Страница 3 из 3
$@#Y@
Короче, после замены всех этих сальников и прокладок стало сухо. Наблюдал неделю за маслом, не уходит. После поездки по трассе около 250 км утром уровень стоит так же, как и было за день до поездки.
Замер компрессии показал по 12 очков в каждом цилиндре, после 2-3 прокрута стартером. Разброса между цилиндрами нет. Двигатель тянет отлично.

Мастер сказал - нечего и лезть сюда, катайся дальше и смотри за уровнем масла.
mdiman21043
$@#Y@
Ага, помой все хорошенько и наблюдай, че эту шубу возить туда сюда, лишний груз Wink
Dranik
$@#Y@ писал(а):

Короче, после замены всех этих сальников и прокладок стало сухо


тебе про это с самого начала и говорили тут.
а всё ссаньё было от говна резинок.
$@#Y@
Dranik писал(а):

$@#Y@ писал(а):

Короче, после замены всех этих сальников и прокладок стало сухо


тебе про это с самого начала и говорили тут.
а всё ссаньё было от говна резинок.


я до сих пор не пойму, с какого все резинки одновременно сдохли и перестали держать? легендарное тазокачество? facepalm
Dranik
$@#Y@ писал(а):

с какого все резинки одновременно сдохли и перестали держать?


кто тебе сказал что одновременно?
крышка заливной горловины усохла давным давно просто ты это упорно не замечал хотя тебе и говорили,
далее подошла прокладка клапанки которая и так г@$но по сути, сальники тоже свой ресурс имеют,
вот и собрался букетик.
своевременно то это же нельзя менять Pardon
к примеру крышка заливной горловины кольцо дубеет очень быстро и заметить сопли даже малейшие под ней просто не возможно, следовательно нужно было сразу менять .
$@#Y@ писал(а):

легендарное тазокачество?


и оно тоже.
al08
[quote="Dranik"]
$@#Y@ писал(а):


к примеру крышка заливной горловины кольцо дубеет очень быстро и заметить сопли даже малейшие под ней просто не возможно, следовательно нужно было сразу менять .

А лучше сразу поменять клапанную крышку с маслозаливной пробкой на резьбе.
mdiman21043
al08 писал(а):

А лучше сразу поменять клапанную крышку с маслозаливной пробкой на резьбе.


А у вас на 8дрых что на пружинке, как на классике?
Dranik
al08 писал(а):

А лучше сразу поменять клапанную крышку с маслозаливной пробкой на резьбе.


$@#Y@ писал(а):

черный седан '11


у него Калина и клапанка у него уже нормальная стоит.
mdiman21043 писал(а):

А у вас на 8дрых что на пружинке, как на классике?


давно уже такие клапанные крышки не ставят.
у меня 2115 с мотором 2111 и клапанка уже стоит калиновская.
mdiman21043
Уф, а я то думал.
$@#Y@
Заехал в сервис, поменяли прокладку поддона. Купленный масляный щуп месяц назад - развалился. Тля, резинка развалилась, Карл! Новая ссаная резинка масляного щупа превратилась в рваный пластилин.
Попутно увидели, что из-под прокладки головки блока, похоже, тоже выдавливает почуть-чуть масло. А это - почти капремонт, замена прокладки со шлифовкой головки. Как же ссуко все вовремя. facepalm
mdiman21043
$@#Y@
Протянуть голову предлагали?
$@#Y@
mdiman21043
ни разу. а протягивать динамоключем, сняв клапанную крышку?

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

mdiman21043
Цитата:


Протяжка болтов головки блока цилиндров уже давно исключена из перечня необходимых работ при ТО. Касается это всех ВАЗовских двигателей. Это связано с применением в последние несколько лет прокладок ГБЦ, изготовленных из нового материала, который не даёт усадки.


Что-то сомневаюсь я, что отделаться можно всего лишь протяжкой... Да и не делают ее по сервисной книжке.
Dranik
mdiman21043 писал(а):

Протянуть голову предлагали?


ничего уже тянуть не надо и тем более не будет толку.
$@#Y@ писал(а):

ни разу.


это можно попробывать когда авто новое, у тебя уже протягивать ничего не надо да и толку не будет.
$@#Y@ писал(а):

Да и не делают ее по сервисной книжке.


во-во.
скажу честно я по старинке пробывал подтянуть на 2 тыках, ничего не вышло, ни один болт не тронулся.
$@#Y@
Dranik
подтяжкой еще можно болты растянуть, я почитал. Блин, на лк-форуме дохрена у кого также сопливит из-под прокладки головки блока. facepalm На зубиле чота такой проблемы у меня не было ни на одной.
Dranik
$@#Y@ писал(а):

подтяжкой еще можно болты растянуть, я почитал


легко, а ещё можно головешку винтиком закрутить к примеру Pardon
$@#Y@ писал(а):

Блин, на лк-форуме дохрена у кого также сопливит из-под прокладки головки блока.


у брата на 2115 с калино мотором так же сопливил весь передний стык гбц и блока, тупо забил и ездил.
Лысик
$@#Y@ писал(а):

Месяца 4 назад поменянная помпа слегка попискивает,


напомни,кто производитель?ремень в сервисе натягивали?
$@#Y@ писал(а):

ролик ВБФ имеет конский тля люфт


ты его перед установкой вскрывал,смазки добавлял?
$@#Y@ писал(а):

следы стыковки пресс-формы необработанные


это надо еще в магазине проверять!как и покупать клапана,только с лупой,микрометром и магнитом supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы