Страница 1 из 2
Максим139
Ваз 2115. Купил новый свинцовый аккумулятор. Напряжение его БК показывает 11,8. Решил зарядить дома ЗУ. После зарядки через 12 часов померил плотность-1,29, что равно 100% заряду аккумулятора. Ставлю в авто, смотрю напряжение на БК и на спидометре-12,2, что равно 60% заряда. По идее с плотностью 1,29 должен быть заряд 1,26. Что не так?
БК ШТАТНЫЙ

Проверил мультиметром. В итоге штатный БК врет примерно на 0,5В. После 10 мин поездки на компе 12,4В, а на мультиметре 13В

Последний раз редактировалось: Максим139 (01 Октября 2014 11:53), всего редактировалось 2 раз(а)
Ti.G.
Померий мультиметром с новой батарейкой. Бортовая сеть в авто даёт просадку.
т808
Максим139 писал(а):

Ставлю в авто, смотрю напряжение на БК


От АКБ до БК путь ооооооочень длинный.
Купи мультиметр и им мерь.
А вот здесь в конце первого поста прочти выделенное красненьким
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3408272#3408272
rg-45
Максим139 писал(а):

Что не так?


скорей всего старение конденсатора в цепи измерения напряжения Smile
по крайней мере у "мультитроникса" такая трабла имеется.
Рена
rg-45 писал(а):

Максим139 писал(а):

Что не так?


скорей всего старение конденсатора в цепи измерения напряжения Smile
по крайней мере у "мультитроникса" такая трабла имеется.


Не знаю как мультитроникс, но Штат берёт значение с мозгов.
TDream
Максим139 писал(а):

смотрю напряжение на БК и на спидометре-12,2


Показания БК здесь ни кому не интересны. Напругу измерять нормальным тестером после ночного отстоя отключенного аккума на отключенном аккуме. Во как сказанул hehe

Последний раз редактировалось: TDream (25 Сентября 2014 11:00), всего редактировалось 1 раз
Рена
Спросил на мультитроникс - их бк измеряют по линии питания.
rg-45
Рена писал(а):

Спросил на мультитроникс - их бк измеряют по линии питания.


странно,правда?
было в ЭСУДе тема,Мультитроникс и расказывал Smile
у меня 8милетний врёт на 0.4-0.5 вольта,хоть и питается напрямую с АКБ.
т808
rg-45 писал(а):

у меня 8милетний врёт на 0.4-0.5 вольта


А залезть к нему в нутро и подправить? Wink
Рена
Карбовый мультитроникс можно было по образцовому источниеу откалибровать,
может и для этих так можно. Pardon
rg-45
т808 писал(а):

А залезть к нему в нутро и подправить?


я не починяю то что работает hehe
погрешность знаю и хорошо.
а то как "полезешь" так не вылезешь 63
т808
rg-45 писал(а):

а то как "полезешь" так не вылезешь


Неуж-то не любопытно в кишки заглянуть? Wink
Может даже схемку гда надыбаешь,а потом нам покажешь. Smile
rg-45
т808 писал(а):

Неуж-то не любопытно в кишки заглянуть?


у меня этот интерес пропал ещё после ремонтов ВМ-12 ,а последней каплей было восстановление 105 дорожек на треснувшей плате телевизора 63 я не опечатался hehe 105 перемычек.
т808
rg-45 писал(а):

интерес пропал ещё после ремонтов ВМ-12


ВМ-18 пропустил? Сразу на ино перешел? Smile
rg-45 писал(а):

последней каплей было восстановление 105 дорожек на треснувшей плате телевизора я не опечатался 105 перемычек.


Ну так ведь победил же! Good
ostrow_96
В районе 13,2 В должно быть напряжение на аккумуляторе, стоящем на не заведённой машине.
rg-45
ostrow_96 писал(а):

В районе 13,2 В должно быть напряжение на аккумуляторе, стоящем на не заведённой машине.


нет :)12.7 после ночной стоянки.это 100% заряда АКБ.
TDream
ostrow_96 писал(а):

В районе 13,2 В должно быть напряжение на аккумуляторе, стоящем на не заведённой машине.


Такая напруга возможна сразу после выключения двигателя, если аккум нормально заряжен и до этого катался не менее пары десятков минут.
т808
TDream писал(а):

ostrow_96 писал(а):

В районе 13,2 В должно быть напряжение на аккумуляторе, стоящем на не заведённой машине.


Такая напруга возможна сразу после выключения двигателя, если аккум нормально заряжен и до этого катался не менее пары десятков минут.


Не только!
Такое напряжение может быть и с утра,но в лютый мороз.
TDream
т808 писал(а):

Такое напряжение может быть и с утра,но в лютый мороз.


Ну в ооочень лютый Замерзаю Но я, если честно, сумливаюсь...
т808
TDream писал(а):

Ну в ооочень лютый


Не в такой уж и ооочень
Рена
За бортом +7С, утром после стоянки 12 часов.
На БК 12,5-12,6, подключен отдельным проводом на АКБ.
Zver_042
Рена писал(а):

За бортом +7С, утром после стоянки 12 часов.

На БК 12,5-12,6, подключен отдельным проводом на АКБ.


Ну ты же не НРЦ смотришь, всё же есть потребители, плюс открыть машину перед измерением (сигналка, ЦЗ) Pardon
Рена
Zver_042 писал(а):


Ну ты же не НРЦ смотришь, всё же есть потребители, плюс открыть машину перед измерением (сигналка, ЦЗ) Pardon



Ну 12,8-13В не реально как в таблице вверху.
Я после подзаряда дома смотрю спустя сутки, +12,7В максимум.
Zver_042
Рена писал(а):

Ну 12,8-13В не реально как в таблице вверху.


Реально Pardon Сам видел в мороз на отключенном АКБ на балконе Pardon
Сейчас у меня сигналка с контролем напряжения. Утром по запросу сейчас я вижу не менее 12,7В (это с учётом поправок на подключение сигналки и честность её ацепешки), при этом это тоже не НРЦ ни разу Pardon
Рена
Zver_042 писал(а):


Сейчас у меня сигналка с контролем напряжения. Утром по запросу сейчас я вижу не менее 12,7В (это с учётом поправок на подключение сигналки и честность её ацепешки), при этом это тоже не НРЦ ни разу Pardon


По образцовому вольтметру какая погрешность сигналки?
Или уже учитывая эту погрешность?

Ну и не НРЦ, там ток потребления у меня, например, 30мА.
Для АКБ 30мА и не заметно особо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы