Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Технология на воде! ездим без бензина живем без электричеств

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Технология на воде! ездим без бензина живем без электричеств вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
STARый рокер 1945



На форуме 5 лет
Сообщения: 740
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2014 19:11
Ответить с цитатой

http://www.youtube.com/watch?v=HQC3bjrkNCA Может быть кто-нибудь воплотит эти идеи в жизнь?
http://www.meanders.ru/meiers6.shtml

_________________
Можно просто-Алексеич

Последний раз редактировалось: STARый рокер 1945 (11 Октября 2014 17:46), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
STARый рокер 1945 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2014 22:56
Ответить с цитатой

Что касается газовой сварки, то я сам такой аппарат делал. Его устройство было опубликовано, если мне память не изменяет в журнале "За рулем". Набирал батарею пластин из нержавейки, между ними устанавливал прокладки из маслостойкой резины. По торцам ставил две пластины из толстого оргстекла. Стяжка - четыре шпильки из титана. Горелку делал из медной трубки в которую впаивал наконечник от медицинского шприца. На наконечник одевал толстую иглу. В ппарат заливается раствор щелочи. Подается напряжение постоянного тока на + и -. Начинается процесс гидролиза. из иглы выходит смесь водорода и кислорода. Поджигается и выполняется сварка.
При изготовлении аппарата допустил ошибку. Нужно было использовать кислотостойкую резину для прокладок. Я же купил готовые прокладки уже не помню для какого автомобиля. Они у меня со временем потекли. Вторая проблема была в источнике постоянного тока. У меня был выпрямитель, который давал только 36 вольт. Поэтому факел был слабоват. Так я эту идею сварочного аппарата и забросил. Но во времена расцвета кооперативного движения в конце 80-х, начале 90-х годов на авторынке возле Кунцевского техцентра продавались сварочные аппараты почти заводского изготовления. К стати, в в барботажный сосуд рекомендовалось добавлять в воду ацетон или спирт в определенной пропорции. Это повышало температуру пламени.

Что касается использования воды в ДВС, то могу сказать, что мой приятель на Волге такой аппарат использовал. Но это на карбюраторном двигателе. В ролике же показано устройство на инжекторной тачке. Устройство у приятеля (если мне память не изменяет - все-таки начало 80-х годов) представляло собой стеклянную банку, в крышку которой был впаян жиклер, через который воздух попадал в банку, потом по трубочке он направлялся вниз до дна банки, откуда пробулькивался через воду. На поверхности воды был слой губки. В этом аппарате вода разбивалась до величины молекул. Воздух из верхней части банки вместе с парами воды засасывался в карбюратор через специальную проставку. Но можно было использовать и обычную иглу от шприца, установленную под прокладку крышки карбюратора.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер 1945



На форуме 5 лет
Сообщения: 740
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2015 23:06
Ответить с цитатой

http://www.ok.ru/video/64300804729805-0 Японцы сделали, но нефтяное лобби закрыло фирму. А жаль!
_________________
Можно просто-Алексеич
Вернуться к началу
STARый рокер 1945 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1753
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2015 16:11
Ответить с цитатой

Много лет назад на этом форуме обсуждали бестопливное горение. Вещь более реальная, чем чуть обогатить воздух водородом и пытаться на этом ездить.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2015 09:12
Ответить с цитатой

Ludvig писал(а):
Много лет назад на этом форуме обсуждали бестопливное горение. Вещь более реальная, чем чуть обогатить воздух водородом и пытаться на этом ездить.

Вообще не реальная- никто не повторил и не реализовал "в железе".
Так-же как и ячейку Меера.
А чуть добавить "гремучую" смесь водорода и кислорода от элекролизера- вещь реальная и полезная.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey_78



На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: СПб, Крым
Авто: 2106, 2101
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2015 14:04
Ответить с цитатой

А где брать электроэнергию на электролиз воды? Об этом кто-нибудь подумал? Или считается, что электроэнергия у нас дармовая и получается из экологически чистых источников?
STARый рокер 1945 писал(а):
http://www.ok.ru/video/64300804729805-0 Японцы сделали, но нефтяное лобби закрыло фирму. А жаль!

А в это ролике видимо подразумевают, что вода разлагается сама, без расхода энергии. В этом случае товарищам нужно публиковать открытие в науке.
Вернуться к началу
Andrey_78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы