Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глюк с пуском

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Глюк с пуском вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2014 12:07
Ответить с цитатой

Хлопцы, подскажите по трабле.
Имеется авто ВАЗ-21041 1,6і. С некоторой, неподдающейся вычислению, периодичностью происходит глюк с пуском - то авто с пол-оборота хватает, то нуно с толкача. До сего было полное отсутствие старта (не крутил стартер) - заменена контактная группа в замке зажигания и втягивающее реле на стартере. Проблема исчесла, но потом стала проявляться, причём авто на холодную смело заводится, а на горячую иногда нужно трошки толкнуть его (ставлю на вторую передачу и слегка вперёд корпусом), а затем смело крутит стартером. Реле статера срабатывает (слышен чёткий шелчок), АКБ с месяцем эксплуатации, напруга на работающем двигле более 14В. Вот такое жэгэльме...

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2014 12:29
Ответить с цитатой

Контакты все проверил? Массы. Хотя опять же
Штейгер писал(а):
жэгэльме..

Штейгер писал(а):
(ставлю на вторую передачу и слегка вперёд корпусом), а затем смело крутит стартером.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2014 13:49
Ответить с цитатой

nestor писал(а):
Массы.

Это априори - затянуто наухнарь.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2014 13:56
Ответить с цитатой

Значит надо лезть в стартер скорей всего. Верней во втулки.
Ибо
Штейгер писал(а):
авто на холодную смело заводится, а на горячую иногда

На классике есть же бронзовая втулка в корпусе коробки?
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex-777



На форуме 10 лет
Сообщения: 358
Откуда: MO
Авто: ВАЗ 2101 79г. -> ВАЗ 21074i 06г. + W202 Esprit
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2014 16:44
Ответить с цитатой

Если реле щелкает - в стартере скорее всего дело (при условии что все наружные контакты нормальные). Нужно снимать, разбирать, смотреть. У знакомого аналогично было - временами отказывался работать. Помогало нежное постукивание по стартеру монтировкой Smile Знакомый особо не парился, благо не очень часто глючило, а потом так и продал...
_________________
Jedem das seine...
Вернуться к началу
Alex-777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
O150rus



На форуме 2 года
Сообщения: 405
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2014 23:16
Ответить с цитатой

Штейгер писал(а):
, причём авто на холодную смело заводится, а на горячую иногда нужно трошки толкнуть его (ставлю на вторую передачу и слегка вперёд корпусом), а затем смело крутит стартером.

Штот вспомнилось.У парня на копейке так было, если стартер не прокручивал, то стоило чуть изменить положение КВ, как заводилась нормально.Стартер он вроде менял, уж точно не помню
nestor писал(а):
На классике есть же бронзовая втулка в корпусе коробки?

Она в голове стартера.
Вернуться к началу
O150rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2014 08:28
Ответить с цитатой

Похоже на некорректно работающее втягивающее реле. В идеале при срабатывании втягивающего, даже если шестерня привода стартера не попала в зубья венца, реле замыкает силовые контакты и стартер должен включиться, соответственно и зубья зайдут в венец. В данном случае, судя по описанию, этого не происходит. Я бы проверил втягивающее, легкость перемещения привода, состояние шестерни привода (забоины на зубьях).
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AJ_REX



На форуме 8 лет
Сообщения: 158
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074i
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2014 11:58
Ответить с цитатой

Штейгер писал(а):
Хлопцы, подскажите по трабле.
Имеется авто ВАЗ-21041 1,6і. С некоторой, неподдающейся вычислению, периодичностью происходит глюк с пуском - то авто с пол-оборота хватает, то нуно с толкача. До сего было полное отсутствие старта (не крутил стартер) - заменена контактная группа в замке зажигания и втягивающее реле на стартере. Проблема исчесла, но потом стала проявляться, причём авто на холодную смело заводится, а на горячую иногда нужно трошки толкнуть его (ставлю на вторую передачу и слегка вперёд корпусом), а затем смело крутит стартером. Реле статера срабатывает (слышен чёткий шелчок), АКБ с месяцем эксплуатации, напруга на работающем двигле более 14В. Вот такое жэгэльме...

сколько лет стартеру?
какой именно стартер(редукторный или нет)
при повороте ключа стрелка вольтметра двигается?

симптомы смахивают на проблемы в якоре(щёточный узел) было такое на якоре где идёт соприкосновение щёток с медными пластинками,эти самые пластинки в некоторых местах были повреждены,итог когда щётки вставали в повреждённые пластинки,якорь отказывался крутиться(((
Так же эти симптомы проявлялись на редукторном стартере через 3 года,сменил 2 втягивающих-не помогло,разобрал стартер,а вот собрать не получилось cry Итог новый стартер и соответственно решение проблем.
Конечно самое оптимальное это найти подмену стартеру дней на 5,что бы точно выявить причину.
Вернуться к началу
AJ_REX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2014 11:58
Ответить с цитатой

AJ_REX писал(а):
симптомы смахивают на проблемы в якоре(щёточный узел)

Тоже склоняюсь к этому - времечко нуно выкроить, дабы демонтировать и колонуть стартёр.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы