Страница 2 из 3
snow02rus
za_k_on писал(а):

нужно просто не знать слово "рынок" и слово "магазин". А лучше забыть и про слово "сервис".


И сколько процентов тазоводов в состоянии самостоятельно и грамотно установить ремень на втыковый шеснарь? Процентов пять наберётся, как думаешь? Wink
za_k_on
snow02rus писал(а):

И сколько процентов тазоводов в состоянии самостоятельно и грамотно установить ремень на втыковый шеснарь? Процентов пять наберётся, как думаешь?


А при чём тут движок тогда?
На форуме лансероводов не читал про чувака, которому посоветовали дизель залить?
Если есть возможность - делаю сам. Не только машину. Нет - ищу того, кто сделает хорошо. И желательно при мне. Не сильно сложно вроде.

А уж человек ,способный открутить голову, вполне в состоянии заменить самостоятельно ремешок. не находишь?
snow02rus
za_k_on писал(а):

А уж человек ,способный открутить голову, вполне в состоянии заменить самостоятельно ремешок. не находишь?


Для того чтобы твоё уравнение сошлось остаётся выполнить главное - найти непалёные запчасти.
za_k_on
snow02rus писал(а):

Для того чтобы твоё уравнение сошлось остаётся выполнить главное - найти непалёные запчасти.


на экзисте и прочих забанили?
Тогда покупайте там, где я покупал. Там, где нет ни одной палёной запчасти.
для 126:
http://tuning-vaz.ru/production/2869/
для 112, 124
http://tuning-vaz.ru/production/2779/
snow02rus
Cтолько др$чева и всё только для того чтобы оно когда нибудь всё таки дристнуло, загнув клапана hehe
za_k_on
snow02rus писал(а):

др$чева


это разжимать движок лунками на поршнях или ставить 124-ю поршневую.
А своевременная замена расходников на те, которые прописал завод-изготовитель - это адекватное обслуживание.
Я ж уже спрашивал.
почему не боитесь протёкшей печки?
Почему не покупаете резину ранфлэт? А если в Украине сразу 2 колеса проколете?
Почему не ставите дровяной парогенератор? Вдруг на некачественный бензин попадёте?
Подушки безопасности не отключате? А вдруг стрельнутсамопроизвольно? Видел в инете пару роликов.
А мнеоргие безбашенные вообще иномарки с АВТОМАТОМ берут. Там если не менять масло - вообще на некислый ремонт попасть можно facepalm

Я на приорошпг, ну почти, на 1,8, собранный с плитой, на валах катался при смешной отсечке в 7000, причём постоянно в неё упираясь. И газ обычно был вкл-выкл, т.е. ремешок насиловался знатно. Кожуха не было. И не было ни малейших опасений.
snow02rus
za_k_on писал(а):

Я на приорошпг, ну почти, на 1,8, собранный с плитой, на валах катался при смешной отсечке в 7000, причём постоянно в неё упираясь. И газ обычно был вкл-выкл, т.е. ремешок насиловался знатно. Кожуха не было. И не было ни малейших опасений.


Если бы я был столичным мажором, я бы тоже так дурковал, наверное lol1
za_k_on
Если бы я был столичным мажором - я бы дурковал на ламборджини. Хотя, к ферарям больше душа лежит lol1
AGordeev
Кстати, о непалености запчастей. У приобретенного комплекта gates наблюдается незначительный люфт паразитного ролика (который польский). Может конечно он уйдет, когда ролик будет притянут, руками не могу определить, толи сам ролик люфтит, толи болт на котором он сидит.
По признакам: http://www.drive2.ru/c/72993/ комплект соответствует оригиналу, только натяжной ролик с черным пыльником, но где-то я читал, что сейчас стали именно такие делать и болт на котором паразитный ролик не так аккуратно выглядит как на фото.

Последний раз редактировалось: AGordeev (02 Октября 2014 16:17), всего редактировалось 1 раз
za_k_on
на счёт люфта - может и норма.
По крайней мере, все высокооборотистые ролики СТК, что довелось видеть, имели небольшой люфт.
AGordeev
Еще одно наблюдение. Выпускные клапаны АМР сделаны полностью из немагнитного сплава, у ВАЗовских только тарелка и часть стержня не притягивались.
мертвая голова
AGordeev
Зря купил комплектом ! Покупать нужно все отдельно.
Ремень гейтс или конти. Ролик натяжной ина или дайко. Обводной( паразитный) ина от 2112 с ребрами или койо или тойота.
А вообще вот
http://www.priorovod.ru/showthread.php?p=2390675#post2390675

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Там в шапке все подробно описано. Про помпу тоже не забывай. Советую пиленгу купить она дешевле тза и сделана аккуратней.
AGordeev
Про помпу помню, пока не заострил вопрос. В магазине была только luzar, совсем не внушает доверия. Посадочные места у блока 11193 и 11126 одинаковые?

Добавлено спустя 16 минут 35 секунд:

Спасибо за ссылку, информация как раз по делу, вопрос возник именно по опорному ролику из комплекта.


Прокрутил клапаны шуруповертом, биения вроде не наблюдается.
мертвая голова
AGordeev
Все помпы на таз одинаковые разница только в ширине шкивов.

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

AGordeev
Ролики ремни и т.д. это все пыль. У тебя низ под вопросом. Можно все накрыть этой головой и продать ее. Не ?
vsmax
za_k_on писал(а):

vsmax писал(а):

Поршня безвтык взял ?


facepalm
а если машину в гараж поставить, то она вообще ломаться не будет.
Уменьшать мощность, увеличивать расход только для того, чтобы экономить на ремешке - это pst


Речь не о 124 шпг, стк с вытеснителем и вперед.
za_k_on
vsmax писал(а):


Речь не о 124 шпг, стк с вытеснителем и вперед.


да уже ткнули носом меня Pardon
Dranik
red_rata писал(а):

А как он глянет не снимая поддон? Человек же пишет, что во дворе у подъезда делает только верх


ну у подъезда при желании можно и низ снять.
AGordeev писал(а):

Если и шатуны погнуло, то ну его на фиг этот двигатель, из ложек аллюминиевых его что-ли делают???


плата за облегчённость.
AGordeev
Сеогдня появилось небольшое количество времени, занялся притиркой клапанов. Пробовал два вида паст. Впечатления:
Done deal двухкомпонентная
http://www.foton-motors.ru/products/Паста_абразивная_притирочная_Done_Deal
Очень жидкая, буквально через 20 секунд сползает с обрабатываемой поверхности, замучился ее поправлять, притер минут через 20.. Это касается и среднезернистого и мелкозернистого тюбика.
Паста российского производства "профессиональная" 2 в 1.
http://smazka.ru/production/pritirochnye-pasty/professionalnaja
Не сползает. Есть нюанс, надо использовать минимальное количество, свежая паста дерет клапана и седла. Если использовать минимум, то абразивные частички разрушаются до более мелкого размера и начинает работать как мелкозернистая. Пока использую второй вариант. На клапан уходит около 10 минут с протиркой, смазкой, притиркой.
P.s. использую ручную присоску jonnesway.
AGordeev
Как думаете, имеет смысл довести поверхность пастой ГОИ, номером 1-ым, или заявленое зерно 0,6 микрон достаточно? Хотя 0,6 должны давать зеркальную поверхность, а на клапанах она матовая, т.е. зерно явно крупнее.

Добавлено спустя 21 минуту 11 секунд:

Кстати, есть живые впускные клапана, если кому надо 1-2 на замену, могу поделиться, в магазинах обычно комплектом продаются.
-Viewer-
AGordeev писал(а):

Как думаете, имеет смысл довести поверхность пастой ГОИ


Никакого. Там герметичность нужна, а не красота.
Если хочется что-нибудь "довести", можно отполировать днища поршней и поверхность камеры сгорания - на них будет налипать меньше дерьма Smile.
SportmasteRR
мертвая голова писал(а):

Зря купил комплектом ! Покупать нужно все отдельно.
Ремень гейтс или конти. Ролик натяжной ина или дайко. Обводной( паразитный) ина от 2112 с ребрами или койо или тойота.



Только вчера пришел мой опорный ролик INA 2112, ну думаю - зашибись, теперь поставлю вместо пластиковго поляка и буду спокоен.
И сегодня читаю на приороводе про ролики ИНА:

Цитата:

Вообщем завожу сегодня утром машину и слышу толи скрип, толи свист в районе привода ГРМ, повизжало так с минуту и притихло. Съездил по делам, приехал, сразу полез смотреть. Разобрал всё снял ролики ( ИНА натяжной и ИНА 2112 опорный), помпу покрутил - всё нормально, люфтов, заеданий, подтёков нет. Ролик ИНА 2112(пробег 11т.км) крутится с большим усилием, на беговой дорожке в некоторых местах что-то налипшее кусочками, как-будто от трения с ремня мусор налип, подождал когда он остынет - вообще ещё хуже, еле еле проворачивается, аж пальцы устают его крутить.
Снимаю с него сальники, смазка присутствует, без сальников крутится нормально.
Тоже самое практически и с натяжным ИНА (пробег 3 т.км), с новья крутился отлично, в нагретом состоянии тоже крутится нормально, но когда он остыл, приходится тоже прикладывать усилие чтобы крутить. Что у них за сальники х.з., толи резина меняет свои свойства со временем?
С опорным ИНА уже второй раз у меня засада, первый через пару тысяч зашумел, был без смазки


Цитата:

Кромка сальников крутится на сухую (есть такой грешок), поэтому и кажется что тугой подшипник. Замени смазку в подшипнике на Тотал Алтис (или аналогичную полимочевинную) и забудешь про проблему. У Ина подшипников смазка через определенный пробег скатывается в какие то комочки и ее недостаточно в подшипнике. В прежних роликах, например 2008г.в. смазки было достаточно и таких проблем не было.


Цитата:

Да, что-то я больше с ними связываться не хочу, не дело это покупать новые ролики и к тому же ни за копейки( специально покупал комплект ИНА только из-за натяжного 2200 р.) а потом смазку в них менять чтобы, лучше крутились.



Хотя до этого там во всех ФАКах эти ИНА советовалди как абсолютно супер-беспроблемные ролики.
Не, ну это конечно гадство, получается что нормальных запчастей на ГРМ приоры вообще нет.

Ремень Гейтс - вроде отличный, но читал про случаи срезания зубов при пробеге 50-60ткм на ЗАВОДСКОМ комплекте, помпа при этом не клинила, причины неизвестны, как будто просто зубья отклеились.
Ремень Дайко, Контитеч - тоже лотерея, у кого то ходит, у кого то нет, изначально по качеству вроде как уступают Гейтсу.
Ролики - родные из комплекта Гейтс - опорник - дрянь пластиковая однорядная. Дохнет непрогнозируемо и тихо, перед разрушением никак себя не проявляет, не шумит.
Натяжной - нужно аккуратно затягивать, при небольшом перетяге может заклинить механизм автонатяжения - пружинку. Но в целом ненагружен и ходит.
Опорник Койо, "металлический" - жалобы на "зашумел при пробеге 10ткм", Марел - то же самое, ИНА - начинает туго вращаться на холодную, на тех же 10ткм смазка превращается в комочки.
Помпы - тоже особого выбора нет, как нет и уверенности.
ЧТО БРАТЬ ТО ВООБЩЕ?

В итоге уже похоже передумал я этот ИНА ролик ставить, буду доезживать на этом хз подлинном, хз поддельном ГРМ-ките Гейтс, что будет, то будет.
AGordeev
"Ремень Гейтс - вроде отличный, но читал про случаи срезания зубов при пробеге 50-60ткм на ЗАВОДСКОМ комплекте, помпа при этом не клинила, причины неизвестны, как будто просто зубья отклеились"

У меня как раз такой случай.

Посмотрел внимательно на опорный ролик из комплекта, все-таки небольшой люфт не в ролике, а между ним и крепежным болтом, должен уйти при затяжке. Буду ставить его. С помпой тоже пока не определился. Похожу, в руках покручу, тогда видно будет.
AGordeev
Сейчас проверил качество притирки. За полчаса уровень керосина упал на 0,5 мм. Нормально? Клапана под своим весом, без пружин.
Отвечу сам себе: нормально. Видимо керосин вымыл пылинки. Снова долил до края, за следующие полчаса падение уровня незаметно глазу.
Ramsus
Поставил комплект INA+Contitech 530 0536 10
Помпу Pilenga WPP2170

Все идеально уже почти 27тыс.
Dranik
SportmasteRR писал(а):

ЧТО БРАТЬ ТО ВООБЩЕ?


оригинал,
по поводу ИНа ты вообще не принимал бы слишком близко каждое слово писаное в инете или сказаное где либо,
купил г@$но заведомо и всё отзывы пошли плохие, поэтомому верить особо то не стоит,
если ты уверен в ролике ИНа то почему его не поставить?
Ramsus писал(а):

Поставил комплект INA+Contitech 530 0536 10


Ramsus писал(а):

се идеально уже почти 27тыс.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы