Страница 1 из 1
Whoever
Что за вой на низких оборотах?

http://www.youtube.com/watch?v=RrN67dEzN3o

Высокий такой гул или вой, на 3-4 октавы выше основной частоты. Что со сцеплением, что без.
$@#Y@
Подшипники в генераторе, похоже. Я у себя уже поменял их. Проверить просто - берешь деревянную палку или металлический прут, прислоняешь к кронштейну/корпусу генератора и пытаешься разобрать свист. Для контроля прислоняешь к корпусу двигателя, к ролику ремня ГРМ, к помпе. Обычно сразу слышишь, откуда свист идет. Если гена - то покупаешь ремкомплект из 2 подшипников, съемник и перебираешь,запчасти рублей 500-700 обойдутся. Мне помогло.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Блин, на видео у тебя движок также как у меня маслом вспотел. facepalm Чо они так потеют-то? facepalm
Флойд
Whoever писал(а):

Что за вой на низких оборотах?



Для начала скинуть ремень с генератора и тем самым понять генератор это или ГРМ. Ну а дальше... про генератор сказано, с ГРМ тоже всё понятно: помпа, ролики... Но может причина кроется и в чём-то другом: не в генераторе и ГРМ.
Whoever
Вчера обнаружил съеденный на четверть ширины ремень ГРМ. Сегодня заменили натяжной ролик и заодно попробовали завести без ремня генератора — гул на месте. НО: в свежей Гранте соседа, оказывается, этот гул выражен ещё сильнее.

Я покатался опять и всё-таки понял, что меня больше беспокоит другой гул — от трансмиссии на 40 км/ч. Ступичные подшипники вряд ли, т.к. вчера их проверили и один на всякий случай заменили, да и в поворотах гул не меняется. А вот от прилагаемого момента этот гул зависит — сильнее при торможении и движении накатом, меньше при разгоне. От передачи не зависит, при выжиме сцепления не пропадает. Например, его хорошо слышно если катиться 40 км/ч на нейтралке или выжатом сцеплении и при холостых оборотах двигателя. При большей/меньшей скорости гул становится соответственно выше/ниже по высоте, но в любом случае меньше по громкости. То есть проблема где-то на «выходе» коробки, да?
Андрей 57 rus
Был такой же вой на 99 от перетянутого ремня ГРМ.
d.dmitry
Whoever Какой ещё выход кпп. Воет кпп это называется.
nestor
Это ремень ГРМ. А воет он из за перетяжки. И посмотри он скорей всего стоит боком и залазиет на ролик одним бортом. Отсюда и натяжка сильней и жрёт его. Из собственного опыта. 2 ремня БРТ сменил. Пока не поставил Гейтся и забыл.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы