Страница 1 из 4
Алексей_71_тазавод
Всем привет. Хочу спросить совета у бывалых тазоводов. Владею ваз 2114, 2011 года выпуска. Покупал с рук при пробеге 23 т. км щас набегала 27т.км. Всё идеально в машине никогда не ломалась разве что расходиники менял и тут вот пришлось как то менять сцепление. СТарая корзина, доставшаяся от бывшего владельца уставшая была. Сцепление вело(задняя хрустела, первая включалась с трудом) Купил в сборе сцепление LUk. После установки очень радовался мягкости педали и чувствительности сцепления но радость продолжалась недолго в один прекрасный день утром( середина лета) не смог воткнуть первую передачу. Ну думаю ладно фиг бы с ним. Временный баг. включил заднюю услышал хруст шестерёнок. Опять сцепление как будто повело через минут 10 езды всё прошло и передачи стали включатся как по маслу. На следующий после этого день повторилось пока не прогреется двигатель сцепление ведёт. Ну подумал я надо масло поменять залил Лукойл полусинтетику 75w-90 заместо старой мазуты. В итоге не помогло это ничем. Пока двигатель не прогреется сцепление ведёт. Хочу услышать ваших советов, как решить проблему? Люк проблежал всего 2тыка км. Стоит ли попробывать поменять опять сцеплению или собака ещё где зарыта?
rg-45
Алексей_71_тазавод писал(а):

23 т. км щас набегала 27т.км.


странненько.уж корзина зачастую выхаживает много больше.
Алексей_71_тазавод писал(а):

Люк проблежал всего 2тыка км.


проверить регулировку троса и его состояние,может там пара ниток осталось,иль моторный щит прорезал.
попутно смотреть подушки двигателя с пристрастием.
Алексей_71_тазавод
rg-45 писал(а):

Алексей_71_тазавод писал(а):

23 т. км щас набегала 27т.км.


странненько.уж корзина зачастую выхаживает много больше.
Алексей_71_тазавод писал(а):

Люк проблежал всего 2тыка км.


проверить регулировку троса и его состояние,может там пара ниток осталось,иль моторный щит прорезал.
попутно смотреть подушки двигателя с пристрастием.



какая взаимосвязь подушек двигателя и работы сцепления? Под капот недавно заглядывал троссс выглядит свеженьким
rg-45
Алексей_71_тазавод писал(а):

какая взаимосвязь подушек двигателя и работы сцепления?


а с чего ты взял что проблемма в сцеплении?
ты уже одно поменял.
эффекта никакого.
а связь самая элементарная.перекашивается коробка а кулиса остаётся на месте,вот и начинаются чудеса.
Алексей_71_тазавод
rg-45 писал(а):

Алексей_71_тазавод писал(а):

какая взаимосвязь подушек двигателя и работы сцепления?


а с чего ты взял что проблемма в сцеплении?
ты уже одно поменял.
эффекта никакого.
а связь самая элементарная.перекашивается коробка а кулиса остаётся на месте,вот и начинаются чудеса.



думается что если бы была подушка то на горячую тоже вело б однако ведет только на холодную и был эффект после установки сцепления почти месяц работало нормально проблемы начались после определенного побега вот и думаю что люк попался поддельный
genek163
трос то натягивать пробовал?
Алексей_71_тазавод
genek163 писал(а):

трос то натягивать пробовал?




попробую вот это действительно не делал, спасибо за совет
Алексей462
Алексей_71_тазавод писал(а):

genek163 писал(а):

трос то натягивать пробовал?




попробую вот это действительно не делал, спасибо за совет

Начинать то надо с простейшего!А потом уже спрашивать дальше.
Dranik
Алексей_71_тазавод писал(а):

Хочу услышать ваших советов, как решить проблему? Люк проблежал всего 2тыка км


начать с самого простого и доступного,
глянуть отверстие в кузове на предмет трещин, глянуть трос на предм живучести, скинуть трос и подрыгать вилку сцепления , а далее если всё норм с приводом то снимать КПП и менять сцепление,
то что
Алексей_71_тазавод писал(а):

Люк проблежал всего 2тыка км


да хоть 100км если это левак то всё возможно.
и прежде чем сцепление брать в магазине смотреть что берёшь, слава богу инфы как отличить левак от оригинала полно в инете.
rg-45
Алексей_71_тазавод писал(а):

думается что если бы была подушка то


подушки в моём посте были на последнем месте Smile
rg-45 писал(а):

проверить регулировку троса и его состояние,может там пара ниток осталось,иль моторный щит прорезал.
попутно смотреть подушки двигателя с пристрастием.

а начал я с РЕГУЛИРОВКИ троса и его состояния.
afil
Алексей_71_тазавод
ох зря ты под таким ником зарегистрировался ...
пройдет время, сменишь авто и по прежнему будешь в курилке "тазаводом" pst
а, да, регулируй трос сцепы, я делал так чтобы схватывало в самом начале - резче получалось передачи перекидывать
проверять правильность на задней педераче - если не хрустит, то ОК
Алексей_71_тазавод
Всем спасибо сегодня пойду проверю всё что посоветовали. Не поможет буду корзину новую брать со всеми причиндалами.
rg-45
Алексей_71_тазавод писал(а):

Не поможет буду корзину новую брать со всеми причиндалами.


да погоди ты сразу всё менять по кругу Smile
=KingMax=
Алексей_71_тазавод писал(а):

Всем спасибо сегодня пойду проверю всё что посоветовали. Не поможет буду корзину новую брать со всеми причиндалами.


Ход педали сцепления до пола сколько?
kazak1102
Алексей_71_тазавод писал(а):

попробую вот это действительно не делал, спасибо за совет


После установки сцепы трос регулируется обязательно...
Далее, как повезёт, регулировать приходится и через 30 км, бывает, а бывает и позже... Потом надолго забываешь... supercool
Но не навсегда... Very Happy
rg-45
kazak1102 писал(а):

Но не навсегда...


я заводскую дважды регулировал hehe
третий это уже по заклёпкам пошлобы.
kazak1102
rg-45 писал(а):

третий это уже по заклёпкам пошлобы.


Я каждую неделю регулировал (трос же фуфло hehe ), пока он, трос, не провалился в салон через треснувший моторный щит... hehe
т808
Алексей_71_тазавод писал(а):

genek163 писал(а):

трос то натягивать пробовал?


попробую вот это действительно не делал, спасибо за совет


Good
Алексей_71_тазавод писал(а):

попробую


Поможет.
У тебя сейчас педаль сцепы ниже тормоза.
Алексей_71_тазавод
Отрегулировал трос. Педаль была чуть ниже тормоза действительно. Не помогло. Готовлюсь к замене сцепления. Думаю взять что попороще- Вис например. Нет больше доверия к "зарубежным" маркам. Кто что скажет по поводу Вис? Нормальное?
Dranik
Алексей_71_тазавод писал(а):

Вис? Нормальное?


нормальное если купить оригинал, то вполне ходимый вариант.
Алексей_71_тазавод писал(а):

Нет больше доверия к "зарубежным" маркам


дело не в марках, дело в том что левака много, и что ты купил хрен его знает.
ilja
Раньше на девтяке тож сначало ставил черт ти какие диски н например начало и другие непонятных фирм ходили не больше 10 тык потом поставил ВИС и все забыл о сцеплении Smile Ща 21154 сцепление разбирать будут тоже если найду ВИС то его поставлю.
alex-7
kazak1102 писал(а):

После установки сцепы трос регулируется обязательно...
Далее, как повезёт, регулировать приходится и через 30 км, бывает, а бывает и позже... Потом надолго забываешь... supercool
Но не навсегда... Very Happy


то бишь новая сцепа как бы притирается,??
kazak1102
alex-7 писал(а):

то бишь новая сцепа как бы притирается,??


Как бы да... Другого пока не наблюдал...
С заменой троса такая же бойда... Pardon
ДюКЧ
мож я че не правильно понимаю, но - разве сцепа регулируется тросом? тросом же только высота педали регится?
alex-7
kazak1102 писал(а):

Как бы да... Другого пока не наблюдал...
С заменой троса такая же бойда..


первый раз слышу Pardon но в свете моих событий-начинаю верить facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

ДюКЧ писал(а):

разве сцепа регулируется тросом


а как ещё??
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы