Страница 1 из 1
I_am_dimka
Ваз 2114 - 2006, 8кл. Сцепление не выключается полностью. Стали плохо включатся передачи, заднюю вообще без хруста не воткнешь. Регулировка сцепления решает проблему, но есть нюансы. Регулировать приходится так, что педаль сцепления становится сильно выше педали тормоза, ход педали становится очень большой. Даже при такой регулировке педаль приходится выжимать глубоко в пол. Ход регулировки, конечно, еще есть, но тогда педаль станет еще выше, что не комфортно. Сцепление при такой регулировке начинает схватывать слишком поздно в самом верху, если же настроить, чтобы схватывало в середине, тогда сцепление полностью не выключается. Снимал трос сцепления - визуально все в норме. Если же выжать сцепление немного не конца, то появляется какой-то вой.
За 15000 км до этой проблемы появился некоторый "шелест" от сцепления, когда выжимаешь сцепление - все тихо, а когда отпускает педаль что-то шелестеть начинает. Не громко, но услышать можно. Сейчас этот звук тоже есть, при этом если педаль сцепления ногой поднять выше своего обычного положения, звук пропадает.
Машина трогается прекрасно, проблем нет. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? что это может быть?
Huyan
I_am_dimka писал(а):

что это может быть?


Щит между мотором и салоном, где входит трос сцепления там трещина
Или проблемы в вилке, та на которой выжимной сидит
Dranik
I_am_dimka
сцепление меняй.
Huyan писал(а):

Щит между мотором и салоном, где входит трос сцепления там трещина


наврятли, скорее не реально даже
I_am_dimka писал(а):

Ваз 2114 - 2006, 8кл


Huyan писал(а):

Или проблемы в вилке,


может, но в любом случае скидывать КПП и смотреть.
I_am_dimka
Huyan писал(а):

I_am_dimka писал(а):

что это может быть?


Щит между мотором и салоном, где входит трос сцепления там трещина



Может быть, как раз в том месте одновременно с проблемой появился скрип при выжимании педали сцепления. Сейчас посмотрю.
Huyan
I_am_dimka писал(а):

Сейчас посмотрю.


А про вилку не сказал, значит не посмотрит, еще раз пойдет.
I_am_dimka
I_am_dimka писал(а):

Huyan писал(а):

I_am_dimka писал(а):

что это может быть?


Щит между мотором и салоном, где входит трос сцепления там трещина



Может быть, как раз в том месте одновременно с проблемой появился скрип при выжимании педали сцепления. Сейчас посмотрю.



нет, трещин нет
Dranik
I_am_dimka писал(а):

нет, трещин нет


откуда им взяться на машине 6года Pardon
т808
I_am_dimka писал(а):

если педаль сцепления ногой поднять выше своего обычного положения, звук пропадает.


Выжимной шелестит.
I_am_dimka писал(а):

Регулировать приходится так, что педаль сцепления становится сильно выше педали тормоза, ход педали становится очень большой.


Сравни длину хода троса в салоне на педали с его длиной хода у вилки.
I_am_dimka
т808
завтра сравню
I_am_dimka
сегодня обратил внимание, что педаль сцепления постепенно(за 3 дня) сравнивается с педалью тормоза, передачи включаются все сложнее и сложнее. При этом гайки регулировки троса остались в прежнем положении. Сегодня отрегулировал снова с запасом, поставил гайку в крайнее положение(запаса больше нет), педаль сцепления снова поднялась, передачи включаются изумительно, но чувствую это ненадолго.
kazak1102
I_am_dimka писал(а):

что педаль сцепления постепенно(за 3 дня) сравнивается с педалью тормоза,


Моторный шит проверить не предлагали...???
Возможно треснул и трос по-маленьку лезет в салон... Было дело, однажды...
Dranik
kazak1102 писал(а):

Моторный шит проверить не предлагали...???


предлогали, не он, да и не может он на авто 06года.
т808
I_am_dimka писал(а):

педаль сцепления снова поднялась


Похоже накладки ведомого диска осыпаются.
Возможно маховик уже задран.
I_am_dimka
kazak1102
нет, с щитом все нормально, трещин нет. В этом щите отверстие в которое вставляется резинка, в резинку - втулка металлическая, а в нее уже металлический трос в пластиковой изоляции

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

т808
ясно, в общем в сервис надо ехать. Обидно, машину на продажу уже выставил и тут такая поломка случилась. Чувствую тыщ на 5 меня сейчас обрадуют)))
т808
I_am_dimka писал(а):

Чувствую тыщ на 5 меня сейчас обрадуют


Около этого,если не менять еще и маховик,ведь на продажу же. Smile
I_am_dimka
До сервиса еле доехал. За пару км до пункта назначения перестала включатся первая передача, приходилось глушить мотор на светофорах, включать передачу и снова заводить с выжатой педалью сцепления. А метров за 50 до дверей сервиса на последнем светофоре сцепление вообще перестало выключаться. Глушу мотор, включаю передачу, выжимаю сцепление, пытаюсь завести двигатель - стартер начинает двигать авто. Пришлось толкать машину. В общем выжимной подшипник был не в лучшем виде, одно "ухо" почти оторвало, второе немного смяло, в остальном сепаратор и шарики еще живые, с выработкой естественно. Серцевина диска сцепления была сломана, болталась, фрикционый материал стерт очень сильно. Корзина сцепления более менее еще живая , но на лепестках приличная выработка. Для продажи конечно можно было оставить ее, но было решено и ее заменить. Вилка была вся закоксована, в целом более менее живая, но и ее я тоже решил заменить, благо она дешевая. Маховик в нормальном состоянии, выработка есть, но не сильная, его оставили. Сцепление поставили КРАФТ. Первое, что я заметил, педаль сцепления стала ЗНАЧИТЕЛЬНО мягче, очень непривычно, я сначала подумал, что она вообще провалилась))). Пропали рыки при сбросе газа, ушел шелест подшипника, в общем красота. За работу и запчасти взяли 4000 рублей.
Хотел узнать сколько в среднем на Самарах сцепление ходит? Машину брал с рук, сейчас пробег 106000, хотел прикинуть насколько он родной. Вроде как по состоянию сцепление на этой машине я первый меняю.
т808
I_am_dimka писал(а):

одно "ухо" почти оторвало, второе немного смяло
Серцевина диска сцепления была сломана, болталась, фрикционый материал стерт очень сильно.


Предположения были недалеки от истины.
I_am_dimka писал(а):

Хотел узнать сколько в среднем на Самарах сцепление ходит?


Смотря где и как ездить.
От 60 до 120 и выше тыс.км.
Изредка попадались водилы,сумевшие сносить сцепу к 30-ти тыс.км.
I_am_dimka
т808
Ясно.
Всем спасибо за помощь.
ilja
Тоже примерно такая проблема появилась - сцепление выжимается с хрустом и с трудом, подтянул трос - помогло не надолго, ща опять временами невозможно передачи включить. В чем может быть дело? Машина 2007 года пробег около 130 ткм, сцепление родное. Трос скидывал - ходило свободно от руки без нагрузки...
Dranik
ilja писал(а):

В чем может быть дело?


какие то странные люди ей богу facepalm
ilja писал(а):

Машина 2007 года пробег около 130 ткм, сцепление родное.


или надо особое приглашение на замену?
или может оно должно ещё 130 проходить?
ilja писал(а):

Тоже примерно такая проблема появилась - сцепление выжимается с хрустом и с трудом, подтянул трос - помогло не надолго, ща опять временами невозможно передачи включит


в сервис дорога и менять сцепление целиком, и привод смотреть полностью чтоб потом больше не возвращаться к этой теме..
ilja
Dranik
Да я его сам сменю зачем мне сервис - тупой развод на бабло. А целиком или нет будем смотреть по состоянию надеюсь до выходных доездит Smile
В принципе сцеплене ОК было не дрожало, не дергало никаких симптомов не было разве что скрип не большой выжимного когда на улице холодно было и раз - такой трабл.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы