Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стук оси дроссельной заслонки

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Стук оси дроссельной заслонки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
xyz



На форуме 10 лет
Сообщения: 122
Откуда: Москва ЮВАО
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2014 21:27
Ответить с цитатой

Всем привет! Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой (поиск по форуму не помог) - на прогретом двс, на холостых, с периодичностью 10 сек из дроссельного узла раздаётся звонкий металлический стук (ударов 5 подряд) потом пауза и повторяется ? Думаю на продольный люфт оси заслонки (а она там завальцована со стороны ДПДЗ) :-(
Вернуться к началу
xyz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
genek163



На форуме 6 лет
Сообщения: 1368
Откуда: Самара
Авто: 21154 2008г. Люкс, 1,6 8v,январь 7,2, 95ткм--> киа спектра 2007 г.в 95 тык--> киа спектра 2008г.в синий седан
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2014 21:34
Ответить с цитатой

а с чего дроссельной заслонке стучать когда она не подвижна?
_________________

Кома как всегда тащит, просто команда дно©
Вернуться к началу
genek163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wirtgen



На форуме 5 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 21134 , 1.6 8v. я7.2
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2014 21:54
Ответить с цитатой

Клапан адсорбера , не он?
_________________
Говорят кризис . Неее Нас тупо грабят .
Вернуться к началу
wirtgen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
xyz



На форуме 10 лет
Сообщения: 122
Откуда: Москва ЮВАО
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2014 22:44
Ответить с цитатой

genek163 писал(а):
а с чего дроссельной заслонке стучать когда она не подвижна?

относительно оси она неподвижна (крепится к ней 2-мя винтами), а вот ось заслонки (с заслонкой вместе) помимо кругового вращения имеет продольный люфт в литом корпусе узла, 1-2мм. Долбить может сама ось по стопору или заслонка по корпусу.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

wirtgen писал(а):
Клапан адсорбера , не он?

нет там адсорбера, движок 2111, привод акселератора - тросиковый.
Вернуться к началу
xyz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wirtgen



На форуме 5 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 21134 , 1.6 8v. я7.2
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2014 23:01
Ответить с цитатой

xyz писал(а):
Долбить может сама ось по стопору или заслонка по корпусу.

ну так попробуй прижми ось где тросик одевается , да и пружинка там не слабая. Пробуй прижать или отжать.
xyz писал(а):
нет там адсорбера, движок 2111, привод акселератора - тросиковый.

должен быть с завода на тросиковом 2111,ну нет -так нет.

_________________
Говорят кризис . Неее Нас тупо грабят .
Вернуться к началу
wirtgen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
xyz



На форуме 10 лет
Сообщения: 122
Откуда: Москва ЮВАО
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2014 23:23
Ответить с цитатой

wirtgen писал(а):
ну так попробуй прижми ось где тросик одевается , да и пружинка там не слабая. Пробуй прижать или отжать.

Да пробовал конечно.. На закрытой заслонке не люфтит (ну или продавить рукой не смог) а на открытой - люфт конкретный чувствуется. Поэтому и вопрос, кто сталкивался с этим, может ли эта ось так звонко стучать, как плунжир дизеля.
Вернуться к началу
xyz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wirtgen



На форуме 5 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 21134 , 1.6 8v. я7.2
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2014 23:36
Ответить с цитатой

xyz писал(а):
Да пробовал конечно..

и когда прижимал переставало стучать ? Ну нечему там стучать Pardon такой штуки точно нет?

_________________
Говорят кризис . Неее Нас тупо грабят .
Вернуться к началу
wirtgen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38130
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2014 08:23
Ответить с цитатой

xyz писал(а):
на прогретом двс, на холостых, с периодичностью 10 сек из дроссельного узла раздаётся звонкий металлический стук (ударов 5 подряд) потом пауза и повторяется ? Думаю на продольный люфт оси заслонки (а она там завальцована со стороны ДПДЗ) :-(

как заслонка может стучать на ХХ если она не подвижна впринципи на ХХ facepalm
xyz писал(а):
Долбить может сама ось по стопору или заслонка по корпусу.

а кто её двигает во время ХХ хода чтоб она долбила?
xyz писал(а):
нет там адсорбера, движок 2111, привод акселератора - тросиковый.

facepalm
какая разница какой привод, адсорбер вообще знаешь что такое и куда ставиться?
xyz писал(а):
а на открытой - люфт конкретный чувствуется

на открытой и натяг заслонки есть , просто так она не болтается в любом случае.
но ты же пишешь про ХХ когда заслонка недвижимо стоит.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xyz



На форуме 10 лет
Сообщения: 122
Откуда: Москва ЮВАО
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2014 16:47
Ответить с цитатой

To Dranik: просто узбагойся..

Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:

wirtgen писал(а):

и когда прижимал переставало стучать ? Ну нечему там стучать. такой штуки точно нет?

я имею представление, что такое адсорбер, где стоит, как выглядит и какой принцип работы.. Повторюсь: на этой машине адсорбер не установлен и никогда не был установлен, машина стандарта евро-1, катализатора нет какой- уж там адсорбер! Ну да ладно, закрыли тему.
Вернуться к началу
xyz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wirtgen



На форуме 5 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 21134 , 1.6 8v. я7.2
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2014 17:25
Ответить с цитатой

xyz писал(а):
я имею представление, что такое адсорбер, где стоит, как выглядит и какой принцип работы.. Повторюсь: на этой машине адсорбер не установлен и никогда не был установлен, машина стандарта евро-1, катализатора нет какой- уж там адсорбер! Ну да ладно, закрыли тему.

я читал твое решение проблемы , сообщения пропали куда то .Решил и хорошо Drinks or Beer в профиле укажи данные машинки, чтобы непоняток не было.

_________________
Говорят кризис . Неее Нас тупо грабят .
Вернуться к началу
wirtgen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
xyz



На форуме 10 лет
Сообщения: 122
Откуда: Москва ЮВАО
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2014 19:08
Ответить с цитатой

wirtgen писал(а):

я читал твое решение проблемы , сообщения пропали куда то .Решил и хорошо Drinks or Beer в профиле укажи данные машинки, чтобы непоняток не было.

ок. да пропали, потому что форум сегодня переносили на новый сервак. Я попросил админа, вернул сообщение.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Всё, разобрал дроссельный узел, + "погуглил" и разобрался.
Раскрываю тему (может кому пригодится):

Вот такой продольный люфт оси заслонки. Возможные последствия: не только стук, но и подсос воздуха при закрытой заслонке - увеличенные обороты двигателя на ХХ (и замена РХХ не поможет).
Причина: проточка на оси под стопор - шире стопорной пластины. + выработка. В месте стопорения - весь люфт. Стопорная пластина оси завальцована в тело дросселя.

Вид оси со стороны ДПДЗ.
Лечение - замена узла (новый - 1700 руб). Лотерея, возможно на новом дросселе люфта нет, пока нет выработки, но не факт. Покупать б/у (500 руб) тем более, нет смысла. Можно заморочиться и развальцевать ось, выточить переходник и посадить вал на подшипник (но это не для чайников). Нужен точный станок, классный токарь, подобрать подшипник (например: с трамблера), подобрать сальник, чтоб не было подсоса воздуха через подшипник и т.д.
Вот как эта проблема решена у японцев:

стопорным кольцом и второпластовой втулкой, т.е. появился люфт - не снимая узла, снимаешь только ДПДЗ, снимаешь стопорное кольцо, меняешь шайбу и собираешь назад. Всё.
Вернуться к началу
xyz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы