wirtgen писал(а):
я читал твое решение проблемы , сообщения пропали куда то .Решил и хорошо в профиле укажи данные машинки, чтобы непоняток не было.
ок. да пропали, потому что форум сегодня переносили на новый сервак. Я попросил админа, вернул сообщение.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Всё, разобрал дроссельный узел, + "погуглил" и разобрался.
Раскрываю тему (может кому пригодится):
Вот такой продольный люфт оси заслонки. Возможные последствия: не только стук, но и подсос воздуха при закрытой заслонке - увеличенные обороты двигателя на ХХ (и замена РХХ не поможет).
Причина: проточка на оси под стопор - шире стопорной пластины. + выработка. В месте стопорения - весь люфт. Стопорная пластина оси завальцована в тело дросселя.
Вид оси со стороны ДПДЗ.
Лечение - замена узла (новый - 1700 руб). Лотерея, возможно на новом дросселе люфта нет, пока нет выработки, но не факт. Покупать б/у (500 руб) тем более, нет смысла. Можно заморочиться и развальцевать ось, выточить переходник и посадить вал на подшипник (но это не для чайников). Нужен точный станок, классный токарь, подобрать подшипник (например: с трамблера), подобрать сальник, чтоб не было подсоса воздуха через подшипник и т.д.
Вот как эта проблема решена у японцев:
стопорным кольцом и второпластовой втулкой, т.е. появился люфт - не снимая узла, снимаешь только ДПДЗ, снимаешь стопорное кольцо, меняешь шайбу и собираешь назад. Всё.