Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
подрезать или нет новые поршни?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> подрезать или нет новые поршни? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
The Burashka



На форуме 3 года
Сообщения: 13
Откуда: костанай, казахстан
Авто: ваз 21043, ваз 21102
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2014 15:37
Ответить с цитатой

доброго всем времени суток! прошу откликнуться знающих свое дело мотористов! проблема заключается в следующем: после расточки блока цилиндров ВАЗ 21102 под первый ремонт и ремонта ГБЦ (замена направляек, прирезка седел, притирка клапанов, фрезеровка плоскости) мастер на сто сказал, что нужно подрезать на 1 мм все поршни, мотивируя тем, что ГБЦ стала тоньше (было видно, что ГБЦ делали и фрезеровали не раз), камера сгорания стала меньше, бензин у нас плохой и все такое, и может сломать перегородки на поршнях. кто сталкивался с подобным?
_________________
Есть такие люди, к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить: "Как же ты живешь, без мозгов-то?"
Вернуться к началу
The Burashka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
99_style



На форуме 4 года
Сообщения: 510
Откуда: Ярославль
Авто: Honda Civic 6 b20b Vtec
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2014 15:44
Ответить с цитатой

Это ж насколько кривая должна быть,чтобы сфрезеровать 1мм..Или несколько раз грели голову?Мастер,в принципе правильно сказал,в таком случае возможна детонация даже на 95 бензине,с всеми вытекающими(прогар поршня,поломка перегородок и т.д),поставь просто 2 прокадки или даже 3 и делов
Вернуться к началу
99_style сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
The Burashka



На форуме 3 года
Сообщения: 13
Откуда: костанай, казахстан
Авто: ваз 21043, ваз 21102
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2014 15:59
Ответить с цитатой

а прокладки не прогорят между цилиндрами? помнится, что в не долеком детстве говорили старшие, что между ними надо металлическую прокладку-пластину класть...
_________________
Есть такие люди, к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить: "Как же ты живешь, без мозгов-то?"
Вернуться к началу
The Burashka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
99_style



На форуме 4 года
Сообщения: 510
Откуда: Ярославль
Авто: Honda Civic 6 b20b Vtec
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2014 16:03
Ответить с цитатой

The Burashka писал(а):
а прокладки не прогорят между цилиндрами? помнится, что в не долеком детстве говорили старшие, что между ними надо металлическую прокладку-пластину класть...

ниче не прогорит,люди на турботазах по 2 ставят и все ездит :)Раньше же так и делали под 76 - разжимали 2мя прокладками
Вернуться к началу
99_style сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26931
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2014 22:26
Ответить с цитатой

Узнать бы на какую величину шлифовали гбц. Торцовкой поршней можно сделать хуже, чем было.
_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
The Burashka



На форуме 3 года
Сообщения: 13
Откуда: костанай, казахстан
Авто: ваз 21043, ваз 21102
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2014 06:53
Ответить с цитатой

у кого-нибудь есть умная книжка с табличками? перекопал весь интернет, а вот номинальную толщину ГБЦ, 8 кл., так и не нашел. при помощи китайской супер-линейки измерил толщину и получил 133 мм, есс-но измерял от привалочной (или привальной) плоскости и до того места, куда ставится крышка клапанов. на счет того сколько сняли..., не уверен, что токарь вспомнит... в этой мастерской пол города точно движки точит...
_________________
Есть такие люди, к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить: "Как же ты живешь, без мозгов-то?"
Вернуться к началу
The Burashka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2014 07:57
Ответить с цитатой

А как-же расчет ? Пролить камеры в ГБЦ, замерить недоход, пролить лужи в поршнях, посчитать при помощи Кирюхиной программы ? Хоть примерно будешь знать степень.
Взято отсюда...



RDVSproj.zip
 Описание:

Скачать
 Имя файла:  RDVSproj.zip
 Размер файла:  277,89 KB
 Скачано:  43 раз(а)


_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!

Последний раз редактировалось: AMAROCK (29 Сентября 2014 08:55), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
The Burashka



На форуме 3 года
Сообщения: 13
Откуда: костанай, казахстан
Авто: ваз 21043, ваз 21102
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2014 08:54
Ответить с цитатой

расчет чего? если логически порассуждать, то камера стала больше за счет увеличения размера гильзы под первый ремонт, но, в то же время, неизвестно на сколько уменьшился объём каждого цилиндра из-за шлифовки ГБЦ... хорошее уравнение получилось, не правда ли? также нельзя забывать о толщине штатной прокладки! пролить камеры, чтобы узнать фактический объём, а для чего? у меня нет табличных данных по термической прочности поршней и количества теплоты при сгорании топлива. с математикой и физикой я со школы на "ты", но вот без формул толком ничего не выяснить... и что за программа такая, где её можно достать?

Добавлено спустя 11 минут 45 секунд:

большое спасибо, прога весьма интересная, пойду изучать, как получу результат отпишусь

_________________
Есть такие люди, к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить: "Как же ты живешь, без мозгов-то?"
Вернуться к началу
The Burashka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
The Burashka



На форуме 3 года
Сообщения: 13
Откуда: костанай, казахстан
Авто: ваз 21043, ваз 21102
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2014 10:03
Ответить с цитатой

не могу разобраться в некоторых позициях... что значит объём камеры в поршне и компр. высота поршня? и где можно это посмотреть и узнать???
_________________
Есть такие люди, к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить: "Как же ты живешь, без мозгов-то?"
Вернуться к началу
The Burashka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2014 10:25
Ответить с цитатой

The Burashka писал(а):
где можно это посмотреть и узнать?

Найти компрессионная высота поршня

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
The Burashka



На форуме 3 года
Сообщения: 13
Откуда: костанай, казахстан
Авто: ваз 21043, ваз 21102
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2014 10:40
Ответить с цитатой

с высотой разобрался, а вот поз. "объём камеры в поршне" вызывает интерес! по справочникам пишут, что общий объем выборок в поршне примерно равен 12 куб.см. 12*4=48. можно ли применить значение "0,5"?
_________________
Есть такие люди, к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить: "Как же ты живешь, без мозгов-то?"
Вернуться к началу
The Burashka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2014 11:08
Ответить с цитатой

The Burashka
Ты подробный расчет сделай и выложи тут. Просто как получится. Сделай несколько расчетов. Пробуй.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
The Burashka



На форуме 3 года
Сообщения: 13
Откуда: костанай, казахстан
Авто: ваз 21043, ваз 21102
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2014 11:43
Ответить с цитатой

итак, расчеты...
если учесть, что мы разобрали новый двигатель с заводскими деталями, то получаем следующее:
ход поршня - 71;(табл.)
диаметр цилиндра - 82;(табл.)
объём камеры в поршне - 0,5;(непонятная величина)
объём камеры в ГБЦ - 23;(табл.)
объём прокладки - 6,1;(табл.)
длина шатуна - 121;(табл.)
высота блока - 194,8;(табл.)
компр. высота поршня - 37,9;(табл.)
результат:
объём движка 1499,81;
степень сжатия 12,82;
======================
в моём случае вышло следующее:
ход поршня - 71; (табл.)
диаметр цилиндра - 82,4;(табл.)
объём камеры в поршне - 0,5; (непонятная величина)
объём камеры в ГБЦ - 22; (опытным путем)
объём прокладки - 6,1;(табл.)
длина шатуна - 121;(табл.)
высота блока - 194,8;(табл.)
компр. высота поршня - 37,9;(табл.)
результат:
объём движка - 1514,48;
степень сжатия - 13,32
=======================
если вместо 0,5 (непонятная величина) взять "12", это число я получил также опытным путем, наливая жидкость в проточку поршня (12 кубиков по рискам на шприце), то получится, что степень сжатия на стандартном и новом двигателе составляет 9,68, что, в принципе, почти соответствует нормам по табличным величинам! далее подставляя в программу свои данные (82,4 и 22 соответственно), я получил степень сжатия - 9,96!!! разница с ГОСТом составила 0,28. далее я решил проверить, что будет с теоретической точки зрения, если я сточил бы 1 мм с днища поршня (т.е. компр. высота поршня - 36,9)... степень сжатия - 8,96!!! дело осталось за малым - найти табличные данные по маркам бензина и сравнить их.

_________________
Есть такие люди, к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить: "Как же ты живешь, без мозгов-то?"
Вернуться к началу
The Burashka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2014 11:59
Ответить с цитатой

The Burashka
Вот видишь. Разобрался. Только учитывай, что ГБЦ сбрита на 1мм, а это дает большое увеличение СЖ. Считай с новыми данными по ГБЦ. ГБЦ после бритья пролей шприцем. И после бритья поршней данные по лункам, которые ты проливал, тоже изменятся.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
The Burashka



На форуме 3 года
Сообщения: 13
Откуда: костанай, казахстан
Авто: ваз 21043, ваз 21102
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2014 14:07
Ответить с цитатой

я все это посчитал и написал в результате выше...
итак, получив степень сжатия близкой к 10 и немного погуглив, я нашел таблицу соответствия степени сжатия и октановых чисел бензина. по цифрам выходит, что мне надо бы наливать бензин с индексом 95, меня это не особо порадовало, т.к. цены на него прилично задраны вверх, а качество любого бензина в нашем регионе оставляет желать лучшего... и было решено установить 2 штатные прокладки под ГБЦ и оставить поршня в покое (очень уж мне не хочется снимать целый миллиметр с жарового пояса поршня, к тому же поршень можно погнуть во время затяжки в станок...).
кто имел опыт использовать 2 прокладки ГБЦ прошу рассказать об этом!
P.S. спасибо за внимание и помощь всех участников этой темы, было познавательно и интересно

_________________
Есть такие люди, к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить: "Как же ты живешь, без мозгов-то?"
Вернуться к началу
The Burashka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2014 14:11
Ответить с цитатой

The Burashka писал(а):
было решено установить 2 штатные прокладки под ГБЦ

Не айс, конечно, но пойдет. Можно еще на токарном выемку в днище поршня сделать, как под турбу делают (погугли поршни для турбо).
Как такой вариант ? По мне так лучше, чем две прокладки.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1968
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2014 16:16
Ответить с цитатой

The Burashka писал(а):
расчет чего? если логически порассуждать, то камера стала больше за счет увеличения размера гильзы под первый ремонт, но, в то же время, неизвестно на сколько уменьшился объём каждого цилиндра из-за шлифовки ГБЦ... хорошее уравнение получилось, не правда ли? также нельзя забывать о толщине штатной прокладки! пролить камеры, чтобы узнать фактический объём, а для чего? у меня нет табличных данных по термической прочности поршней и количества теплоты при сгорании топлива. с математикой и физикой я со школы на "ты", но вот без формул толком ничего не выяснить... и что за программа такая, где её можно достать?

Добавлено спустя 11 минут 45 секунд:

большое спасибо, прога весьма интересная, пойду изучать, как получу результат отпишусь

что умничать то???. тупо взять и смерить нормальную голову по высоте колумбиком. а глубину камер визуально . (я бы лучше взял глубиномер, удобнее) сравнить со своей. допустимое значение - 0.3 мм. дальше за новой в магазин это самый лучший вариант. по моим понятиям капиталка это этап когда двигатель рождается с нуля.
вариант второй. снято 1мм . ставим три прокладки. среднюю из листового алюминия 0.5 мм выпиливаем. ибо думаю что ни кто их в продажу не поставляет. собираем пирог. и заправляемся самым плохим бензином (ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО) . у нас к стати 80-й я видел в продаже. 23 рубля за литр.
ну и наслаждаемся мягкой работой и слабой тягой. но этот вариант лишь под Россию 83 годится.
третий вариант. берем заведомо исправную голову и шприц медицинский. наливаем жидкость. мерим со своей . делаем выводы)
вариант четыре. доверяем всю работу мастеру но под его огромную ответственность.
имхо. доведись делать капиталку. куплю новый двиг без навесного. http://www.tuningsvs.ru/dvigateli-vaz/dvigatjel-vaz-bjez-navjesnogo-oborudovanija/dvigatjel-vaz-21114i-bjez-navjesnogo-oborudovanija/
привезли. за выходные заменил. да и свой еще продал по запчастям на блошинном рынке. итого тысяч в 30-ть вылезет не более.
и он точно машину переживет. тем более все эти расточки сейчас практически умерли. а запчасти типо поршней полный шлак. ну или то что на конвейер не пошло. удачи всем.
вот еще глянул
http://motor-tuning.pro/dvigatel/dvigateli_vaz/139
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
The Burashka



На форуме 3 года
Сообщения: 13
Откуда: костанай, казахстан
Авто: ваз 21043, ваз 21102
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2014 16:58
Ответить с цитатой

сколько людей - столько и мнений! пока до моего магазина ваш двигатель доедет, он раза в 2, а то и в 3 подорожает за счет растаможки и дорожных расходов. отремонтить движок выходит раз в 10 дешевле и поэтому придумали такое слово как форум, где люди делятся соображениями и советами! прошу писать по существу поднятой темы.
_________________
Есть такие люди, к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить: "Как же ты живешь, без мозгов-то?"
Вернуться к началу
The Burashka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1968
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2014 17:07
Ответить с цитатой

The Burashka писал(а):
сколько людей - столько и мнений! пока до моего магазина ваш двигатель доедет, он раза в 2, а то и в 3 подорожает за счет растаможки и дорожных расходов. отремонтить движок выходит раз в 10 дешевле и поэтому придумали такое слово как форум, где люди делятся соображениями и советами! прошу писать по существу поднятой темы.

соображения и советы вам дали. осталось осмыслить прочитанное.
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26931
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2014 18:11
Ответить с цитатой

The Burashka писал(а):
если логически порассуждать, то камера стала больше за счет увеличения размера гильзы под первый ремонт

А вот и нифига.
The Burashka писал(а):
но, в то же время, неизвестно на сколько уменьшился объём каждого цилиндра из-за шлифовки ГБЦ...

Известно - нинасколько! Объем цилиндра не зависит от ГБЦ. Без нее померить объем цилиндра можно геометрическим способом при помощи штангенциркуля.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы