто сейчас нет возможности померить. Срочно! Спасибо!
-Viewer-
vovabs писал(а):

Подскажите, какая длинна тормозной трубки передней короткой?


75 по моему. Найти готовую тяжело, выходил из положения (покуда изготовить трубки было негде) установкой какой-то волговской 100 мм, сматывая лишнее в спиральку.
Vit59
vovabs писал(а):

Подскажите, какая длинна тормозной трубки передней короткой? В интернете находит только восьмерочные 55 см. А у десятки? Просто сейчас нет возможности померить. Срочно! Спасибо!

От ваз 2108 не подойдёт точно.А зачем там мерить? Есть каталог http://www.mkad86.ru/acat/cars/vaz/vaz-2110-2004/privod-gidrotormozov#p1304838 находим номер 2110-3506050 записываем и идем в магазин, я брал на авторынке в би-би небыло. Длину смотрим в яндексе.. http://yandex.ru/yandsearch?clid=9582&text=2110-3506050 в развёрнутом виде у медного аналога L=650 мм
Железная трубка уже гнутая габариты есть на паскере http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=33506
vovabs
Привет! Вот и поменял я тормозной шланг. Кстати, с помочью затяжного ключа всё хорошо открутилось и потом закрутилось. В общем ключь ВЕЩЬ Good !
Но допустил, думаю, одну маленькую ошибку... для удобства откручивания и потом закручивания шланга к суппорту, вывернул колесо влево. Так и установил новый шланг, соблюдая совет "мурзилки" - "следите за тем что б шланг при установке не перекручивался".
Когда повернул колесо ровно, то обнаружил что шланг не то что б перекручен, но всё же чуть-чуть не ровно относительно..... Хочется повернуть его слегка там где он с трубкой соединяется.
Откручивать не стал, так как уже прокачал систему. Прикрутил колесо и опустил с домкрата, увидел что этот "перекрут" не очень то и заметен.
Как думаете, надо переделать или это перекручивание (я б даже его так не назвал) совсем не то перекручивание про которое говорят в мурзилке?

Спасибо!

Вот в пеинте попробовал схематично изобразить http://i6.pixs.ru/storage/1/9/0/Tormoznoys_4905237_14139190.jpg
vovabs
Привет! Вот и поменял я тормозной шланг. Кстати, с помочью затяжного ключа всё хорошо открутилось и потом закрутилось. В общем ключь ВЕЩЬ Good !
Но допустил, думаю, одну маленькую ошибку... для удобства откручивания и потом закручивания шланга к суппорту, вывернул колесо влево. Так и установил новый шланг, соблюдая совет "мурзилки" - "следите за тем что б шланг при установке не перекручивался".
Когда повернул колесо ровно, то обнаружил что шланг не то что б перекручен, но всё же чуть-чуть не ровно относительно..... Хочется повернуть его слегка там где он с трубкой соединяется.
Откручивать не стал, так как уже прокачал систему. Прикрутил колесо и опустил с домкрата, увидел что этот "перекрут" не очень то и заметен.
Как думаете, надо переделать или это перекручивание (я б даже его так не назвал) совсем не то перекручивание про которое говорят в мурзилке?

Спасибо!

Вот в пеинте попробовал схематично изобразить http://i6.pixs.ru/storage/1/9/0/Tormoznoys_4905237_14139190.jpg
Dj SamiRus
неужели прокачка тормозов - это настолько сложная и дорогостоящая процедура, что её необходимость надо обсуждать? к тому же это ТОРМОЗА, а не какой-нить сверчок в торпеде
vovabs
Я вообще то про перекручивание шланга спрашивал!
alex-7
не парься
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы