gin88888 писал(а):$@#Y@
Помоему дофига он просит.
Сальник ты сам можешь поменять, да и проверить тоже. Либо из-под него либо откуда-то ещё.
TDream
Меня вообще ролик смутил своим видом.
Фотка не моя, да.
А просит он вот за что: снять ремни, слить масло, снять поддон, сбить обе шестерни, вытащить маслонасос, осмотреть, сменить сальник и/или прокладку под маслонасосом, собрать все обратно. Я бы конечно и сам сделал за день-два выходных, но щас холодно, возится в неотапливаемом гараже не хочу. Да и мелкую шестерню сбивать с коленвала геморно очень.Ellipsis378 писал(а):Причем здесь насос? Ну уж если его подозревать, то, по логике, надо бы для начало давление в системе замерить и смотреть его тогда или не смотреть. ИМХО, если он чего-то там где-то сопливит, давление будет отличаться от нормы.
Лампочка не горит давления. А снимать его, чтобы сменить прокладку под ним и / или сальник коленвала(да, я знаю, его можно и без снятия сменить)..kkursor писал(а):$@#Y@
А причём тут зазор на выпускных клапанах?
выхлоп же как-то попадает в картер. вообще я хз, я не автослесарь Andrey163 писал(а):Может сервис сменить? если 3 подряд скажут в чем гемор, тогда уже решаться.
+21927
$@#Y@ писал(а):выхлоп же как-то попадает в картер
А сетки чистые в клапанной крышке?.kkursor писал(а):Andrey163 писал(а):Может сервис сменить? если 3 подряд скажут в чем гемор, тогда уже решаться.
+21927
$@#Y@ писал(а):выхлоп же как-то попадает в картер
А сетки чистые в клапанной крышке?
Чистые. Осенью разбирал, все чисто.
А в сервис я изначально приехал не на диагностику, а для замены сальников. Уже после замены мастер начал выяснять, в чем дело.mdiman21043 писал(а):Если с маслом все выровнялось? Значит проблемы с ШПГ
Да нет же, блин! Проверено лично - с маслом на 3 очка больше, чем без, а дело в том, что направляйка убита была, а ШПГ ещё 80 тысяч проехала и продалась без масложора и прочих проблемТы про поршневые колечки сейчас?
mdiman21043 писал(а):Я бы начал с раскоксовки. Один фиг если ни че не поможет разбирать.
Цитата:Теперь о пользе раскоксовки
Вылечить двигатель полность раскоксователем. даже и не думайте, вы только отсрочите неизбежное . ну так скажем на тысяч 50-100 максимум … и то врядли . но этого времени зватит для того чтобы накопить денег на кап. ремонт .
эффективный способ напомадить губы перед продажей … но риск что сделается еще хуже …
Кстати о сделать еще хуже … многие так пролетели … сделали раскоксовку, а там все и держалось на коксе вот и приходиться разбирать и делать кап.ремонт .
Нафиг нужна эта раскоксовка. Пусть лучше делают сразу.mdiman21043 писал(а):
Ты забыл еще кое чего написать, как мотор жрет масло?
Вообще никак.
Никита
Ирина
Харитон
Ульяна
Яков
не жрет.
Я еще раз проверю, конечно, на всякий случай. Но предыдущие замеры показали, что уровень масла стоит на месте.mdiman21043 писал(а):$@#Y@
Очень странно. Хотя ты движок до 5т не крутишь, может и не странно.
Мерить компрессию, дальше думать. Если и там будет норма то будет вообще магия какая то. Мож кат забился? и давит через все что может?
Мастер так и сказал, приезжай мерить компрессию и тогда будем думать что и куда. Движок щас особо не кручу, негде. Пробеги по городу больше.
Версия с катом - это вообще реально? По-моему, какая-то слишком уж за уши притянутая версия...$@#Y@ писал(а): По-моему, какая-то слишком уж за уши притянутая версия...
ага уже экстросенсорика.franzferdinand писал(а):$@#Y@, а что тебя конкретно сейчас смущает? выхлоп из-под масляной крышки?
ты ведь только что поменял прокладку и сальники. оботри двигло и посмотри, как дальше будет развиваться дело.
просто если рассуждать логически, то
мастер из сервиса писал(а):такой вид двигла -
нормально для движка, который потеет маслом долгое время и не моется.
то, что даже после протирки начисто он опять через неделю в масле. И выхлоп из маслозаливной горловины тоже смущает.