Потеет маслом двигатель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#26:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 21 Января 2015 14:44
gin88888 писал(а):

$@#Y@
Помоему дофига он просит.
Сальник ты сам можешь поменять, да и проверить тоже. Либо из-под него либо откуда-то ещё.
TDream
Меня вообще ролик смутил своим видом.


Фотка не моя, да.
А просит он вот за что: снять ремни, слить масло, снять поддон, сбить обе шестерни, вытащить маслонасос, осмотреть, сменить сальник и/или прокладку под маслонасосом, собрать все обратно. Я бы конечно и сам сделал за день-два выходных, но щас холодно, возится в неотапливаемом гараже не хочу. Да и мелкую шестерню сбивать с коленвала геморно очень.

#27:  Автор: Ellipsis378Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Января 2015 14:52
Причем здесь насос? Ну уж если его подозревать, то, по логике, надо бы для начало давление в системе замерить и смотреть его тогда или не смотреть. ИМХО, если он чего-то там где-то сопливит, давление будет отличаться от нормы.
#28:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 21 Января 2015 15:21
Ellipsis378 писал(а):

Причем здесь насос? Ну уж если его подозревать, то, по логике, надо бы для начало давление в системе замерить и смотреть его тогда или не смотреть. ИМХО, если он чего-то там где-то сопливит, давление будет отличаться от нормы.


Лампочка не горит давления. А снимать его, чтобы сменить прокладку под ним и / или сальник коленвала(да, я знаю, его можно и без снятия сменить).

#29:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2015 17:44
$@#Y@
Лампочка может и не гореть, давление неплохо бы померить.

#30:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 04 Май 2015 20:35
Ну что, хотел сам поменять было сальник коленвала, но увидел, что движок весь в шубе и погнал на сервис.
Заменили:
комплект ГРМ
помпа
сальники
прокладка клапанной крышки
ремень гены (лузар - овно, не покупать)
за 3.5к все вместе с з/ч.
Дальше мастер сказал, что такой вид двигла - это очень плохо. При работе двигла из открытой масляной горловины хреначит выхлоп. По какой причине он это делает - непонятно. Двигатель бодрый, даже по словам мастера, масло не жрет, тосол на месте, эмульсии нигде не замечено. Дальше предложил померить компрессию и попробовать отрегулировать клапана. Должно быть ясно, где собака порылась.
Как выглядит двигатель - во вложении. Пробег двигла - около 100 ткм. facepalm Морально готовлюсь к капиталке с заменой поршневых колец. facepalm Судя по ЛК-форуму, у народа с 1.6 8кл регулярно такая байда всплывает даже на небольших пробегах. Было у кого похожее? Сколько обошлось по деньгам и что делали?


CAM00898.jpg
Описание:
Размер файла: 383,29 KB
Просмотрено: 415 раз(а)

CAM00898.jpg

#31:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Май 2015 20:54
На замену крышку масло заливной горловины(кольцо уплотнительное высохло 100%) , прокладка клапанки под вопросом и сальник РВ так же под вопросом, сначала заменить крышку и всё отмыть.
#32:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 04 Май 2015 21:02
Dranik
уже все это сделали. Проблема - в большом давлении картерных газов. скорее всего, кольцо какое-то на поршне кончилось. У этих двигателей есть такая болезнь. А может, с клапанами что-то неясное с выпускными, зазор ушел.

#33:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 04 Май 2015 21:17
$@#Y@
А причём тут зазор на выпускных клапанах? facepalm

#34:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 04 Май 2015 22:26
.kkursor писал(а):

$@#Y@
А причём тут зазор на выпускных клапанах? facepalm


выхлоп же как-то попадает в картер. вообще я хз, я не автослесарь facepalm

#35:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 04 Май 2015 22:42
Может сервис сменить? facepalm если 3 подряд скажут в чем гемор, тогда уже решаться.
#36:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 04 Май 2015 23:07
Andrey163 писал(а):

Может сервис сменить? если 3 подряд скажут в чем гемор, тогда уже решаться.


+21927

$@#Y@ писал(а):

выхлоп же как-то попадает в картер


А сетки чистые в клапанной крышке?

#37:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 05 Май 2015 07:50
$@#Y@
самого главно не сделали, кто будет разбирать и чистить систему вентиляции картера?
Ну скажем так, глупо было вваливать 3.5 к в прокладки, ГРМ и прочей фигни до устранения избыточного давления в картере. Раз мотор бодрый значит проблем с клапанами нет и надо было начинать с диагностики двигла, а именно измерения компрессии и еще раз компрессия но уже с маслом. Если с маслом все выровнялось? Значит проблемы с ШПГ. Всё. Делов на пол часа без учета времени на перекуры. А так тебя н аработы и запчасти развели, а в случае раскидывания двигла все равно все прокладки заново придется покупать.

#38:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 05 Май 2015 09:25
.kkursor писал(а):

Andrey163 писал(а):

Может сервис сменить? если 3 подряд скажут в чем гемор, тогда уже решаться.


+21927

$@#Y@ писал(а):

выхлоп же как-то попадает в картер


А сетки чистые в клапанной крышке?


Чистые. Осенью разбирал, все чисто.
А в сервис я изначально приехал не на диагностику, а для замены сальников. Уже после замены мастер начал выяснять, в чем дело.

#39:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 05 Май 2015 10:05
mdiman21043 писал(а):

Если с маслом все выровнялось? Значит проблемы с ШПГ


Да нет же, блин! Проверено лично - с маслом на 3 очка больше, чем без, а дело в том, что направляйка убита была, а ШПГ ещё 80 тысяч проехала и продалась без масложора и прочих проблем

#40:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 05 Май 2015 12:43
.kkursor
Это у тебя исключение из правила, что подтверждает работу правила).
У меня с маслом под 16 давит... без 14... норма типо.
Ессно что это все косвенные прзнаки, и без вскрытия на колечки не посмотришь. просто вариантов давки в картере не много. Либо колечки залегли, либо хана им. Сто тыщь не такой уж и пробег. Я бы начал с раскоксовки. Один фиг если ни че не поможет разбирать.

#41:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 05 Май 2015 13:15
Ты про поршневые колечки сейчас?
mdiman21043 писал(а):

Я бы начал с раскоксовки. Один фиг если ни че не поможет разбирать.


Цитата:

Теперь о пользе раскоксовки
Вылечить двигатель полность раскоксователем. даже и не думайте, вы только отсрочите неизбежное . ну так скажем на тысяч 50-100 максимум … и то врядли . но этого времени зватит для того чтобы накопить денег на кап. ремонт .
эффективный способ напомадить губы перед продажей … но риск что сделается еще хуже …
Кстати о сделать еще хуже … многие так пролетели … сделали раскоксовку, а там все и держалось на коксе вот и приходиться разбирать и делать кап.ремонт .


Нафиг нужна эта раскоксовка. Пусть лучше делают сразу.

#42:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 05 Май 2015 15:28
$@#Y@
Ага, а че там еще можно разкоксовать =)

Ты забыл еще кое чего написать, как мотор жрет масло?

#43:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 05 Май 2015 16:06
mdiman21043 писал(а):


Ты забыл еще кое чего написать, как мотор жрет масло?


Вообще никак.
Никита
Ирина
Харитон
Ульяна
Яков
не жрет.
Я еще раз проверю, конечно, на всякий случай. Но предыдущие замеры показали, что уровень масла стоит на месте.

#44:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 05 Май 2015 17:36
$@#Y@
Очень странно. Хотя ты движок до 5т не крутишь, может и не странно.
Мерить компрессию, дальше думать. Если и там будет норма то будет вообще магия какая то. Мож кат забился? и давит через все что может?

#45:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 05 Май 2015 18:03
mdiman21043 писал(а):

$@#Y@
Очень странно. Хотя ты движок до 5т не крутишь, может и не странно.
Мерить компрессию, дальше думать. Если и там будет норма то будет вообще магия какая то. Мож кат забился? и давит через все что может?


Мастер так и сказал, приезжай мерить компрессию и тогда будем думать что и куда. Движок щас особо не кручу, негде. Пробеги по городу больше.
Версия с катом - это вообще реально? По-моему, какая-то слишком уж за уши притянутая версия...

#46:  Автор: franzferdinandОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Май 2015 18:41
$@#Y@, а что тебя конкретно сейчас смущает? выхлоп из-под масляной крышки?
ты ведь только что поменял прокладку и сальники. оботри двигло и посмотри, как дальше будет развиваться дело.
просто если рассуждать логически, то
мастер из сервиса писал(а):

такой вид двигла -


нормально для движка, который потеет маслом долгое время и не моется.

#47:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 05 Май 2015 18:58
$@#Y@ писал(а):

По-моему, какая-то слишком уж за уши притянутая версия...


ага уже экстросенсорика.

#48:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 05 Май 2015 19:00
franzferdinand писал(а):

$@#Y@, а что тебя конкретно сейчас смущает? выхлоп из-под масляной крышки?
ты ведь только что поменял прокладку и сальники. оботри двигло и посмотри, как дальше будет развиваться дело.
просто если рассуждать логически, то

мастер из сервиса писал(а):

такой вид двигла -


нормально для движка, который потеет маслом долгое время и не моется.


то, что даже после протирки начисто он опять через неделю в масле. И выхлоп из маслозаливной горловины тоже смущает.

#49:  Автор: franzferdinandОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Май 2015 22:06
$@#Y@, ну так значит так. отремонтируешься - отпишись. а то у меня тысяч с 35 по сегодня движок так выглядит. потеет с обоих сальников и с прокладки, не мыл и не протирал ни разу. масло без доливки от замены до замены без проблем - я думал это хороший показатель исправности, но теперь переживаю.
тем более что я (как ты знаешь) сейчас смотрю на предмет покупки калины и гранты с пробегом 25-50 тысяч - там ничего подобного нет, везде очень чисто, хотя это скорее всего "предпродажная подготовка".

#50:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 05 Май 2015 23:50
Так и у меня было сколько, года полтора чисто. А полгода назад внезапно стало грязно. Шуба масляная появилась. Не могли же разом все сальники гавкнуться с прокладками.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU