выбор глушителя 51мм [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2014 19:46
De.neyrON
Ну раз на гранте спорт на 51,может и взять оттуда,не?
Или надпись нужна модная.

#27:  Автор: De.neyrON СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2014 20:06
IMPRINT писал(а):

De.neyrON
Ну раз на гранте спорт на 51,может и взять оттуда,не?
Или надпись нужна модная.


ценник космос

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

Смет писал(а):

De.neyrON
тот самый глушак:


Wink


удивил Smile в лс отпишусь

#28:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2014 20:42
Смет
мля...привари к нему 8й крепеж..я его с руками оторву Good

#29:  Автор: СметОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2014 20:47
odolen
увы и ах. Все зубильное семейство распродали. Даже примерить не где, чтобы что-то приварить.

#30:  Автор: СметОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2014 21:55
odolen
а ты же где то переваривал резонатор? Не ужели там не смогут один крючок подварить?

#31:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2014 00:53
Смет писал(а):

odolen
а ты же где то переваривал резонатор? Не ужели там не смогут один крючок подварить?


интересно...а имеющиеся подвесы расположены так же,как на зубле?

#32:  Автор: СметОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2014 09:41
odolen писал(а):

Смет писал(а):

odolen
а ты же где то переваривал резонатор? Не ужели там не смогут один крючок подварить?


интересно...а имеющиеся подвесы расположены так же,как на зубле?



до сегодняшнего дня был уверен, что просто не хватает бокового.
как оказалось то заднее с другой стороны должно быть.

#33:  Автор: СметОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2014 16:49
Длина банки

#34:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Октября 2014 09:15
De.neyrON писал(а):

Надо 51мм, 48 мала, делаю сравнение по иномаркам, хотя у той же гранты спорт 51 труба, далеко ходить не надо


а у меня на хонде на глаз меньше 48. При этом 200 сил с двух литров. Хочешь больше мощи снять?

когда ставил Колин глушитель, удлинял только среднюю часть и хвост. Задний крепёж, правда, был по месту в кузов. Все остальные крепления и гибы подошли. Или ты с кал иной сравниваешь?

De.neyrON но на тазу у меня было 63 Smile

#35:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 02 Октября 2014 09:48
za_k_on
Да нет там смысла гнаться за 51 трубой... Там стока за глаза хватит!

#36:  Автор: DjumajyОткуда: RED SULIN - Красный Сулин СообщениеДобавлено: 10 Октября 2014 19:52
уже год езжу на пауке 4-1 - стингер резонатор + глушитель приора там 51 мм все гуд supercool из доработок только крепления глушителя и трубу обрезал , остальное как родное стало

Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:

Smile


SAM_1972_hf.jpg
Описание:
Размер файла: 531,07 KB
Просмотрено: 319 раз(а)

SAM_1972_hf.jpg
SAM_2387_hf.jpg
Описание:
Размер файла: 487,23 KB
Просмотрено: 316 раз(а)

SAM_2387_hf.jpg
SAM_1966_hf.jpg
Описание:
Размер файла: 513,05 KB
Просмотрено: 332 раз(а)

SAM_1966_hf.jpg

#37:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Октября 2014 20:05
жесть какая-то.
4-1
стингр
стокбанка
facepalm
Так-то ездил на 4-2-1 и резонаторе ИС, банка подошла стоковая. Но то был сток и равноценная замена по цене стокового же прогоревшего выпуска.

#38:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 10 Октября 2014 22:43
za_k_on
давно уже пора всем на 76 переходить.
А то 1.5 литра дует адски.

#39:  Автор: De.neyrON СообщениеДобавлено: 11 Октября 2014 13:20
za_k_on писал(а):

De.neyrON писал(а):

Надо 51мм, 48 мала, делаю сравнение по иномаркам, хотя у той же гранты спорт 51 труба, далеко ходить не надо


а у меня на хонде на глаз меньше 48. При этом 200 сил с двух литров. Хочешь больше мощи снять?

когда ставил Колин глушитель, удлинял только среднюю часть и хвост. Задний крепёж, правда, был по месту в кузов. Все остальные крепления и гибы подошли. Или ты с кал иной сравниваешь?

De.neyrON но на тазу у меня было 63 Smile


Имел опыт с бмв с мотором M40B18, 4 горшка, объем 1.8, 8 клапанов, 113 л.с, труба 51мм, M42B18, так же 4 горшка, литраж тот же, 140 л.с, труба 55мм, у civic на сколько я видел два дубла, может они по 48 и есть, у бмв 325 (6 цилиндров) две трубы, тоже диаметр до 50

#40:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Октября 2014 13:55
De.neyrON писал(а):

, у civic на сколько я видел два дубла,


паук там 4-1, потом труба та, что наглаз меньше 48, сзади банка с одним входом и двумя выходами

#41:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 11 Октября 2014 14:32
za_k_on
замерь штангелем,будь мужиком,блeaть hehe

#42:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Октября 2014 14:34
odolen писал(а):

замерь штангелем,будь мужиком,блeaть hehe


не могу. я проипотерял где-то штангель. Хотел как раз сегодня замеритть трбу, диаметр задних пружин и заднего амортизатора. Что б тут поржали

#43:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 11 Октября 2014 14:48
za_k_on facepalm

Добавлено спустя 31 секунду:

инженер называется facepalm

#44:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Октября 2014 15:03
odolen писал(а):

инженер называется facepalm


я ж электрик facepalm

#45:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 11 Октября 2014 15:26
za_k_on писал(а):

odolen писал(а):

инженер называется facepalm


я ж электрик facepalm


поx...надо блюст доброе имя негуманитария hehe

#46:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2015 21:36
нубский вопрос
лк1, 21126
вот поставлю я паук прокар 43-51-51(4-2-1), оканчивается он фланцем с тремя отверстиями.
а дальше что ставить?
штатный резонатор через гофру и какую то проставку крепить к пауку или есть какие то готовые решения?
имхо гофра нужна, компенсировать изменение длинны и изолировать остальной выхрол от колебаний двигателя. или не нужна гофра?
какое либо изменение в громкости выхлопа неприемлимо вообще.

#47:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2015 15:21
Раздосадовавшись на штатную выхлопную аж с двумя резонаторами, поставил прямоток с 4-1 коллектором. Чтобы снизить аккустические эффекты из 40мм пердака, сделал типа шампура из полосы. Удалось лишь 3 оборота сделать по всей длине. Но и этого оказалось более чем достаточно. По ушам не бьет выхлоп совершенно.
А резонатор это зло. Толку никакого, только шум в салоне.

#48:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2015 16:38
Победитель Четверга писал(а):

нубский вопрос
лк1, 21126
вот поставлю я паук прокар 43-51-51(4-2-1), оканчивается он фланцем с тремя отверстиями.
а дальше что ставить?
штатный резонатор через гофру и какую то проставку крепить к пауку или есть какие то готовые решения?
имхо гофра нужна, компенсировать изменение длинны и изолировать остальной выхрол от колебаний двигателя. или не нужна гофра?
какое либо изменение в громкости выхлопа неприемлимо вообще.

Оставляй сток среднюю часть, она по идее на 51мм у тебя. Чтоб подружить друг с другом придется сваркой по-работать.

#49:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2015 17:19
х123ас
используем штатный фланец, укорачиваем вход в резонатор и варим всё это дело. спасибо за помощь

#50:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2015 18:49
Ludvig писал(а):

Раздосадовавшись на штатную выхлопную аж с двумя резонаторами, поставил прямоток с 4-1 коллектором. Чтобы снизить аккустические эффекты из 40мм пердака, сделал типа шампура из полосы. Удалось лишь 3 оборота сделать по всей длине. Но и этого оказалось более чем достаточно. По ушам не бьет выхлоп совершенно.

А резонатор это зло. Толку никакого, только шум в салоне.


Эту полосу-шампур ставил в оконечную банку ? Или я не до понял?




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU