Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите советом по установке подогревателя

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Помогите советом по установке подогревателя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Artem_Omsk



На форуме 6 лет
Сообщения: 110
Откуда: Omsk
Авто: VAZ 21074-20
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2014 10:10
Ответить с цитатой

Подарили мне (как раз кстати подарочек пришелся) подогреватель ОЖ Атлант+ с принудительной циркуляцией ОЖ (встроенная помпа). Был у меня раньше обычный "кипятильник" с его установкой все ясно. Забор со сливного из блока, выход в тройник датчика темп ОЖ в головку блока. Расположение как можно ниже. А с этим что? по логике вроде бы ему пофиг где стоять, раз помпа есть. лишь бы воздуха не "хватанул". И не изменять ли при этом места забора и выхода нагретой ОЖ. У многих выход идет не в головку блока, а в патрубки печки(на других марках авто), но эти же патрубки у меня с другой стороны движка — то есть крайне не удобно. В общем хочется совета по установке кто пользуется такими подогревателями или знает чего по делу. Заранее благодарю откликнувшихся.
P.S. обычно на котла вход-выход направлены вверх, что конечно удобно для присоединения патрубков. а на моем подарочном в разные стороны. не будет ли проблем с подключением на моей 07, инжекторной
ссылка на фото
http://s010.radikal.ru/i314/1409/f4/260315d15034.jpg
Вернуться к началу
Artem_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 11 лет
Сообщения: 1884
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2014 13:22
Ответить с цитатой


_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
O150rus



На форуме 3 года
Сообщения: 418
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2014 21:51
Ответить с цитатой

Artem_Omsk писал(а):
P.S. обычно на котла вход-выход направлены вверх, что конечно удобно для присоединения патрубков. а на моем подарочном в разные стороны. не будет ли проблем с подключением на моей 07, инжекторной

Проблемы в какую сторону смотрят штуцера? Смотри по месту, если не в ту сторону куда надо, отверни четыре болта и поверни нижнюю часть в нужную сторону.
Artem_Omsk писал(а):
. И не изменять ли при этом места забора и выхода нагретой ОЖ

Если на старом было нормально, то и на этом будет также.
Artem_Omsk писал(а):
по логике вроде бы ему пофиг где стоять, раз помпа есть

Не выше радиатора печки.

_________________
Внутри снаружи не бывает, тем более между! (с) Holz
Вернуться к началу
O150rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы