Страница 1 из 1
DUSER
Ехал сегодня 165 по КАДу в Питере, на тахометре было 4500-4700, пол-года назад при той же скорости, тахометр показывал всего 4100-4300 об.

Влияет ли как-то регулировка карбюратора на максимальную скорость??? Где-то читал что есть зависимость между скоростью разгона и максимальной скоростью. И если это так, что именно нужно регулировать в карбюраторе, подскажите плз. если кто сталкивался...

уж больно хоцецца побыстрее ехать, а то как сбросил скорость до 140, волгашка обогнала... :ooo: Sad Sad
ГРиня
Купи блин ремкомплект продуй его промой, настрой по человечески!

И будет тебе счастье.

Провалы пропадут!

Я у себя промып почистил. Шас даже с места шлифует автомобиль двиг 1300...
DUSER
да не умею я его настраивать-то... на цивильной станции мне как-то сделали, что она стала ленивая, хоть и все промыли и продули. До какого состояния разбирать карб-то??? и можно ли сбить прежнюю регулировку разбором карба?
ГРиня
Разбирать полностью! все, что есть в етом устройстве....

Чистить все что чистица!

Бензин у нас г@$но!


А регулировать его все таки нужно!
костяныч
ГРиня писал(а):

Купи блин ремкомплект продуй его промой, настрой по человечески!
И будет тебе счастье.
Провалы пропадут!



По поводу ремкомплекта - достаточно сомнительный совет т.к. наверное в 90% ремкомплектов тарировка жиклеров не соответствует указанной. И качество запчастей не всегда приемлемое.
Да и лезть самому разбирать/промывать/регулировать карб, не имея четкого представления как в нем что работает и что от чего зависит - тоже не лучший вариант.
ALEKSAND
Если у Вас при одной и той-же скорости разные показания тахометра, то это не имеет никакого отношения к карбюратору. Если Вы в обоих случаях ехали на одной и той же передаче, то, учитывая, что двигатель жестко связан с колесами через трансмиссию, при той же самой скорости показания тахометра должны абсолютно совпадать.

Либо Вы в первый раз ехали на 5-й передаче, а второй раз на 4 -й
Либо у Вас стало пробуксовывать сцепление
Либо у Вас стал врать тахометр
Либо у Вас стал врать спидометр

Регулировка карбюратора влияет только на максимальную скорость, соотношение Скорость / тахометр для конкретной передачи постоянно.
Александр.
DUSER
все ясно, тогда значит нужно учитывать другие факторы - встречный ветер, уклон дороги, давление в шинах и т.д.
SilverMan
На 93к 170 под горку(горка короткая, обороты 5000 rpm, т.е. до 180 можно крутить), больше пока не ездил.

Единственный минус - стандартный спойлер на крыше такой нагрузки не выдерживает, домиком сложился и стал как воздушный тормоз.
160 по прямой идет нормально, больше не может.
DUSER
я свою пожалел, до 5000 не стал гнать, у меня кстати температура начинала расти на такой скорости... вероятно и то, и это, и, может не до конца пузырики воздуха из системы охлаждения выгнал... я думаю 180 пошла бы...
DK
DUSER писал(а):

все ясно, тогда значит нужно учитывать другие факторы - встречный ветер, уклон дороги, давление в шинах и т.д.

эти факторы ни как ни влияют на соотношение скорость/обороты. Врет или спидометр, или тахометр.
DK
DUSER писал(а):

Ехал сегодня 165 по КАДу в Питере

уж больно хоцецца побыстрее ехать, а то как сбросил скорость до 140, волгашка обогнала... :ooo: Sad Sad

не торопись....... живее будешь
SherLoK
да чё вы мучаетесь! всегда на разгон и предельная чкорость влиял УОЗ! не сильно конечно но в ети диапозоны влазит!
DUSER
Спасибо всем кто ответил... гонять оно конечно корошо, но лучше там где безопаснее, хотя никогда не знаешь где чего ожидать...

одному знакомому на скорости под 150 какая-то то ли пылинка, то ли птичья какашка разбила лобовуху, но не вдребезги, а просто трещины как круги по воде разошлись....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы