нужно просто не знать слово "рынок" и слово "магазин". А лучше забыть и про слово "сервис".
И сколько процентов тазоводов в состоянии самостоятельно и грамотно установить ремень на втыковый шеснарь? Процентов пять наберётся, как думаешь?
А уж человек ,способный открутить голову, вполне в состоянии заменить самостоятельно ремешок. не находишь?
Для того чтобы твоё уравнение сошлось остаётся выполнить главное - найти непалёные запчасти.
др$чева
Я на приорошпг, ну почти, на 1,8, собранный с плитой, на валах катался при смешной отсечке в 7000, причём постоянно в неё упираясь. И газ обычно был вкл-выкл, т.е. ремешок насиловался знатно. Кожуха не было. И не было ни малейших опасений.
Поршня безвтык взял ?
Речь не о 124 шпг, стк с вытеснителем и вперед.
А как он глянет не снимая поддон? Человек же пишет, что во дворе у подъезда делает только верх
Если и шатуны погнуло, то ну его на фиг этот двигатель, из ложек аллюминиевых его что-ли делают???
Как думаете, имеет смысл довести поверхность пастой ГОИ
Зря купил комплектом ! Покупать нужно все отдельно.
Ремень гейтс или конти. Ролик натяжной ина или дайко. Обводной( паразитный) ина от 2112 с ребрами или койо или тойота.
Вообщем завожу сегодня утром машину и слышу толи скрип, толи свист в районе привода ГРМ, повизжало так с минуту и притихло. Съездил по делам, приехал, сразу полез смотреть. Разобрал всё снял ролики ( ИНА натяжной и ИНА 2112 опорный), помпу покрутил - всё нормально, люфтов, заеданий, подтёков нет. Ролик ИНА 2112(пробег 11т.км) крутится с большим усилием, на беговой дорожке в некоторых местах что-то налипшее кусочками, как-будто от трения с ремня мусор налип, подождал когда он остынет - вообще ещё хуже, еле еле проворачивается, аж пальцы устают его крутить.
Снимаю с него сальники, смазка присутствует, без сальников крутится нормально.
Тоже самое практически и с натяжным ИНА (пробег 3 т.км), с новья крутился отлично, в нагретом состоянии тоже крутится нормально, но когда он остыл, приходится тоже прикладывать усилие чтобы крутить. Что у них за сальники х.з., толи резина меняет свои свойства со временем?
С опорным ИНА уже второй раз у меня засада, первый через пару тысяч зашумел, был без смазки
Кромка сальников крутится на сухую (есть такой грешок), поэтому и кажется что тугой подшипник. Замени смазку в подшипнике на Тотал Алтис (или аналогичную полимочевинную) и забудешь про проблему. У Ина подшипников смазка через определенный пробег скатывается в какие то комочки и ее недостаточно в подшипнике. В прежних роликах, например 2008г.в. смазки было достаточно и таких проблем не было.
Да, что-то я больше с ними связываться не хочу, не дело это покупать новые ролики и к тому же ни за копейки( специально покупал комплект ИНА только из-за натяжного 2200 р.) а потом смазку в них менять чтобы, лучше крутились.
ЧТО БРАТЬ ТО ВООБЩЕ?
Поставил комплект INA+Contitech 530 0536 10
се идеально уже почти 27тыс.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы