Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
2 расширительных бачка.
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> 2 расширительных бачка. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
мертвая голова
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 2 года
Сообщения: 5966
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2014 20:48
Ответить с цитатой

Всем известно что через пароотводящие патрубки холодная ОЖ подмешивается в малый круг при прогреве. Из-за чего увеличиваем время прогрева и расход бензина.
Я боролся с этим подключив патрубок из расширителя в нижний патрубок радиатора. Эта схема имеет недостаток в том что ОЖ расширяясь при прогреве на перегазовках из пароотвода печки набирает почти полный расширительный бачок. Т.к жидкости некуда уходить. Этот эффект проходит когда приоткрывается термостат. Мне эта схема не понравилась , хотя прогреваеться стала немного быстрее, я сегодня вернул на штатную схему.
Но всетаки доработал ее поставив пароотвод печки на подогрев дроселя и вкрутил нипель в пароотвод радиатора уменьшив его отверстие до 0.5 мм.
Позже я подумал а что если установить еще один расширительный бачок для малого круга ?
Как бы вариант легко осуществимы. Сделать по такой схеме - один расширитель в него пароотвод печки и слив в штатное место. Во второй расширитель пароотвод радиатора и слив в нижний патрубок радиатора.
Таким образом мы имеем полность разорванных термостатом 2 круга и не имеем проблем с расширением и завоздушиванием. + ускоренный прогрев мотора. Я даже видел такой круглый симпатичный бачок от фольца.
Как думаете господа ?
Вернуться к началу
мертвая голова сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2014 21:25
Ответить с цитатой

мертвая голова писал(а):
Как думаете господа ?

лажа Smile теплоёмкость ОЖ в бачке ,по сравнению с теплоёмкостью всего двигателя с коробкой ,просто ниачём Smile
без лаболаторных замеров ,времени прогрева в разных вариантах подключения,судить быстрей или медленней не корректно.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20489
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2014 21:35
Ответить с цитатой

мертвая голова писал(а):
Я боролся с этим подключив патрубок из расширителя в нижний патрубок радиатора. Эта схема имеет недостаток в том что ОЖ расширяясь при прогреве на перегазовках из пароотвода печки набирает почти полный расширительный бачок. Т.к жидкости некуда уходить.

За почти пару лет такого казуса не наблюдал... Или я плохл наблюдал, или у тебя шо-то не то... Схема по-калиновски в низний патрубок с 082 термосом...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
мертвая голова
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 2 года
Сообщения: 5966
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2014 21:38
Ответить с цитатой

rg-45
Я тебя понимаю. Просто теплоемкость радиатора тоже велика. Я когда все это на месте гонял то щупал радик и патрубки постоянно. Так вот горячим становиться верхний патрубок потом угол радика и трубка пароотвода , что говорит о довольно хорошей циркуляции с большого круга в малый при закрытом термосе, потом весь верх радиатора и в конце весь радиатор становится горячим до начала открытия термостата. Как с этим бороться ?

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

kazak1102
Ессно ! У тебя же пароотвода в печке нет. Или я ошибаюсь ?
Вернуться к началу
мертвая голова сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20489
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2014 21:42
Ответить с цитатой

мертвая голова писал(а):
потом весь верх радиатора и в конце весь радиатор становится горячим до начала открытия термостата. Как с этим бороться ?

До начала открытия темоса радиатор не может стать горячим, это аксиома, само собой, при рабочем термосе...

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

мертвая голова писал(а):
Ессно ! У тебя же пароотвода в печке нет. Или я ошибаюсь ?

А... Ну да... В печке нет...
Прошу пардону... Профиль не глянул... Pardon

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
мертвая голова
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 2 года
Сообщения: 5966
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2014 21:52
Ответить с цитатой

kazak1102
Термос рабочий это вообще мой больной вопрос 5 штук за год в разных вариациях переделки и разных производителей. Сейчас 2 дня лузар трудится с обрезиненым клапаном и подпиленным мною штоком.
Радиатор становиться горячий примерно на 70-80 градусах за долго до открытия термоса. Циркуляцию через пароотвод никто не отменял малый и большой круг этим сообщаются в обход термоса.
Вернуться к началу
мертвая голова сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2014 21:52
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Профиль не глянул...

Значит и тема должна называться "2 расширительных бачка на Приору", чтобы самароводов в своей же ветке не путать. Pardon
мертвая голова писал(а):
Радиатор становиться горячий примерно на 70-80 градусах за долго до открытия термоса.

С чего это?
мертвая голова писал(а):
Циркуляцию через пароотвод никто не отменял

Какую? Через радиатор при этом ОЖ не циркулирует и греться он НЕ должен,пока термостат не откроется!
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
мертвая голова
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 2 года
Сообщения: 5966
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2014 21:58
Ответить с цитатой

т808
Пардон. Просто в этой ветке собрались пытливые умы и настоящие автолюбители. Поэтому здесь и создал тему чтобы побороть свою проблему.
Вернуться к началу
мертвая голова сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2014 22:01
Ответить с цитатой

мертвая голова писал(а):
Пардон. Просто в этой ветке собрались пытливые умы и настоящие автолюбители.

НЕчего извиняться!
Мы не против и всегда помочь рады. Drinks or Beer
Тем более,что -82-е термосы и у нас есть.
мертвая голова писал(а):
побороть свою проблему.

Не вижу проблемы,кроме в очередной раз травящего термоса. Pardon
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
мертвая голова
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 2 года
Сообщения: 5966
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2014 22:14
Ответить с цитатой

т808
Пароотвод из радиатора идет в РБ из РБ в малый круг и через верхний патрубок обратно в радиатор - это же очевидно. Термостат ведь перекрывает нижний патрубок.
Вернуться к началу
мертвая голова сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2014 22:20
Ответить с цитатой

мертвая голова писал(а):
Пароотвод из радиатора идет в РБ из РБ в малый круг и через верхний патрубок обратно в радиатор - это же очевидно.

Конечно очевидно,но ЧЕРЕЗ радиатор ничего не проходит!!!
Просто используется маленький верхний уголок левого бачка для перетекания ОЖ из большого верхнего подающего шланга в шланг пароотвода,поэтому:
rg-45 писал(а):
теплоёмкость ОЖ в бачке ,по сравнению с теплоёмкостью всего двигателя с коробкой ,просто ниачём

А этого:
мертвая голова писал(а):
Радиатор становиться горячий примерно на 70-80 градусах за долго до открытия термоса.

КАТЕГОРИЧЕСКИ быть не должно.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
мертвая голова
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 2 года
Сообщения: 5966
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2014 22:20
Ответить с цитатой

т808
Не травит термос я его продувал и варил. Открывается он на 86-87 градусов.
Вернуться к началу
мертвая голова сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20489
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2014 22:21
Ответить с цитатой

мертвая голова писал(а):
Пароотвод из радиатора идет в РБ из РБ в малый круг и через верхний патрубок обратно в радиатор - это же очевидно. Термостат ведь перекрывает нижний патрубок.

Пока термос не откроется, нет никакой струи из пароотвода в РБ при подключении по-калиновски... РБ из малого круга исключён...
Как-то так... supercool

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2014 22:26
Ответить с цитатой

мертвая голова писал(а):
Не травит термос я его продувал и варил. Открывается он на 86-87 градусов.

Значит по крайней мере нижняя половина радиатора до 86-ти градусов обязана остаться ледяной.
Протока через радик нет - его выход заткнут обрезиненным,в твоем случае,клапаном термоса,как пробкой.
kazak1102 писал(а):
Пока термос не откроется, нет никакой струи из пароотвода в РБ при подключении по-калиновски...

Даже если подключен по другому и струя есть,все равно радиатор греться не будет до начала открывания термостата.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
мертвая голова
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 2 года
Сообщения: 5966
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2014 22:50
Ответить с цитатой

т808
Логически - да. По факту радик греется и кроме как пароотвода я не вижу связи. Нижгий патрубок холодный. Рабочая температура в движении при 89-92.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Щавтра утром засеку время прогрева. Сейчас у меня стоит нипель на 0.5-0.3 мм в пароотводе радиатора. Посмотрим что будет.
Вернуться к началу
мертвая голова сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2014 23:02
Ответить с цитатой

мертвая голова писал(а):
Щавтра утром засеку время прогрева.

Подробно в секундах и t по БК,а потом сравнишь его с нашими графиками.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
мертвая голова
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 2 года
Сообщения: 5966
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2014 23:33
Ответить с цитатой

т808
Ок. Буду греть до 50 градусов. Иначе на работу опоздаю.
Вернуться к началу
мертвая голова сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мертвая голова
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 2 года
Сообщения: 5966
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2014 08:32
Ответить с цитатой

Сегодня с утра прогрел машину до 50 градусов за 6 минут. Температура в двигателе на момент заводки была 12 градусов. Температура воздуха 11 градусов. По градусам писать было лениво и нечем. В движении через пару км нагрелась до 75 потом было видно полочку начала открытия термоса 86-87. Из за переделки подключение обогрева дроселя от пароотвода печки на 50 градусах пошел ощутимо теплый воздух. На 60-70 горячий.
Всетаки если поставить еще один бачок должна нагреться минуты за 3-4.
Вернуться к началу
мертвая голова сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2014 10:05
Ответить с цитатой

мертвая голова писал(а):
при прогреве на перегазовках из пароотвода печки набирает почти полный расширительный бачок.

зачем перегазовывать?
собственно глянул схему охлаждения.отличие фактически в наличие пароотвода печки.
заглушить нафиг краном и всё.
десятки с самарами прекрасно обходятся без него,разве что при замене ОЖ иногда пробка образуется.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мертвая голова
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 2 года
Сообщения: 5966
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2014 10:13
Ответить с цитатой

rg-45
Перегазовывал когда проверял соединения после переделки.
Теперь вот думаю я печкин пароотвод пустил на подогрев дроселя. Штатный выход с термоса на дросель и пароотвод в РБ для печки заглушил.
Получается если я теперь кину выход РБ на нижний патрубок радиатора то должно быть все нормально и циркуляции больше не будет.
Смущает только то что малый круг без расширителя остается а жидкость в объеме полюбому увеличивается. Куда не кинь всюду клин.

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

Всетаки в идеале малому кругу нужен такой маленький аккуратный бачечек на 0.3-05 литра который будет работать до прогрева. И все станет не свои места.
Вернуться к началу
мертвая голова сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2014 10:43
Ответить с цитатой

мертвая голова писал(а):
Всетаки в идеале

не вейроне стоит 7 радиаторов охлаждения.
почему бы в приору не поставить 2 бачка hehe
мертвая голова тебе с какой целью время прогрева уменьшить хочется?

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мертвая голова
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 2 года
Сообщения: 5966
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2014 10:57
Ответить с цитатой

rg-45
Чтобы после работы пришел на стоянку завел машину выкурил сигарету за 5 минут, а машина уже овер 60 градусов все стекла отошли и салон нагрелся.
Плохо разве ?
Вернуться к началу
мертвая голова сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2014 11:12
Ответить с цитатой

мертвая голова писал(а):
все стекла отошли и салон нагрелся.

воткни помпу на печку и будет тебе счастье. Smile
проверено несколькими суровыми зимами.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мертвая голова
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 2 года
Сообщения: 5966
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2014 12:04
Ответить с цитатой

rg-45
Помпа стоит дорого. Та которая бош, а газелевскую я не хочу.
Вернуться к началу
мертвая голова сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2014 13:31
Ответить с цитатой

мертвая голова писал(а):
Помпа стоит дорого.

прикинь сколько стоит твоё время потраченное на изобретательство велосипеда. hehe
может уже две помпы купить можно было?

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы