Страница 1 из 1
AGordeev
Всем доброго дня. На моей калине с приоромотором (126) на 60.000 срезало зубы на ремне грм. Результат - помяты все выпускные клапана. Сняв и отмыв ГБЦ обнаружил вот такие задиры.
http://i64.fastpic.ru/big/2014/0928/ed/54c8adcb15f2beae4480ea0acf94f9ed.jpg
http://i64.fastpic.ru/big/2014/0928/d3/a5ff9b8d5b671ed5c72399e2fb6d81d3.jpg
http://i64.fastpic.ru/big/2014/0928/bd/465ad84b689b2c7a055380b60f5f75bd.jpg
http://i67.fastpic.ru/big/2014/0928/47/5cd57c3fc596fd0b122d98364b70a847.jpg
http://i65.fastpic.ru/big/2014/0928/a8/8c0f9212da3a13335e56bc91cdeb75a8.jpg
http://i68.fastpic.ru/big/2014/0928/b7/c103e21f297c9c818f0efc6dca5e2db7.jpg
Снимал голову аккуратно.
Как они могли появиться?
Значит ли это, что предыдущий хозяин залезал в двигатель?
И чем это грозит? Будет ли прогарать прокладка? Шлифовать голову, прямо скажем, нет желания, и так, ремонт совсем не входил в бюджет. Да и найти достойный сервис и довезти проблематично.
В свою очередь готов поделиться опытом разборки двигателя в одиночку, около подъезда дома.
P.s. калина 1.6 16 кл. С кондиционером.
mdiman21043
AGordeev
AGordeev писал(а):

В свою очередь готов поделиться опытом разборки двигателя в одиночку, около подъезда дома.


Вот с этого надо было начинать Smile
по факту, теперь уже угадать откуда эти задиры с завода или бошка подменная, или был ремонт смогут только экстрасенсы.
По факту, если хотите сделать для сея раз и на долго, то ессно точить.
Возможно что какето время движок будет ходить и без расточки, но вот вы же сами спать не будете зная что там может прогореть и бахнуть в самый неожиданный момент, а это опять переборка и 100% расточка?
Dranik
AGordeev писал(а):

Снимал голову аккуратно.


это точно не твой косяк nea .
AGordeev писал(а):

Как они могли появиться?


либо завод накосячил, я не удивлюсь впринципи такому, либо пред хозяин если таковой был уже голову снимали накосячил, хотя зачем снимать голову на пробеге до
AGordeev писал(а):

На моей калине с приоромотором (126) на 60.000 срезало зубы на ремне грм. Результат - помяты все выпускные клапана. Сняв и отмыв ГБЦ обнаружил вот такие задиры.


было снимать ГБЦ Pardon
короче не парься теперь уже,
AGordeev писал(а):

Будет ли прогарать прокладка?


будет, не сразу но будет и возможно это будет ускоренный процесс.
AGordeev писал(а):

Шлифовать голову, прямо скажем, нет желания


в данном случае уже твоё желание не катит вообще, потому как шлифовать полюбому , иначе это не ремонт будет а выкид денег на ветер.
AGordeev
Уже отшлифовал. Никогда не сталкивался с такой прблемой, думал, что это дороже и дольше будет. Тема продублирована в приоровской ветке. Там побольше читателей.
Dranik
AGordeev писал(а):

Уже отшлифовал


да в 10 ветке уже видел твои фото.
AGordeev писал(а):

Никогда не сталкивался с такой прблемой, думал, что это дороже и дольше будет.


тут дело не в цене, просто второй раз разбирать мотор ты бы точно не возрадовался , а зная что прошлый ремонт ты сам не доделал до конца то вообще было бы обидно.
От себя добавлю шатуны надо менять, в 10 ветке тебе такой совет давали уже, потому как при ударе поршней о клопы жидкий шатун мотора 21126 гнёт на раз хотя этого и не видно на глаз, но этого будет достаточно для того чтоб потом у тебя появился дикий жёр.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы