Страница 1 из 2
Бомбовоз
Всем доброго времени суток

Так как рабочей (служебной) ВАЗ 2111 пользуюсь раз в 2-3 дня (стоит в гараже под сигналкой) решил замерить напругу АКБ - вольтметр выдает 11,8 т.е. по всем мурзилкам АКБ разряжен почти в ноль.
Заводится легко в полтычка на ХХ с габаритами, ближним и музыкой - 13,8 - 14,0 Вт.
После того как проеду 1-1,5 км. при скорости 20-30 км/ч по дворовой территории от гаража до дома (обороты не выше 2000) при выключенном двигле напругу АКБ уже показывает 12,5 Вт. или 80 процентов заряда.

Вопрос за 5 минут может ли зарядится АКБ и почему такая разница в показаниях и почему тогда за 2 дня АКБ почти в 0 разряжается до 11,8 Вт.???
NAUexx
Во-первых, что за мурзилки?
По моим, при контрольно-тренировочных циклах разряжают до 10,8 вольт.
А вообще, для стартёрных батарей при 10-ти часовом режиме разряда конечное напряжение - 10,2 вольт; при 20-часовом - 10,5 вольт; при стартёрном - 9 вольт.
Так шты 11,8 - это не в ноль разряженный аккум, далеко не в ноль. Wink
Во-вторых:
Бомбовоз писал(а):

После того как проеду 1-1,5 км. при скорости 20-30 км/ч по дворовой территории от гаража до дома (обороты не выше 2000) при выключенном двигле напругу АКБ уже показывает 12,5 Вт. или 80 процентов заряда.


Бомбовоз писал(а):

Вопрос за 5 минут может ли зарядится АКБ


Кто сказал, что он зарядился? То, что напруга на нём за 5 минут выросла до 12,5 вольт ещё ни о чём не говорит.
Цитата:

В начале заряда происходит скачок напряжения на велечину омических потерь внутри аккумулятора, а затем резкое повышение напряжения за счёт потенциала поляризации, вызванное в основном быстрым увеличением плотности электролитав порах активной массы...


Это цитата из моей мурзилки.
Не парь себе мозг, всё у тебя нормально при таком режиме эксплуатации... но, заряди аккум. Wink
Nikkolo
11,8 для АКБ совсем не айс. У полностью заряженной и исправной батарейки в покое должно быть 12,5 В. Все, что меньше говорит об определенном разряде. Или просто инструмент измерения глючит.
$n@ke
купи новую батарейку в мультиметр, если она подсела напряжение будет заниженное показывать!
NAUexx
Nikkolo писал(а):

У полностью заряженной и исправной батарейки в покое должно быть 12,5 В.


Как бэ да, но... это без нагрузки, т.с. на "холостом ходу". На аккуме, установленом на авто (особенно с "мозгами") такого не будет никогда, если только сразу после заряда прямо на авто. В этом случае "порогом" правильнее будет считать 12,2.
$n@ke
Причём тут батарейка тестера? После 5-ти минут езды он меряет тем же тестером с той же батарейкой и напруга уже нормальная. Wink
Бомбовоз
Я так понял мнения разделились

Не понял почему напруга АКБ за 5 минут пробега выростает с 11,8 до 12,5 в спокойном отключенном сосотоянии движка.

Батарейки в вольтметре новые да и чему там ломаться
NAUexx
Бомбовоз писал(а):

Не понял почему напруга АКБ за 5 минут пробега выростает с 11,8 до 12,5


Исчо раз:
NAUexx писал(а):

Цитата:
В начале заряда происходит скачок напряжения на велечину омических потерь внутри аккумулятора, а затем резкое повышение напряжения за счёт потенциала поляризации, вызванное в основном быстрым увеличением плотности электролита в порах активной массы...
Это цитата из моей мурзилки.


Рост напруги в первые моменты заряда - это норма.
Но есть момент: если аккум вдрызг засульфачен, то он ещё быстрей заряжается, но при этом также быстро и разряжается, т.с. не держит заряд.
По этому я тебе и рекомендовал зарядить таки аккум. Wink
При зарядке от стационарника всё и выяснишь.
Бомбовоз
Нет зарядного устройства - всё руки не доходят купить.

1 раз в месяц мотаюсь на дальняк по работе 200-300 км. этого хватит ведь чтобы АКБ заряжался полностью при 13,8-14 Вт гены??
Kogor
Нет. Если машина больше стоит, чем ездит то периодически надо заряжать стационарно.
Бомбовоз
Kogor писал(а):

Нет. Если машина больше стоит, чем ездит то периодически надо заряжать стационарно.



а при 6-7 часах езды (туда обратно) на постоянной 120 км/ч при заряде 13,8-14,0 разве АКБ не заряжается по максимуму??
Kogor
Не. На машине процентов 80 максимум. тут вроде подробно расписано.
Бомбовоз
В общем после очередной стоянки 2 дня АКБ выдал напругу 11,5 Вт и благополучно умер.

Поставил заряжать.

Вопросы:

1) в магазине сейчас продают со скидкой по 1600 рупий укропский Fire Ball 60 А/ч - отзовы неоднозначны но мне симпотизирует что он обслуживаемый - может кто что скажет по нему (пусковой ток там вроде не велик 460)

2) хочу поменять клеммы АКБ - какие брать свинец или латуные - стоят вроде одинаково, но свинец тяжелые слишком.
genek163
А ток утечки замерял?
Бомбовоз
genek163 писал(а):

А ток утечки замерял?



это как ??

гена на заведенной кажет 14,0
genek163
Бомбовоз
Не напряжение, а ток утечки. Ток который потребляет авто в спокойном состоянии. Меряется амперметром в разрыв клеммы АКБ и выводом АКБ. Может у тя утечка сильная вот АКБ и садиться, у меня так было.
Бомбовоз
genek163 писал(а):

Меряется амперметром в разрыв клеммы АКБ и выводом АКБ.



не понял - можно пошагово как это делается и где разрыв и где вывод находится Pardon
Serg_x
Бомбовоз
Не парься.
Пока все заводится и едет - заводи и езди.
Если чешутся руки - установи в гену другой регулятор, чтобы нормальное напряжение всегда выдавал.
genek163
Бомбовоз
А ты в качестве амперметра что будешь использовать?

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Serg_x
pst
Бомбовоз писал(а):

В общем после очередной стоянки 2 дня АКБ выдал напругу 11,5 Вт и благополучно умер.


Что ещё посоветуешь. Не завелась не ездий Good
Бомбовоз
genek163 писал(а):

А ты в качестве амперметра что будешь использовать?



Не знаю как точно называется бытовой вольтметр аля китай рублей за 350 брал - ставлю на переменный ток и 2 иголки красный/черный на клемы кидаю или на разъемы если датчик проверить
genek163
Бомбовоз писал(а):

ставлю на переменный ток


Начнём с того что в машине постоянный. Посмотри есть у него на выборе типа замеров буква А и цифры какие( предел)
Бомбовоз
genek163 писал(а):

Бомбовоз писал(а):

ставлю на переменный ток


Начнём с того что в машине постоянный. Посмотри есть у него на выборе типа замеров буква А и цифры какие( предел)



lol1 - а да угнал..)) постоянный то бишь..

сейчас на работе посмотреть не могу - на переключалке вроде есть А - предел точно не скажу..

посмотрел в инете...там есть деления 2/20 А и 200/400 А...у меня вроде так же..
Serg_x
Бомбовоз писал(а):

genek163 писал(а):

А ты в качестве амперметра что будешь использовать?


Не знаю как точно называется бытовой вольтметр аля китай рублей за 350 брал - ставлю на переменный ток и 2 иголки красный/черный на клемы кидаю


И после этого идешь покупать новый мультиметр, т.к. не знаешь основ курса физики за 5-й класс.
Бомбовоз
Serg_x писал(а):

Бомбовоз писал(а):

genek163 писал(а):

А ты в качестве амперметра что будешь использовать?


Не знаю как точно называется бытовой вольтметр аля китай рублей за 350 брал - ставлю на переменный ток и 2 иголки красный/черный на клемы кидаю


И после этого идешь покупать новый мультиметр, т.к. не знаешь основ курса физики за 5-й класс.



короче я так понял тут все доки - ребят извиняйте ошибся форумом

тут все едят черную икру и спят с мисс мира Pardon

P/S/ физики у нас в 5 классе ещё не было а если и была это было 25 лет назад - ладно проехали
genek163
Человек скорее всего прав, объясняю в чем именно.
1) электрику на пальцах можно объяснить тому кто хоть немного её понимает. По твоим постам этого не скажешь.
2) про тестер тоже верно, если у тебя на нем нет предела для измерения милиампер ты не замеришь ток утечки.
Как замерить я тебе напишу, а там как получиться у тебя Pardon
Ставишь предел измерения милиамперы ( у меня на мультике есть 200) т.е 200мА. Ставишь машину на сигналу и закрываешь все кроме капота. Ждешь минут 10-20. Далее откручиваешь клемму АКБ и прежде чем снять клему один щуп крепешь на клемме, а второй на самом выводе с АКБ, и снимаешь клемму. И смотришь какой ток у тебя идёт когда машина находится в покое. В идеале не более 60мА. У меня щас 80мА это терпимо. Когда был ток в 230мА то акум садился за 3-4 дня.

Последний раз редактировалось: genek163 (22 Сентября 2014 14:44), всего редактировалось 1 раз
Gordan
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы