Страница 1 из 1
Artem_Omsk
Подарили мне (как раз кстати подарочек пришелся) подогреватель ОЖ Атлант+ с принудительной циркуляцией ОЖ (встроенная помпа). Был у меня раньше обычный "кипятильник" с его установкой все ясно. Забор со сливного из блока, выход в тройник датчика темп ОЖ в головку блока. Расположение как можно ниже. А с этим что? по логике вроде бы ему пофиг где стоять, раз помпа есть. лишь бы воздуха не "хватанул". И не изменять ли при этом места забора и выхода нагретой ОЖ. У многих выход идет не в головку блока, а в патрубки печки(на других марках авто), но эти же патрубки у меня с другой стороны движка — то есть крайне не удобно. В общем хочется совета по установке кто пользуется такими подогревателями или знает чего по делу. Заранее благодарю откликнувшихся.
P.S. обычно на котла вход-выход направлены вверх, что конечно удобно для присоединения патрубков. а на моем подарочном в разные стороны. не будет ли проблем с подключением на моей 07, инжекторной
ссылка на фото
http://s010.radikal.ru/i314/1409/f4/260315d15034.jpg
Ludvig
O150rus
Artem_Omsk писал(а):

P.S. обычно на котла вход-выход направлены вверх, что конечно удобно для присоединения патрубков. а на моем подарочном в разные стороны. не будет ли проблем с подключением на моей 07, инжекторной


Проблемы в какую сторону смотрят штуцера? Смотри по месту, если не в ту сторону куда надо, отверни четыре болта и поверни нижнюю часть в нужную сторону.
Artem_Omsk писал(а):

. И не изменять ли при этом места забора и выхода нагретой ОЖ


Если на старом было нормально, то и на этом будет также.
Artem_Omsk писал(а):

по логике вроде бы ему пофиг где стоять, раз помпа есть


Не выше радиатора печки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы