До сервиса еле доехал. За пару км до пункта назначения перестала включатся первая передача, приходилось глушить мотор на светофорах, включать передачу и снова заводить с выжатой педалью сцепления. А метров за 50 до дверей сервиса на последнем светофоре сцепление вообще перестало выключаться. Глушу мотор, включаю передачу, выжимаю сцепление, пытаюсь завести двигатель - стартер начинает двигать авто. Пришлось толкать машину. В общем выжимной подшипник был не в лучшем виде, одно "ухо" почти оторвало, второе немного смяло, в остальном сепаратор и шарики еще живые, с выработкой естественно. Серцевина диска сцепления была сломана, болталась, фрикционый материал стерт очень сильно. Корзина сцепления более менее еще живая , но на лепестках приличная выработка. Для продажи конечно можно было оставить ее, но было решено и ее заменить. Вилка была вся закоксована, в целом более менее живая, но и ее я тоже решил заменить, благо она дешевая. Маховик в нормальном состоянии, выработка есть, но не сильная, его оставили. Сцепление поставили КРАФТ. Первое, что я заметил, педаль сцепления стала ЗНАЧИТЕЛЬНО мягче, очень непривычно, я сначала подумал, что она вообще провалилась))). Пропали рыки при сбросе газа, ушел шелест подшипника, в общем красота. За работу и запчасти взяли 4000 рублей.
Хотел узнать сколько в среднем на Самарах сцепление ходит? Машину брал с рук, сейчас пробег 106000, хотел прикинуть насколько он родной. Вроде как по состоянию сцепление на этой машине я первый меняю.