Страница 1 из 1
ysem85
Решил поменять родную сцепу с пауком на SCT (написано на модели 2101-2107). Заменил все в комплекте. Заметил, что корзина уже (тоньше) родной где-то на 0.5 см, а если считать еще и паук,то на 1 см. Плюс подшипник выжимной тоньше родного на 2 мм. В результате не хватает штока для выжима сцепления. Выкрутил до самого конца, почти упирается в кузов и не выжимает. Может вилка даже в корзину упереться. Как один из выходов, думаю поискать другую шаровую опору вилки (подлиннее). Что обидно - весь инет пишет, что выкидывает пауки, они ломаются. И к тому же корзин с пауком в продаже нет. Основные производители - все без паука, как в современных авто.
Кто столкнулся с этим? Как решить проблему?
АРКАША
ysem85

На современных хоть и пишут 01 - 07 , но надо конкретно смотреть по диску .
Диск 2121 и 2106 отличается от 2101 , отличие по характеристике демпфера не имеют значения , но вот по ширине фрикциооных накладок ...
Тут может и зарыта собака . Если диск унифицирован под 2106 - 2121 , то накладки шире чем на 2101 .
Копейка ведь у тебя не новая и на маховике есть вынос (думаю не малый) .
Так вот , в эту канавку диск 06-ой не сядет по внутреннему диаметру
Сцепление всё равно будет вести , хода выжима не хватит .
ysem85
Накладки, и в общем весь диск практически один в один совпадает со снятым с 21011. В отличие от корзины и подшипника.
O150rus
ysem85 писал(а):

В результате не хватает штока для выжима сцепления.


Если есть возможность, то выточить шток подлиннее.
ysem85 писал(а):

Может вилка даже в корзину упереться.


Может наоборот-- вилка не лопнула?
АРКАША
ysem85 писал(а):

весь диск практически один в один совпадает со снятым с 21011.



Внешне они абсолютны одинаковы , разница не значительная только по внутреннему диаметру фрикционных накладок . На глаз без опыта можно и не отличить .
ysem85
Решение было такое: под шаровый палец, который служит упором для вилки, подложил 2 шайбы общей толщиной около 5-6 мм. Это дало возможность подать вилку вперед и уменшить расстояние от выжимного до корзины. Далее правильно отрегулировать свободный ход, насколько это возможно.
Пока ездим так. Все нормально. Только немножко падают обороты при максимальном выжиме спецления. Буду дальше разбираться.
АРКАША
ysem85 писал(а):

Только немножко падают обороты при максимальном выжиме спецления.



Опорные полукольца на КВ . Проверь продолное хождение КВ (за шкив) норма 0,06-0,26 , больше плохо ... 0,35 мм край .
На заднем (обычно) уже нет антифрикционного слоя , а сие не гуд для КВ и черевато крупными неприятностями .
ysem85
Полукольца заменил. Люфт коленвала исчез.Но проблема падения оборотов осталась. Через лючок смотрел на работу выжимного - вроде ничего не клинит. Все вращается. Снял еще раз коробку. На лепестках есть следы подшипника, но они маленькие и должны быть. Немножко было разогнуто ушко пружины выжимного подшипника, хотя до того, как ставил, этого не замечал. И появился маленький люфт в подшипнике, хотя, опять же, раньше этого не замечал. Шайбы под палец немножко изменили точку применения рычага. Может как-то этот подшипник перекашивается в точке прижима? но сцепление выключается и включается нормально. И кинетическая энергия маховика достаточно большая, чтобы крутить этот подшипник.
Кстати, написал на e-mail на фирму SCT, чтобы объяснили, как устанавливать такое сцепление на 2101, если на нем написано 2101.
Ответ немца был такой - этот феномен известен, он вызван,типа, другими коробками для 2106-2107. Короче, занимайся сам, раз купил. А они уже продали Sad
O150rus
ysem85 писал(а):

Шайбы под палец немножко изменили точку применения рычага


Почему? вилка ведь равномерно сместилась вперёд, лишь выжимной стал ближе к корзине на толщину шайб.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы