Страница 1 из 3
-Viewer-
Всем доброго.

Слушать "тык-тык, др-р-др-р-др-р" надоело вконец, решил озадачиться петлями, вернее их заменой. Заменить двери в сборе финансово не тяну, да и проблему петель замена дверей не решает всё равно. И для планируемых священнодействий приобрёл 2 самых обычных петли, которые сделаны настолько отвратительно, что хочется их прям сразу выкинуть. Впрочем, выкинул я пока только сами пластилиновые оси, а остальные железки думаю переделать следующим образом: берём выпускной клапан ГАЗ 2410, делаем из него ось, тазопетлю рассверливаем, вбиваем туда прочную ось.
Но. Вариант плох тем, что прочной осью пластилиновую железку один хрен разомнёт. Пусть не очень быстро, но и не так долго, как того хотелось бы.

Отсюда назрел вопрос: а есть ли еще варианты? Может кто уже городил более-менее живучие городушки? Ну или есть прецедент внедрения нормальных иномарочных петель, встающих без сверхколхоза и т.д.
Vicsar
Это ты озвучил первый вариант. Есть второй. От опеля дверная ось ( каталожный погугли, или если надо, я завтра в гараже гляну) заби вается вместо штатной. Она разрезная, забивается с натягом, сверху полуавтоматом прихватил, что-бы трение было только в средней части петли.
У мну машине было год, водительская разболталась - сервисмен предложил переварить петлю. Думал прикалывается, а нет действительно записал, и хотели варить + красить дверь!!! lol1
Были посланы. Куплена 1 ось и одна петля ( из которой использовал среднюю часть). Два года прошло - полет нормальный.
-Viewer-
Vicsar
Благодарю за добрый совет Smile.

Vicsar писал(а):

От опеля дверная ось ( каталожный погугли, или если надо, я завтра в гараже гляну) заби вается вместо штатной.


Как-то хлипковато выглядит эта штуковина Smile. Смотрю номер 01 32 608.
Впрочем двери чинить все 4, надо заказать парочку, попробовать экспресс способом починить самую живую заднюю левую дверь.
Alexandr008
смотрю на ино, петли- отдельный элемент. на болтах и к двери и к кузову. неужели тяжело на тазу так было сделать?
-Viewer-
Alexandr008
Петли просто надо не из пластилина делать, тогда никаких проблем нет.
al08
Alexandr008 писал(а):

смотрю на ино, петли- отдельный элемент. на болтах и к двери и к кузову. неужели тяжело на тазу так было сделать?

Еще один вариант:вместо оси вставляется анкерный болт 8х60 и затягивается(http://www.snabdost.ru/products/ankernyj_bolt).

Почитай еще:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=226949&highlight=
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=252305
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=203498
http://www.drive2.ru/l/288230376153038021/
-Viewer-
al08 писал(а):

вместо оси вставляется анкерный болт


А вот это плохая идея Smile. Весь строительный крепёж еще пластилиновее чем белебейские болты. Учитывая весьма непростой процесс ремонта петель - делать надо основательно.
Буйный
-Viewer- писал(а):

Как-то хлипковато выглядит эта штуковина


Это обманчивое впечатление. У меня уже второй год парочка опелевских осек трудится без нареканий Good
MaratZ
Alexandr008 писал(а):

смотрю на ино, петли- отдельный элемент. на болтах и к двери и к кузову. неужели тяжело на тазу так было сделать?


Не у всех ино петли на болтах.

Добавлено спустя 53 секунды:

Буйный писал(а):

-Viewer- писал(а):

Как-то хлипковато выглядит эта штуковина


Это обманчивое впечатление. У меня уже второй год парочка опелевских осек трудится без нареканий Good


Конечно обманчивое. На астре такая разрезная ось держит дверь которая раза в 2 тяжелее двери ваза.
al08
-Viewer- писал(а):

al08 писал(а):

вместо оси вставляется анкерный болт


А вот это плохая идея Smile. Весь строительный крепёж еще пластилиновее чем белебейские болты. Учитывая весьма непростой процесс ремонта петель - делать надо основательно.

Зато изношенный анкер меняется на новый за 5 минут.
-Viewer-
Буйный писал(а):

Это обманчивое впечатление. У меня уже второй год парочка опелевских осек трудится без нареканий



MaratZ писал(а):

На астре такая разрезная ось держит дверь которая раза в 2 тяжелее двери ваза



Ну значит потраченной космической суммы аж в 76 р. за 2 оси жалко не будет Smile

al08 писал(а):

Зато изношенный анкер меняется на новый за 5 минут.


Это кому как Smile. Лично я предпочитаю сделать основательно, чтоб узел не требовал внимания как можно дольше, и хрен с ним что в случае поломки головняка будет чуть побольше.
Vicsar
А вы напильнечком погрызите опелевскую и тазовую...
Я погрыз. Был удивлен.

З.Ы. В каталога опель ось есть оригинал, и аналог. Я сравнивал, на аналоге метал г@$но. Брать только оригинал. Тем более деньги то серьёзные Smile
-Viewer-
Vicsar писал(а):

А вы напильнечком погрызите опелевскую и тазовую...


Тазовую уже грыз. Болгарином, правда, но при этом даже искры особо не летели. Опелиная будет в понедельник, тогда и попробуем.

Vicsar писал(а):

Брать только оригинал.


Это даже не обсуждается Smile.
NAUexx
-Viewer-
Где взял то оси?
Мне тож надо, боюсь, в своей деревне не найду. nea
Serg_x
-Viewer- писал(а):

Alexandr008
Петли просто надо не из пластилина делать, тогда никаких проблем нет.


Ну не знаю. У меня было 11 лет машине - и тоже никаких проблем.
-Viewer-
NAUexx писал(а):

Где взял то оси?


Автодок.ру. Вернее пока еще не взял, но заказик обозначен как "приехал".
Vit59
Alexandr008 писал(а):

смотрю на ино, петли- отдельный элемент. на болтах и к двери и к кузову. неужели тяжело на тазу так было сделать?

facepalm
Для справки, уже 10 лет!! делают http://www.mobilehouse.info/news/content.php?id_news=4757&id_groups=3 и если их смазывать раз в 2 года проблем не будет.У меня петли литые,машине 10 лет никаких проблем.Проблемы были с гнутыми, ремонт- замена оси.(ось делают из более мягкого металла,на оси должны быть канавки для удержания смазки) bboyan http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82+%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C&lr=2&site=www.autolada.ru
NAUexx
Vit59
По твоей ссыли сказано лишь, что петли теперь литые...
Про способ их крепления ни гу-гу. Wink
А Alexandr008 как раз и имел в виду, что надоти бы их сделать легкосъёмными, чтоб при необходимости замена не вызывала такого гемору, как щас.
Кста, у мну машинка как раз конец 2004 году, мазал регулярно, про канавку знаю... стучит моя дверь, падла. lol1 cry
Причём, если её открыть по шире - ни звука, а вот если только чуть от закрытого положения покачать ввер-вниз - стучит зараза.
-Viewer-
Спс. Но вроде как нашёл, у нас оказывается экзист в Иваново завёлся, после завтра друган по делам поедет - закажет. Оригинал 49 р. штука.
-Viewer-
NAUexx писал(а):

после завтра друган по делам поедет - закажет


Через интырнет не судьба заказать? К послезавтра уже приедут Smile.

P.S. Про "литые петли" посмеялся: сколько видел свежих (1-4 года) приор - там двери болтаются почище моей 12-летней десятки, причем первые 10 лет на ходу этой болтанки слышно не было, в отличие от.
Vit59
-Viewer- писал(а):

Про "литые петли" посмеялся: сколько видел свежих (1-4 года) приор - там двери болтаются почище моей 12-летней десятки


Примерно через год поле покупки автомобиля водительская дверь стала "болтаться"вылечил протяжкой болтов петлей,все.Повторяю машине 10 лет регулярно смазываю петли, люфта нет.Что я делаю не так?
Vicsar
Vit59 писал(а):


люфта нет.Что я делаю не так?


Вы не купили свежую машину. hehe
-Viewer-
Полуофф.
Однажды довелось ковырять "длинную" 2110 (у которой здоровая задняя дверь и две печки, 21108 кажется). Как и всякий полуихсклюзивный автомобиль, сей таз вызвал интерес по части поизучать, из чего же он собран. А собран он, как выяснилось в процессе, таки из того же гамна и теми же левыми ногами, что и обычные "товарные" экземпляры. Точно также "нету" передних соединителей (машина 2004 года), задних поддомкратников, дырявая крыша над стёклами, почти "нету" внутренних боковинок передних стаканов и адски болтающиеся двери. Все 4 facepalm.
max9000
Vit59 писал(а):

Повторяю машине 10 лет, люфта нет.


моей машине 9 лет (аля реэкспорт даже supercool ), но прошлый хозяин 8лет не смазывал петли и передние двери, как калитки, что я делаю так? hehe
NAUexx
-Viewer- писал(а):

Через интырнет не судьба заказать?


На работе я, защита меня не пускает по "магазам гулять"... Smile
-Viewer- писал(а):

Однажды довелось ковырять "длинную" 2110... сей таз вызвал интерес по части поизучать, из чего же он собран. А собран он, как выяснилось в процессе, таки из того же гамна и теми же левыми ногами, что и обычные "товарные" экземпляры.


А чего ты ждал то? facepalm
Я вот ни разу не удивлён. supercool
Я б наоборот, удивился бы, если б этот таз был бы собран по другому. wwow
-Viewer-
NAUexx писал(а):

А чего ты ждал то?


Ну всё же "не для быдла" машина предназначалась. Стулья очень порадовали - с тем учётом что ездили какие-то ащёты (вдрызг убитый мотор, толстый слой мусора на полу, блестючих чайнийских саморезов наверное ведро везде накручено) сохранились отлично. И центральный дефлектор подходит к торпеде (хотя правильнее сказать торпеда к нему подходит), чего я более нигде не видел Smile. То есть видно, что местами пользовали нормальные запчасти.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы