Страница 1 из 2
Seemann
Решил я сегодня удалить резонатор, эффект почуствовал, звук стал громче Smile ласкающий приятный басовитый рык! Банка Powerfull, но также появились непонятки!!! Обороты стали плавать в пределах 800-1000 об. на холостом ходе!!! И стремает меня еще что банка моя может прогореть!!! Ведь как никак резонатор принимал на себя всю силу выхлопа, вот и думаю теперь че делать, есть ли смысл спортивный укороченный резонатор ставить?? Родной в принципе тоже сквозной но сильно он длинный и весь звук глушит!
marginal
Мы пробовали примерять восьмерочный резонатор и самопальную приемную трубу с правильными "штанами". Результат нас удивил.
Штатной резонатор оказался лучше настроен. На дросселе в 4% развил
3850 оборотов против 3700 на примеряемом. Так что убирать резонатор, по- моему, смысла нет. Лучше устранить недостатки приемной трубы. Вся нагрузка, воспринимавшаяся резонатором, ляжет на неподготовленный для этого глушитель. А басовитый звук на большого любителя. На мой взгляд, приятнее бесшумно работающий мотор.
S.V.
Если стоит банка powerful ,а диаметр труб не превышает 50мм прогара небудет 100%,т.к. внутреннее сечение самого глушителя 54мм.Сам резонатор служит лиш для уменьшения высоких частот,и на пропускную способность и ресурс всей системы выпуска никак не влияет.Мы ставили и испытывали системы выпуска(настроенные)как с ним так и без него,разница лишь в звуке.А вот остальные компаненты(прием.труба-паук и прямоток) работают реально,в том числе и диаметр трубы!
Seemann
S.V. писал(а):

Если стоит банка powerful ,а диаметр труб не превышает 50мм прогара небудет 100%,т.к. внутреннее сечение самого глушителя 54мм.Сам резонатор служит лиш для уменьшения высоких частот,и на пропускную способность и ресурс всей системы выпуска никак не влияет.Мы ставили и испытывали системы выпуска(настроенные)как с ним так и без него,разница лишь в звуке.А вот остальные компаненты(прием.труба-паук и прямоток) работают реально,в том числе и диаметр трубы!


Меня вот что беспокоит так это плавание оборотов после удаления, резонатора! плавают +- 200 оборотов. Так и должен работать двигатель с прямотоком? Или обороты холостого должны быть постоянными?
РЕБЯТА ЧЕМ ОТЛИЧАЕТЬСЯ ШТАТНЫЙ РЕЗОНАТОР ОТ СПОРТИВНОГО?! Я ТО ДУМАЛ ЧТО ШТАТНЫЙ НЕ ПРЯМОТОЧНЫЙ А ОТРЕЗАЛИ А ОН ПОЛНОСТЬЮ ОКАЗАЛСЯ ПРЯМОТОЧНЫМ!!!! ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ? ОБРАТНО ЕГО ПРИВАРИТЬ? ИЛИ ПОМЕНЬШЕ СПОРТИВНЫЙ ПОКУПАТЬ?
603
Sergant писал(а):

S.V. писал(а):

Если стоит банка powerful ,а диаметр труб не превышает 50мм прогара небудет 100%,т.к. внутреннее сечение самого глушителя 54мм.Сам резонатор служит лиш для уменьшения высоких частот,и на пропускную способность и ресурс всей системы выпуска никак не влияет.Мы ставили и испытывали системы выпуска(настроенные)как с ним так и без него,разница лишь в звуке.А вот остальные компаненты(прием.труба-паук и прямоток) работают реально,в том числе и диаметр трубы!


Меня вот что беспокоит так это плавание оборотов после удаления, резонатора! плавают +- 200 оборотов. Так и должен работать двигатель с прямотоком? Или обороты холостого должны быть постоянными?
РЕБЯТА ЧЕМ ОТЛИЧАЕТЬСЯ ШТАТНЫЙ РЕЗОНАТОР ОТ СПОРТИВНОГО?! Я ТО ДУМАЛ ЧТО ШТАТНЫЙ НЕ ПРЯМОТОЧНЫЙ А ОТРЕЗАЛИ А ОН ПОЛНОСТЬЮ ОКАЗАЛСЯ ПРЯМОТОЧНЫМ!!!! ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ? ОБРАТНО ЕГО ПРИВАРИТЬ? ИЛИ ПОМЕНЬШЕ СПОРТИВНЫЙ ПОКУПАТЬ?

братан, ты хоть как представляешь для чего резонатор вообще нужен?
Shura_with_KINEF
603 писал(а):

братан, ты хоть как представляешь для чего резонатор вообще нужен?



По-моему Он не представляет.

Резонатор нужен для эффективного отсасывания выхлопных газов!!! Без резонатора эффект будет обратный "желаемому" - мощность упадет !!!
603
Shura_with_KINEF писал(а):

603 писал(а):

братан, ты хоть как представляешь для чего резонатор вообще нужен?


По-моему Он не представляет.


в субботу какие-то пьяные уроды 16-20 лет полвечера катались на скутере (50кубов) без глушака Sad рыку - на пару кварталов...
к 10 часам вечера надоело - детей спать а на улице рык - "нате здрастье" Sad
пока собрали коалицию из соседей выйти на улицу вправить кретинам мозги, они сами через бордюр пи#данулись...
Seemann
603 писал(а):

Sergant писал(а):

S.V. писал(а):

Если стоит банка powerful ,а диаметр труб не превышает 50мм прогара небудет 100%,т.к. внутреннее сечение самого глушителя 54мм.Сам резонатор служит лиш для уменьшения высоких частот,и на пропускную способность и ресурс всей системы выпуска никак не влияет.Мы ставили и испытывали системы выпуска(настроенные)как с ним так и без него,разница лишь в звуке.А вот остальные компаненты(прием.труба-паук и прямоток) работают реально,в том числе и диаметр трубы!


Меня вот что беспокоит так это плавание оборотов после удаления, резонатора! плавают +- 200 оборотов. Так и должен работать двигатель с прямотоком? Или обороты холостого должны быть постоянными?
РЕБЯТА ЧЕМ ОТЛИЧАЕТЬСЯ ШТАТНЫЙ РЕЗОНАТОР ОТ СПОРТИВНОГО?! Я ТО ДУМАЛ ЧТО ШТАТНЫЙ НЕ ПРЯМОТОЧНЫЙ А ОТРЕЗАЛИ А ОН ПОЛНОСТЬЮ ОКАЗАЛСЯ ПРЯМОТОЧНЫМ!!!! ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ? ОБРАТНО ЕГО ПРИВАРИТЬ? ИЛИ ПОМЕНЬШЕ СПОРТИВНЫЙ ПОКУПАТЬ?

братан, ты хоть как представляешь для чего резонатор вообще нужен?

Ты думаешь и штатного вполне хватит?! 8) Возможно и хватит, двигатель то 1.5, хотя если выпуск полностью делать лучше уже и резонатор соответствующего диаметра ставить а то больно уж он узенький внутри :-D

Последний раз редактировалось: Seemann (08 Июня 2004 01:57), всего редактировалось 1 раз
Seemann
603 писал(а):

Shura_with_KINEF писал(а):

603 писал(а):

братан, ты хоть как представляешь для чего резонатор вообще нужен?


По-моему Он не представляет.


в субботу какие-то пьяные уроды 16-20 лет полвечера катались на скутере (50кубов) без глушака Sad рыку - на пару кварталов...
к 10 часам вечера надоело - детей спать а на улице рык - "нате здрастье" Sad
пока собрали коалицию из соседей выйти на улицу вправить кретинам мозги, они сами через бордюр пи#данулись...

А че было ждать целый вечер... Сразу вышел бы, да раскинул по мозгам или мозгами Smile
603
чегой-то я не пойму ты, Сержант или стебешся или впрям на "спортивный" резонатор нацелился?
Igor K
Shura_with_KINEF писал(а):


Резонатор нужен для эффективного отсасывания выхлопных газов!!! Без резонатора эффект будет обратный "желаемому" - мощность упадет !!!



Уважаемый Shura_with_KINEF

Что значит ...отсасывания выхлопных газов...(?) и по Вашим словам ...резонатора эффект будет обратный..., если избавится от глушителя, оставить например "штаны" (что бы уши не закладывало) то машина вообще не поедит??? Smile Smile :-)

З.Ы.
tenerife
Igor K писал(а):


то машина вообще не поедит??? Smile Smile :-)

З.Ы.



Поедет только холостой держать небудет! Very Happy
603
ну лана...
1) резонатор обеспечивает акустическую стоячую волну... при определенных оборотах (!!!) действительно создается разряжение у выпускных клапанов как раз в момент их открытия что очень эффективно продувает цилиндры
2) ИМХО "спортивный" выпуск имеет штаны с "рукавами" РАВНОЙ длины и резонатор, обеспечивающий подхват в зоне близкой к мах оборотам
3) размер и блестючесть на спортивность резонатора не влияють, принципиально его роль может исполнять шайба внутри трубы выпуска

вот у тюнеров работа - клиент приходит и спрашивает: а на какую ищо фигню вы меня разведете а то собсной фантазии нетуть... ничего впаривать не нуна - сами берут и ответственности никакой... даже клин движка через пару тыков браком не считается... лепота...
Igor K
603 писал(а):


1) резонатор обеспечивает акустическую стоячую волну... при определенных оборотах (!!!) действительно создается разряжение у выпускных клапанов как раз в момент их открытия что очень эффективно продувает цилиндры



Что-то не догоняю (если есть ссылка по теории - буду благодарен)

Раньше счетал - вся выхлопная система по большому счету затрудняет выброс выхлопных газов.....

Это же не дымоход от печки...
tenerife
Igor K писал(а):

Что-то не догоняю (если есть ссылка по теории - буду благодарен)

Раньше счетал - вся выхлопная система по большому счету затрудняет выброс выхлопных газов.....

Это же не дымоход от печки...



Если бы выхлопная система только бы затрудняла выброс выхлопных газов тогда гоночные машины её не имели Very Happy
Shura_with_KINEF
603-й, спасибо, избавил от объяснений.
Igor K
Хе-хе... почитал - разобрался(!)

А некоторые только отписываться могут а объяснить или хотя бы ссылку дать для просвещения....

начнем...

1) резонатор ничего не отсасыванет (как заверяет Shura_with_KINEF ). Если идет речь о увеличении коэффициента наполнения, за счет разряжения в выпускном тракте, так для этого насос поставить нужно(!)

2) "спортивный" выпуск - от резонатора далеко... тем более видов тюнинговых выпускных колекторов хватает... речь то шла о резонаторе.

3) Про гоночные машины - в большинстве классов спортивных автомобилей шум выпуска ограничен уровнем 100 дб. Это довольно лояльные условия, но без глушителя ни один автомобиль не будет соответствовать техтребованиям и не сможет быть допущенным к соревнованиям.

4) и самое главное в любом случае глушитель создает сопротивление потоку, то можно сказать, что лучший глушитель ? полное его отсутствие. Таким образом нет потерь мощьности !!!

Это все относительно двигателя, а не людей и окруж. среды.

Если есть возражения, то с подробностями....
tenerife
Igor K писал(а):

Хе-хе... почитал - разобрался(!)

А некоторые только отписываться могут а объяснить или хотя бы ссылку дать для просвещения....

начнем...

1) резонатор ничего не отсасыванет (как заверяет Shura_with_KINEF ). Если идет речь о увеличении коэффициента наполнения, за счет разряжения в выпускном тракте, так для этого насос поставить нужно(!)

2) "спортивный" выпуск - от резонатора далеко... тем более видов тюнинговых выпускных колекторов хватает... речь то шла о резонаторе.

3) Про гоночные машины - в большинстве классов спортивных автомобилей шум выпуска ограничен уровнем 100 дб. Это довольно лояльные условия, но без глушителя ни один автомобиль не будет соответствовать техтребованиям и не сможет быть допущенным к соревнованиям.

4) и самое главное в любом случае глушитель создает сопротивление потоку, то можно сказать, что лучший глушитель ? полное его отсутствие. Таким образом нет потерь мощьности !!!

Это все относительно двигателя, а не людей и окруж. среды.

Если есть возражения, то с подробностями....



А дальше почитать слабо там все написано!
Seemann
603 писал(а):

чегой-то я не пойму ты, Сержант или стебешся или впрям на "спортивный" резонатор нацелился?


Пока стандартный опять поставлю! Ну его в баню 60$ выкидывать за новый резонатор, но если и все трубы менять на 51-52 то все таки штатный резонатор диаметром 43?! будет затычкой! Кстати седня видел приблуду корпус как у пламегасителя а внутри ствол типа нарезного ружья! Тоже есть сомненья что эта беда значительно влияет на выпуск...
Из какого материала паук будет самый надежный? Нержавейка дорогая зараза!
603
Sergant писал(а):

Из какого материала паук будет самый надежный? Нержавейка дорогая зараза!

осмий-иридиевый сплав рекомендуется
чрезвычайно прочный и тугоплавкий (более 2000"С) и от катализатора сразу мона отказаться...

ЗЫ: физику в школе дизайнер прогуливал? Smile
603
Igor K писал(а):

Что-то не догоняю (если есть ссылка по теории - буду благодарен)

теория ДВС, яндекс рулит...
Igor K писал(а):

Раньше счетал - вся выхлопная система по большому счету затрудняет выброс выхлопных газов.....

да, где-то читал что до 8%
другой вопрос что реально мало кто может сказать насколько "спортивный" глушитель более проходим, на 1-2%? а то как послушаешь тюнеров: +12 лошадей при мощности ДВС в 92 лошадок??? блажен кто верует
при цене в 3 раза по сравнению со стандартом?
другое дело звук!!! как говорится дешевый понт - дороже денег
Цитата:

Решил я сегодня удалить резонатор, эффект почуствовал, звук стал громче ласкающий приятный басовитый рык!


Igor K писал(а):

Это же не дымоход от печки...

что-то мне подсказывает что у дымохода тоде есть динамическое сопротивление...
Igor K
tenerife писал(а):

Igor K писал(а):


Если есть возражения, то с подробностями....



А дальше почитать слабо там все написано!



А что дальше? Основное пересказал - глушитель создает сопротивление потоку, таким образом лучший глушитель ? полное его отсутствие!

А на вопрос про спортивные авто заданый Вами tenerife, а так же на утверждение про "...отсасывания выхлопных газов..." думаю ответил, так кому слабо дочитать?

Итог - я оказался прав, что система выпуска "лишняя" относительно двигателя (другое дело если присутствует и приходится улучшать ее "проходимость"), про точный подсчет сколько добавит труба большего диаметра - это можно ответить только после диагностики (сделать интенсивнее процесс дозарядки цилиндров с помощью ударных волн в выпускных трубах может позволить получить высокий коэффициент наполнения и, как следствие, дополнительную мощность) наверное на заводе изготовителе, т.к. оборудование денег стоит.

Для увеличения звука можно взять гвоздь(или дрель) проделать дырку в приемной трубе.
tenerife
Пусть люди сами почитают эту статью
и сделают выводы
http://www.plamgas.ru/articles/article05/
603
tenerife писал(а):

Пусть люди сами почитают эту статью
и сделают выводы
http://www.plamgas.ru/articles/article05/

мда, капитальная статейка... тока длинная Wink
Сержант - читай внимательно, тады тебе гаражные тюнеры в уши срать не будут... вернее не смогут
Seemann
603 писал(а):

Sergant писал(а):

Из какого материала паук будет самый надежный? Нержавейка дорогая зараза!

осмий-иридиевый сплав рекомендуется
чрезвычайно прочный и тугоплавкий (более 2000"С) и от катализатора сразу мона отказаться...

ЗЫ: физику в школе дизайнер прогуливал? Smile


ЗЫ: физику в школе дизайнер прогуливал? Smile[/quote]
Laughing В школьные годы 8-11 классы уже работал на компьютере во всю Smile Так что в школу ходил экстерном, 1 раз в пол года навестить ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ Laughing Я ему Помогал все визитки, плакаты, презентации и пр. оформлять Smile Smile Smile ну а он мне забабахал отличный аттестат и ГРАМОТУ ВРУЧИЛ Smile Smile Smile Smile Smile Вспоминаю аж не вериться что это было 4 года назад время пролетело мгновенно Smile
ПОДСКАЖИ ПАУК ЧЕРНОГО ЦВЕТА, СТОИМОСТЬ 150$ 4-2-1 ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ЗА МАТЕРИАЛ? Не прогорит паучок через год? 8)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы