Ваз 2115. Купил новый свинцовый аккумулятор. Напряжение его БК показывает 11,8. Решил зарядить дома ЗУ. После зарядки через 12 часов померил плотность-1,29, что равно 100% заряду аккумулятора. Ставлю в авто, смотрю напряжение на БК и на спидометре-12,2, что равно 60% заряда. По идее с плотностью 1,29 должен быть заряд 1,26. Что не так?
БК ШТАТНЫЙ
Проверил мультиметром. В итоге штатный БК врет примерно на 0,5В. После 10 мин поездки на компе 12,4В, а на мультиметре 13В
Последний раз редактировалось: Максим139 (01 Октября 2014 11:53), всего редактировалось 2 раз(а)
Ti.G.
На форуме 13 лет
Сообщения: 243
Откуда: 68ru
Авто: 21093
Померий мультиметром с новой батарейкой. Бортовая сеть в авто даёт просадку.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47240
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Максим139 писал(а): Что не так?
скорей всего старение конденсатора в цепи измерения напряжения
по крайней мере у "мультитроникса" такая трабла имеется.
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
rg-45 писал(а):Максим139 писал(а): Что не так?
скорей всего старение конденсатора в цепи измерения напряжения
по крайней мере у "мультитроникса" такая трабла имеется.
Не знаю как мультитроникс, но Штат берёт значение с мозгов.
TDream
На форуме 11 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
Максим139 писал(а):смотрю напряжение на БК и на спидометре-12,2
Показания БК здесь ни кому не интересны. Напругу измерять нормальным тестером после ночного отстоя отключенного аккума на отключенном аккуме. Во как сказанул
Последний раз редактировалось: TDream (25 Сентября 2014 11:00), всего редактировалось 1 раз
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Спросил на мультитроникс - их бк измеряют по линии питания.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Рена писал(а):Спросил на мультитроникс - их бк измеряют по линии питания.
странно,правда?
было в ЭСУДе тема,
Мультитроникс и расказывал
у меня 8милетний врёт на 0.4-0.5 вольта,хоть и питается напрямую с АКБ.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47240
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
rg-45 писал(а):у меня 8милетний врёт на 0.4-0.5 вольта
А залезть к нему в нутро и подправить?
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Карбовый мультитроникс можно было по образцовому источниеу откалибровать,
может и для этих так можно.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
т808 писал(а):А залезть к нему в нутро и подправить?
я не починяю то что работает
погрешность знаю и хорошо.
а то как "полезешь" так не вылезешь
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47240
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
rg-45 писал(а):а то как "полезешь" так не вылезешь
Неуж-то не любопытно в кишки заглянуть?
Может даже схемку гда надыбаешь,а потом нам покажешь.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
т808 писал(а):Неуж-то не любопытно в кишки заглянуть?
у меня этот интерес пропал ещё после ремонтов ВМ-12 ,а последней каплей было восстановление 105 дорожек на треснувшей плате телевизора
я не опечатался
105 перемычек.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47240
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
rg-45 писал(а):интерес пропал ещё после ремонтов ВМ-12
ВМ-18 пропустил? Сразу на ино перешел?
rg-45 писал(а):последней каплей было восстановление 105 дорожек на треснувшей плате телевизора я не опечатался 105 перемычек.
Ну так ведь победил же!
ostrow_96
На форуме 15 лет
Сообщения: 399
Откуда: Екатеринбург
Авто: Lada Largus
В районе 13,2 В должно быть напряжение на аккумуляторе, стоящем на не заведённой машине.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
ostrow_96 писал(а):В районе 13,2 В должно быть напряжение на аккумуляторе, стоящем на не заведённой машине.
нет :)12.7 после ночной стоянки.это 100% заряда АКБ.
TDream
На форуме 11 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
ostrow_96 писал(а):В районе 13,2 В должно быть напряжение на аккумуляторе, стоящем на не заведённой машине.
Такая напруга возможна сразу после выключения двигателя, если аккум нормально заряжен и до этого катался не менее пары десятков минут.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47240
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
TDream писал(а):ostrow_96 писал(а):В районе 13,2 В должно быть напряжение на аккумуляторе, стоящем на не заведённой машине.
Такая напруга возможна сразу после выключения двигателя, если аккум нормально заряжен и до этого катался не менее пары десятков минут.
Не только!
Такое напряжение может быть и с утра,но в лютый мороз.
TDream
На форуме 11 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
т808 писал(а):Такое напряжение может быть и с утра,но в лютый мороз.
Ну в ооочень лютый
Но я, если честно, сумливаюсь...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47240
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
TDream писал(а):Ну в ооочень лютый
Не в такой уж и ооочень
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
За бортом +7С, утром после стоянки 12 часов.
На БК 12,5-12,6, подключен отдельным проводом на АКБ.
Zver_042
На форуме 15 лет
Сообщения: 15945
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Рена писал(а):За бортом +7С, утром после стоянки 12 часов.
На БК 12,5-12,6, подключен отдельным проводом на АКБ.
Ну ты же не НРЦ смотришь, всё же есть потребители, плюс открыть машину перед измерением (сигналка, ЦЗ)
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Zver_042 писал(а):
Ну ты же не НРЦ смотришь, всё же есть потребители, плюс открыть машину перед измерением (сигналка, ЦЗ)
Ну 12,8-13В не реально как в таблице вверху.
Я после подзаряда дома смотрю спустя сутки, +12,7В максимум.
Zver_042
На форуме 15 лет
Сообщения: 15945
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Рена писал(а):Ну 12,8-13В не реально как в таблице вверху.
Реально
Сам видел в мороз на отключенном АКБ на балконе
Сейчас у меня сигналка с контролем напряжения. Утром по запросу сейчас я вижу не менее 12,7В (это с учётом поправок на подключение сигналки и честность её ацепешки), при этом это тоже не НРЦ ни разу
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Zver_042 писал(а):
Сейчас у меня сигналка с контролем напряжения. Утром по запросу сейчас я вижу не менее 12,7В (это с учётом поправок на подключение сигналки и честность её ацепешки), при этом это тоже не НРЦ ни разу
По образцовому вольтметру какая погрешность сигналки?
Или уже учитывая эту погрешность?
Ну и не НРЦ, там ток потребления у меня, например, 30мА.
Для АКБ 30мА и не заметно особо.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы