Страница 1 из 3
McRae
В чем может быть дело? Аммо новые газовые. Причем со штатными мертвыми аммо было так же. Тока не надо лечить меня , что с пробуксовкой ездят только дебилы. У каждого иногда бывает (особенно на мокром асфальте). Короче это не стиль езды, но достает.
Kava
Правую тапку надо пошустрее и посильнее притапливать, левую тоже, но только отпускать. Сначало раскрути движок посильнее простым и уверенным нажатием, потом отпускай (практически бросай) сцепление и одновременно давай газу. На старой лысой резине И-391 (или 392) попробовал, получилось аж с дымком. Но потом при взгляде на протектор было такое чувство, что его там вообще не было. А звездолёт подпрыгивает из-за того, что обороты низкие: резина успевает за дорогу уцепиться - машину рвёт вперёд, как следствие поднимается морда, нагрузка на колёса уменьшиется и они проворачиваются, в момент проворачивания скорость падает и соответственно морда опускается, увеличивая нагрузку на колёсики, и они сильнее прижимаются к дороге, увеличивается сила сцепления резины с дорогой и колесики снова ухватыватся за дорогу, увеличивая скорость и снова поднимая морду, колёсики проворачиваютя и скорость падает и т.д. и т.п. Аммортизаторы тут, как видишь, ни при чём. Они могут только сглаживать пики моментов усилия от колёс на кузов. Купи себе на гусеницах - там не подпрыгивает Very Happy
Ярик
аммо и пружины.


ff21113 писал(а):

В чем может быть дело? Аммо новые газовые. Причем со штатными мертвыми аммо было так же. Тока не надо лечить меня , что с пробуксовкой ездят только дебилы. У каждого иногда бывает (особенно на мокром асфальте). Короче это не стиль езды, но достает.

PavelKK
Полностью согласен с Kava. 8-)
tovich
Kava писал(а):

Правую тапку надо пошустрее и посильнее притапливать, левую тоже, но только отпускать. Сначало раскрути движок посильнее простым и уверенным нажатием, потом отпускай (практически бросай) сцепление и одновременно давай газу. На старой лысой резине И-391 (или 392) попробовал, получилось аж с дымком. Но потом при взгляде на протектор было такое чувство, что его там вообще не было. А звездолёт подпрыгивает из-за того, что обороты низкие: резина успевает за дорогу уцепиться - машину рвёт вперёд, как следствие поднимается морда, нагрузка на колёса уменьшиется и они проворачиваются, в момент проворачивания скорость падает и соответственно морда опускается, увеличивая нагрузку на колёсики, и они сильнее прижимаются к дороге, увеличивается сила сцепления резины с дорогой и колесики снова ухватыватся за дорогу, увеличивая скорость и снова поднимая морду, колёсики проворачиваютя и скорость падает и т.д. и т.п. Аммортизаторы тут, как видишь, ни при чём. Они могут только сглаживать пики моментов усилия от колёс на кузов. Купи себе на гусеницах - там не подпрыгивает Very Happy



Тут дело даже не в оборотах, а в мощности движка, точнее в крутящем моменте! На 3-х литровом бумере, газом можно дозировать скорость пробуксовки! Потому, что мощность в избытке. Тут средство только одно, как писали выше - больше оборотов при стартею Ведь макс крутящий момент на 3700 об/мин достигается - вот на эту цифру и нужно ориентироваться.
ЕЖ
Kava писал(а):








Очень умно :grin:
Видать хорошо учился :cool:
komatoz
HI!

ХМ.. , теперь понятно почему у меня машинка прыгала Smile...(Пришлось один раз резко стартовать - убегал от бешеной газели..) оказывается не совсем "правильно" стартанул Smile сказывается иногда "классическое" прошлое.

Интересно, а сколько таких стартов ("правильных") выдержит сцепление и что кроме него и покрышек при этом будет интенсивно изнашиваься?
McRae
tovich, че это ты тему мою вскрыл, уж год прошел?! А, это pavelKK, сорри. Всем ораторам спасибо за уроки троганья с буксом, учителя, блин... Подъезжайте на площадку - покажу как научился. А серьезно - проблему за год так и не решил. Видимо аммо и пружины, как верно было замечено в начале. Поменяю - отпишусь прошло иль нет.
sheva
ИМХО. Если добавить дополнительную опору двигателя, должно помочь, насколько не знаю, но помочь точно должно. Мощность теряется на шатание двигателя взад-перед.
Dmitriy 102
sheva писал(а):

ИМХО. Если добавить дополнительную опору двигателя, должно помочь, насколько не знаю, но помочь точно должно. Мощность теряется на шатание двигателя взад-перед.


У меня то же самое, установка доп опоры двигателя практически ни чего не изменила.
В суботу я запланировал перетряхнуть подвеску (мне из Питера привезли мою любимую плазу-спорт). Может что-то изменится. Потом раскажу.
FHR
Парни, а у меня с движком 2111 нормально асфальт шлифует и не прыгает как заяц, че я не так делаю? Может заруб начнем у кого на низах момент больше 8 и 16-кл-ка? Так я пошел за битой, а то аргументы на эту тему уже иссякли... :cool:
martynd
отдай 150 вечно зеленых рублей купи плаза спорт и пружины жесткие и о этой проблеме можеш забыть , только другая проблема прийдет саленблоки , втулки и шаровые либо тормози перед каждой ямкой, вот
sergy10
По моему это вина стоек.

Они могут быть и новые но класса комфорт
Они вабще к таким стартам не предусмотренны
Прыгает изза плохово сцепления с дорогой а вина стоек и пружин.
Андрей Н
А по моему мнению, для шлифования задний привод нужен. Как на упоминавшемся выше бумере. За тягу отвечают одни колеса, за руление другие. Разделение задач должно быть. К зиме это не относится, хотя если машинка оборудована всякими там системами стабилизации.... (Классика даже быстрее разгоняется километров до 30 в час)
И еще очень сложно асфальт пошлифовать в повороте, ну это когда с места трогаешься с повернутыми колесами, так и хотят распрямится аж руль из рук вырывает.
Ну и согласен, движок для таких дел слабоват.
McRae
Собсна доп. опора стоит давно уже. Странные вы люди: "мощности движка не хваталет". Т.е. 92 л.с. на 211...3 не хватает, а 70л.с. на 21093 хватает? Девятина моя шлифовала будь-здоров. Вопрос в кривых пружинах и стойках. Надо решать. А вообще стараюсь не трогаться с буксом, жалко и резину и ШРУЗы и рулевое. Хотя иногда хоцца.
vli50
Чтой-то я не пойму проблемы. У меня 21103 и никаких проблем с пробуксовкой. Ничего не прыгает. Если надо, плавно трогаюсь (обычно). Захочу, так и с визгом! Нет проблем. В чем суть то,а?
А может чего с резиной не то?
morino
Гы, а кто каким колесом дорогу шлифует? У меня буксует всегда правое. 15 тык. затёр скат до индикаторов, ещё 15 тык - второй с той же стороны...
sheva
McRae писал(а):

Собсна доп. опора стоит давно уже. Странные вы люди: "мощности движка не хваталет". Т.е. 92 л.с. на 211...3 не хватает, а 70л.с. на 21093 хватает? Девятина моя шлифовала будь-здоров. Вопрос в кривых пружинах и стойках. Надо решать. А вообще стараюсь не трогаться с буксом, жалко и резину и ШРУЗы и рулевое. Хотя иногда хоцца.


Все зависит от прокладки между рулем и седушкой. Сегодня была попытка рвануть с места, просто тапку газа нужно давить сильнее, а потом сцепление отпускать. Все получилось, аж сам испугался. Для экстрималов: ЗАТЯНИТЕ РУЧНИК.
sergy10
morino писал(а):

Гы, а кто каким колесом дорогу шлифует? У меня буксует всегда правое. 15 тык. затёр скат до индикаторов, ещё 15 тык - второй с той же стороны...



Дак Ёптыть колесо то ведущее переднее правое у всех переднеприводных, если не стоит блокировки деффиринциала.

И так будет всегда.
salton
Ну поменял я и стойки и пружины, резина стоит нормальная, диски круглые(ровные) все равно прыгает. С момента покупки год со свистом трогалась, на 2 год только прыгает. Грешу на сцепление может умирает оно!!!
sergy10
salton писал(а):

Ну поменял я и стойки и пружины, резина стоит нормальная, диски круглые(ровные) все равно прыгает. С момента покупки год со свистом трогалась, на 2 год только прыгает. Грешу на сцепление может умирает оно!!!



Надо от души двигло раскручивать.
И почевствуеш запах палёной резины без всяких прыжков.
DEN_103
Если резина родная КАМА то будет прыгать, я это проходил. Стойки, аммо ни при чем. Меняй резину на нормальную и никогда прыгать не будет.
McRae
Цитата:

Если резина родная КАМА то будет прыгать, я это проходил. Стойки, аммо ни при чем. Меняй резину на нормальную и никогда прыгать не будет



А Dunlop SP9000 ты считаешь плохая резина? 195/55 R15. Прыгает же, значит не в резине дело.
DEN_103
McRae писал(а):

Цитата:

Если резина родная КАМА то будет прыгать, я это проходил. Стойки, аммо ни при чем. Меняй резину на нормальную и никогда прыгать не будет



А Dunlop SP9000 ты считаешь плохая резина? 195/55 R15. Прыгает же, значит не в резине дело.



ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ, тада не знаю. Но при чем тут аммо, пристрелите меня не пойму. У меня зимняя МР54 с места плавно в букс уходит и так же возвращается. Аналогично Pirelli P6000. Ну в букс уходит одно колесо когда стартуеш в повороте. А так с места по прямой оба срываются и плавно свист уходит, но не прыгают же!
Зато КАК прыгала КАМА!!! Звиздец.
GENA
А может бетонную балку на передок (на стойки как антикрыло)! По аналогии антикрыла - будет антипрыжок! Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы