Глобальный ремонт передней подвески. На страницу 1, 2, 3, 4 След. |
![]() |
|
|||||||||||
|
|||||||||||
Автор | Сообщение | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Константин_EX Предупреждений: 1 ![]() ![]() На форуме 4 года
Сообщения: 2072
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
|
Приветствую. Морально подхожу к ремонту передней подвески. Как купил машину, уже накатал 35 тыс. руб. Подвеской вообще не занимался. Ну заменил одну шаровую из за рваного пыльника и все. Сход развал не делал. И до этого, прежний хозяин не известно когда её перебирал. Пока возился с заменой мотора, заметил что у меня потек правый амортизатор. Менять оба? И еще хотел бы узнать, как определить просадку пружин? Спрашиваю, потому что частые пробои передней подвески, бывало даже на трассе волну поймаю, и пробивает. Так же, чисто на глаз, если сравнивать мою старуху с другими зубилами, если смотреть в профиль, видно что перед у меня занижен, а зад как бы приподнят. И расстояние между колесом и кромкой крыла у меня меньше, при резких поворотах или разворотах, колеса задевают подкрылки. Диски 13е, размер резины заводской, подкрылки прикручены нормально. Ну вообще машина в повороте заваливается конкретно ![]() А да, еще у меня нету буферов, или еще их назвать можно отбойником, одеваются на шток амортизатора. Левого я вообще не видел, а правый я сам выкинул в том году, он разбитый в пружине валялся, лопнул и слетел со штока. Итак,а что мне нужно? Пружины. Амортизатора. Все сайленблоки. Рулевые наконечники менять? Они щас стоят нормальные, не стучат. Пыльники целые, но уже видно что старенькие. Просто думаю, все равно гнать машину на стенд после ремонта. Будет потом обидно из за замены наконечников второй раз отдавать деньги за сход развал. |
||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
Богамол![]() На форуме 6 лет
Сообщения: 4032
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Январь 7.2 180 тыс.км
|
|||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
Константин_EX Предупреждений: 1 ![]() ![]() На форуме 4 года
Сообщения: 2072
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
|
|||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
Богамол![]() На форуме 6 лет
Сообщения: 4032
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Январь 7.2 180 тыс.км
|
|||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
Константин_EX Предупреждений: 1 ![]() ![]() На форуме 4 года
Сообщения: 2072
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
|
|||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
Богамол![]() На форуме 6 лет
Сообщения: 4032
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Январь 7.2 180 тыс.км
|
Менять однозначно!
Надо купить и поставить как положено.
Обязательно
Лучше рычаги в сборе купить! |
||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
Константин_EX Предупреждений: 1 ![]() ![]() На форуме 4 года
Сообщения: 2072
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
|
смотрю на схему передней подвески, и вижу что если открутить гайки на штоках амортизаторов, и при поднять перед машины - пружины разожмутся, верно? в чем я ошибаюсь? или не создавать проблем, и потратить 500 руб, на стяжки? ![]() |
||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
Богамол![]() На форуме 6 лет
Сообщения: 4032
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Январь 7.2 180 тыс.км
|
Только с новыми стоковыми стойками на долго радости не принесёт. Вот темка, почитай, выберай Супер пупер не надо http://autolada.ru/viewtopic.php?t=53388 Я себе разборные стойки собрал, стаканы отдельно брал, патроны отдельно. Сейчас впереди у меня Пелинга стоит, но на много лучше стока, и по цене не дорого. Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Именно!!! А опорные подшипники откручивать у тебя есть ключ? Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд: Константин_EX Я так понимаю ты не разу не разбирал подвеску? |
||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
Woin На форуме 4 года
Сообщения: 52
Откуда: Воронежская область
Авто: 21150/1.5/2006 г.в.
|
|||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
Константин_EX Предупреждений: 1 ![]() ![]() На форуме 4 года
Сообщения: 2072
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
|
Ключ есть. Подвеску разбирал только косвенно, окручивал все что мешалось при возне с мотором, не давно. А так ни разу не ремонтировал. Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд: Woin у моей старухи щас пробег 82000, думаб по второму кругу ![]() так что не удивлен что она сама, стала заниженной. вот только почему зад не присел тоже. |
||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
Богамол![]() На форуме 6 лет
Сообщения: 4032
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Январь 7.2 180 тыс.км
|
|||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
Константин_EX Предупреждений: 1 ![]() ![]() На форуме 4 года
Сообщения: 2072
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
|
|||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
Богамол![]() На форуме 6 лет
Сообщения: 4032
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Январь 7.2 180 тыс.км
|
|||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
Константин_EX Предупреждений: 1 ![]() ![]() На форуме 4 года
Сообщения: 2072
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
|
|||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
Богамол![]() На форуме 6 лет
Сообщения: 4032
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Январь 7.2 180 тыс.км
|
|||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
Crazy Max![]() На форуме 6 лет
Сообщения: 158
Откуда: Брн > Нск
Авто: Лада 2115 > Vesta 1.6 AMT
|
|||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
Богамол![]() На форуме 6 лет
Сообщения: 4032
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Январь 7.2 180 тыс.км
|
|||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
Лысик![]() На форуме 4 года
Сообщения: 10492
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
|
Константин_EX,раз у Тебя 16кл,то я бы на перед пружины и амортизаторы 2112 ставил.Дабы не выпендриваться,Демфи масло в круг,пружины завод,отбойники завод или сс-20,опорники(если требуется) Асоми,резинки всякие меняй на БРТ(если уверен,что не подделка) или сразу ПУ.Состояние крабов сразу проверь.Стабилизатор я б от 10ки сразу взял. Болты передних стоек и нижний от заднего амортизатора сразу купи,а то мало ли обломаешь или высверливать придется. Прошлой осенью менял себе всю переднюю подвеску(кроме сабли)+рейку и заднюю(кроме балки и её сайлентов),ушло примерно 12 часов,делал один и никуда не торопился. _________________ Лучшее - враг хорошего! |
||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
Alexandr008![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 13360
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 200тык. + белый японский сарай
|
![]() Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды: Константин_EX пружины если целы, то не меняй их. с новыми стойками машина чуть выше станет _________________ ![]() |
||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
Константин_EX Предупреждений: 1 ![]() ![]() На форуме 4 года
Сообщения: 2072
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
|
|||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
Alexandr008![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 13360
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 200тык. + белый японский сарай
|
|||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
Лысик![]() На форуме 4 года
Сообщения: 10492
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
|
Alexandr008,на 8 ке отца несколько лет назад меняли передние СААЗ на СС20 комфорт,ничего не поднялось,может и был 1-2см,но после первой поездки всё стало как и было до замены. И надо учитывать,что с 16V перед у машины сейчас тяжелее,чем 8V ![]() _________________ Лучшее - враг хорошего! |
||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
Alexandr008![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 13360
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 200тык. + белый японский сарай
|
|||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
Bolt12rus На форуме 9 лет
Сообщения: 137
Авто: 21093 92г гбо
|
блин, не знаю как у ТС, а у меня предхоз нехороший человек болты в подвеске ничем не мазал при сборке. В итоге на стойках открутился только один из четырех-остальные высверливал. И один срезал с рычага с того сайлента что к кузову крепится. Это полноценная е$^я на целый день. И если уж вкладываться в подвеску надо заранее определить стоят ли сапоги или неразборные стойки, если стойки то брать сапоги. Потом сам сможешь картриджи менять не трогая сход-развал. При сборке все болты промажь нигролом, он продается в грузовых магазинах. _________________ ![]() ![]() |
||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
Константин_EX Предупреждений: 1 ![]() ![]() На форуме 4 года
Сообщения: 2072
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
|
|||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
|
|||||||||||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|