Пропала зарядка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: nudnjiОткуда: 42RUS Кемеровская Область СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2014 17:31
т808 писал(а):

Не нужно мне свои цитаты приписывать.


Smile
т808 писал(а):

Вот с тестером по цепочке и пробегись.

ок
т808 писал(а):

Соболезную

да это нормально Rolling Eyes

#52:  Автор: nudnjiОткуда: 42RUS Кемеровская Область СообщениеДобавлено: 18 Января 2015 16:11
Привет Drinks or Beer Снова я Smile
т808 писал(а):

Вот с тестером по цепочке и пробегись.
Сначала сравни на РОЗОВОМ и ГОЛУБОМ в колодке к замку при вкл. на максимум печке.


Авто заведено...
Печка ВЫКЛ.
На уккумуляторе 14.8
Розовый 14.2
Голубой 13.6

Печка в пол. 3
на аккумуляторе 13.9
Розовый 12.98
Голубой 13.2

#53:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Января 2015 16:38
nudnji писал(а):

Авто заведенно,печка в положении3 - 10.9


А это где намерил? Smile
nudnji писал(а):

Печка ВЫКЛ.
Розовый 14.2
Голубой 13.6


Ужасно!!! wwow
Скорее всего что-то ты неправильно намерил.
nudnji писал(а):

Печка в пол. 3
Розовый 12.98
Голубой 13.2


А такого вообще быть не может. nea

#54:  Автор: nudnjiОткуда: 42RUS Кемеровская Область СообщениеДобавлено: 18 Января 2015 17:00
т808
Да вот сижу и тоже смущаюсь Smile Походу я что-то ступил facepalm Извиняюсь,перемеряю..

Добавлено спустя 16 минут 13 секунд:

Голубой 13.6 (Печка вкл.)13.27
Розовый 14.1 (Печка вкл.)13.1
Да нет все верно,

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

Первый раз мерил СО стороны замка,сейчас со стороны жгута...

Добавлено спустя 23 минуты 9 секунд:

т808 писал(а):

А это где намерил?


да вот не пойму что-то Pardon Сегодня 2 раза перемерил,нет такого...Получается все нормально?

#55:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Января 2015 17:53
nudnji писал(а):

Первый раз мерил СО стороны замка,сейчас со стороны жгута...


Со стороны жгута точнее - учитывается качество контактов не только замка,но и 8-ми контактной колодки.
nudnji писал(а):

Голубой


А Голубой тот,который нужен ? Чисто ГОЛУБОЙ,а не Голубой с черной полосой?
Цитата:

Получается все нормально?


Померь еще в одноконтактной фишке моторчика печки на 3-й скорости.
Фишка над педалью газа.

#56:  Автор: nudnjiОткуда: 42RUS Кемеровская Область СообщениеДобавлено: 18 Января 2015 18:12
т808 писал(а):

А Голубой тот,который нужен ? Чисто ГОЛУБОЙ,а не Голубой с черной полосой?


Тут ошибся,просто тот что чисто голубой он потоньше и их 2 провода в колодку входит,да и цвет он около колодки изменил,стал темный,подгорел маленько видимо,вот я его и не заметил Pardon на нём напражение 14.1 и при вкл 12.6
т808 писал(а):

Померь еще в одноконтактной фишке моторчика печки на 3-й скорости.


10.6

#57:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Января 2015 18:21
nudnji писал(а):

Тут ошибся,просто тот что чисто голубой он потоньше и их 2 провода в колодку входит


Вот ИМЕННО НА НИХ и нужно мерить!!!
nudnji писал(а):

на нём напражение 14.1 и при вкл 12.6


Уже плохо!
Подгоревшая контактная группа 30-15/2 в замке зажигания.
Убедиться можешь,если померишь напряжение в колодке со стороны замка между клеммами этих Голубых и Розовым проводом на 3-й скорости печки.
Видимо получишь 1,5 вольта потерь.
nudnji писал(а):

10.6


И еще 2 вольта пропали. wwow
ЧЯ старый? С круглыми предами?

#58:  Автор: nudnjiОткуда: 42RUS Кемеровская Область СообщениеДобавлено: 18 Января 2015 18:27
т808 писал(а):

ЧЯ старый? С круглыми предами?


Да

#59:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Января 2015 18:33
nudnji писал(а):

Да


Так и думал. Smile
Тогда сделай еще один замер при работающей на 3-й скорости печке:
Сними с ЧЯ крышку и АККУРАТНО !!! ,чтобы не потревожить предохранитель, замерь напряжение на его лапках.
16-ти амперный пред №4 считая от центра авто.
Если намеришь на нем около 2-х вольт,то найден один из виновников - прогоревшие по кругу колпачки преда при целой его нити.

Косвенно без замера можешь убедиться в качестве контакта этого преда прямо сейчас.
На заведенной включаешь обогрев заднего стекла и смотришь на лампу индикатор включенного обогрева.
При включении вентилятора печки эта лампочка заметно потускнеет.

#60:  Автор: nudnjiОткуда: 42RUS Кемеровская Область СообщениеДобавлено: 18 Января 2015 18:36
т808 писал(а):

Подгоревшая контактная группа 30-15/2 в замке зажигания


Может разъединить колодку отключить от замка зажигания,и все там зачистить,вряд ли по отдельности продают провода,наверное только в месте с замком...

#61:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Января 2015 18:41
nudnji писал(а):

Может разъединить колодку отключить от замка зажигания,и все там зачистить


Если не увидел явно обгоревшие контакты и сплавившуюся колодку,то это не поможет.Не там неисправность.
nudnji писал(а):

вряд ли по отдельности продают провода,наверное только в месте с замком...


Продают не провода,а контактную группу замка вместе с проводами и колодкой для релюшки зажигания.
Вот такая для замка старого образца с длинным ключом зажигания:


И цена на неё не смертельная
http://interkom-l.ru/catalog/rulevaya-kolonkavalvyiklyuchatel-i-modul-zajiganiya/kontaktnaya-gruppa-zamka-zajiganiya-2108-2109/

#62:  Автор: nudnjiОткуда: 42RUS Кемеровская Область СообщениеДобавлено: 19 Января 2015 15:43
т808 писал(а):

чтобы не потревожить предохранитель, замерь напряжение на его лапках.


На аккуме 14.1, на лапках преда 13.88
При включении печки--- На аккуме 13.99 на лапках 12 и 11.8 на второй!

#63:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Января 2015 16:14
nudnji писал(а):

на лапках 12 и 11.8 на второй!


Если крутанешь этот пред в лапках,да еще и дополнительно стянешь лапки резиновым колечком,то на обеих станет по 12 вольт.

Осталось сделать последний замер.
Мерим на колодке переключателя режимов печки,не снимая колодку и включив 3-й режим.
Если на ЖЕЛТОМ с голубой полосой проводе около 12 вольт,а на КРАСНОМ намного меньше (примерно 10 вольт),
то подгорели контакты переключателя,или,что реже,колодки на этот переключатель.
Можно и без мультиметра проверить.
Включить 3-й режим и перемычкой замкнуть Желто/голубой с Красным.
Закрутился моторчик быстрее,значит неисправность найдена.


#64:  Автор: nudnjiОткуда: 42RUS Кемеровская Область СообщениеДобавлено: 19 Января 2015 17:13
т808
Все понял,завтра всё замерю,я только с проруби приехал и как то не хочется выходить Smile

#65:  Автор: nudnjiОткуда: 42RUS Кемеровская Область СообщениеДобавлено: 22 Января 2015 17:34
т808
Привет Drinks or Beer
т808 писал(а):

Включить 3-й режим и перемычкой замкнуть Желто/голубой с Красным.
Закрутился моторчик быстрее,значит неисправность найдена.


Не проканало nea
На Желто/голубом при выкл печке 13.8 при включении в положение 3 проседает до 10.3 на обоих (Желто/голубой с Красным.)

#66:  Автор: nudnjiОткуда: 42RUS Кемеровская Область СообщениеДобавлено: 23 Января 2015 08:49
Кстати тут маленько не сошлось, в одноконтактной фишке моторчика 10.6 а на красном 10.3 может это быть из за того что первый замер делал на холодном авто и обороты были несколько выше чем при последнем замере на горячем авто?
#67:  Автор: nudnjiОткуда: 42RUS Кемеровская Область СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2015 16:49
Для замены контактной группы замка весь замок разбирать? Или все на много проще?
#68:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2015 18:35
nudnji писал(а):

Для замены контактной группы замка весь замок разбирать?


Его даже снимать не нужно - только группу:
http://zubilovaz.ru/vaz-2109-kontaktnaya-gruppa-zamka-zazhiganiya

#69:  Автор: nudnjiОткуда: 42RUS Кемеровская Область СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2015 18:49
т808
Спасибо! Drinks or Beer

#70:  Автор: nudnjiОткуда: 42RUS Кемеровская Область СообщениеДобавлено: 25 Марта 2015 16:26
Всем привет! У товарища проблема с проводкой,так как с интернетом на ВЫ попросил посмотреть в паутине... Вообщем машина 2108 1993гв, начала отказывать печка ключем в замке зажигание потрясешь работает, и вот настал день когда пропал конкретно,не работает печка и свет не дальний, не ближний,решили заменить контактную группу замка но когда разобрали увидели там такое(Фото) Это что-то очень старое или мастера колхоза побывали?

https://fotki.yandex.ru/next/users/vazik024/album/360761/view/1470753

#71:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Марта 2015 17:34
nudnji писал(а):

Это что-то очень старое или мастера колхоза побывали?


Все гораздо проще.
Это не очень удачная штатная группа без реле зажигания.
Такие ставились на Волги,Ижевские Москвичи и др.
Купи группу с релюшкой. Good
А можно и не покупать,а дополнить эту релюшкой,а лучше двумя,
но это в том случае,если хоть немного в электрике разбирается.

Ты то свой замок сделал?
Так и не отписался! nea

#72:  Автор: nudnjiОткуда: 42RUS Кемеровская Область СообщениеДобавлено: 26 Марта 2015 05:50
т808
Привет Drinks or Beer Ну конт.группу поменял, но вроде ничего не изменильсь,хотя морозов нет, и такая справляется в салоне жарко....

#73:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Марта 2015 14:57
nudnji писал(а):

Ну конт.группу поменял, но вроде ничего не изменильсь,хотя мороз нет, и такая справляется в салоне жарко....


Я не понимаю твой уличный жаргон.
Хрень какую-то пишешь. Набор слов. Pardon
nudnji писал(а):

А если купить конт.группу от волги? Мы пробовали мою старуб к.г поставить стартер крутит а вот не заводит и ничего не светится)


Хоть от Боинга.
Группа должна замку соответствовать (они разные не только из-за релюшки) и контакты её прозваниваются тестером при установке на замок еще ДО подключения разъема.

#74:  Автор: nudnjiОткуда: 42RUS Кемеровская Область СообщениеДобавлено: 27 Марта 2015 08:34
т808 писал(а):

Я не понимаю твой уличный жаргон.
Хрень какую-то пишешь. Набор слов.


Так у меня с замком вроде все нормально было, только печка барахлила....были потери в замке,ну я его и заменил...
А у тебя нет схемы если поставить контактную группу с реле, там идет еще один проводок с колодки куда его подключать?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU