Страница 1 из 1
xyz
Сегодня написал новое большое сообщение с 3 фото на форуме "Смейство Самара" - тема "Стук дроссельной заслонки".. Оно повисело час а потом исчезло. Наверное в связи с переездом на новый сервер? Верните его. Если заблокировали, то за что?
ZF_Turbo
xyz писал(а):

Сегодня написал новое большое сообщение с 3 фото на форуме "Смейство Самара" - тема "Стук дроссельной заслонки".. Оно повисело час а потом исчезло. Наверное в связи с переездом на новый сервер? Верните его. Если заблокировали, то за что?



Вы оставили его на старом сервере. Оно висит в старой БД. Вернуть не можем, пишите по новой.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Вот текст сообщения со старого сервака:
Код:

Всё, разобрал дроссельный узел, + "погуглил" и разобрался.
Раскрываю тему (может кому пригодится):
[URL=http://radikal.ru/fp/7711909ddc994ebdad8d290707983056][img]http://i066.radikal.ru/1410/8d/4af9b0b341fct.jpg[/img][/URL]
Вот такой продольный люфт оси заслонки. Возможные последствия: не только стук, но и подсос воздуха при закрытой заслонке - увеличенные обороты двигателя на ХХ (и замена РХХ не поможет).
Причина: проточка на оси под стопор - шире стопорной пластины. + выработка. В месте стопорения - весь люфт. Стопорная пластина оси завальцована в тело дросселя.
[URL=http://radikal.ru/fp/ea84ab67fa774b1181f977f683159ecb][img]http://s019.radikal.ru/i642/1410/13/afe150f60b64t.jpg[/img][/URL]
Вид оси со стороны ДПДЗ.
Лечение - замена узла (новый - 1700 руб). Лотерея, возможно на новом дросселе люфта нет, пока нет выработки, но не факт. Покупать б/у (500 руб) тем более, нет смысла. Можно заморочиться и развальцевать ось, выточить переходник и посадить вал на подшипник (но это не для чайников). Нужен точный станок, классный токарь, подобрать подшипник (например: с трамблера), подобрать сальник, чтоб не было подсоса воздуха через подшипник и т.д.
Вот как эта проблема решена у японцев:
[URL=http://radikal.ru/fp/8c60a5f27b444c8984ff97100809d618][img]http://s019.radikal.ru/i641/1410/3a/f1b960822c17t.jpg[/img][/URL]
 стопорным кольцом и второпластовой втулкой, т.е. появился люфт - не снимая узла, снимаешь только ДПДЗ, снимаешь стопорное кольцо, меняешь шайбу и собираешь назад. Всё.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы