Страница 1 из 2
Vancouver
Уважаемые форумчане! Нужна Ваша помощь в установке "бархаток". На передних дверях они просто болтаются, вернее если прижать, то немного подержаться, но после пары кочек - просто берут и вылетают(( также с наружными. Одна половина их вроде держится за выступы а другая половина просто болтается.

И нужен совет по задней двери. Там простые ручки подъема стекла. Начинаешь крутить - и стекло как будто вылазит из направляющих и как будто вниз и назад начинает съезжать. Открывается ток до половины и писец... Что делать? я Автолюбитель, только купил машину так что если можно, то поподробнее или с картинками!
т808
Vancouver писал(а):

Открывается ток до половины и писец...


Этот "писец" у всех живет. Smile
Vancouver
а как с ним бороться?
Garik36
Vancouver
Заменой автомобиля в сборе на другой.
kazak1102
Garik36 писал(а):

Заменой автомобиля в сборе на другой.


pst
Богамол
Garik36 писал(а):

Заменой автомобиля в сборе на другой.


facepalm pst Good
sashok2011
63
Богамол писал(а):

Garik36 писал(а):

Заменой автомобиля в сборе на другой.


facepalm pst Good

Suse
Другую марку, физически заднее стекло ниже середины не двигаеться, скпчали бы инструкцию по эксплуатации
ДюКЧ
Suse писал(а):

физически заднее стекло ниже середины не двигаеться


это - да, есть такое. но вот если у тебя его еще и перекашивает, тогда надо планку, которой поднимается стекло, смотреть - либ крепеж раскрутился, либ закреплено не по центру (тяжести).
Моаи
Vancouver писал(а):

На передних дверях они просто болтаются, вернее если прижать, то немного подержаться, но после пары кочек - просто берут и вылетают((


Тут ключевое, "-Авто: Лада 21099 1995" У меня такая же фигня. Тож по началу не врубался почему не держится. Понял когда дверь от 15той заменил и сравнил. У родной двери место куда резинка одевается прямое. У более поздних выпусков, уже доработано и сделано буквой "Г". Внутренний профиль уплотнителя, тоже буквой "Г". Выход. Чтоб резинки не слетали нужно каким либо способом удлинить и загнуть место крепления резинок. Грамотный, подварить как на 15-хах. Простой, закрепить нечто подобного профиля. Например взять зажимы для крепления натяжного потолка, (хз от чего они, или от классики или от нивы, но в продаже есть). Загнуть верхний край по резиновому профилю и уже на это защелкивать. На самом деле так себе решение, но хотяб самопроизвольно спадать не будет.

Добавлено спустя 11 минут 4 секунды:

По поводу перекашивания. Я бы в первую очередь посмотрел нижнюю планку, в которую стекло вставляется. Может болтается сама планка. А может дебильная система крепления на жидкую резину не держится. А может направляйки косые.
торантино
Suse писал(а):

физически заднее стекло ниже середины не двигаеться,


Специально сделали ,чтоб хулиганы пустыми полтарашками не бросались в кого не попадя.. pst
парильщик
торантино писал(а):

чтоб хулиганы пустыми полтарашками не бросались в кого не попадя


ROFL Good
Vancouver
И у меня еще есть вопрос: на передней двери ЦЗ не всегда до конца "выплевывает" блокиратор двери (не знаю как точно называется). Со второй попытки почти всегда норм выкидывает. На водительской двери надо два раза ручки прожать. С первого кнопка чуть-чуть приподнимается, а со второго норм открывается. Что можно сделать с этим?

И еще: задняя дверь не открывается. Ни с улицы ни с салона. Нажат ли был "киндер" я не знаю. Как ее можно вскрыть и как узнать в чем проблема: во включенном "киндере" и сломанной внешней ручке (или просто соскочила тяга) или же сломался замок?

Заранее спасибо
ДюКЧ
при нажатом киндере нельзя открыть изнутри, снаружи открывается.
Vancouver писал(а):

И у меня еще есть вопрос: на передней двери ЦЗ не всегда до конца "выплевывает" блокиратор двери (не знаю как точно называется). Со второй попытки почти всегда норм выкидывает. На водительской двери надо два раза ручки прожать. С первого кнопка чуть-чуть приподнимается, а со второго норм открывается. Что можно сделать с этим?


для начала сними все тяги с замка и проверь работу замка с руки. если приходится прилагать усилие - проблема замка или защелки (то, что снаружи) потом подсоединяй по одной и проверяй работу. возможно надо укоротить-удлинить.
Лёха198
Vancouver писал(а):

И еще: задняя дверь не открывается. Ни с улицы ни с салона. Нажат ли был "киндер" я не знаю. Как ее можно вскрыть и как узнать в чем проблема: во включенном "киндере" и сломанной внешней ручке (или просто соскочила тяга) или же сломался замок?


сдираем обшивку и лезем открывать. это мы проходили. при неработающей наружной ручке мне один олень установил антикиндер и хлопнул дверью...
причина несрабатывания наружной ручки - неотрегулирована она была. сдирал кубик с шарика наружной ручки и крутил, чтоб хватало хода.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Vancouver писал(а):

На водительской двери надо два раза ручки прожать.


делали такое в конце 90-ых... "антивыпрыг"... чтоб водилу на светофоре не высадили и не угнали авто это было придумано... у меня машина тоже была с такими прие$%нами. пришлось выкрывать двери чтоб исправить этот колхоз
Vancouver
Спасибо за столь быстрые ответы! Особенно за систему "антивыпрыг"=) Я так и думал что тут что-то не чисто=)

И посоветуйте пожалуйста на мой ТАЗик домкрат и компрессор. Чтоб и не дорого и справлялись со своей работой, а то я вообще понятия не имею какие нужны. И подскажите подойдут ли на него 14" диски и какого они типо-размера?
ДюКЧ
ну тут дело религии, потому как много хотелок у каждого. у меня насос ручной, подкатной китаец на 2т, но это не идеал. 14" идут, размеры диска кажись 14х5,5 35 (или38) разболтовка 4х98. покрыхи 175х65 или 185х60 както так.
Лёха198
Vancouver писал(а):

И посоветуйте пожалуйста на мой ТАЗик домкрат и компрессор


компрессор - любой. все работают одинаково с разбросом в +/- поллитра в минуту. некритично.
домкрат - подешевле если, то бери ромбовидный. подороже - гидравлику на 2 тонны подкатную. но она менее удобна в эксплуатации в говнах и грязях, хотя в целом плюсов от неё вижу больше. не надо крутить-вертеть ручку и нет риска уронить машину как с механического домкрата
Vancouver писал(а):

14" диски и какого они типо-размера?


5,5Jx14, разболтовка 4x98, вылет ET 35. резина 175х65 с завода ставится, можно и 185х60 (у меня этот вариант. и пусть в диаметре колесо на полсантиметра поменьше будет, но мне так больше нравится)
Лысик
Лёха198 писал(а):

резина 175х65 с завода ставится, можно и 185х60


а можно и 165 ширину..у него в паспорте еще такая есть Wink
парильщик
Лёха198 писал(а):

компрессор - любой. все работают одинаково с разбросом в +/- поллитра в минуту


А по надежности???
Тоже собираюсь брать
ДюКЧ
парильщик писал(а):

А по надежности???

- лотерея!
kazak1102
парильщик писал(а):

А по надежности???



Very Happy
Лёха198
парильщик писал(а):

А по надежности???
Тоже собираюсь брать


все одинаковые. ты же ими не собираешься качать 100-литровые ресиверы. любого лет на 5 хватит.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Лысик писал(а):

а можно и 165 ширину..у него в паспорте еще такая есть


чем меньше ширина - тем меньше пятно контакта. я ещё исходил и из этого показателя. а мне как раз надобнее пятнишко поширше. (город - всё понятно. трасса - тем более всё понятно) да и 185-ая меньше высоту имеет. а после подламывающегося 13-го радиуса хотелось чего постабильнее в повороте Pardon 15-ый диск не рассматривал и не рассматриваю. не для Самар этот размер
Vancouver
Еще будет вопрос: купил комплект якобы родных заводских ремней безопасности. Но в комплекте не шло нижнее крепление ремня безопасности. Дырка в корпусе, которую я смог нащупать находится как на картинке. То есть ремень будет мешать заднему пассажиру. На авторынке продавец сказал, что на моей модели дырка должна быть якобы ближе к сидению водителя. Подскажите, может у меня в корпусе должно быть отверстие еще одно или чем можно заменить данное крепление?? На авторазборке ничего нет такого.

vazorembez01099.jpg
Описание:
Размер файла: 98,36 KB
Просмотрено: 148 раз(а)

vazorembez01099.jpg
парильщик
kazak1102 писал(а):

парильщик писал(а):

А по надежности???



Very Happy


Вот на данный момент у меня такой...., у деда одного в сарае был заброшен..., эксклюзив.... pst (но требует здоровья... facepalm )
Разобрал, смазал, шланг заменил, теперь лежит в багажнике...
После того, как ножной насос из-за пластмассовых деталей в мороз , как игрушечный и не качает...., хоть мажь поршень, хоть не мажь(дубеет) facepalm
Выбросил НА.... bboyan

Добавлено спустя 11 минут 55 секунд:

ДюКЧ писал(а):


парильщик писал(а):
А по надежности???
- лотерея!


Ясен пень...
Но уж слишком разброс цен у них большой
От 800 до 1800....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы