ремонт ГБЦ |
![]() |
|
|||||||||||
|
|||||||||||
Автор | Сообщение | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
AGordeev На форуме 5 лет
Сообщения: 16
|
Всем доброго дня. На моей калине с приоромотором (126) на 60.000 срезало зубы на ремне грм. Результат - помяты все выпускные клапана. Сняв и отмыв ГБЦ обнаружил вот такие задиры. http://i64.fastpic.ru/big/2014/0928/ed/54c8adcb15f2beae4480ea0acf94f9ed.jpg http://i64.fastpic.ru/big/2014/0928/d3/a5ff9b8d5b671ed5c72399e2fb6d81d3.jpg http://i64.fastpic.ru/big/2014/0928/bd/465ad84b689b2c7a055380b60f5f75bd.jpg http://i67.fastpic.ru/big/2014/0928/47/5cd57c3fc596fd0b122d98364b70a847.jpg http://i65.fastpic.ru/big/2014/0928/a8/8c0f9212da3a13335e56bc91cdeb75a8.jpg http://i68.fastpic.ru/big/2014/0928/b7/c103e21f297c9c818f0efc6dca5e2db7.jpg Снимал голову аккуратно. Как они могли появиться? Значит ли это, что предыдущий хозяин залезал в двигатель? И чем это грозит? Будет ли прогарать прокладка? Шлифовать голову, прямо скажем, нет желания, и так, ремонт совсем не входил в бюджет. Да и найти достойный сервис и довезти проблематично. В свою очередь готов поделиться опытом разборки двигателя в одиночку, около подъезда дома. P.s. калина 1.6 16 кл. С кондиционером. |
||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
mdiman21043![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 4766
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
|
AGordeev
Вот с этого надо было начинать ![]() по факту, теперь уже угадать откуда эти задиры с завода или бошка подменная, или был ремонт смогут только экстрасенсы. По факту, если хотите сделать для сея раз и на долго, то ессно точить. Возможно что какето время движок будет ходить и без расточки, но вот вы же сами спать не будете зная что там может прогореть и бахнуть в самый неожиданный момент, а это опять переборка и 100% расточка? _________________ Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy |
||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
Dranik![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 41454
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan08г,21150млечка06г,Шеви Нива(SE)17г. щас KIA Sportage2011г, AstraH Sedan и AstraH Sedan 13г
|
это точно не твой косяк ![]()
либо завод накосячил, я не удивлюсь впринципи такому, либо пред хозяин если таковой был уже голову снимали накосячил, хотя зачем снимать голову на пробеге до
было снимать ГБЦ ![]() короче не парься теперь уже,
будет, не сразу но будет и возможно это будет ускоренный процесс.
в данном случае уже твоё желание не катит вообще, потому как шлифовать полюбому , иначе это не ремонт будет а выкид денег на ветер. _________________ Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!! ![]() |
||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
AGordeev На форуме 5 лет
Сообщения: 16
|
|||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
Dranik![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 41454
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan08г,21150млечка06г,Шеви Нива(SE)17г. щас KIA Sportage2011г, AstraH Sedan и AstraH Sedan 13г
|
да в 10 ветке уже видел твои фото.
тут дело не в цене, просто второй раз разбирать мотор ты бы точно не возрадовался , а зная что прошлый ремонт ты сам не доделал до конца то вообще было бы обидно. От себя добавлю шатуны надо менять, в 10 ветке тебе такой совет давали уже, потому как при ударе поршней о клопы жидкий шатун мотора 21126 гнёт на раз хотя этого и не видно на глаз, но этого будет достаточно для того чтоб потом у тебя появился дикий жёр. _________________ Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!! ![]() |
||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
|
|||||||||||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|