Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вой на низких со стороны ГРМ/генератора (записал на видео)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" -> Вой на низких со стороны ГРМ/генератора (записал на видео) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Whoever



На форуме 6 лет
Сообщения: 21
Авто: 1118, 1.6 8V, '07
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2014 17:28
Ответить с цитатой

Что за вой на низких оборотах?

http://www.youtube.com/watch?v=RrN67dEzN3o

Высокий такой гул или вой, на 3-4 октавы выше основной частоты. Что со сцеплением, что без.
Вернуться к началу
Whoever сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$@#Y@



На форуме 11 лет
Сообщения: 8224
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2014 20:16
Ответить с цитатой

Подшипники в генераторе, похоже. Я у себя уже поменял их. Проверить просто - берешь деревянную палку или металлический прут, прислоняешь к кронштейну/корпусу генератора и пытаешься разобрать свист. Для контроля прислоняешь к корпусу двигателя, к ролику ремня ГРМ, к помпе. Обычно сразу слышишь, откуда свист идет. Если гена - то покупаешь ремкомплект из 2 подшипников, съемник и перебираешь,запчасти рублей 500-700 обойдутся. Мне помогло.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Блин, на видео у тебя движок также как у меня маслом вспотел. facepalm Чо они так потеют-то? facepalm
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Флойд



На форуме 13 лет
Сообщения: 248
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-1117, Калина
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2014 05:15
Ответить с цитатой

Whoever писал(а):
Что за вой на низких оборотах?


Для начала скинуть ремень с генератора и тем самым понять генератор это или ГРМ. Ну а дальше... про генератор сказано, с ГРМ тоже всё понятно: помпа, ролики... Но может причина кроется и в чём-то другом: не в генераторе и ГРМ.
Вернуться к началу
Флойд сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Whoever



На форуме 6 лет
Сообщения: 21
Авто: 1118, 1.6 8V, '07
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2014 10:57
Ответить с цитатой

Вчера обнаружил съеденный на четверть ширины ремень ГРМ. Сегодня заменили натяжной ролик и заодно попробовали завести без ремня генератора — гул на месте. НО: в свежей Гранте соседа, оказывается, этот гул выражен ещё сильнее.

Я покатался опять и всё-таки понял, что меня больше беспокоит другой гул — от трансмиссии на 40 км/ч. Ступичные подшипники вряд ли, т.к. вчера их проверили и один на всякий случай заменили, да и в поворотах гул не меняется. А вот от прилагаемого момента этот гул зависит — сильнее при торможении и движении накатом, меньше при разгоне. От передачи не зависит, при выжиме сцепления не пропадает. Например, его хорошо слышно если катиться 40 км/ч на нейтралке или выжатом сцеплении и при холостых оборотах двигателя. При большей/меньшей скорости гул становится соответственно выше/ниже по высоте, но в любом случае меньше по громкости. То есть проблема где-то на «выходе» коробки, да?
Вернуться к началу
Whoever сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей 57 rus



На форуме 10 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2014 11:34
Ответить с цитатой

Был такой же вой на 99 от перетянутого ремня ГРМ.
_________________
при хорошей сборке всегда остаются лишние детали
Вернуться к началу
Андрей 57 rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 11 лет
Сообщения: 4314
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2014 12:58
Ответить с цитатой

Whoever Какой ещё выход кпп. Воет кпп это называется.
_________________
чипдипmosfet d.i.y.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 10 лет
Сообщения: 7535
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2014 13:12
Ответить с цитатой

Это ремень ГРМ. А воет он из за перетяжки. И посмотри он скорей всего стоит боком и залазиет на ролик одним бортом. Отсюда и натяжка сильней и жрёт его. Из собственного опыта. 2 ремня БРТ сменил. Пока не поставил Гейтся и забыл.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы