IMPRINT писал(а):De.neyrON
Ну раз на гранте спорт на 51,может и взять оттуда,не?
Или надпись нужна модная.
ценник космос
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Смет писал(а):De.neyrON
тот самый глушак:
удивил в лс отпишусьСмет писал(а):odolen
а ты же где то переваривал резонатор? Не ужели там не смогут один крючок подварить?
интересно...а имеющиеся подвесы расположены так же,как на зубле?odolen писал(а):Смет писал(а):odolen
а ты же где то переваривал резонатор? Не ужели там не смогут один крючок подварить?
интересно...а имеющиеся подвесы расположены так же,как на зубле?
до сегодняшнего дня был уверен, что просто не хватает бокового.
как оказалось то заднее с другой стороны должно быть.De.neyrON писал(а):Надо 51мм, 48 мала, делаю сравнение по иномаркам, хотя у той же гранты спорт 51 труба, далеко ходить не надо
а у меня на хонде на глаз меньше 48. При этом 200 сил с двух литров. Хочешь больше мощи снять?
когда ставил Колин глушитель, удлинял только среднюю часть и хвост. Задний крепёж, правда, был по месту в кузов. Все остальные крепления и гибы подошли. Или ты с кал иной сравниваешь?
De.neyrON но на тазу у меня было 63 za_k_on писал(а):De.neyrON писал(а):Надо 51мм, 48 мала, делаю сравнение по иномаркам, хотя у той же гранты спорт 51 труба, далеко ходить не надо
а у меня на хонде на глаз меньше 48. При этом 200 сил с двух литров. Хочешь больше мощи снять?
когда ставил Колин глушитель, удлинял только среднюю часть и хвост. Задний крепёж, правда, был по месту в кузов. Все остальные крепления и гибы подошли. Или ты с кал иной сравниваешь?
De.neyrON но на тазу у меня было 63
Имел опыт с бмв с мотором M40B18, 4 горшка, объем 1.8, 8 клапанов, 113 л.с, труба 51мм, M42B18, так же 4 горшка, литраж тот же, 140 л.с, труба 55мм, у civic на сколько я видел два дубла, может они по 48 и есть, у бмв 325 (6 цилиндров) две трубы, тоже диаметр до 50De.neyrON писал(а):, у civic на сколько я видел два дубла,
паук там 4-1, потом труба та, что наглаз меньше 48, сзади банка с одним входом и двумя выходамиodolen писал(а):замерь штангелем,будь мужиком,блeaть hehe
не могу. я проипотерял где-то штангель. Хотел как раз сегодня замеритть трбу, диаметр задних пружин и заднего амортизатора. Что б тут поржалиodolen писал(а):инженер называется facepalm
я ж электрик Победитель Четверга писал(а):нубский вопрос
лк1, 21126
вот поставлю я паук прокар 43-51-51(4-2-1), оканчивается он фланцем с тремя отверстиями.
а дальше что ставить?
штатный резонатор через гофру и какую то проставку крепить к пауку или есть какие то готовые решения?
имхо гофра нужна, компенсировать изменение длинны и изолировать остальной выхрол от колебаний двигателя. или не нужна гофра?
какое либо изменение в громкости выхлопа неприемлимо вообще.
Оставляй сток среднюю часть, она по идее на 51мм у тебя. Чтоб подружить друг с другом придется сваркой по-работать.Ludvig писал(а):Раздосадовавшись на штатную выхлопную аж с двумя резонаторами, поставил прямоток с 4-1 коллектором. Чтобы снизить аккустические эффекты из 40мм пердака, сделал типа шампура из полосы. Удалось лишь 3 оборота сделать по всей длине. Но и этого оказалось более чем достаточно. По ушам не бьет выхлоп совершенно.
А резонатор это зло. Толку никакого, только шум в салоне.
Эту полосу-шампур ставил в оконечную банку ? Или я не до понял?