Hexff писал(а):На большинстве иноведер стоит ремень. Ты походу кроме хонды машин не знаешь.
ну почему же. Ваги например.
И чем дороже ведро - тем больше вероятности, что там цепь. На сколько помню, и у мерина служебного, и у лексуса так же.
А про выбор согласен.
выбирать Б-У без ДРУГА-маляра-кузовщика и взять хороший вариант нереально. Будь то таз или иноведро.fantom343 писал(а):Hexff
может стоить приора 08 года в люксе, пробег 47 тыс, крашены крыло и дверь, фото сказал приложет царапин, цена 235
Крашеное оперение фигня, если, конечно, хорошо покрашено (ну и смотреть в результате чего). По цене 235 имхо дорого. Через пару месяцев ей уже 7 лет будет. Ей цена 180-185 потолок, если в хорошем состоянии. Это мое имхо.fantom343 писал(а):Hexff
может стоить приора 08 года в люксе, пробег 47 тыс, крашены крыло и дверь, фото сказал приложет царапин, цена 235
+1 дорого. в 08 году кондёров даже не было на люксах. за свои деньги ищи 11-10 годRodomez писал(а):в 08 году кондёров даже не было на люксах
Были ты не правfantom343 писал(а):больше 220 тыс не смог наскребсти
у меня было около 30, на сколько я помню. 3 года по 20к.fantom343 писал(а):.Еще вопрос как гур себя ведет на приорах, имею ввиду надежност
к гуру обычно вопросов небыло ну на моей точно у меня 21123 была, 87000 пробег был гур ваще не лазил даже жижу не менял fantom343 писал(а):Hexff
может стоить приора 08 года в люксе, пробег 47 тыс, крашены крыло и дверь, фото сказал приложет царапин, цена 235
Приора люксовая 2012г. за 160тыс.руб:
https://www.avito.ru/pallasovka/avtomobili_s_probegom/lada_priora_2012_411768527al08 писал(а):Приора 2012г. за 160тыс.руб:
с таким подходом такая и будет
Я ж по весне искал варианты таза.
Либо как в объяве, либо ценник соответствующий.Rodomez писал(а):чот цены у вас в воронеже ппц. торгуйся наглее.
соласенмертвая голова писал(а):Калина-сарай года 10-12 в эти деньги ложиться. Пусть и страшная но во всем будет лучше приоры в эти деньги. Зы 8- клоповый беспроблемный мотор. Нормальная окраска.
Купишь приору грм поменять 5000 рублей ! Да еще не известно что ставить нужно знать какие ролики и помпу брать да и чтобы ремень не левота ! Сам кузов у приоры хлипкий двери провисают. Короче не нужна тебе такая машина !
Калина - та еще уродина (сейчас нападут калиноводы). Чем лучше? Мотор 8 клоповый никуда не едущий? Пара человек сзади по 100кг села и пи***ц, приехали. Про обгон на трассе молчу. Дроч с клапанами, постоянно стучат, если не регулируешь раз в 30 тыс.
Много знать не надо про ролики и ремень. Ремешок контитек, ролики ИНА. Про петли дверей - хз. На калинах точно так же все провисает. ну может чуть поменьше, т.к двери легче. Про кузов хлипкий не надо.
А про богдан дак вот где окрас хреновый - это на нем, не раз читал, что сколы по всему кузову от камней. И зачем брать машину, которая уже морально устарела, имея приличную сумму денег. Отличная идея взять богдан, а потом половину внутренностей поставить от приоры. И сколько в этот богдан еще денег вложить?CROU писал(а):Ramsus
помоему приора так же морально устарела....все же имхо годовалый+ богдашка против 7летней приоры ...это если ездить...
Уверяю, что приора будет интересней богдана. Я ездил именно на 21124 2007г ГУРом и 124 мотором. Купил с пробегом 59 у девушки, продал через год с пробегом 83. Честно, затрахался я с ней. Клепало мозг абсолютно все. Даже не знаю почему. Особенно убивала ржа под резинкой лобовухи и передней пассажирской двери. Пороги даже не смотрел, рановато. Но уверен, что и их время не за горами. Когда сел в приору сразу почувствовал прыть 126 движка и улыбка с лица не сходила первый месяц при разгоне, сейчас уже привык. Свет фар по сравнению с десяткой небо и земля. У меня со зрением с юношеского возраста не лады, поэтому для меня это важно. Тормоза шикарные после 12-ки. АБС, кто бы что не говорил - вещь хорошая именно тогда, когда она нужна. Спасла 1 раз буквально 2 недели назад. Ехал с хорошего бодуна и залип за рулем. А когда отлип, то до впереди вдруг внезапно остановившейся машины из-за ремонта на дороге, оставалось метров 3-5 при моей скорости 50км.ч. Я только успел топнуть в пол и уйти вправо. Машина не потеряла дорогу, я прекрасно оттормозился между отбойником и той машиной.
Подвеска хоть и та же макферсон, но пружины уже бочкообразные, опоры другие, стойки жестче. Стаб толще, сзади торсион. Все это выливается в неплохую устойчивость на трассе. У меня лично еще резинки полиуретан стоят. Стойки естественно не СААЗ.
Что еще сказать. Вид. Кому как, а мне нравится. Просто и со вкусом. Тот же салон уже напоминает иномарку. лачетти например.fantom343 писал(а):Богдан есть у меня,за это время не подвел не разу,все работает и все сделано в нем как нужно,только денег потрачено,его продавать не буду, оставлю папе. А вот с краской действительно косяк,если подойти к машине то страшно смотреть на морду. А по поводу приоры,если действительно пробег 47-60 тыс,то можно ездить,ремень поменять и катать,через годик ходовку перекинуть и снова ездить
По пробегу смысла нет авто подбирать. Отмотать - плевое дело. Пусть он будет хоть 150, зато честный. Я не верю, что 2008г машина могла проехать 40тыс, да и 60 тоже странно при нескольких хозяевах. При выборе смотрят кузов. Хорошо, если ты еще можешь отличить звук стучащего мотора. Потому как на приорах это болезнь. Коробку проверить - фигня. Первичный или выжимной сразу слышно. А синхроны - раскрутить посильнее до 5000-6000тыс. и переключить передачу. Если хрустнет - походу кранты приходят.
Ну и самое главное. Когда хозяин начинает втирать, что он ничего не делал и что машина не ломалась совсем, то это не повод обольщаться. Делать ее придется вам