Страница 1 из 1
yoric
Здравствуйте!

Периодически при включении главного света (замечал на ближнем, и вроде габариты тоже) гаснет ВСЁ на секунду примерно, движок глохнет, потом подхватывает, инициализируется приборка VDO (крутит всеми стрелками 3 раза от мин до макс), может зависнуть на 2000 об/мин некоторое время, выключается-сбрасывается БК (стоит родной Штат), и дальше едем нормально. Ошибок нет, лампа не горит.
БК бывает сбрасывается-выключается и без включения света, просто в процессе езды, типа от тряски.

Сагу о массах на чиптюнере читал, скрутки в жгуте у себя не нашёл (вскрывал его от Января до датчиков через переборку). Да и ни при чём вроде, ведь при включении вентилятора нет такого эфекта, АЦП датчиков не плывут. Да и свет-габариты не выключались бы.
Недавно перетряхивал проводку, подгибал мамы разъёмов где смог, вскрывал ЧЯ для ревизии. По площадям бить надоело lol1 , дайте наводку пож-ста
rg-45
а если обогрев заднего включить или дальним моргнуть не включая ближнего?
yoric писал(а):

и вроде габариты тоже


а с выключенными потребителями аварийку включить?
но собственно странненько очень.
yoric писал(а):

Сагу о массах на чиптюнере читал,


как там с АКБ на кузов?
т808
yoric писал(а):

дайте наводку пож-ста


Проверь силовой "плюс" начиная с шпильки гены,через ЧЯ на замок зажигания.
Более вероятно окисление клемм РОЗОВЫХ проводов на шпильку В+ генератора,или плохой контакт их других концов в разъеме Х8 пины 5 и 6 ЧЯ.
yoric
rg-45 писал(а):

а если обогрев заднего включить или дальним моргнуть не включая ближнего?


Обогрев заднего не работает, дальним поморгаю, но дело в том, что вся эта беда бывает не каждый раз, периодически. Может 10 раз не проявиться, а потом ага.

rg-45 писал(а):

yoric писал(а):

и вроде габариты тоже


а с выключенными потребителями аварийку включить?


Попробую.

rg-45 писал(а):

как там с АКБ на кузов?


Да нормально вроде, толстенький провод, место подключения к кузову пару лет назад зачищал и мазал смазкой.

т808 писал(а):

Проверь силовой "плюс" начиная с шпильки гены,через ЧЯ на замок зажигания.


Понял, проверю эти цепи.

======
Ага, вспомнил, недавно ведь менял две релюшки сигнализации на шпильке мотор. отсека чуть справа к центру от ВУТа, одна НормЗамкнута, другая НормРазомкнута, через них как раз проходят эти розовые толстые провода. До этого отрубался только БК, а теперь стало хуже. Замкну напрямую эти провода, чёрт с ней с сигнализацией, пусть просто пищит. Нормальных релюшек видно не найти в наше время facepalm
yoric
Вы оба оказались правы, и масса на кузов, и шпилька гены не в порядке. Прикручено-то хорошо, но в клеммах провода висят на трёх жилках, остальные обломились. Сделал, посмотим что получится.

А вот скажите пож-ста, что это за две релюшки на шпильке мотор. отсека чуть справа к центру от ВУТа, одна НормЗамкнута, другая НормРазомкнута? НЗ наверно сигнализации, а НР неужели САМОЕ ГЛАВНОЕ РЕЛЕ? Просто у меня под приборкой стоит какое-то иностранное, с виду намного приличнее наших, и штепсель тоже фирмовый, думал оно главное.
т808
yoric писал(а):

НР неужели САМОЕ ГЛАВНОЕ РЕЛЕ?


В его колодке два тонких проводка и два толстых напротив друг друга?
Сними колодку с этого реле и попытайся стартер включить. Wink
yoric
Ну да, обмотка и сила. Понятно, реле стартера, спасибо. ТОгда они вообще ни при чём.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы