Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Масло в ресивере

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Масло в ресивере вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Миша9



На форуме 2 года
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2014 09:49
Ответить с цитатой

Немного подтекает масло видимо через муфту крепления впускной трубы и ресивера (третья труба если считать от ремня ГРМ, остальные три нормальные.).
Машина 2003 года, ВАЗ 2110, 16 клапанов, общий пробег 60тыс км.
Работа двигателя на холостых оборотах неровная, хотя на скорости все нормально.
Проблема уже давно примерно 3 года (за это время прошла 30 тыс. км.) капитальный ремонт двигателя не делали.
Воздушный фильтр, свечи поменял – не помогло).

Как устранить течь?
Откуда в ресивере масло) вообще?
Подскажите пожалуйста, что делать.
Вернуться к началу
Миша9 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2014 10:03
Ответить с цитатой

Миша9 писал(а):
Откуда в ресивере масло) вообще?

Из вентиляции картера - наиболее вероятно.
Причины:
1. завышен уровень масла в картере - заброс маслянной эмульсии в ДУ/ресивер.
2. трындец ЦПГ - прорыв газов в картер - высокое давление в картере - заброс маслянной эмульсии в ДУ/ресивер.
Менее вероятно - трещина где-нить в маслянном канале в башне возле соединения впуска 3-го горшка или "кончилось" маслосъёмное колечко на впускном клапане 3-го горшка.
Миша9 писал(а):
Подскажите пожалуйста, что делать.

Для начала - замеряй компрессию во всех горшках. Важна не столько абсолютная величина, сколько разница по горшкам.
Потом дальше будем ванговать. Wink

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Миша9



На форуме 2 года
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2014 10:38
Ответить с цитатой

Спасибо.
Уровень масла в норме.
Раньше возможно переливали(((
------------
Чем череват трындец ЦПГ ?
Ездить можно?

Машина была в аварии 3 года назад.
-----------------------------------
Если есть хорошая ссылка как замерить компрессию в горшках поделитесь пожалуйста.
Вернуться к началу
Миша9 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5100
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2014 10:53
Ответить с цитатой

Миша9 писал(а):
Как устранить течь?

Поменять резинки, все 4.

Миша9 писал(а):
Проблема уже давно примерно 3 года

facepalm

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2014 11:25
Ответить с цитатой

Миша9 писал(а):
Чем череват трындец ЦПГ ?
Ездить можно?

Ремонтом... Ездить можно, вопрос в том - как? Wink
Миша9 писал(а):
Если есть хорошая ссылка как замерить компрессию в горшках поделитесь пожалуйста.

Плохо начинаешь... supercool
В гугле/яндексе забанили?
Не ленись, тема бородатая, надоело рассказывать...
Набирай в поисковике "Как правильно замерять компрессию в двигателе"... сам удивишься. Wink

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kogor



На форуме 5 лет
Сообщения: 732
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21112 2005 г.в. 1.6 8 кл. I204LR57_v7.3
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2014 21:25
Ответить с цитатой

А что про помыть дроссельный узел вообще и малую ветку вентиляции в частности никто не советует?
_________________
Когда б не состоялся вынос-за то, чтоб мы Вас, а не Вы нас.
Вернуться к началу
Kogor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2370
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2014 12:54
Ответить с цитатой

Kogor писал(а):
про помыть дроссельный узел вообще и малую ветку вентиляции



Аха ... ещё крышечку клапанню снять , сепаратор (маслоотделитель) разобрать и промыть .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Миша9



На форуме 2 года
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2014 13:02
Ответить с цитатой

"малая ветка вентиляции" - это канал принудительной вентиляции картера в дроссельном узле?
Вернуться к началу
Миша9 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
99_style



На форуме 4 года
Сообщения: 510
Откуда: Ярославль
Авто: Honda Civic 6 b20b Vtec
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2014 13:45
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
Kogor писал(а):
про помыть дроссельный узел вообще и малую ветку вентиляции



Аха ... ещё крышечку клапанню снять , сепаратор (маслоотделитель) разобрать и промыть .

там 16рь...
Вернуться к началу
99_style сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2014 09:38
Ответить с цитатой

Kogor писал(а):
А что про помыть дроссельный узел вообще и малую ветку вентиляции в частности никто не советует?

Теперь включаем голову и думаем: "А откуда тогда масло в ресивере через вентиляцию возьмётся, если она забита и непроходявая? wwow ". Wink
Через большую ветвь?
Хм, мэй би... но ТС не пишет, что гофра в масле... Pardon

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Миша9



На форуме 2 года
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2014 10:23
Ответить с цитатой

Проблема выглядит примерно так, трудно подлезть(

Закрались мысли, может заливает из пробки, но она плотно прилегает, заводил на холостых, вроде не течет, забрызганы все механизмы в этом углу двигателя.

Компрессию пока не измерил, поеду в среду прибор покупать.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

Дроссельный узел снаружи вроде чистый.
Имеет смысл его разбирать и чистить?



DSC05038.JPG
 Описание:
 Размер файла:  71,14 KB
 Просмотрено:  56 раз(а)

DSC05038.JPG



DSC05046.JPG
 Описание:
 Размер файла:  90,28 KB
 Просмотрено:  56 раз(а)

DSC05046.JPG



DSC05047.JPG
 Описание:
 Размер файла:  70,13 KB
 Просмотрено:  38 раз(а)

DSC05047.JPG



DSC05053.JPG
 Описание:
 Размер файла:  67,37 KB
 Просмотрено:  47 раз(а)

DSC05053.JPG



Двигатель29.09.14.JPG
 Описание:
 Размер файла:  80,81 KB
 Просмотрено:  53 раз(а)

Двигатель29.09.14.JPG


Вернуться к началу
Миша9 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2014 10:31
Ответить с цитатой

Ну ёперный театр!...
А уж напугал то... "масло в ресивере!". А ты его в ресивере то видел? Или просто предположил, что оно там?
А то, что ты на картинках показал, дык это для ТАЗа почти что норма. Smile
Не парься особо то...
Но компрессию померь, ибо "свисток" вентиляции сильно грязён...
Либо лишка давит через него, либо таки в сам деле вентиляция забита и надо чистить.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Миша9



На форуме 2 года
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2014 10:43
Ответить с цитатой

"свисток" вентиляции сильно грязён - это где, какая часть?
(если можно по-научному Smile, чтоб я мог найти информацию в интернете).


Ресивер вроде эта железная четырехтрубная деталь)
сверху двигателя, которая патрубками резиновыми соединена с мотором.

Масло не видел в ресивере(не откручивал), но там выступает жидкость липкая, где резиновый переход. На фото не очень видно, а внизу все как в пластилине (где 4 трубка) и все запачкано.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Понял, что надо чистить вентиляцию, или можно обойтись только "свистком"?
Вернуться к началу
Миша9 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2014 11:08
Ответить с цитатой

Миша9 писал(а):
"свисток" вентиляции сильно грязён - это где, какая часть?

См. своё фото №4, куда одевается патруок вентиляции, идущий в ГБЦ
и куда вставляется масляный щуп.
Про липкую жидкость на резиновых патрубках... А хомуты нормально затянуты? Wink

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Миша9



На форуме 2 года
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2014 11:21
Ответить с цитатой

Понял, это резиновая трубка между 3 и 4 трубками ресивера.
Ее надо прочистить.

Хомуты затянуты хорошо.
Думаю, может это на нее сверху капает?
Потому как этот узел внизу. Над ним на двигателе основная грязь(.
Вернуться к началу
Миша9 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2014 11:47
Ответить с цитатой

Да трубка то врядли забита, диаметр у неё не маленький. А вот дальше, канал малой ветви вентиляции в ДУ - вот он может оказаться забитым.
_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Миша9



На форуме 2 года
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2014 13:34
Ответить с цитатой

Т.е. в двигателе вся эта грязь из-за засоренного ДУ.

Буду чистить)



ДУ_канал.jpg
 Описание:
 Размер файла:  244,86 KB
 Просмотрено:  52 раз(а)

ДУ_канал.jpg


Вернуться к началу
Миша9 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2014 15:09
Ответить с цитатой

facepalm
Не в двигателе, а на двигателе из-за того, что картер не вентилируется.
А не вентилируется он из-за того, что забит канал малой ветви вентиляции картера, который в ДУ.
Если грязь в двигателе, то это уже беда, это уже подсос где-то "завёлся".

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2014 15:23
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
канал малой ветви вентиляции картера, который в ДУ

Миша9
Находится между "рогов" обогрева дросселя. Тонкий шланг туда с ГБЦ подходит. Так там должно продуваться. И дырка в ДУ не сквозная, а лабиринтом. Не пробивай ни чем, карбклинером мой. Еще можно раскоксовать Лавром колечки попробовать.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы